«Кловерфилд, 10»: Пока не все дома - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Кловерфилд, 10»: Пока не все дома - «Рецензии»

11.10.18, 23:00



Хитроумный камерный триллер то ли про маньяка, то ли про инопланетян

Модельер Мишель (Мэри Элизабет Уинстед
«Кловерфилд, 10»: Пока не все дома - «Рецензии»
) поругалась с парнем, рванула с расстройства на север, но попала в аварию. Очнулась - гипс, точнее - повязка на травмированном колене, сеть не ловит, местечко напоминает не больничную палату, а подвал из фильма ужасов. Когда начнет скрежетать металлический засов на двери - станет совсем похоже. Со этим скрежетом в комнатушку вваливается крупный мужчина Говард (Джон Гудман
), который Мишель и спас. Сначала - после аварии, потом - после загадочной массированной атаки: воздух заражен, люди гибнут, выходить наружу - себе дороже. Они в бункере под его фермой, запасов хватит на год-другой, из развлечений - настольные игры, пазлы без пары фрагментов, dvd, кассеты, книги, компакт-диски и бессмысленные беседы с инженером Эмметтом (Джон Галахер младший), чья ценность в этом говардовом ковчеге стремится к нулю. С предусмотрительным фермером сложнее - он, хоть и спас Мишель, но был виновником столкновения. И вообще готовился к атаке на США загодя - никогда не знаешь, говорит, кто ударит, русские или марсиане. В общем, конец света - тоже под вопросом, как и здравый смысл бывшего военного, который чуть что впадает в ярость и постоянно путается в показаниях.
Режиссерский дебют Дэна Трахтенберга, снявшего короткометражку «Портал: Некуда бежать», прошел под патронажем Джей Джея Абрамса
и еще целой когорты хороших продюсеров - от режиссера «Монстро» Мэтта Ривза до сценариста Дрю Годдара, писавшего и Cloverfield, и «Марсианина», и «Остаться в живых», и «Хижину в лесу». Проект, сделанный в столь любимой Абрамсом атмосфере строгой секретности, возник практически из воздуха и долгое время проходил по статье сиквел «Монстро», которую после просмотра все договорились заменить на «во вселенной Cloverfield» или даже - по остроумному замечанию западных критиков - на «акти-сиквел».

С тем вышедшим восемь лет назад кайдзю-мокьюментари «Кловерфилд, 10» роднит лишь словечко в названии, да интерес Абрамса и его команды к классическим научно-фантастическим сюжетам, адекватно врезанным в современность - без дедушкиных штанов и совсем уж затертых жанровых приемов, прилипших к иным сюжетам. Причем обе находки - что в «Монстро», что в «Кловерфилд, 10» - работают в жанре очевидного-неочевидного лайфхака. Почему бы не рассказать про нашествие огромного чудовища с трясущейся от страха камерой и с земли, где никто не услышит твоих криков? Действительно, почему. С «анти-сиквелом» ситуация попроще: Дэмиен Чэзелл
, выстреливший пару лет назад «Одержимостью», совместно с Мэттом Стюкеном и Джошем Кэмпбеллом наслаивают ситуации саспенса, где поводы для недоверия создают плотный дискомфорт на маленькой площади с, в общем-то, симпатичными интерьерами. «Кловерфилд, 10» пропитан атмосферой кинговских
романов - от «Мизери» до «Мглы» с очевидными сюжетными и тематическими заимствованиями. Самостоятельных элементов, как и в «Монстро», тут вообще не очень много: саспенс периодически сбоит ровно потому, что варианты развития просчитываются, а считать там особенно долго не нужно. Но это, как водится, жанровая ширма - для истории про победу каждодневного страха.
Мишель жалуется Эмметту на непринятые решения, на несовершенные поступки, когда хотелось сказать или сделать, но что-то внутри парализовало. Весь сюжетный крюк «Кловерфилд, 10» - про ее победу над этой атрофией воли (или чего бы то ни было), которую так или иначе подпитывали своими правилами бойфренд, Говард и инертный Эмметт, который мог получить нормальное образование, но так испугался уехать из родного города, что напился до беспамятства. Мишель из этого болота вырывается через кислоту, огонь и прочие трюки, а за полные легкие свежего воздуха после долгих лет затхлости можно и умереть.
«Кловерфилд, 10» в прокате с 31 марта.

Алексей Филиппов
31.03.2016

Хитроумный камерный триллер то ли про маньяка, то ли про инопланетян Модельер Мишель (Мэри Элизабет Уинстед ) поругалась с парнем, рванула с расстройства на север, но попала в аварию. Очнулась - гипс, точнее - повязка на травмированном колене, сеть не ловит, местечко напоминает не больничную палату, а подвал из фильма ужасов. Когда начнет скрежетать металлический засов на двери - станет совсем похоже. Со этим скрежетом в комнатушку вваливается крупный мужчина Говард (Джон Гудман ), который Мишель и спас. Сначала - после аварии, потом - после загадочной массированной атаки: воздух заражен, люди гибнут, выходить наружу - себе дороже. Они в бункере под его фермой, запасов хватит на год-другой, из развлечений - настольные игры, пазлы без пары фрагментов, dvd, кассеты, книги, компакт-диски и бессмысленные беседы с инженером Эмметтом (Джон Галахер младший), чья ценность в этом говардовом ковчеге стремится к нулю. С предусмотрительным фермером сложнее - он, хоть и спас Мишель, но был виновником столкновения. И вообще готовился к атаке на США загодя - никогда не знаешь, говорит, кто ударит, русские или марсиане. В общем, конец света - тоже под вопросом, как и здравый смысл бывшего военного, который чуть что впадает в ярость и постоянно путается в показаниях. Режиссерский дебют Дэна Трахтенберга, снявшего короткометражку «Портал: Некуда бежать», прошел под патронажем Джей Джея Абрамса и еще целой когорты хороших продюсеров - от режиссера «Монстро» Мэтта Ривза до сценариста Дрю Годдара, писавшего и Cloverfield, и «Марсианина», и «Остаться в живых», и «Хижину в лесу». Проект, сделанный в столь любимой Абрамсом атмосфере строгой секретности, возник практически из воздуха и долгое время проходил по статье сиквел «Монстро», которую после просмотра все договорились заменить на «во вселенной Cloverfield» или даже - по остроумному замечанию западных критиков - на «акти-сиквел». С тем вышедшим восемь лет назад кайдзю-мокьюментари «Кловерфилд, 10» роднит лишь словечко в названии, да интерес Абрамса и его команды к классическим научно-фантастическим сюжетам, адекватно врезанным в современность - без дедушкиных штанов и совсем уж затертых жанровых приемов, прилипших к иным сюжетам. Причем обе находки - что в «Монстро», что в «Кловерфилд, 10» - работают в жанре очевидного-неочевидного лайфхака. Почему бы не рассказать про нашествие огромного чудовища с трясущейся от страха камерой и с земли, где никто не услышит твоих криков? Действительно, почему. С «анти-сиквелом» ситуация попроще: Дэмиен Чэзелл , выстреливший пару лет назад «Одержимостью», совместно с Мэттом Стюкеном и Джошем Кэмпбеллом наслаивают ситуации саспенса, где поводы для недоверия создают плотный дискомфорт на маленькой площади с, в общем-то, симпатичными интерьерами. «Кловерфилд, 10» пропитан атмосферой кинговских романов - от «Мизери» до «Мглы» с очевидными сюжетными и тематическими заимствованиями. Самостоятельных элементов, как и в «Монстро», тут вообще не очень много: саспенс периодически сбоит ровно потому, что варианты развития просчитываются, а считать там особенно долго не нужно. Но это, как водится, жанровая ширма - для истории про победу каждодневного страха. Мишель жалуется Эмметту на непринятые решения, на несовершенные поступки, когда хотелось сказать или сделать, но что-то внутри парализовало. Весь сюжетный крюк «Кловерфилд, 10» - про ее победу над этой атрофией воли (или чего бы то ни было), которую так или иначе подпитывали своими правилами бойфренд, Говард и инертный Эмметт, который мог получить нормальное образование, но так испугался уехать из родного города, что напился до беспамятства. Мишель из этого болота вырывается через кислоту, огонь и прочие трюки, а за полные легкие свежего воздуха после долгих лет затхлости можно и умереть. «Кловерфилд, 10» в прокате с 31 марта. Алексей Филиппов 31.03.2016
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Pearcy
Комментариев: 0



Ramona Flowers (Мэри Элизабет Уинстед) -
10.08.17, 10:06
Голливудский актер Юэн Макгрегор снова один
05.03.18, 16:10
Биография Мэри Элизабет Уинстэд -
30.07.17, 19:00

Надо знать.

Биография Евгения Кулика -
Биография Евгения Кулика Евгений Кулик – популярный российский телевизионный деятель, которому удалось прославиться благодаря отличному развитию своей команды КВН «Голоса». Парень всегда отличался особым чувством юмора и умело писал подходящие шутки. Именно из-за своего открытого и дружелюбного  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up