«Российское кино душат»: Игорь Жижикин о русских в Голливуде, знакомстве с Тарантино и наследии Станиславского - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

«Российское кино душат»: Игорь Жижикин о русских в Голливуде, знакомстве с Тарантино и наследии Станиславского - «Новости кино»

14.11.19, 00:01



14 ноября в прокат выходит американский боевик «Последний бросок», основанный на реальных событиях. В интервью отделу Культура редакции МТ «ГлагоL» исполнитель одной из главных ролей, Игорь Жижикин
«Российское кино душат»: Игорь Жижикин о русских в Голливуде, знакомстве с Тарантино и наследии Станиславского - «Новости кино»
, рассказал о съёмках фильма, встрече с Квентином Тарантино
и о том, как живется «нашему человеку в Голливуде».

О фильме
«Режиссер Уильям Кауфман говорил нам, что сценарий написан именно по реальным событиям. Проблема борьбы с наркотиками одинаково важна во всех странах мира, и нам важно было показать смелых, бескомпромиссных людей, способных вступить в борьбу с мафией».
Об особенностях работы в многонациональном коллективе
«Для меня давно никаких различий нет. Всегда все четко, понятно и ясно, и на этот раз всё шло очень хорошо. Все продюсеры и сценаристы были албанцы. Я называю их – «наши люди в Голливуде». По натуре они похожи на нас».
О разнице между русским и американским кинопроизводствах
«По работе режиссеров, операторов, актеров различий нет, и аппаратурой пользуемся одинаковой, - все эти infrared и redprofi у нас есть, а вот бюджеты в Голливуде больше. Можешь позволить себе больше вольностей, деталей, времени. Еще наша беда – если бюджет и есть, не всегда используется по назначению. Там все прозрачно: начинается кино, в интернете можешь посмотреть, кто, сколько и на что дал денег, куда уходят вложения. У нас этого не найдешь, тебе лишь объявят бюджет фильма».
О работе со Стивеном Спилбергом
, Харрисоном Фордом
, Кейт Бланшетт

«Не поверите, но они были такими же, как и российские актеры - Паша Деревянко
, Михаил Пореченков
, Ваня Охлобыстин
. И общались мы в том же режиме, что и здесь. Во время съемок вечером можно было спуститься в бар, вместе выпить, погулять, а так чтобы названивать друг другу и приглашать тусоваться, конечно, нет. Бывают, конечно, исключения, если у людей находятся общие интересы, они встречаются и после съёмок. Это у нас принято – сдружились на съёмочной площадке, и начинаем общаться, и это здорово».


О встрече с Тарантино
и впечатлениях от просмотра «Однажды в Голливуде»
«Квентин - человек абсолютно открытый, может выболтать всю свою жизнь, даже если ты его об этом не просишь. Во время съёмок по утрам, когда нам нечего было делать, мы садились, и он мне рассказывал всё по порядку. Мне кажется, главное в его натуре - интерес ко всему на свете, он не стесняется задавать вопросы о том, что его заинтересовало. Мы с ним много говорили о России, об его впечатлениях, о людях, живущих здесь. Он анализирует информацию, калькулирует и в дальнейшем использует в своих фильмах. А фильм его не всем зашёл, кому-то показался долгим и скучным, кому-то бессюжетным, но для людей, которые прожили какое-то время в Голливуде, это, знаете, как альбом с фотографиями, который хранишь всю жизнь. Я видел все эти углы, уголки, все эти места, для меня это близкий, родной фильм, поэтому он и прекрасен».
Об отношении к русским в Голливуде
«Назовите мне успешного российского актера, свободно говорящего на английском, которому не давали бы сниматься в Америке. Мексиканцы, китайцы – с акцентом, но безупречно разговаривают на английском, у нас таких нет. И я не такой человек, не пожелал полностью отдаться языку, поэтому мне предлагают роли особого рода. А мне нравится играть плохих ребят, потому что это противоречит моему настоящему образу, я хороший, пушистый, добрый, а плохих играешь на сопротивление».
О главной проблеме российского кино
«Российское кино душат, если его не трогать, мы бы дошли до мирового уровня. А если люди, которые не близки к кинематографу вдруг начинают решать, что можно, а что нельзя, это плохо».
Об актуальности наследия русского драматического театра
«Станиславский
абсолютно актуален, все пользуются его навыками, начиная со Школы Стеллы Адлер и до Американской академии киноискусства. Изучают наследие и Михаила Чехова
, видят много полезного. Ничего зазорного в посещении мастер-классов нет. Это как для спортсмена прийти в спортзал, ты должен все время держать себя в тонусе. Иногда приходишь, а там сидит Том Круз
, звезды также покупают за 40 долларов билет и идут на лекцию».

«Последний бросок» в прокате с 14 ноября 2019 года.

14 ноября в прокат выходит американский боевик «Последний бросок», основанный на реальных событиях. В интервью отделу Культура редакции МТ «ГлагоL» исполнитель одной из главных ролей, Игорь Жижикин , рассказал о съёмках фильма, встрече с Квентином Тарантино и о том, как живется «нашему человеку в Голливуде». О фильме «Режиссер Уильям Кауфман говорил нам, что сценарий написан именно по реальным событиям. Проблема борьбы с наркотиками одинаково важна во всех странах мира, и нам важно было показать смелых, бескомпромиссных людей, способных вступить в борьбу с мафией». Об особенностях работы в многонациональном коллективе «Для меня давно никаких различий нет. Всегда все четко, понятно и ясно, и на этот раз всё шло очень хорошо. Все продюсеры и сценаристы были албанцы. Я называю их – «наши люди в Голливуде». По натуре они похожи на нас». О разнице между русским и американским кинопроизводствах «По работе режиссеров, операторов, актеров различий нет, и аппаратурой пользуемся одинаковой, - все эти infrared и redprofi у нас есть, а вот бюджеты в Голливуде больше. Можешь позволить себе больше вольностей, деталей, времени. Еще наша беда – если бюджет и есть, не всегда используется по назначению. Там все прозрачно: начинается кино, в интернете можешь посмотреть, кто, сколько и на что дал денег, куда уходят вложения. У нас этого не найдешь, тебе лишь объявят бюджет фильма». О работе со Стивеном Спилбергом , Харрисоном Фордом , Кейт Бланшетт «Не поверите, но они были такими же, как и российские актеры - Паша Деревянко , Михаил Пореченков , Ваня Охлобыстин . И общались мы в том же режиме, что и здесь. Во время съемок вечером можно было спуститься в бар, вместе выпить, погулять, а так чтобы названивать друг другу и приглашать тусоваться, конечно, нет. Бывают, конечно, исключения, если у людей находятся общие интересы, они встречаются и после съёмок. Это у нас принято – сдружились на съёмочной площадке, и начинаем общаться, и это здорово». О встрече с Тарантино и впечатлениях от просмотра «Однажды в Голливуде» «Квентин - человек абсолютно открытый, может выболтать всю свою жизнь, даже если ты его об этом не просишь. Во время съёмок по утрам, когда нам нечего было делать, мы садились, и он мне рассказывал всё по порядку. Мне кажется, главное в его натуре - интерес ко всему на свете, он не стесняется задавать вопросы о том, что его заинтересовало. Мы с ним много говорили о России, об его впечатлениях, о людях, живущих здесь. Он анализирует информацию, калькулирует и в дальнейшем использует в своих фильмах. А фильм его не всем зашёл, кому-то показался долгим и скучным, кому-то бессюжетным, но для людей, которые прожили какое-то время в Голливуде, это, знаете, как альбом с фотографиями, который хранишь всю жизнь. Я видел все эти углы, уголки, все эти места, для меня это близкий, родной фильм, поэтому он и прекрасен». Об отношении к русским в Голливуде «Назовите мне успешного российского актера, свободно говорящего на английском, которому не давали бы сниматься в Америке. Мексиканцы, китайцы – с акцентом, но безупречно разговаривают на английском, у нас таких нет. И я не такой человек, не пожелал полностью отдаться языку, поэтому мне предлагают роли особого рода. А мне нравится играть плохих ребят, потому что это противоречит моему настоящему образу, я хороший, пушистый, добрый, а плохих играешь на сопротивление». О главной проблеме российского кино «Российское кино душат, если его не трогать, мы бы дошли до мирового уровня. А если люди, которые не близки к кинематографу вдруг начинают решать, что можно, а что нельзя, это плохо». Об актуальности наследия русского драматического театра «Станиславский абсолютно актуален, все пользуются его навыками, начиная со Школы Стеллы Адлер и до Американской академии киноискусства. Изучают наследие и Михаила Чехова , видят много полезного. Ничего зазорного в посещении мастер-классов нет. Это как для спортсмена прийти в спортзал, ты должен все время держать себя в тонусе. Иногда приходишь, а там сидит Том Круз , звезды также покупают за 40 долларов билет и идут на лекцию». «Последний бросок» в прокате с 14 ноября 2019 года.

Понравилось:
Автор: Лаврентий
Комментариев: 0




Игорь Жижикин рассказал, как выживал в 90-е
23.10.19, 16:00
"Однажды в Голливуде" продолжает
07.06.18, 17:10
Однажды в Голливуде: в фильме Тарантино
17.07.18, 12:12

Надо знать.

Биография Александра Абдулова
Смотреть фото Биография Александра Абдулова Александра Абдулова часто называют секс-символом 80-х: благородный, романтичный, интеллигентный красавец, актер театра «Ленком» очаровал зрителей фильмов «Обыкновенное чудо», телеверсии мюзикла «Юнона и Авось», «Формула любви», «С любимыми не  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up