«Будут ещё элементы оперы»: Горан Брегович рассказал о своём сериале - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Будут ещё элементы оперы»: Горан Брегович рассказал о своём сериале - «Рецензии»

12.02.19, 14:00



15 декабря в Москве в ГЛАВCLUB GREEN CONCERT состоится концерт любимого композитора Эмира Кустурицы
«Будут ещё элементы оперы»: Горан Брегович рассказал о своём сериале - «Рецензии»
, написавшего музыку к его «Времени цыган», «Аризонской мечте» и «Андерграунду», а также к «Королеве Марго» Патриса Шеро
, фильмам Наны Джорджадзе
и Раду Михайляну
, автора песен Игги Попа
и Сезарии Эворы, квинтэссенции балканского духа - музыканта и философа Горана Бреговича
. Мы созвонились накануне выступления и обсудили Россию, Милоша Биковича
, современное голливудское кино, сериал «Великая», миграционные процессы и хорошую выпивку.


Это уже ваш пятый или шестой приезд в Россию?
Я уже давно сбился со счета. Но я стараюсь как можно чаще бывать у вас. То, что у меня в России есть своя публика, я воспринимаю как лучший комплимент. Мы - сербы как ваши младшие братья, которые знают про вас всё. Мы знаем всех русских писателей, композиторов, вашу историю, а вы о нас, к сожалению, знаете совсем немного. Поэтому я стараюсь в каждый свой проезд хотя бы немного рассказать о своей Родине, и я рад, что мне удается собрать людей, которые будут это слушать.
Как по-вашему изменилась Россия за последние 10-15 лет?
Россия – очень разная. Я выступаю в Новосибирске и Красноярске с симфоническим оркестром, и эти города остаются такими же как и в книгах великих русских писателей, а вот Москва и Санкт-Петербург меняются каждый год, меняется мода, ритм жизни, разговоры, архитектура, и честно говоря, мне это очень нравится.
Вы сказали, что у нас мало знают о культурной жизни Сербии. Может, вы хотели бы прорекламировать какой-нибудь сербский фильм или книгу?
Такая большая ответственность. У нас есть писатель – Иво Андрич. Если вам когда-нибудь попадётся в руки любая из его книг – то вы несомненно получите удовольствие. Начать можно с его самой известной работы «Мост на Дрине» за которую он получил Нобелевскую премию.

Cейчас один из самых популярных у нас актеров – Милош Бикович, очень много снимается Петар Зекавица
. Знают ли на Родине об их успехах в России?
Честно говоря, я взял паузу в работе с кино, и не могу сказать, что держу руку на пульсе всех процессов. Мне конечно приятно, что у ребят есть своя аудитория, но вряд ли смогу как-то глубоко это проанализировать. В России прекрасная актерская школа. Недавно я посмотрел сериал «Великая» про Екатерину II – это очень сильная работа, и если на таком фоне мои соотечественники не теряются – это о чем-то да говорит.
Несколько лет назад вы заявили, что начинаете работу над собственным сценарием. Как продвигается этот проект?
Да, я пару лет работал над этим проектом и даже получил поддержку Министерства культуры Сербии, но потом отвлекся на работу в театре, и сейчас думаю, что самая правильная форма для моей истории – это сериал, теперь ищу способ как её правильно подогнать.
Расскажете пару слов о сюжете?
Сегодня иммигрантской столицей Европы можно назвать Манчестер. Соответственно, там и будут разворачиваться основные события моего сценария. Всего будет 12 серий, они будут складываться из нескольких линий – историй мигрантов со всех концов света, в том числе и из России. При этом будут ещё элементы оперы и очень-очень много музыки.
Что вы будете играть на концерте в Москве? Проверенные хиты или какой-то новый материал?

Акцент будет сделан на моей новой записи «Три письма из Сараево». Это проект, состоящий из двух частей. Первая - это вариации на тему моих любимых еврейских, христианских и мусульманских мотивов, вторая – это скрипичный концерт, где я работаю вместе с тремя разными скрипачами: один из Тель-Авива, второй из Туниса, третий из Белграда. То есть у меня получаются три вида писем-песен – еврейские, мусульманские и христианские. У каждого из них свой стиль исполнения и особая техника.

Планируете ли снова взяться за саундтреки, как было с фильмами Эмира Кустурицы, Наны Джорджадзе?
Нет, я это уже отпустил. Жизнь слишком коротка. Это раньше кино было важнейшим из искусств. Во времена Стравинского, кино было самым мощным и эффективным медиумом, а сегодня это просто развлечение. Я рад, что мне удалось застать конец той прекрасной эпохи, поработать с настоящими авторами. Но сегодня я умываю руки. В современных блокбастерах нет места музыке, там нужны только вжжж, и бабах, и я просто не хочу тратить на это время. Хотя в каком то смысле я остаюсь композитор для кино, только это кино не на большом экране, а в голове у моего слушателя.
Пожалуй, это и есть идеальный вид творчества…
Конечно, я хочу чтобы люди танцевали под мою музыку, выпивали под мою музыку, занимались любовью, а не сидели в пыльных креслах в каком-нибудь провинциальном зале.
Будете ли вы выпивать во время вашего концерта с Москве?
Конечно, это прописано в моём контракте, у меня всегда на сцене бутылка Jack Daniels. Но, конечно же, и пробую и местные напитки, и тут России - нет равных. Ведь музыка очень тесно связана с алкоголем. Я воспитан в такой культуре, где у музыки всегда есть повод, как и у стаканчика доброй сливовицы, поэтому моя группа и называется «Оркестр свадеб и похорон».
Жан Просянов

15 декабря в Москве в ГЛАВCLUB GREEN CONCERT состоится концерт любимого композитора Эмира Кустурицы , написавшего музыку к его «Времени цыган», «Аризонской мечте» и «Андерграунду», а также к «Королеве Марго» Патриса Шеро , фильмам Наны Джорджадзе и Раду Михайляну , автора песен Игги Попа и Сезарии Эворы, квинтэссенции балканского духа - музыканта и философа Горана Бреговича . Мы созвонились накануне выступления и обсудили Россию, Милоша Биковича , современное голливудское кино, сериал «Великая», миграционные процессы и хорошую выпивку. Это уже ваш пятый или шестой приезд в Россию? Я уже давно сбился со счета. Но я стараюсь как можно чаще бывать у вас. То, что у меня в России есть своя публика, я воспринимаю как лучший комплимент. Мы - сербы как ваши младшие братья, которые знают про вас всё. Мы знаем всех русских писателей, композиторов, вашу историю, а вы о нас, к сожалению, знаете совсем немного. Поэтому я стараюсь в каждый свой проезд хотя бы немного рассказать о своей Родине, и я рад, что мне удается собрать людей, которые будут это слушать. Как по-вашему изменилась Россия за последние 10-15 лет? Россия – очень разная. Я выступаю в Новосибирске и Красноярске с симфоническим оркестром, и эти города остаются такими же как и в книгах великих русских писателей, а вот Москва и Санкт-Петербург меняются каждый год, меняется мода, ритм жизни, разговоры, архитектура, и честно говоря, мне это очень нравится. Вы сказали, что у нас мало знают о культурной жизни Сербии. Может, вы хотели бы прорекламировать какой-нибудь сербский фильм или книгу? Такая большая ответственность. У нас есть писатель – Иво Андрич. Если вам когда-нибудь попадётся в руки любая из его книг – то вы несомненно получите удовольствие. Начать можно с его самой известной работы «Мост на Дрине» за которую он получил Нобелевскую премию. Cейчас один из самых популярных у нас актеров – Милош Бикович, очень много снимается Петар Зекавица . Знают ли на Родине об их успехах в России? Честно говоря, я взял паузу в работе с кино, и не могу сказать, что держу руку на пульсе всех процессов. Мне конечно приятно, что у ребят есть своя аудитория, но вряд ли смогу как-то глубоко это проанализировать. В России прекрасная актерская школа. Недавно я посмотрел сериал «Великая» про Екатерину II – это очень сильная работа, и если на таком фоне мои соотечественники не теряются – это о чем-то да говорит. Несколько лет назад вы заявили, что начинаете работу над собственным сценарием. Как продвигается этот проект? Да, я пару лет работал над этим проектом и даже получил поддержку Министерства культуры Сербии, но потом отвлекся на работу в театре, и сейчас думаю, что самая правильная форма для моей истории – это сериал, теперь ищу способ как её правильно подогнать. Расскажете пару слов о сюжете? Сегодня иммигрантской столицей Европы можно назвать Манчестер. Соответственно, там и будут разворачиваться основные события моего сценария. Всего будет 12 серий, они будут складываться из нескольких линий – историй мигрантов со всех концов света, в том числе и из России. При этом будут ещё элементы оперы и очень-очень много музыки. Что вы будете играть на концерте в Москве? Проверенные хиты или какой-то новый материал? Акцент будет сделан на моей новой записи «Три письма из Сараево». Это проект, состоящий из двух частей. Первая - это вариации на тему моих любимых еврейских, христианских и мусульманских мотивов, вторая – это скрипичный концерт, где я работаю вместе с тремя разными скрипачами: один из Тель-Авива, второй из Туниса, третий из Белграда. То есть у меня получаются три вида писем-песен – еврейские, мусульманские и христианские. У каждого из них свой стиль исполнения и особая техника. Планируете ли снова взяться за саундтреки, как было с фильмами Эмира Кустурицы, Наны Джорджадзе? Нет, я это уже отпустил. Жизнь слишком коротка. Это раньше кино было важнейшим из искусств. Во времена Стравинского, кино было самым мощным и эффективным медиумом, а сегодня это просто развлечение. Я рад, что мне удалось застать конец той прекрасной эпохи, поработать с настоящими авторами. Но сегодня я умываю руки. В современных блокбастерах нет места музыке, там нужны только вжжж, и бабах, и я просто не хочу тратить на это время. Хотя в каком то смысле я остаюсь композитор для кино, только это кино не на большом экране, а в голове у моего слушателя. Пожалуй, это и есть идеальный вид творчества… Конечно, я хочу чтобы люди танцевали под мою музыку, выпивали под мою музыку, занимались любовью, а не сидели в пыльных креслах в каком-нибудь провинциальном зале. Будете ли вы выпивать во время вашего концерта с Москве? Конечно, это прописано в моём контракте, у меня всегда на сцене бутылка Jack Daniels. Но, конечно же, и пробую и местные напитки, и тут России - нет равных. Ведь музыка очень тесно связана с алкоголем. Я воспитан в такой культуре, где у музыки всегда есть повод, как и у стаканчика доброй сливовицы, поэтому моя группа и называется «Оркестр свадеб и похорон». Жан Просянов

Понравилось:
Автор: Vance
Комментариев: 0




Композитор фильмов Кустурицы Горан Брегович
13.01.19, 18:00
«Андерграунд» - фильм режиссёра Эмира
26.07.17, 02:06
«Когда я хочу праздника, иду к Донателле
31.07.19, 20:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Тельман Исмаилов биография,
Биография Тельмана Исмаилова Тельман Исмаилов – это неординарный бизнесмен и талантливый управленец. Долгое время имя этого состоятельного предпринимателя ассоциировалось исключительно с деятельностью знаменитого Черкизовского рынка в Москве. Сегодня рынка уже нет, однако карьера нашего  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


  • Здесь
  • Квартиры, дома и участки в Нижнем Новгороде и области от хозяина с фото
  • cargonn.ru
       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика