«Риддик»: Фурианец хочет домой - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Риддик»: Фурианец хочет домой - «Рецензии»

31.10.18, 02:00



Вин Дизель повторяет смертельный (и утомивший) номер

Межгалактический убийца Ричард Б. Риддик (Вин Дизель
«Риддик»: Фурианец хочет домой - «Рецензии»
) приходит в себя на песчаной планете, отдаленно напоминающую Татуин из «Звездных войн». В недавнем прошлом бритоголовый уголовник - повелитель армии некромонгеров, поклоняющихся самой смерти. В его биографии есть и еще одна уникальная черта: Риддик – последний сын планеты Фурия. Теперь он пытается выжить там, где хрупкие людишки мрут, как мухи, и ждет космический корабль с охотниками за головами. По прибытии двух звездолетов преследователь и жертва, в лучших традициях серии, меняются местами, но настоящая угроза лишь маячит на горизонте.
В третьем фильме о прославленном убийце, за чью голову обещана солидная сумма, Дэвид Туи, наконец, задает своему герою глобальную цель – найти родную планету. Однако решает, что пока развивать этот сюжет не стоит, – «Риддик» неожиданно обрывает на полуслове историю некромонгеров и номинально возвращается к событиям «Черной дыры». Строго говоря, новая картина чересчур похожа на первый фильм серии: опасная планета, надвигающаяся угроза, группа разобщенных людей и Риддик стараются выжить. Туи не стесняется эксплуатировать уже использованные находки, бесплодно задаваясь вопросом о месте веры в жизни человека и животной сущности «венца природы». В «Черной дыре» опасность исходила от летающих монстров, выползших из пещер во время солнечного затмения, в «Риддике» внешняя угроза – водные твари, надвигающиеся вместе с сезоном проливных дождей. Но если самая первая картина демонстрировала кровное родство с «Чужим» Ридли Скотта
и первыми картинами Люка Бессона
, когда тот еще экспериментировал и слыл лидером французской «новейшей волны», то «Риддик» - глянцевый голливудский проект с вкрадчивым закадровым комментарием и мотивацией на уровне не самого лучшего комикса.

Рожденный в конце девяностых, Риддик в исполнении Вина Дизеля выглядел логичной попыткой запустить новую франшизу в жанре сай-фай. Однако за четырнадцать лет Туи не удалось создать полноценную вселенную, а единственным козырем так и остался главный герой, которого, правда, в конце первой картины планировали умертвить, чтобы превратить сиквел «Черной дыры» в уже откровенную тень «Чужого». Возможно, это был бы не худший вариант, так как сейчас мрачный мир Риддика не претендует даже на изобретательное эпигонство.
Если рассматривать всю трилогию с позиции «vulgar auteurism», вульгарно-авторские темы Дэвида Туи видны как на ладони: «расы и религии разобщают людей», в этом отвратном мире трудно не поверить в Бога, но после всего невозможно его полюбить, власть уродует человека, а все самые страшные создания не сравнятся с внутренними демонами. Повторяя трюизмы по третьему разу, «Риддик» выглядит вторично даже по сравнению с другими фильмами про межгалактического преступника с принципами. К тому же для развития глобального сюжета, который с натяжкой объединял «Черную дыру» и «Хроники Риддика», новая картина - в буквальном смысле слова необязательная. Никаких новых фактов о персонаже она не сообщает, лишь вкратце пересказывает ключевые события первых двух лент. Поговаривают, что это перезапуск. Однако второй старт у Риддика, как и стоило ожидать, уже гораздо слабее первого.
«Риддик» в прокате с 12 сентября.
Алексей Филиппов
11.09.2013

Вин Дизель повторяет смертельный (и утомивший) номер Межгалактический убийца Ричард Б. Риддик (Вин Дизель ) приходит в себя на песчаной планете, отдаленно напоминающую Татуин из «Звездных войн». В недавнем прошлом бритоголовый уголовник - повелитель армии некромонгеров, поклоняющихся самой смерти. В его биографии есть и еще одна уникальная черта: Риддик – последний сын планеты Фурия. Теперь он пытается выжить там, где хрупкие людишки мрут, как мухи, и ждет космический корабль с охотниками за головами. По прибытии двух звездолетов преследователь и жертва, в лучших традициях серии, меняются местами, но настоящая угроза лишь маячит на горизонте. В третьем фильме о прославленном убийце, за чью голову обещана солидная сумма, Дэвид Туи, наконец, задает своему герою глобальную цель – найти родную планету. Однако решает, что пока развивать этот сюжет не стоит, – «Риддик» неожиданно обрывает на полуслове историю некромонгеров и номинально возвращается к событиям «Черной дыры». Строго говоря, новая картина чересчур похожа на первый фильм серии: опасная планета, надвигающаяся угроза, группа разобщенных людей и Риддик стараются выжить. Туи не стесняется эксплуатировать уже использованные находки, бесплодно задаваясь вопросом о месте веры в жизни человека и животной сущности «венца природы». В «Черной дыре» опасность исходила от летающих монстров, выползших из пещер во время солнечного затмения, в «Риддике» внешняя угроза – водные твари, надвигающиеся вместе с сезоном проливных дождей. Но если самая первая картина демонстрировала кровное родство с «Чужим» Ридли Скотта и первыми картинами Люка Бессона , когда тот еще экспериментировал и слыл лидером французской «новейшей волны», то «Риддик» - глянцевый голливудский проект с вкрадчивым закадровым комментарием и мотивацией на уровне не самого лучшего комикса. Рожденный в конце девяностых, Риддик в исполнении Вина Дизеля выглядел логичной попыткой запустить новую франшизу в жанре сай-фай. Однако за четырнадцать лет Туи не удалось создать полноценную вселенную, а единственным козырем так и остался главный герой, которого, правда, в конце первой картины планировали умертвить, чтобы превратить сиквел «Черной дыры» в уже откровенную тень «Чужого». Возможно, это был бы не худший вариант, так как сейчас мрачный мир Риддика не претендует даже на изобретательное эпигонство. Если рассматривать всю трилогию с позиции «vulgar auteurism», вульгарно-авторские темы Дэвида Туи видны как на ладони: «расы и религии разобщают людей», в этом отвратном мире трудно не поверить в Бога, но после всего невозможно его полюбить, власть уродует человека, а все самые страшные создания не сравнятся с внутренними демонами. Повторяя трюизмы по третьему разу, «Риддик» выглядит вторично даже по сравнению с другими фильмами про межгалактического преступника с принципами. К тому же для развития глобального сюжета, который с натяжкой объединял «Черную дыру» и «Хроники Риддика», новая картина - в буквальном смысле слова необязательная. Никаких новых фактов о персонаже она не сообщает, лишь вкратце пересказывает ключевые события первых двух лент. Поговаривают, что это перезапуск. Однако второй старт у Риддика, как и стоило ожидать, уже гораздо слабее первого. «Риддик» в прокате с 12 сентября. Алексей Филиппов 11.09.2013

Понравилось:
Автор: Mason
Комментариев: 0




Риддик 2013 - Трейлеры
25.07.17, 19:29
Риддик / Riddick - Трейлеры
27.07.17, 10:11
Риддик/Riddick (2013) - Трейлеры
30.07.17, 07:33
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Александр Белявский
Cоветский и российский актёр театра и кино Дата рождения: 06 мая 1932 ( телец) Место рождения: Москва, Россия  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика