Актёр Андрей Файт - Новости » Всё о Шоу Бизнесе

Актёр Андрей Файт - Новости

19.07.17, 10:25



Актёр Андрей Файт - Новости

Файт Андрей Андреевич родился 29 августа 1903 года в Москве, в благополучной семье. Настоящая фамилия Андрея Андреевича - Фейт.
После окончания гимназии Файт поступил в Институт инженеров Красного воздушного флота, но после двух лет учёбы почувствовал полное отвращение к точным наукам.

Актёр Андрей Файт

Двоюродный брат Файта, Олег Фрейлих, известный актёр «немого» периода русского кинематографа, порекомендовал ему поступить в частную студию О. И. Преображенской, что он в 1922 году и сделал.
Поучившись в школе Преображенской, Файт явился сдавать экзамены во ВГИК, хотя была середина учебного года, но был принят в класс одного из основоположников отечественного кино Льва Кулешова.
В мастерской Кулешова занимались биомеханикой и спортом, актёрской техникой, особенно увлекаясь сюжетными игровыми этюдами. Все учащиеся стихийно разделились на небольшие группы: несколько актёров, оператор и режиссёр.
Одну такую группу образовали режиссёр-студент Юрий Леонтьев и актёры Евгений Червяков, Андрей Файт и Галина Кравченко. Это трио актёров вскоре стало неразлучным и получило почти официальное название «Кравчерфайт». Они вместе занимались, выступали в концертах и снимались, если представлялась такая возможность.
Актёр Андрей Файт

Актёр Андрей Файт

Они стали зачинателями первого в истории ВГИКа «капустника». Студенты пели, танцевали, декламировали, разыгрывали мимические сценки. Неожиданно для создателей представление понравилось, и тогда они стали показывать его публике.
Андрей Файт один из самых известных острохарактерных артистов советского кинематографа. На протяжении всей своей творческой карьеры в кино Файт играл в основном отрицательные роли. Его первые фильмы – «Особняк Голубиных» (1925) и «Золотой запас» (1925) режиссёра В. Р. Гардина. Он – один из участников «Броненосца Потёмкина» С. Эйзенштейна.
После этого Андрей Файт снимался почти непрерывно. Он относился к тем актёрам немого кино, которые легко и безболезненно освоились со звуковым.
Закончив последнюю свою немую картину у М. И. Ромма «Пышку», Файт почти одновременно начал сниматься в первой своей большой роли уже в звуковом фильме «Великий утешитель» (1933). Здесь Файт сыграл не просто мелкого мерзавца, а нечто большое и опасное: порождение страшного мира наживы, человека опустошённого, циничного до мозга костей, но по-своему неглупого, наделённого житейским здравым смыслом.
Затем последовало много разнообразных ролей негодяев, которые по праву принесли ему известность у режиссёров и зрителей. Своеобразная внешность Файта в соединении с великолепным владением гримом легко доводила посетителей кинотеатров до состояния неприятия героев, образы которых он создавал в таких картинах, как «Ледяной дом» (1928), «Золотое озеро» (1935), «Джульбарс» (1935), «Высокая награда» (1939), «Морской ястреб» (1941), «Встреча на Эльбе» (1949). Но им были созданы и немногие положительные образы: например, в фильме «Весёлая канарейка» (1929). А в картине «Выстрел в тумане» (1963) актёр даже играл разведчика, но сам Файт говорил смеясь: «Это ещё слишком мало, чтобы искупить всё плохое, содеянное мною на экране».
Актёрская палитра Андрея Файта была бесконечно богата. Практически без всяких внешних усилий он мог выразить любое человеческое состояние. И то, что ему не приходилось думать о средствах выражения, облегчало поиски сущности образа. Но, конечно, большое значение имел и внешний облик актёра. Даже уже очень немолодой, Файт был всегда подтянут, сдержан, точен. Он всегда находился в творческой форме. А быть всегда в форме – это непросто, этому нужно долго учиться.
Актёр был востребован всю жизнь и в сказках («Королевство кривых зеркал», 1963, «Волшебная лампа Аладдина», 1966), и в серьёзных фильмах («Москва – Генуя», 1964, «Колония Ланфиер», 1969, «Приваловские миллионы», 1972).
Андрей Андреевич Файт умер 17 января 1976 года в Москве, успев сыграть свой последний эпизод в фильме Михаила Швейцера «Бегство мистера Мак-Кинли» (1975). Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.
Сын Юлий Андреевич - замечательный режиссер художественных и документальных фильмов.

Файт Андрей Андреевич родился 29 августа 1903 года в Москве, в благополучной семье. Настоящая фамилия Андрея Андреевича - Фейт. После окончания гимназии Файт поступил в Институт инженеров Красного воздушного флота, но после двух лет учёбы почувствовал полное отвращение к точным наукам. Актёр Андрей Файт Двоюродный брат Файта, Олег Фрейлих, известный актёр «немого» периода русского кинематографа, порекомендовал ему поступить в частную студию О. И. Преображенской, что он в 1922 году и сделал. Поучившись в школе Преображенской, Файт явился сдавать экзамены во ВГИК, хотя была середина учебного года, но был принят в класс одного из основоположников отечественного кино Льва Кулешова. В мастерской Кулешова занимались биомеханикой и спортом, актёрской техникой, особенно увлекаясь сюжетными игровыми этюдами. Все учащиеся стихийно разделились на небольшие группы: несколько актёров, оператор и режиссёр. Одну такую группу образовали режиссёр-студент Юрий Леонтьев и актёры Евгений Червяков, Андрей Файт и Галина Кравченко. Это трио актёров вскоре стало неразлучным и получило почти официальное название «Кравчерфайт». Они вместе занимались, выступали в концертах и снимались, если представлялась такая возможность. Актёр Андрей Файт Актёр Андрей Файт Они стали зачинателями первого в истории ВГИКа «капустника». Студенты пели, танцевали, декламировали, разыгрывали мимические сценки. Неожиданно для создателей представление понравилось, и тогда они стали показывать его публике. Андрей Файт один из самых известных острохарактерных артистов советского кинематографа. На протяжении всей своей творческой карьеры в кино Файт играл в основном отрицательные роли. Его первые фильмы – «Особняк Голубиных» (1925) и «Золотой запас» (1925) режиссёра В. Р. Гардина. Он – один из участников «Броненосца Потёмкина» С. Эйзенштейна. После этого Андрей Файт снимался почти непрерывно. Он относился к тем актёрам немого кино, которые легко и безболезненно освоились со звуковым. Закончив последнюю свою немую картину у М. И. Ромма «Пышку», Файт почти одновременно начал сниматься в первой своей большой роли уже в звуковом фильме «Великий утешитель» (1933). Здесь Файт сыграл не просто мелкого мерзавца, а нечто большое и опасное: порождение страшного мира наживы, человека опустошённого, циничного до мозга костей, но по-своему неглупого, наделённого житейским здравым смыслом. Затем последовало много разнообразных ролей негодяев, которые по праву принесли ему известность у режиссёров и зрителей. Своеобразная внешность Файта в соединении с великолепным владением гримом легко доводила посетителей кинотеатров до состояния неприятия героев, образы которых он создавал в таких картинах, как «Ледяной дом» (1928), «Золотое озеро» (1935), «Джульбарс» (1935), «Высокая награда» (1939), «Морской ястреб» (1941), «Встреча на Эльбе» (1949). Но им были созданы и немногие положительные образы: например, в фильме «Весёлая канарейка» (1929). А в картине «Выстрел в тумане» (1963) актёр даже играл разведчика, но сам Файт говорил смеясь: «Это ещё слишком мало, чтобы искупить всё плохое, содеянное мною на экране». Актёрская палитра Андрея Файта была бесконечно богата. Практически без всяких внешних усилий он мог выразить любое человеческое состояние. И то, что ему не приходилось думать о средствах выражения, облегчало поиски сущности образа. Но, конечно, большое значение имел и внешний облик актёра. Даже уже очень немолодой, Файт был всегда подтянут, сдержан, точен. Он всегда находился в творческой форме. А быть всегда в форме – это непросто, этому нужно долго учиться. Актёр был востребован всю жизнь и в сказках («Королевство кривых зеркал», 1963, «Волшебная лампа Аладдина», 1966), и в серьёзных фильмах («Москва – Генуя», 1964, «Колония Ланфиер», 1969, «Приваловские миллионы», 1972). Андрей Андреевич Файт умер 17 января 1976 года в Москве, успев сыграть свой последний эпизод в фильме Михаила Швейцера «Бегство мистера Мак-Кинли» (1975). Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. Сын Юлий Андреевич - замечательный режиссер художественных и документальных фильмов.

Понравилось:
Автор: Алиса
Комментариев: 0




Королевство кривых зеркал - Трейлеры
21.07.17, 07:19
Актер Леонид Куравлев - Биографии
07.08.17, 05:08
Скончался актер и режиссер Сергей Юрский -
08.02.19, 10:27
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Таиссы Фармиги -
Биография Таиссы Фармиги Таисса Фармига – это молодая американо-украинская актриса, ставшая известной и популярной после своего появления в сериале «Американская история ужасов», а также в полнометражной ленте «Этот темный мир». Данные работы принесли юной красавице первый успех, заложив  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика