«Я работала Снегу­рочкой в торговом центре»: Рина Гришина вне «Полицейского с Рублёвки» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Я работала Снегу­рочкой в торговом центре»: Рина Гришина вне «Полицейского с Рублёвки» - «Рецензии»

06.01.19, 07:00



Новоиспеченная звезда сериала (и фильма) «Полицейский с Рублёвки» Рина Гришина
«Я работала Снегу­рочкой в торговом центре»: Рина Гришина вне «Полицейского с Рублёвки» - «Рецензии»
рассказала в интервью изданию «7 Дней» о том, как подрабатывала Снегурочкой и как правильно заводить связи в Голливуде.

О странных подработках
«Шесть лет назад, когда я только переехала из Санкт-Петербурга в Москву, в новогодние недели я работала Снегу­рочкой в торговом центре, расположенном на Но­вом Арбате — как раз напротив здания кинотеатра «Октябрь», где проходят все самые громкие кинопремьеры. Никакой работы, кроме озвучки, особо не приносящей денег, не было, на роли меня еще не утверждали, вот и пришлось взять такую подработку».
О работе в Лос-Анджелесе
«Поскольку отдыхать я не умею, то, даже если запланирую поездку как отпуск — тем более в Лос-Анджелес, это все равно будет поездка по работе. Очень люблю этот город. Сначала прилетела четыре года назад с друзьями, сразу же влюбилась, мне было очень комфортно. И захотелось еще раз съез­дить в Лос-Анджелес, но не просто как турист, потому что это уже не интересно. Одно дело — ехать в Италию путешествовать на недельку, а другое дело — в Америку. Я в этом городе уже все посмотрела.
Так что я поехала туда учиться в Академию Ли Страсберга — на месяц, это был уникальный опыт. Страсбергская система — одна из трех основных в Голливуде. По ней училась, например, Мэрилин Монро
. В третий раз ездила еще на месяц учить английский, что тоже никак не было связано с работой. И после этого я себе сказала, что теперь приеду в Лос-Анджелес, чтобы уже начать делать что-то связанное с кино. В общем, сейчас я ездила снимать свой короткий метр с американской компанией. Это моя первая короткометражка, и о чем она, я пока не расскажу»
.
О том, как заводить полезные знакомства в Голливуде
«Так же, как и в Москве. Как раз специально это все трудно организовать, чаще все происходит случайно. Конечно, маловероятно, что ты пойдешь по улице и вдруг тебя встретит Вуди Аллен
и скажет: «Девушка, вы мне нравитесь, я хочу вас снять в кино». Но какие-то люди сами притягиваются в твою жизнь, и я даже не знаю, как это происходит. Но это же кайф! Еще год назад у меня не было в планах быть директором фестиваля и снимать короткий метр в Лос-Анджелесе как продюсер, я себя видела просто актрисой. И вдруг все это со мной случилось! Просто в какой-то момент я поняла, что не хочу всю жизнь быть зависимой от режиссеров и продюсеров, я хочу делать свое дело. Мне очень нравится самой решать и самой планировать свою жизнь. Есть проект, нет проекта — это не должно тормозить мое профессиональное развитие, я не должна сидеть и чего-то ждать»
.

О незащищенности российских актёров
«Мне 31 год, и я считаю, что это нормальный возраст для того, чтобы начать заниматься своим делом. Вот почему, например, я не пошла после института в театр, как все мои однокурсники, которые сразу же побежали на сцену? Потому что я не люблю зависеть от людей. Допустим, чем отличается киноиндустрия в Голливуде от индустрии в России? Не только тем, что у них обал­денные фильмы, а у нас уровень начинает подтягиваться только сейчас. У нас круто поднялась планка в смысле операторской работы, монтажа и так далее, но режиссерски и актерски далеко не всегда мы дотягиваем до коллег из Америки. И это объясняется не только творческими причинами. Вот у них, например, есть профсоюз и у многих процентные контракты. Если бы я сейчас снялась в «Полицейском...» в Штатах, заключив предварительно договор на проценты с показов, то благодаря безумным рейтингам и показам я бы могла не сниматься еще долгое время и спокойно себе жить. А мне бы шли проценты с каждого повтора по телевизору. Вот такого у нас в стране нет. Поэтому многие наши любимые советские актеры, которые сейчас уже пожилые и в основном в кино не снимаются, живут, так скажем, не очень хорошо. А могли бы».
О повальном желании получить «Оскар»
«Когда русский актер желает получить «Оскар», ничего при этом не делая, это странно. Если вдруг когда-нибудь случайно я начну сниматься в потрясающих голливудских проектах, в одном за другим, тогда, мне кажется, я смогу себе поставить такую цель — добиться признания академиков и знаменитой статуэтки. А сейчас я не очень понимаю, с чего вдруг я должна хотеть «Оскар»: я не снимаюсь в Америке, а за роль в русском фильме премию не дают. Нет такой номинации — приз лучшему актеру иностранного фильма».

Новоиспеченная звезда сериала (и фильма) «Полицейский с Рублёвки» Рина Гришина рассказала в интервью изданию «7 Дней» о том, как подрабатывала Снегурочкой и как правильно заводить связи в Голливуде. О странных подработках «Шесть лет назад, когда я только переехала из Санкт-Петербурга в Москву, в новогодние недели я работала Снегу­рочкой в торговом центре, расположенном на Но­вом Арбате — как раз напротив здания кинотеатра «Октябрь», где проходят все самые громкие кинопремьеры. Никакой работы, кроме озвучки, особо не приносящей денег, не было, на роли меня еще не утверждали, вот и пришлось взять такую подработку». О работе в Лос-Анджелесе «Поскольку отдыхать я не умею, то, даже если запланирую поездку как отпуск — тем более в Лос-Анджелес, это все равно будет поездка по работе. Очень люблю этот город. Сначала прилетела четыре года назад с друзьями, сразу же влюбилась, мне было очень комфортно. И захотелось еще раз съез­дить в Лос-Анджелес, но не просто как турист, потому что это уже не интересно. Одно дело — ехать в Италию путешествовать на недельку, а другое дело — в Америку. Я в этом городе уже все посмотрела. Так что я поехала туда учиться в Академию Ли Страсберга — на месяц, это был уникальный опыт. Страсбергская система — одна из трех основных в Голливуде. По ней училась, например, Мэрилин Монро . В третий раз ездила еще на месяц учить английский, что тоже никак не было связано с работой. И после этого я себе сказала, что теперь приеду в Лос-Анджелес, чтобы уже начать делать что-то связанное с кино. В общем, сейчас я ездила снимать свой короткий метр с американской компанией. Это моя первая короткометражка, и о чем она, я пока не расскажу». О том, как заводить полезные знакомства в Голливуде «Так же, как и в Москве. Как раз специально это все трудно организовать, чаще все происходит случайно. Конечно, маловероятно, что ты пойдешь по улице и вдруг тебя встретит Вуди Аллен и скажет: «Девушка, вы мне нравитесь, я хочу вас снять в кино». Но какие-то люди сами притягиваются в твою жизнь, и я даже не знаю, как это происходит. Но это же кайф! Еще год назад у меня не было в планах быть директором фестиваля и снимать короткий метр в Лос-Анджелесе как продюсер, я себя видела просто актрисой. И вдруг все это со мной случилось! Просто в какой-то момент я поняла, что не хочу всю жизнь быть зависимой от режиссеров и продюсеров, я хочу делать свое дело. Мне очень нравится самой решать и самой планировать свою жизнь. Есть проект, нет проекта — это не должно тормозить мое профессиональное развитие, я не должна сидеть и чего-то ждать». О незащищенности российских актёров «Мне 31 год, и я считаю, что это нормальный возраст для того, чтобы начать заниматься своим делом. Вот почему, например, я не пошла после института в театр, как все мои однокурсники, которые сразу же побежали на сцену? Потому что я не люблю зависеть от людей. Допустим, чем отличается киноиндустрия в Голливуде от индустрии в России? Не только тем, что у них обал­денные фильмы, а у нас уровень начинает подтягиваться только сейчас. У нас круто поднялась планка в смысле операторской работы, монтажа и так далее, но режиссерски и актерски далеко не всегда мы дотягиваем до коллег из Америки. И это объясняется не только творческими причинами. Вот у них, например, есть профсоюз и у многих процентные контракты. Если бы я сейчас снялась в «Полицейском.» в Штатах, заключив предварительно договор на проценты с показов, то благодаря безумным рейтингам и показам я бы могла не сниматься еще долгое время и спокойно себе жить. А мне бы шли проценты с каждого повтора по телевизору. Вот такого у нас в стране нет. Поэтому многие наши любимые советские актеры, которые сейчас уже пожилые и в основном в кино не снимаются, живут, так скажем, не очень хорошо. А могли бы». О повальном желании получить «Оскар» «Когда русский актер желает получить «Оскар», ничего при этом не делая, это странно. Если вдруг когда-нибудь случайно я начну сниматься в потрясающих голливудских проектах, в одном за другим, тогда, мне кажется, я смогу себе поставить такую цель — добиться признания академиков и знаменитой статуэтки. А сейчас я не очень понимаю, с чего вдруг я должна хотеть «Оскар»: я не снимаюсь в Америке, а за роль в русском фильме премию не дают. Нет такой номинации — приз лучшему актеру иностранного фильма».

Понравилось:
Автор: Jackson
Комментариев: 0




Продолжение комедии «Полицейский с Рублёвки.
03.07.19, 16:00
Сергей Бурунов, Рина Гришина и Роман Попов
21.11.19, 00:00
«Было ужасно и противно»: Софья Каштанова о
06.11.19, 00:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Райли Рид - Биография
Райли Рид: биография Райли Рид – перспективная актриса, жанром, который помог ей прославиться, стало порно. Девушка имеет подтянутое ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика