«Президент Линкольн: Охотник на вампиров»: Первый топор государства - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Президент Линкольн: Охотник на вампиров»: Первый топор государства - «Рецензии»

16.02.19, 11:00



Шестнадцатый президент США и его «вампиры в шкафу»

«Президент Линкольн: Охотник на вампиров» - не первый фильм этого года, повествующий про шестнадцатого президента Соединенных Штатов Америки. Но если Роберт Редфорд всерьез реконструирует события, произошедшие сразу после убийства Авраама Линкольна, то Тимур Бекмамбетов в шутку доказывает зрителю, что на самом деле Авраам был в первую очередь не главой государства, а охотником на вампиров.
Фильм поставлен по одноименной книге Сета Грэма-Смита и представляет собой фантазию на излюбленную тему «а что если?». В нем наряду с реальными историческими фактами (Геттисбергская речь, Гражданская война) соседствует тайная - вымышленная - жизнь Линкольна. Днем он - добропорядочный семьянин, а ночью - безжалостный истребитель врагов человеческих, известных нам как «вампиры», «кровососы», «носферату» и «живые мертвецы». Уже только сам факт того, что борец за свободу и равенство представлен как убийца, одновременно радует, удивляет и настораживает. Радость доставляет авторская фантазия, удивление вызывает сама идея, ну а настораживает то, что при попытке экранизировать подобную вещь, обязательно всплывут все логические и исторические погрешности. Что собственно и произошло, хотя основная проблема фильма кроется совершенно в другом. И имя ее, как вы догадываетесь, - Тимур Бекмамбетов.

Нельзя сказать, что картина Бекмамбетова
«Президент Линкольн: Охотник на вампиров»: Первый топор государства - «Рецензии»
откровенно плохая. Если следить только за сюжетом и актерами, то ощущение после просмотра остается довольно-таки положительным и эмоциональным. Режиссеру хорошо удаются экшн-сцены, да и актерская команда не подвела. Но специфичная манера работы Бекмамбетова может легко пройти на ура у себя на родине, а в Штатах, к сожалению, это может не проскочить. Все вроде прекрасно, и все же складывается впечатление, что в фильме не хватает каких-то ингредиентов, словно этот кино-борщ не доварили. То на заднем плане в массовке мелькают лица из компьютерной игрушки вроде GTA (не до конца проработана компьютерная графика), то появляется до боли знакомая сцена с поездом из «Особо опасен» (режиссер повторяется - неужели «исписался»?!), то герои заговорят напыщенным языком из «боевиков» 80-х (про месть и обязательно крупным планом лицо, на котором отражаются все две извилины персонажа).

И все же Бекмамбетов
есть Бекмамбетов. При всей своей нескладности, шаблонности и вторичности он умудряется создавать свое, уникальное, видение мира. В нем реальность тесно переплетается с какой-то житейской, бытовой фантазией. Актеры старательно отрабатывают свой гонорар. Правда, Бен Уокер
теряется на фоне своих же коллег по оружию, сыгранных Домиником Купером
, Энтони Мэки
и Джимми Симпсоном
. Да и Мэри Элизабет Уинстед
напрочь переигрывает своего «экранного» мужа. Особенно хороша банда вампиров во главе с инфернальным Руфусом Сьюэллом
, но его великолепную приспешницу в исполнении Эрин Уоссон уж больно легко убивают, на мой взгляд. [Спойлер >]Ну а финал, в котором появляется современная Америка, наверняка, порадует тех, кто любит анекдоты про политиков.
В итоге перед нами картина не без изъянов, но все же в этом «недоваренном» кино имеется достаточно плюсов для того, чтобы обязательно сходить на него в ближайший уикенд. Кто-то просто поржет, как конь, требующий овса, а кому-то доставит патриотическую радость осознание того, что в Голливуде неплохую карьеру сделал наш человек.
Макс Милиан
21.06.2012

Шестнадцатый президент США и его «вампиры в шкафу» «Президент Линкольн: Охотник на вампиров» - не первый фильм этого года, повествующий про шестнадцатого президента Соединенных Штатов Америки. Но если Роберт Редфорд всерьез реконструирует события, произошедшие сразу после убийства Авраама Линкольна, то Тимур Бекмамбетов в шутку доказывает зрителю, что на самом деле Авраам был в первую очередь не главой государства, а охотником на вампиров. Фильм поставлен по одноименной книге Сета Грэма-Смита и представляет собой фантазию на излюбленную тему «а что если?». В нем наряду с реальными историческими фактами (Геттисбергская речь, Гражданская война) соседствует тайная - вымышленная - жизнь Линкольна. Днем он - добропорядочный семьянин, а ночью - безжалостный истребитель врагов человеческих, известных нам как «вампиры», «кровососы», «носферату» и «живые мертвецы». Уже только сам факт того, что борец за свободу и равенство представлен как убийца, одновременно радует, удивляет и настораживает. Радость доставляет авторская фантазия, удивление вызывает сама идея, ну а настораживает то, что при попытке экранизировать подобную вещь, обязательно всплывут все логические и исторические погрешности. Что собственно и произошло, хотя основная проблема фильма кроется совершенно в другом. И имя ее, как вы догадываетесь, - Тимур Бекмамбетов. Нельзя сказать, что картина Бекмамбетова откровенно плохая. Если следить только за сюжетом и актерами, то ощущение после просмотра остается довольно-таки положительным и эмоциональным. Режиссеру хорошо удаются экшн-сцены, да и актерская команда не подвела. Но специфичная манера работы Бекмамбетова может легко пройти на ура у себя на родине, а в Штатах, к сожалению, это может не проскочить. Все вроде прекрасно, и все же складывается впечатление, что в фильме не хватает каких-то ингредиентов, словно этот кино-борщ не доварили. То на заднем плане в массовке мелькают лица из компьютерной игрушки вроде GTA (не до конца проработана компьютерная графика), то появляется до боли знакомая сцена с поездом из «Особо опасен» (режиссер повторяется - неужели «исписался»?!), то герои заговорят напыщенным языком из «боевиков» 80-х (про месть и обязательно крупным планом лицо, на котором отражаются все две извилины персонажа). И все же Бекмамбетов есть Бекмамбетов. При всей своей нескладности, шаблонности и вторичности он умудряется создавать свое, уникальное, видение мира. В нем реальность тесно переплетается с какой-то житейской, бытовой фантазией. Актеры старательно отрабатывают свой гонорар. Правда, Бен Уокер теряется на фоне своих же коллег по оружию, сыгранных Домиником Купером , Энтони Мэки и Джимми Симпсоном . Да и Мэри Элизабет Уинстед напрочь переигрывает своего «экранного» мужа. Особенно хороша банда вампиров во главе с инфернальным Руфусом Сьюэллом , но его великолепную приспешницу в исполнении Эрин Уоссон уж больно легко убивают, на мой взгляд. _

Понравилось:
Автор: Haig
Комментариев: 0




Постеры «Президент Линкольн: Охотник на
29.07.17, 18:15
Фильм "Линкольн" Стивена Спилберга - Трейлеры
26.07.17, 02:04
Линкольн (2012) - Трейлеры
20.07.17, 10:27
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Мэттью Беллами -
Биография Мэттью Беллами Мэттью Джеймс Беллами – это выдающийся британский музыкант, уже много лет являющийся фронтменом группы Muse. В рамках данного коллектива наш сегодняшний герой работает в качестве вокалиста, гитариста, клавишника, оставаясь при этом еще и настоящим идейным вдохновителем всей  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика