«Кладбище домашних животных»: Все кошки попадают в ад - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Кладбище домашних животных»: Все кошки попадают в ад - «Рецензии»

13.04.19, 09:00



Семья доктора Луиса Крида (Джейсон Кларк
«Кладбище домашних животных»: Все кошки попадают в ад - «Рецензии»
) переезжает в уединенный дом, расположенной в лесистой местности. Луис и его жена Рэйчел (Эми Саймец
) считают, что вдалеке от городской суеты смогут уделять больше внимания дочери Элли и сыну Гейджу. Пятый член семьи, кот Черч, погибает под колесами машины вскоре после переезда. Чтобы не расстраивать детей (в первую очередь — Элли, она постарше и уже начинает осмысливать концепцию смерти), Луис по совету соседа Джада (Джон Литгоу
) хоронит животное на таинственном холме в лесу. Буквально на следующий день Черч возвращается, но ведет себя несколько более агрессивно, чем раньше. Впрочем, кот-зомби — далеко не самая большая проблема, с которой предстоит столкнуться семейству Кридов.

Любой поклонник хорроров прекрасно знает, что еще ждет Луиса и его близких. Книге Стивена Кинга
, положенной в основу сценария, в этом году исполняется 36 лет, первой экранизации — ровно 30. По сравнению с предыдущей киноверсией ремейк получился чуть более метафоричным, теперь это лента в первую очередь не об оживших трупах, а о страхе перед смертью, о человеческой неготовности терять близких. А еще «Кладбище домашних животных» образца 2019-го может похвастаться парой качественных актерских работ — Кларк и Литгоу запросто переигрывают коллег, исполнявших соответствующие роли в картине 1989 года. Впрочем, больше ремейку хвастаться нечем: он не предлагает ничего нового ни поклонникам Кинга, ни фанатам фильмов ужасов.
Это очень старомодное (защитники скажут — ностальгическое) кино, авторы которого предпочли не экспериментировать ни с сюжетом, ни с визуальным рядом. Примерно так хоррор мог бы выглядеть и в середине 90-х, и на десятилетие раньше, разве что персонажи не пользовались бы мобильными телефонами. Более того, многие эффектные образы новое «Кладбище» и вовсе заимствует из ленты 1980 года — разумеется, из «Сияния» Кубрика.

Что касается сюжета, тут сценаристы попытались немного дистанцироваться и от литературного первоисточника, и от экранизации 1989-го, придумав несколько «неожиданных» сюжетных поворотов. Впрочем, все эти правки выглядят дежурными; скажем, в первой половине фильма малышу Гейджу уделяют так мало внимания, что становится очевидно: под колесами фуры в конечном итоге окажется кто-то другой. Лента время от времени пытается сбить зрителя с толку, но ни разу не пробует предложить ему что-то действительно новое. «Кладбище» даже завершается одноименной песней, написанной группой Ramones десятки лет назад; она же звучала на титрах экранизации 1989 года.
В полном смысле удачные хорроры выходят на экраны не так часто, при этом очевидно, что их авторы черпают вдохновение в том числе и в творческом наследии Кинга. Правда, каждый получившийся фильм ужасов как-то обрабатывает идеи и образы из книг (а также предыдущих кинолент). Можно предположить, что создатели «Кладбища», взявшись за экранизацию, просто побоялись огорчить фанатов — и постарались снять ленту, которая будет полностью соответствовать запросам и ожиданиям. В каком-то смысле им это удалось: предыдущую киноверсию англоязычные критики встретили в штыки, новой поют дифирамбы, продюсеры тем временем обсуждают возможность приквела. Продюсерам хочется пожелать успехов: было бы смешно, если бы история о конечности бытия запустила многочастную долгоиграющую франшизу.
«Кладбище домашних животных» в прокате с 4 апреля.
Сергей Оболонкин

Семья доктора Луиса Крида (Джейсон Кларк ) переезжает в уединенный дом, расположенной в лесистой местности. Луис и его жена Рэйчел (Эми Саймец ) считают, что вдалеке от городской суеты смогут уделять больше внимания дочери Элли и сыну Гейджу. Пятый член семьи, кот Черч, погибает под колесами машины вскоре после переезда. Чтобы не расстраивать детей (в первую очередь — Элли, она постарше и уже начинает осмысливать концепцию смерти), Луис по совету соседа Джада (Джон Литгоу ) хоронит животное на таинственном холме в лесу. Буквально на следующий день Черч возвращается, но ведет себя несколько более агрессивно, чем раньше. Впрочем, кот-зомби — далеко не самая большая проблема, с которой предстоит столкнуться семейству Кридов. Любой поклонник хорроров прекрасно знает, что еще ждет Луиса и его близких. Книге Стивена Кинга , положенной в основу сценария, в этом году исполняется 36 лет, первой экранизации — ровно 30. По сравнению с предыдущей киноверсией ремейк получился чуть более метафоричным, теперь это лента в первую очередь не об оживших трупах, а о страхе перед смертью, о человеческой неготовности терять близких. А еще «Кладбище домашних животных» образца 2019-го может похвастаться парой качественных актерских работ — Кларк и Литгоу запросто переигрывают коллег, исполнявших соответствующие роли в картине 1989 года. Впрочем, больше ремейку хвастаться нечем: он не предлагает ничего нового ни поклонникам Кинга, ни фанатам фильмов ужасов. Это очень старомодное (защитники скажут — ностальгическое) кино, авторы которого предпочли не экспериментировать ни с сюжетом, ни с визуальным рядом. Примерно так хоррор мог бы выглядеть и в середине 90-х, и на десятилетие раньше, разве что персонажи не пользовались бы мобильными телефонами. Более того, многие эффектные образы новое «Кладбище» и вовсе заимствует из ленты 1980 года — разумеется, из «Сияния» Кубрика. Что касается сюжета, тут сценаристы попытались немного дистанцироваться и от литературного первоисточника, и от экранизации 1989-го, придумав несколько «неожиданных» сюжетных поворотов. Впрочем, все эти правки выглядят дежурными; скажем, в первой половине фильма малышу Гейджу уделяют так мало внимания, что становится очевидно: под колесами фуры в конечном итоге окажется кто-то другой. Лента время от времени пытается сбить зрителя с толку, но ни разу не пробует предложить ему что-то действительно новое. «Кладбище» даже завершается одноименной песней, написанной группой Ramones десятки лет назад; она же звучала на титрах экранизации 1989 года. В полном смысле удачные хорроры выходят на экраны не так часто, при этом очевидно, что их авторы черпают вдохновение в том числе и в творческом наследии Кинга. Правда, каждый получившийся фильм ужасов как-то обрабатывает идеи и образы из книг (а также предыдущих кинолент). Можно предположить, что создатели «Кладбища», взявшись за экранизацию, просто побоялись огорчить фанатов — и постарались снять ленту, которая будет полностью соответствовать запросам и ожиданиям. В каком-то смысле им это удалось: предыдущую киноверсию англоязычные критики встретили в штыки, новой поют дифирамбы, продюсеры тем временем обсуждают возможность приквела. Продюсерам хочется пожелать успехов: было бы смешно, если бы история о конечности бытия запустила многочастную долгоиграющую франшизу. «Кладбище домашних животных» в прокате с 4 апреля. Сергей Оболонкин

Понравилось:
Автор: Kennett
Комментариев: 0




Сосед Кридов
05.05.18, 14:45
Джейсон Кларк с семьёй противостоит пушистым
11.10.18, 19:00
Доктор Крид
17.04.18, 09:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Келли Брук -
Биография Келли Брук Келли Брук (при рождении Келли Энн Парсонс, Kelly Brook) – фотомодель, артистка и телеведущая, которую часто называют современным секс-символом Соединенного королевства. Наиболее известными ее ролями были образы стриптизерши Дэнни в римейке комедии ужасов «Пираньи 3D» ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика