«Живое»: Нас едят, а мы крепчаем - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Живое»: Нас едят, а мы крепчаем - «Рецензии»

24.06.19, 12:00



Племянник «Чужого» с Ольгой Дыховичной и Джейком Джилленхолом

Мультикультурный экипаж МКС из шести человек принимает первую посылку с Марса, где среди разного рода образцов обнаруживает небольшое полупрозрачное существо, напоминающее склеенные крест-накрест пластыри с сосудами. Когда неведомую зверушку нарекут Кельвином, положат в чашку Петри и чуть-чуть побьют током, оно проснется и обидится. Вернее - проголодается: на МКС, в отличие от Марса, и погодные условия поприятнее, и полезных веществ, упакованных в тюбик под названием «человек», хватит для завтрака после затяжного анабиоза. Не страшно, что никто не услышит твоего крика, страшно, что рядом находится такая красивая и переполненная людьми Земля.
Серьезные товарищи с МКС ожидали, конечно, другого: британский ученый Дерри (Эрайон Бакаре), которому нулевая гравитация позволяет забыть про парализованные ноги, видит в Кельвине перспективу для научного прорыва; остальные тоже заинтригованы, но не столь оптимистичны. Потомственный инженер Адамс (Райан Рейнольдс
«Живое»: Нас едят, а мы крепчаем - «Рецензии»
) порывается тварь убить - и по иронии это весь фильм высококлассные специалисты в разных областях и будут делать.

«Живое» сочинили Ретт Ривз с Полом Верником - сценаристы «Добро пожаловать в Zомбиленд» и «Дэдпула», - которые и не скрывают влияния «Чужого». У саги о ксеноморфе Ридли Скотта
через два месяца ожидается очередная глава, но такое соседство новую ленту о встрече с неизведанным не смущает. Ривз и Верник амбициозно скрещивают «Чужого» с «Солярисом» (здравствуй, Кельвин) и выписывают более-менее реалистичный задник: наше время, образцы с Марса, экипаж, включающий в себя двух американцев (Рейнольдс плюс Джейк Джилленхол
), двух британцев (Бакаре плюс Ребекка Фергюсон
), японца (Хироюки Санада
) и русскую (приятный голливудский дебют Ольги Дыховичной
). У каждого есть какая-то душещипательная история (Джилленхол, например, служил лекарем в горячей точке), но вспоминать при встрече со смертельно опасным организмом, как ты презираешь восемь миллиардов агрессивных жителей планеты Земля или какую книжку папа читал тебе перед сном, - не самая лучшая идея. И именно этим экипаж МКС занимается в перерывах между схватками за собственную жизнь.
Когда режиссер Даниэль Эспиноза не высекает саспенс из череды крупных планов (успешно), персонажи начинают утомительно «раскрываться»: например, Рейнольдс узнает слово «панегирик», а Джилленхол ужасается войне. Эти детали, как и флаги на плече комбинезона, помогают хоть как-то различать не блещущих индивидуальностью персонажей, большую часть из которых предположительно ждёт мучительная смерть. «Живое», чем ближе финал, тем сильнее отдает категорией «б», - и будь оно написано по таким законам, все бы только выиграли.

Ривз же с Верником всю дорогу играют со зрителем в поддавки. Сначала зачем-то делают вид, что у них сай-фай про человеческую природу (собственно, «Солярис»), где драма персонажам действительно пригодилась бы. Затем устраивают своего «Чужого» - с логическим обоснованием, а почему это прозрачный марсианин такой умный и агрессивный. Хороший твист для фильма, в котором заранее непонятна функция пришельца, и сомнительный во всех остальных случаях, ведь мотивация Чужому категорически не идет: несколько многозначительных реплик - и иррациональный космический ужас превращается в банальный страх перед хищником. Кроме того, «Живое» наступает на те же грабли, что и «Пассажиры», чей трейлер пересказывал примерно три четверти картины.
Тут нужно отдать должное Эспинозе, на которого пару лет назад в России спустили собак за ленту «Номер 44»: режиссер изо всех сил закручивает гайки, загоняя напряжение в кадр практически голыми руками. Однако «Живое» вряд ли станет его билетом из техничных постановщиков в лигу рангом повыше, на что явно рассчитывали все участники предприятия.
Алексей Филиппов
22.03.2017

Племянник «Чужого» с Ольгой Дыховичной и Джейком Джилленхолом Мультикультурный экипаж МКС из шести человек принимает первую посылку с Марса, где среди разного рода образцов обнаруживает небольшое полупрозрачное существо, напоминающее склеенные крест-накрест пластыри с сосудами. Когда неведомую зверушку нарекут Кельвином, положат в чашку Петри и чуть-чуть побьют током, оно проснется и обидится. Вернее - проголодается: на МКС, в отличие от Марса, и погодные условия поприятнее, и полезных веществ, упакованных в тюбик под названием «человек», хватит для завтрака после затяжного анабиоза. Не страшно, что никто не услышит твоего крика, страшно, что рядом находится такая красивая и переполненная людьми Земля. Серьезные товарищи с МКС ожидали, конечно, другого: британский ученый Дерри (Эрайон Бакаре), которому нулевая гравитация позволяет забыть про парализованные ноги, видит в Кельвине перспективу для научного прорыва; остальные тоже заинтригованы, но не столь оптимистичны. Потомственный инженер Адамс (Райан Рейнольдс ) порывается тварь убить - и по иронии это весь фильм высококлассные специалисты в разных областях и будут делать. «Живое» сочинили Ретт Ривз с Полом Верником - сценаристы «Добро пожаловать в Zомбиленд» и «Дэдпула», - которые и не скрывают влияния «Чужого». У саги о ксеноморфе Ридли Скотта через два месяца ожидается очередная глава, но такое соседство новую ленту о встрече с неизведанным не смущает. Ривз и Верник амбициозно скрещивают «Чужого» с «Солярисом» (здравствуй, Кельвин) и выписывают более-менее реалистичный задник: наше время, образцы с Марса, экипаж, включающий в себя двух американцев (Рейнольдс плюс Джейк Джилленхол ), двух британцев (Бакаре плюс Ребекка Фергюсон ), японца (Хироюки Санада ) и русскую (приятный голливудский дебют Ольги Дыховичной ). У каждого есть какая-то душещипательная история (Джилленхол, например, служил лекарем в горячей точке), но вспоминать при встрече со смертельно опасным организмом, как ты презираешь восемь миллиардов агрессивных жителей планеты Земля или какую книжку папа читал тебе перед сном, - не самая лучшая идея. И именно этим экипаж МКС занимается в перерывах между схватками за собственную жизнь. Когда режиссер Даниэль Эспиноза не высекает саспенс из череды крупных планов (успешно), персонажи начинают утомительно «раскрываться»: например, Рейнольдс узнает слово «панегирик», а Джилленхол ужасается войне. Эти детали, как и флаги на плече комбинезона, помогают хоть как-то различать не блещущих индивидуальностью персонажей, большую часть из которых предположительно ждёт мучительная смерть. «Живое», чем ближе финал, тем сильнее отдает категорией «б», - и будь оно написано по таким законам, все бы только выиграли. Ривз же с Верником всю дорогу играют со зрителем в поддавки. Сначала зачем-то делают вид, что у них сай-фай про человеческую природу (собственно, «Солярис»), где драма персонажам действительно пригодилась бы. Затем устраивают своего «Чужого» - с логическим обоснованием, а почему это прозрачный марсианин такой умный и агрессивный. Хороший твист для фильма, в котором заранее непонятна функция пришельца, и сомнительный во всех остальных случаях, ведь мотивация Чужому категорически не идет: несколько многозначительных реплик - и иррациональный космический ужас превращается в банальный страх перед хищником. Кроме того, «Живое» наступает на те же грабли, что и «Пассажиры», чей трейлер пересказывал примерно три четверти картины. Тут нужно отдать должное Эспинозе, на которого пару лет назад в России спустили собак за ленту «Номер 44»: режиссер изо всех сил закручивает гайки, загоняя напряжение в кадр практически голыми руками. Однако «Живое» вряд ли станет его билетом из техничных постановщиков в лигу рангом повыше, на что явно рассчитывали все участники предприятия. Алексей Филиппов 22.03.2017
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Ефросиния
Комментариев: 0



По книге "Мужчины с Марса, женщины с Венеры"
23.07.17, 10:10
«Я плавал в гробу по каналам Петербурга»:
29.11.18, 15:00
Фильм Гравитация (2013) - Трейлеры
26.07.17, 06:18

Надо знать.

Биография Лоры Вандерворт -
Биография Лоры Вандерворт Лора Вандерворт (Вондервурт) – это известная канадская актриса, в фильмографии которой можно отыскать огромное множество интересных и примечательных ролей. Она снималась в боевиках, комедиях, мелодрамах и фильмах в стиле фэнтези. Диапазон ее экранных образов невероятно  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up