«Кловерфилд, 10»: Пока не все дома - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Кловерфилд, 10»: Пока не все дома - «Рецензии»

11.10.18, 23:00



Хитроумный камерный триллер то ли про маньяка, то ли про инопланетян

Модельер Мишель (Мэри Элизабет Уинстед
«Кловерфилд, 10»: Пока не все дома - «Рецензии»
) поругалась с парнем, рванула с расстройства на север, но попала в аварию. Очнулась - гипс, точнее - повязка на травмированном колене, сеть не ловит, местечко напоминает не больничную палату, а подвал из фильма ужасов. Когда начнет скрежетать металлический засов на двери - станет совсем похоже. Со этим скрежетом в комнатушку вваливается крупный мужчина Говард (Джон Гудман
), который Мишель и спас. Сначала - после аварии, потом - после загадочной массированной атаки: воздух заражен, люди гибнут, выходить наружу - себе дороже. Они в бункере под его фермой, запасов хватит на год-другой, из развлечений - настольные игры, пазлы без пары фрагментов, dvd, кассеты, книги, компакт-диски и бессмысленные беседы с инженером Эмметтом (Джон Галахер младший), чья ценность в этом говардовом ковчеге стремится к нулю. С предусмотрительным фермером сложнее - он, хоть и спас Мишель, но был виновником столкновения. И вообще готовился к атаке на США загодя - никогда не знаешь, говорит, кто ударит, русские или марсиане. В общем, конец света - тоже под вопросом, как и здравый смысл бывшего военного, который чуть что впадает в ярость и постоянно путается в показаниях.
Режиссерский дебют Дэна Трахтенберга, снявшего короткометражку «Портал: Некуда бежать», прошел под патронажем Джей Джея Абрамса
и еще целой когорты хороших продюсеров - от режиссера «Монстро» Мэтта Ривза до сценариста Дрю Годдара, писавшего и Cloverfield, и «Марсианина», и «Остаться в живых», и «Хижину в лесу». Проект, сделанный в столь любимой Абрамсом атмосфере строгой секретности, возник практически из воздуха и долгое время проходил по статье сиквел «Монстро», которую после просмотра все договорились заменить на «во вселенной Cloverfield» или даже - по остроумному замечанию западных критиков - на «акти-сиквел».

С тем вышедшим восемь лет назад кайдзю-мокьюментари «Кловерфилд, 10» роднит лишь словечко в названии, да интерес Абрамса и его команды к классическим научно-фантастическим сюжетам, адекватно врезанным в современность - без дедушкиных штанов и совсем уж затертых жанровых приемов, прилипших к иным сюжетам. Причем обе находки - что в «Монстро», что в «Кловерфилд, 10» - работают в жанре очевидного-неочевидного лайфхака. Почему бы не рассказать про нашествие огромного чудовища с трясущейся от страха камерой и с земли, где никто не услышит твоих криков? Действительно, почему. С «анти-сиквелом» ситуация попроще: Дэмиен Чэзелл
, выстреливший пару лет назад «Одержимостью», совместно с Мэттом Стюкеном и Джошем Кэмпбеллом наслаивают ситуации саспенса, где поводы для недоверия создают плотный дискомфорт на маленькой площади с, в общем-то, симпатичными интерьерами. «Кловерфилд, 10» пропитан атмосферой кинговских
романов - от «Мизери» до «Мглы» с очевидными сюжетными и тематическими заимствованиями. Самостоятельных элементов, как и в «Монстро», тут вообще не очень много: саспенс периодически сбоит ровно потому, что варианты развития просчитываются, а считать там особенно долго не нужно. Но это, как водится, жанровая ширма - для истории про победу каждодневного страха.
Мишель жалуется Эмметту на непринятые решения, на несовершенные поступки, когда хотелось сказать или сделать, но что-то внутри парализовало. Весь сюжетный крюк «Кловерфилд, 10» - про ее победу над этой атрофией воли (или чего бы то ни было), которую так или иначе подпитывали своими правилами бойфренд, Говард и инертный Эмметт, который мог получить нормальное образование, но так испугался уехать из родного города, что напился до беспамятства. Мишель из этого болота вырывается через кислоту, огонь и прочие трюки, а за полные легкие свежего воздуха после долгих лет затхлости можно и умереть.
«Кловерфилд, 10» в прокате с 31 марта.

Алексей Филиппов
31.03.2016

Хитроумный камерный триллер то ли про маньяка, то ли про инопланетян Модельер Мишель (Мэри Элизабет Уинстед ) поругалась с парнем, рванула с расстройства на север, но попала в аварию. Очнулась - гипс, точнее - повязка на травмированном колене, сеть не ловит, местечко напоминает не больничную палату, а подвал из фильма ужасов. Когда начнет скрежетать металлический засов на двери - станет совсем похоже. Со этим скрежетом в комнатушку вваливается крупный мужчина Говард (Джон Гудман ), который Мишель и спас. Сначала - после аварии, потом - после загадочной массированной атаки: воздух заражен, люди гибнут, выходить наружу - себе дороже. Они в бункере под его фермой, запасов хватит на год-другой, из развлечений - настольные игры, пазлы без пары фрагментов, dvd, кассеты, книги, компакт-диски и бессмысленные беседы с инженером Эмметтом (Джон Галахер младший), чья ценность в этом говардовом ковчеге стремится к нулю. С предусмотрительным фермером сложнее - он, хоть и спас Мишель, но был виновником столкновения. И вообще готовился к атаке на США загодя - никогда не знаешь, говорит, кто ударит, русские или марсиане. В общем, конец света - тоже под вопросом, как и здравый смысл бывшего военного, который чуть что впадает в ярость и постоянно путается в показаниях. Режиссерский дебют Дэна Трахтенберга, снявшего короткометражку «Портал: Некуда бежать», прошел под патронажем Джей Джея Абрамса и еще целой когорты хороших продюсеров - от режиссера «Монстро» Мэтта Ривза до сценариста Дрю Годдара, писавшего и Cloverfield, и «Марсианина», и «Остаться в живых», и «Хижину в лесу». Проект, сделанный в столь любимой Абрамсом атмосфере строгой секретности, возник практически из воздуха и долгое время проходил по статье сиквел «Монстро», которую после просмотра все договорились заменить на «во вселенной Cloverfield» или даже - по остроумному замечанию западных критиков - на «акти-сиквел». С тем вышедшим восемь лет назад кайдзю-мокьюментари «Кловерфилд, 10» роднит лишь словечко в названии, да интерес Абрамса и его команды к классическим научно-фантастическим сюжетам, адекватно врезанным в современность - без дедушкиных штанов и совсем уж затертых жанровых приемов, прилипших к иным сюжетам. Причем обе находки - что в «Монстро», что в «Кловерфилд, 10» - работают в жанре очевидного-неочевидного лайфхака. Почему бы не рассказать про нашествие огромного чудовища с трясущейся от страха камерой и с земли, где никто не услышит твоих криков? Действительно, почему. С «анти-сиквелом» ситуация попроще: Дэмиен Чэзелл , выстреливший пару лет назад «Одержимостью», совместно с Мэттом Стюкеном и Джошем Кэмпбеллом наслаивают ситуации саспенса, где поводы для недоверия создают плотный дискомфорт на маленькой площади с, в общем-то, симпатичными интерьерами. «Кловерфилд, 10» пропитан атмосферой кинговских романов - от «Мизери» до «Мглы» с очевидными сюжетными и тематическими заимствованиями. Самостоятельных элементов, как и в «Монстро», тут вообще не очень много: саспенс периодически сбоит ровно потому, что варианты развития просчитываются, а считать там особенно долго не нужно. Но это, как водится, жанровая ширма - для истории про победу каждодневного страха. Мишель жалуется Эмметту на непринятые решения, на несовершенные поступки, когда хотелось сказать или сделать, но что-то внутри парализовало. Весь сюжетный крюк «Кловерфилд, 10» - про ее победу над этой атрофией воли (или чего бы то ни было), которую так или иначе подпитывали своими правилами бойфренд, Говард и инертный Эмметт, который мог получить нормальное образование, но так испугался уехать из родного города, что напился до беспамятства. Мишель из этого болота вырывается через кислоту, огонь и прочие трюки, а за полные легкие свежего воздуха после долгих лет затхлости можно и умереть. «Кловерфилд, 10» в прокате с 31 марта. Алексей Филиппов 31.03.2016

Понравилось:
Автор: Pearcy
Комментариев: 0




Ramona Flowers (Мэри Элизабет Уинстед) -
10.08.17, 10:06
Голливудский актер Юэн Макгрегор снова один
05.03.18, 16:10
Биография Мэри Элизабет Уинстэд -
30.07.17, 19:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Кэти Кэссиди (Katie Cassidy)
Биография Кэти Кэссиди Детство Кэти Кэссиди Кэти родилась в семье известного в Америке актёра Дэвида Кэссиди. Её мама – Шерри Уильямс, модель в прошлом. После рождения дочери, её родители вскоре развелись. Кэти с мамой уехали из Лос-Анджелеса, где родилась будущая актриса, в городок Калабаса. Там  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика