Хоррор «Русалка. Озеро мертвых» покажут в США - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Хоррор «Русалка. Озеро мертвых» покажут в США - «Рецензии»

06.11.18, 16:00



Мультиплатформенная компания Shout! Studios (входит в состав Shout! Factory) приобрела все виды прав для Северной Америки на мистический хоррор Святослава Подгаевского
Хоррор «Русалка. Озеро мертвых» покажут в США - «Рецензии»
«Русалка. Озеро мертвых» производства Киностудии КИТ (входит в состав «Газпром-медиа») и QS Films, сообщает компания «Централ Партнершип», которая занимается международными продажами фильма.

«Мы рады, что наш фильм «Русалка. Озеро мертвых» заинтересовал байеров в Северной Америке и Соединенном Королевстве. Эта сделка стала новым этапом в реализации нашей стратегии по укреплению позиций российского кино в международном пространстве. Мы будем продолжать экспансию нашего контента на зарубежные рынки», – отметил генеральный ди?ректор ГМП КИТ Рафаел Минасбекян
.
Параллельно была заключена сделка с британским дистрибьютором 4Digital Media.
«Фильм «Русалка. Озеро мертвых» снят в уникальном жанре, и мы очень рады, что это вызвало интерес американских байеров. Для реализации нашего контента по всему миру принципиальны сделки с американскими и английскими дистрибьюторами», – подчеркнул генеральный ди?ректор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин.
Ранее права на фильм были приобретены целым рядом территорий, которые представлены такими компаниями, как Splendid (немецкоязычные территории), First International Productions (франкоязычные страны), BF Distribution (страны Латинской Америки), Suraya (Малайзия), Moviecloud (Тайвань), Purple Plan (Вьетнам) и др.

Мультиплатформенная компания Shout! Studios (входит в состав Shout! Factory) приобрела все виды прав для Северной Америки на мистический хоррор Святослава Подгаевского «Русалка. Озеро мертвых» производства Киностудии КИТ (входит в состав «Газпром-медиа») и QS Films, сообщает компания «Централ Партнершип», которая занимается международными продажами фильма. «Мы рады, что наш фильм «Русалка. Озеро мертвых» заинтересовал байеров в Северной Америке и Соединенном Королевстве. Эта сделка стала новым этапом в реализации нашей стратегии по укреплению позиций российского кино в международном пространстве. Мы будем продолжать экспансию нашего контента на зарубежные рынки», – отметил генеральный ди?ректор ГМП КИТ Рафаел Минасбекян . Параллельно была заключена сделка с британским дистрибьютором 4Digital Media. «Фильм «Русалка. Озеро мертвых» снят в уникальном жанре, и мы очень рады, что это вызвало интерес американских байеров. Для реализации нашего контента по всему миру принципиальны сделки с американскими и английскими дистрибьюторами», – подчеркнул генеральный ди?ректор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. Ранее права на фильм были приобретены целым рядом территорий, которые представлены такими компаниями, как Splendid (немецкоязычные территории), First International Productions (франкоязычные страны), BF Distribution (страны Латинской Америки), Suraya (Малайзия), Moviecloud (Тайвань), Purple Plan (Вьетнам) и др.

Понравилось:
Автор: Борис
Комментариев: 0




Чары демона
11.04.18, 14:45
106 Кинорынок: Обновленная программа
25.05.18, 10:19
Сборы российских фильмов за лето 2018
21.09.18, 14:56
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Камила Мендес - Биография
Камила Мендес: биография Сниматься в кино – мечта многих. Но немногие всерьез решают посвятить себя актерскому ремеслу, оканчивая ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика