«Риддик»: Фурианец хочет домой - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Риддик»: Фурианец хочет домой - «Рецензии»

31.10.18, 02:00



Вин Дизель повторяет смертельный (и утомивший) номер

Межгалактический убийца Ричард Б. Риддик (Вин Дизель
«Риддик»: Фурианец хочет домой - «Рецензии»
) приходит в себя на песчаной планете, отдаленно напоминающую Татуин из «Звездных войн». В недавнем прошлом бритоголовый уголовник - повелитель армии некромонгеров, поклоняющихся самой смерти. В его биографии есть и еще одна уникальная черта: Риддик – последний сын планеты Фурия. Теперь он пытается выжить там, где хрупкие людишки мрут, как мухи, и ждет космический корабль с охотниками за головами. По прибытии двух звездолетов преследователь и жертва, в лучших традициях серии, меняются местами, но настоящая угроза лишь маячит на горизонте.
В третьем фильме о прославленном убийце, за чью голову обещана солидная сумма, Дэвид Туи, наконец, задает своему герою глобальную цель – найти родную планету. Однако решает, что пока развивать этот сюжет не стоит, – «Риддик» неожиданно обрывает на полуслове историю некромонгеров и номинально возвращается к событиям «Черной дыры». Строго говоря, новая картина чересчур похожа на первый фильм серии: опасная планета, надвигающаяся угроза, группа разобщенных людей и Риддик стараются выжить. Туи не стесняется эксплуатировать уже использованные находки, бесплодно задаваясь вопросом о месте веры в жизни человека и животной сущности «венца природы». В «Черной дыре» опасность исходила от летающих монстров, выползших из пещер во время солнечного затмения, в «Риддике» внешняя угроза – водные твари, надвигающиеся вместе с сезоном проливных дождей. Но если самая первая картина демонстрировала кровное родство с «Чужим» Ридли Скотта
и первыми картинами Люка Бессона
, когда тот еще экспериментировал и слыл лидером французской «новейшей волны», то «Риддик» - глянцевый голливудский проект с вкрадчивым закадровым комментарием и мотивацией на уровне не самого лучшего комикса.

Рожденный в конце девяностых, Риддик в исполнении Вина Дизеля выглядел логичной попыткой запустить новую франшизу в жанре сай-фай. Однако за четырнадцать лет Туи не удалось создать полноценную вселенную, а единственным козырем так и остался главный герой, которого, правда, в конце первой картины планировали умертвить, чтобы превратить сиквел «Черной дыры» в уже откровенную тень «Чужого». Возможно, это был бы не худший вариант, так как сейчас мрачный мир Риддика не претендует даже на изобретательное эпигонство.
Если рассматривать всю трилогию с позиции «vulgar auteurism», вульгарно-авторские темы Дэвида Туи видны как на ладони: «расы и религии разобщают людей», в этом отвратном мире трудно не поверить в Бога, но после всего невозможно его полюбить, власть уродует человека, а все самые страшные создания не сравнятся с внутренними демонами. Повторяя трюизмы по третьему разу, «Риддик» выглядит вторично даже по сравнению с другими фильмами про межгалактического преступника с принципами. К тому же для развития глобального сюжета, который с натяжкой объединял «Черную дыру» и «Хроники Риддика», новая картина - в буквальном смысле слова необязательная. Никаких новых фактов о персонаже она не сообщает, лишь вкратце пересказывает ключевые события первых двух лент. Поговаривают, что это перезапуск. Однако второй старт у Риддика, как и стоило ожидать, уже гораздо слабее первого.
«Риддик» в прокате с 12 сентября.
Алексей Филиппов
11.09.2013

Вин Дизель повторяет смертельный (и утомивший) номер Межгалактический убийца Ричард Б. Риддик (Вин Дизель ) приходит в себя на песчаной планете, отдаленно напоминающую Татуин из «Звездных войн». В недавнем прошлом бритоголовый уголовник - повелитель армии некромонгеров, поклоняющихся самой смерти. В его биографии есть и еще одна уникальная черта: Риддик – последний сын планеты Фурия. Теперь он пытается выжить там, где хрупкие людишки мрут, как мухи, и ждет космический корабль с охотниками за головами. По прибытии двух звездолетов преследователь и жертва, в лучших традициях серии, меняются местами, но настоящая угроза лишь маячит на горизонте. В третьем фильме о прославленном убийце, за чью голову обещана солидная сумма, Дэвид Туи, наконец, задает своему герою глобальную цель – найти родную планету. Однако решает, что пока развивать этот сюжет не стоит, – «Риддик» неожиданно обрывает на полуслове историю некромонгеров и номинально возвращается к событиям «Черной дыры». Строго говоря, новая картина чересчур похожа на первый фильм серии: опасная планета, надвигающаяся угроза, группа разобщенных людей и Риддик стараются выжить. Туи не стесняется эксплуатировать уже использованные находки, бесплодно задаваясь вопросом о месте веры в жизни человека и животной сущности «венца природы». В «Черной дыре» опасность исходила от летающих монстров, выползших из пещер во время солнечного затмения, в «Риддике» внешняя угроза – водные твари, надвигающиеся вместе с сезоном проливных дождей. Но если самая первая картина демонстрировала кровное родство с «Чужим» Ридли Скотта и первыми картинами Люка Бессона , когда тот еще экспериментировал и слыл лидером французской «новейшей волны», то «Риддик» - глянцевый голливудский проект с вкрадчивым закадровым комментарием и мотивацией на уровне не самого лучшего комикса. Рожденный в конце девяностых, Риддик в исполнении Вина Дизеля выглядел логичной попыткой запустить новую франшизу в жанре сай-фай. Однако за четырнадцать лет Туи не удалось создать полноценную вселенную, а единственным козырем так и остался главный герой, которого, правда, в конце первой картины планировали умертвить, чтобы превратить сиквел «Черной дыры» в уже откровенную тень «Чужого». Возможно, это был бы не худший вариант, так как сейчас мрачный мир Риддика не претендует даже на изобретательное эпигонство. Если рассматривать всю трилогию с позиции «vulgar auteurism», вульгарно-авторские темы Дэвида Туи видны как на ладони: «расы и религии разобщают людей», в этом отвратном мире трудно не поверить в Бога, но после всего невозможно его полюбить, власть уродует человека, а все самые страшные создания не сравнятся с внутренними демонами. Повторяя трюизмы по третьему разу, «Риддик» выглядит вторично даже по сравнению с другими фильмами про межгалактического преступника с принципами. К тому же для развития глобального сюжета, который с натяжкой объединял «Черную дыру» и «Хроники Риддика», новая картина - в буквальном смысле слова необязательная. Никаких новых фактов о персонаже она не сообщает, лишь вкратце пересказывает ключевые события первых двух лент. Поговаривают, что это перезапуск. Однако второй старт у Риддика, как и стоило ожидать, уже гораздо слабее первого. «Риддик» в прокате с 12 сентября. Алексей Филиппов 11.09.2013
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Mason
Комментариев: 0



Риддик 2013 - Трейлеры
25.07.17, 19:29
Риддик / Riddick - Трейлеры
27.07.17, 10:11
Риддик/Riddick (2013) - Трейлеры
30.07.17, 07:33

Надо знать.

Шеннон Элизабет - Биография
Шеннон Элизабет: биография Шеннон Элизабет Фадаль – актриса, модель, прославившаяся благодаря ролям в серии комедий «Американский пирог»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up