Российские кинотеатры дали девятому «Форсажу» две недели - «Новости кино» » Всё о Шоу Бизнесе

Российские кинотеатры дали девятому «Форсажу» две недели - «Новости кино»

14.05.21, 00:00

Российский прокат блокбастера «Форсаж 9» могут ограничить двумя неделями из-за новых условий разделения выручки, которые выставил кинотеатрам дистрибутор UPI, отвечающий за прокатную судьбу фильмов Universal и Warner Bros. в России. Как уточняет «Коммерсантъ», ленты данных студий после двух недель проката стали убирать из расписания своих площадок киносети «Синема парк», «Формула кино», «Каро» и «Киномакс».

фото: кадр из фильма «Форсаж 9»
Традиционно после двух уикендов доля дистрибутора в кассовых сборах уменьшается с 50% до 40–45%, однако в планах Universal Pictures International (UPI) половина кассы и с третьего уикенда. Из-за этого кинодистрибутору не удалось договориться с сетями «Формула кино», «Синема парк», «Киномакс» и «Каро», и они убрали из расписания после двух недель «Годзиллу против Конга» и «Мортал Комбат». Последний, впрочем, никто не жалеет, поскольку у новой киноадаптации знаменитого файтинга «сложился не лучший "сарафан"». Следующими жертвами двухнедельного проката могут стать боевик «Те, кто желает мне смерти» с Анджелиной Джоли
Российские кинотеатры дали девятому «Форсажу» две недели - «Новости кино»
и долгожданный «Форсаж-9», которому прочат более 500 млн рублей за первый уикенд.
При этом сеансы с третьей недели не пользуются большим зрительским спросом. По словам руководителя Ассоциации владельцев кинотеатров Олега Березина, «если зрителей меньше, чем в первые две недели, то новая пропорция позволяет кинотеатрам сделать эти сеансы более экономически привлекательными». В связи с этим дистрибутор и кинотеатр обычно договариваются о 5–10 процентных пунктах, что приводит к уменьшению доли прокатчика до 40–45%.

фото: кадр из фильма «Мортал Комбат»
Первый звонок об изменении правил игры прозвучал в декабре 2020-го, когда UPI стал кинотеатральным партнёром студии Warner Bros в России. Как отметила гендиректор консалтингового агентства Estimate Company Мария Вогт, «с усилением пакета, а также в посткарантинный период, когда каждая студийная голливудская новинка на вес золота, прокатчик стал диктовать новые условия». Она также считает, что в случае с релизом девятого «Форсажа», являющегося главным хитом мая, «дистрибутор едва ли пойдёт на уступки, даже если сети решат бойкотировать картину в третий уикенд. А отказаться от долгожданного блокбастера на старте им едва ли позволит экономическая целесообразность».
На счету UPI в 2021-м шесть релизов, среди которых пять принадлежат Warner Bros. Самым кассовым на данный момент является «Годзилла против Конга».

Российский прокат блокбастера «Форсаж 9» могут ограничить двумя неделями из-за новых условий разделения выручки, которые выставил кинотеатрам дистрибутор UPI, отвечающий за прокатную судьбу фильмов Universal и Warner Bros. в России. Как уточняет «Коммерсантъ», ленты данных студий после двух недель проката стали убирать из расписания своих площадок киносети «Синема парк», «Формула кино», «Каро» и «Киномакс». фото: кадр из фильма «Форсаж 9» Традиционно после двух уикендов доля дистрибутора в кассовых сборах уменьшается с 50% до 40–45%, однако в планах Universal Pictures International (UPI) половина кассы и с третьего уикенда. Из-за этого кинодистрибутору не удалось договориться с сетями «Формула кино», «Синема парк», «Киномакс» и «Каро», и они убрали из расписания после двух недель «Годзиллу против Конга» и «Мортал Комбат». Последний, впрочем, никто не жалеет, поскольку у новой киноадаптации знаменитого файтинга «сложился не лучший "сарафан"». Следующими жертвами двухнедельного проката могут стать боевик «Те, кто желает мне смерти» с Анджелиной Джоли и долгожданный «Форсаж-9», которому прочат более 500 млн рублей за первый уикенд. При этом сеансы с третьей недели не пользуются большим зрительским спросом. По словам руководителя Ассоциации владельцев кинотеатров Олега Березина, «если зрителей меньше, чем в первые две недели, то новая пропорция позволяет кинотеатрам сделать эти сеансы более экономически привлекательными». В связи с этим дистрибутор и кинотеатр обычно договариваются о 5–10 процентных пунктах, что приводит к уменьшению доли прокатчика до 40–45%. фото: кадр из фильма «Мортал Комбат» Первый звонок об изменении правил игры прозвучал в декабре 2020-го, когда UPI стал кинотеатральным партнёром студии Warner Bros в России. Как отметила гендиректор консалтингового агентства Estimate Company Мария Вогт, «с усилением пакета, а также в посткарантинный период, когда каждая студийная голливудская новинка на вес золота, прокатчик стал диктовать новые условия». Она также считает, что в случае с релизом девятого «Форсажа», являющегося главным хитом мая, «дистрибутор едва ли пойдёт на уступки, даже если сети решат бойкотировать картину в третий уикенд. А отказаться от долгожданного блокбастера на старте им едва ли позволит экономическая целесообразность». На счету UPI в 2021-м шесть релизов, среди которых пять принадлежат Warner Bros. Самым кассовым на данный момент является «Годзилла против Конга».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Катерина
Комментариев: 0



Кинотеатры объединенной сети «Синема парк» и
12.09.17, 16:55
Киносети составили список
25.05.18, 12:21
«Формула кино» подала в суд на «Киноход»
01.03.18, 12:35

Надо знать.

Биография Ингрид Олеринской -
Смотреть фото Биография Ингрид Олеринской Не имея театрального образования, богатых родителей или влиятельных покровителей, Ингрид Олеринская благодаря своему таланту сумела подняться на киноолимп. Детство Ингрид Олеринской Ингрид Олеринская родилась 14 марта 1992 года в Рязани. Ее отец работал  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up