Кирилл Кяро: «А что, пора к психологу?» - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Кирилл Кяро: «А что, пора к психологу?» - «Рецензии»

26.08.19, 15:00

Есть актеры, в чьей фильмографии много персонажей-ребусов, вся жизнь которых окутана волнующим флером неразгаданной тайны. Но вот приходит ОН, разоблачитель воров и аферистов, распутывающий секретные узлы и срывающий маски. И всё сразу же становится ясным как день, обретает свои имена, выдаёт коды… «Первые среди первых» в этом списке гениальных «рагзадывателей» – несомненно, герои Кирилла Кяро
Кирилл Кяро: «А что, пора к психологу?» - «Рецензии»
, который продолжает сниматься в телесериале «Психологини». Премьера второго сезона 26 августа на телеканале СТС.


Кирилл, в числе ваших первых главных ролей – Трофимыч в фильме «Ушел и не вернулся». Персонаж - старик. Однако грим абсолютно не используется. Естественно, в такой ситуации главная информация о герое приходит к зрителю от «звукового портрета». Вам сложно было работать с голосом, так, чтобы «состарить» Трофимыча?
На самом деле, в фильме «Ушел и не вернулся» (Валерия Пендраковского по сценарию Георгия Николаева - прим.ред.) мой персонаж – Трофи, молодой человек, в самом расцвете сил. Все события, происходящие в фильме, комментируются диалогом между старым и молодым Трофи. Причем, у молодого Трофи – голос мой, а старого озвучил Петр Меркурьев
, сын народного артиста Василия Меркурьева
и внук Всеволода Мейерхольда
. Он же сыграл один важный эпизод в этом фильме. Мой герой – путешественник. Его путешествие, это фантазия, в которой он видит себя молодым. Он путешествует по Москве и встречает на своем пути жену, подругу жены, любовницу, девушку мечты, своих постаревших одноклассников… и в какой-то момент зритель понимает, что это вовсе не будничная прогулка, а прощание с прошлым перед смертью.
Так вот, когда герой собрался выходить на прогулку, то в комнате заметил старика. Как оказалось, этим стариком он был… сам. Вот этого старика и сыграл Петр Меркурьев. Для убедительности образа помимо звукового образа пришлось «сыграть» характерные признаки возраста, например, сгорбленность, дрожащие коленки...
В 2013 году вам предложили главную роль в сериале «Нюхач». Ваш герой - сыщик, который с помощью обоняния раскрывает сложные преступления. Он способен различать тончайшие запахи и определять по ним мотивы поведения человека и его образ жизни.
Да, все так. Только сыщик не он, а Виктор. А «нюхач» скорее консультант, который вынужден помогать своему другу в его работе. К каждому новому расследованию «Нюхач» относится с большой неохотой, но когда работа начинается, профессиональный интерес берет вверх. У него в голове огромная «обонятельная энциклопедия», которую он постоянно пополняет и развивает.
Как вы считаете, сверхспособности помогают в обычной жизни или ее усложняют? Достаточно вспомнить эпизод в ресторане, когда приглашенная на ужин девушка выскакивает из-за стола после того как «нюхач» предьявил претензию официанту, что тот прикасаться к еде, не помыв руки после туалета…
Все не так просто: герою приходится носить специальные фильтры, чтобы не отвлекаться на посторонние запахи, он практически всегда в перчатках, но даже они не полностью защищают его. Поэтому он предпочитает отказываться от рукопожатий и других деловых и дружеских прикосновений. Ему нужно много личного пространства, поэтому живет он в огромном пустом доме, с большой но пустой парковкой. А если захочет поиграть в кегельбан, то арендует весь зал.

А вообще, тайны, загадки, уникальность, особенность образа - это идеальная палитра для воплощения яркого образа (Улыбается). Хочу, чтоб каждая роль была такой. Но с другой стороны, уникальному таланту обычно сопутствует неприспособленность к реальной жизни.
Да, в каком-то смысле таких персонажей на самом деле не мало среди социопатов, которые нередко совершают прорывы в науке и искусстве. Психологи часто приводят в пример такие имена, как Альберт Эйнштейн, Шерлок Холмс… А ведь действительно интересная компания?
Абсолютно. Но, главное, что позволяет поставить их в один ряд, - это безумная увлеченность своим делом, которое они никогда не разменяют на обычные, повседневные дела и даже радости.
За работу в сериале «Нюхач» вы номинированы на получение профессионального приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения в области телевизионного кино. Вы ждали такого быстрого успеха?
Скажем так: я не ждал никаких наград, но, конечно же надеялся, что фильм не затеряется на просторах сериальной индустрии. К тому же я как герой не был готов к официальной процедуре награждения и поэтому не появился там. Но когда понял, что можно обойтись без смокинга, все-таки решился…
Если ваш Нюхач - одиночка и перфекционист, то в обычной жизни вы производите впечатление общительного и дружелюбного человека. Как вы смогли так органично сыграть эту роль?
В этом не только моя заслуга. Я постоянно наблюдал за режиссером, а он как автор сценария многие свои поведенческие паттерны подарил моему герою.
Кстати, специальными медитациями можно развить обоняние, которому расстояние - не предел. Одна из старых секретных техник называется «медитация на кончике носа».
Обоняние, которому расстояние не предел? Шутите? Ничего не слышал об этом. Думаю, медитация - это хорошо, но я ее не практикую.
Что касается актеров вообще, то ведь когда в течение многих дней они играют одну и ту же роль, вживаются в образ, к ним, наверное, переходят некоторые черты сыгранных героев? В данном случае - не развилось ли у вас сверхобоняние?
Сверхобоняние? (Смеется). Нет, конечно, - ведь я тогда даже не слышал о «медитации на кончике носа».

Какое кино предпочитаете смотреть?
Разное. Люблю психологические триллеры и детективы. Смотрю фильмы Дэвида Финчера
«Семь», «Игра», «Девушка с Татуировкой дракона». Нравятся фильмы Мартина Скорсезе
, например «Отступники», почти все фильмы Ларса фон Триера
. Долго можно перечислять режиссеров и фильмы, лучше скажу про самые любимые за последний год. Это «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса, «Леди Bird» Греты Гарвинг, «Лето» Кирилла Серебренникова, «Человек, который удивил всех» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова и, как явление кинематографа, режиссерский дебют Данилы Козловского
– фильм «Тренер». Перечислять можно долго…
Как вы признались однажды на кинофестивале, кино - это когда перестаешь думать о себе, забываешь, где ты. Кого бы вы хотели сыграть вот так, забыв обо всем?
Да, я говорил это, но имел ввиду восприятие зрителя. То есть, если сидишь в зрительном зале, то для меня кино - это когда забываешь о себе любимом, о своих заботах и полностью погружаешься в происходящее на экране.
Что главное во втором сезоне «Психологинь»?
Главное? Это не ко мне вопрос, скорее к режиссеру и авторам сценария. Но если вас интересуют мои предположения, то там могут появиться персонажи и события, которые способны изменить не только сюжет, но и жанр. А вообще, неблагодарное дело - говорить о том, чего пока еще не видел.
Как, по-вашему: психолог может исправить чью-то личную жизнь?
Конечно, если он хороший психолог, и настоящий профессионал.
А если у него самого нет личной жизни?
Ну тогда ему самому нужен хороший специалист.
Вы говорили, что один из предпочитаемых вами психологов - Михаил Лабковский. Он сейчас очень популярен и любим зрителями, слушателями. К тому же он оптимистичен. Но ведь Лабковский довольно категоричен. Если предположить, что вы обратились к нему за помощью, станете ли вы безоговорочно выполнять все его рекомендации?
Да, согласен, иногда Лабковский категоричен, но как без этого быть хорошему специалисту? Чтобы помочь, всегда надо быть убедительным, а без категоричности это вряд ли возможно. Пациент должен поверить в свое исцеление, а без веры врачу это не возможно. Хотя даже самый хороший врач - это не Бог, и он тоже может иногда ошибаться.

Одна из основополагающих рекомендаций Лабковского: делать в жизни только то, что нравится тебе самому! Однако если бы человечество руководствовалось этим принципом, то не было бы таких людей, как Паганини (которого сначала принуждали к занятиям музыкой), Стивен Хоккинг, Альберт Эйнштейн…?
Делать то, что нравится, и добиваться успеха - это правило которого должно придерживаться активное большинство людей. Но в этом правиле бывают и исключения. Это гении. Паганини, вероятно, один из них.
Вы замечали, что психологи редко бывают счастливыми, и отношения в их семьях далеко не идеальны. Как, по-вашему, в чем причина?
Не замечал. Редко общаюсь с этой категорией людей, поэтому мало знаю об их личной жизни. Что касается Михаила Лабковского, то иногда встречаю его в переулках между Тверской и Поварской. На мой взгляд, он успешный самодостаточный и счастливый человек.
В фильме «Живой» вы играете журналиста, пишущего о наркоторговцах. Он смело и профессионально разоблачает их бизнес. А как вы в жизни относитесь к журналистам?
Для меня журналист - это интересная, но сложная профессия. Среди них, я думаю, можно выделить три категории: журналисты независимые, журналисты, ограниченные рамками редакционной политики, и не журналисты вообще. Что касается самой профессии, то я ничего против нее не имею. У меня достаточно друзей из этой артели.
В «Психологинях» ваш Михаил Слуцкий - бизнесмен с неясным прошлым. В конце первого сезона приходит на презентацию Таниной книги и предлагает работу в своем скандально-известном психологическом центре. Ему нужны скандальные психологи, так как он собирается использовать совершенно новую методику в психотерапии. Для вас эта роль, ведь не первое соприкосновение с миром психологии?
Да, это так. У меня уже было два психологических триллера про маньяков-серийников, где я играл психиатра-консультанта.
Вы когда-нибудь прежде были на приёме психолога?
Только на консультации для работы над ролью, перед съемками фильма.
А что, думаете, уже пора? (Смеется.)
Телесериал «Психологини» с 26 августа на канале СТС.
Нонна Алиева

Есть актеры, в чьей фильмографии много персонажей-ребусов, вся жизнь которых окутана волнующим флером неразгаданной тайны. Но вот приходит ОН, разоблачитель воров и аферистов, распутывающий секретные узлы и срывающий маски. И всё сразу же становится ясным как день, обретает свои имена, выдаёт коды… «Первые среди первых» в этом списке гениальных «рагзадывателей» – несомненно, герои Кирилла Кяро , который продолжает сниматься в телесериале «Психологини». Премьера второго сезона 26 августа на телеканале СТС. Кирилл, в числе ваших первых главных ролей – Трофимыч в фильме «Ушел и не вернулся». Персонаж - старик. Однако грим абсолютно не используется. Естественно, в такой ситуации главная информация о герое приходит к зрителю от «звукового портрета». Вам сложно было работать с голосом, так, чтобы «состарить» Трофимыча? На самом деле, в фильме «Ушел и не вернулся» (Валерия Пендраковского по сценарию Георгия Николаева - прим.ред.) мой персонаж – Трофи, молодой человек, в самом расцвете сил. Все события, происходящие в фильме, комментируются диалогом между старым и молодым Трофи. Причем, у молодого Трофи – голос мой, а старого озвучил Петр Меркурьев , сын народного артиста Василия Меркурьева и внук Всеволода Мейерхольда . Он же сыграл один важный эпизод в этом фильме. Мой герой – путешественник. Его путешествие, это фантазия, в которой он видит себя молодым. Он путешествует по Москве и встречает на своем пути жену, подругу жены, любовницу, девушку мечты, своих постаревших одноклассников… и в какой-то момент зритель понимает, что это вовсе не будничная прогулка, а прощание с прошлым перед смертью. Так вот, когда герой собрался выходить на прогулку, то в комнате заметил старика. Как оказалось, этим стариком он был… сам. Вот этого старика и сыграл Петр Меркурьев. Для убедительности образа помимо звукового образа пришлось «сыграть» характерные признаки возраста, например, сгорбленность, дрожащие коленки. В 2013 году вам предложили главную роль в сериале «Нюхач». Ваш герой - сыщик, который с помощью обоняния раскрывает сложные преступления. Он способен различать тончайшие запахи и определять по ним мотивы поведения человека и его образ жизни. Да, все так. Только сыщик не он, а Виктор. А «нюхач» скорее консультант, который вынужден помогать своему другу в его работе. К каждому новому расследованию «Нюхач» относится с большой неохотой, но когда работа начинается, профессиональный интерес берет вверх. У него в голове огромная «обонятельная энциклопедия», которую он постоянно пополняет и развивает. Как вы считаете, сверхспособности помогают в обычной жизни или ее усложняют? Достаточно вспомнить эпизод в ресторане, когда приглашенная на ужин девушка выскакивает из-за стола после того как «нюхач» предьявил претензию официанту, что тот прикасаться к еде, не помыв руки после туалета… Все не так просто: герою приходится носить специальные фильтры, чтобы не отвлекаться на посторонние запахи, он практически всегда в перчатках, но даже они не полностью защищают его. Поэтому он предпочитает отказываться от рукопожатий и других деловых и дружеских прикосновений. Ему нужно много личного пространства, поэтому живет он в огромном пустом доме, с большой но пустой парковкой. А если захочет поиграть в кегельбан, то арендует весь зал. А вообще, тайны, загадки, уникальность, особенность образа - это идеальная палитра для воплощения яркого образа (Улыбается). Хочу, чтоб каждая роль была такой. Но с другой стороны, уникальному таланту обычно сопутствует неприспособленность к реальной жизни. Да, в каком-то смысле таких персонажей на самом деле не мало среди социопатов, которые нередко совершают прорывы в науке и искусстве. Психологи часто приводят в пример такие имена, как Альберт Эйнштейн, Шерлок Холмс… А ведь действительно интересная компания? Абсолютно. Но, главное, что позволяет поставить их в один ряд, - это безумная увлеченность своим делом, которое они никогда не разменяют на обычные, повседневные дела и даже радости. За работу в сериале «Нюхач» вы номинированы на получение профессионального приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения в области телевизионного кино. Вы ждали такого быстрого успеха? Скажем так: я не ждал никаких наград, но, конечно же надеялся, что фильм не затеряется на просторах сериальной индустрии. К тому же я как герой не был готов к официальной процедуре награждения и поэтому не появился там. Но когда понял, что можно обойтись без смокинга, все-таки решился… Если ваш Нюхач - одиночка и перфекционист, то в обычной жизни вы производите впечатление общительного и дружелюбного человека. Как вы смогли так органично сыграть эту роль? В этом не только моя заслуга. Я постоянно наблюдал за режиссером, а он как автор сценария многие свои поведенческие паттерны подарил моему герою. Кстати, специальными медитациями можно развить обоняние, которому расстояние - не предел. Одна из старых секретных техник называется «медитация на кончике носа». Обоняние, которому расстояние не предел? Шутите? Ничего не слышал об этом. Думаю, медитация - это хорошо, но я ее не практикую. Что касается актеров вообще, то ведь когда в течение многих дней они играют одну и ту же роль, вживаются в образ, к ним, наверное, переходят некоторые черты сыгранных героев? В данном случае - не развилось ли у вас сверхобоняние? Сверхобоняние? (Смеется). Нет, конечно, - ведь я тогда даже не слышал о «медитации на кончике носа». Какое кино предпочитаете смотреть? Разное. Люблю психологические триллеры и детективы. Смотрю фильмы Дэвида Финчера «Семь», «Игра», «Девушка с Татуировкой дракона». Нравятся фильмы Мартина Скорсезе , например «Отступники», почти все фильмы Ларса фон Триера . Долго можно перечислять режиссеров и фильмы, лучше скажу про самые любимые за последний год. Это «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса, «Леди Bird» Греты Гарвинг, «Лето» Кирилла Серебренникова, «Человек, который удивил всех» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова и, как явление кинематографа, режиссерский дебют Данилы Козловского – фильм «Тренер». Перечислять можно долго… Как вы признались однажды на кинофестивале, кино - это когда перестаешь думать о себе, забываешь, где ты. Кого бы вы хотели сыграть вот так, забыв обо всем? Да, я говорил это, но имел ввиду восприятие зрителя. То есть, если сидишь в зрительном зале, то для меня кино - это когда забываешь о себе любимом, о своих заботах и полностью погружаешься в происходящее на экране. Что главное во втором сезоне «Психологинь»? Главное? Это не ко мне вопрос, скорее к режиссеру и авторам сценария. Но если вас интересуют мои предположения, то там могут появиться персонажи и события, которые способны изменить не только сюжет, но и жанр. А вообще, неблагодарное дело - говорить о том, чего пока еще не видел. Как, по-вашему: психолог может исправить чью-то личную жизнь? Конечно, если он хороший психолог, и настоящий профессионал. А если у него самого нет личной жизни? Ну тогда ему самому нужен хороший специалист. Вы говорили, что один из предпочитаемых вами психологов - Михаил Лабковский. Он сейчас очень популярен и любим зрителями, слушателями. К тому же он оптимистичен. Но ведь Лабковский довольно категоричен. Если предположить, что вы обратились к нему за помощью, станете ли вы безоговорочно выполнять все его рекомендации? Да, согласен, иногда Лабковский категоричен, но как без этого быть хорошему специалисту? Чтобы помочь, всегда надо быть убедительным, а без категоричности это вряд ли возможно. Пациент должен поверить в свое исцеление, а без веры врачу это не возможно. Хотя даже самый хороший врач - это не Бог, и он тоже может иногда ошибаться. Одна из основополагающих рекомендаций Лабковского: делать в жизни только то, что нравится тебе самому! Однако если бы человечество руководствовалось этим принципом, то не было бы таких людей, как Паганини (которого сначала принуждали к занятиям музыкой), Стивен Хоккинг, Альберт Эйнштейн…? Делать то, что нравится, и добиваться успеха - это правило которого должно придерживаться активное большинство людей. Но в этом правиле бывают и исключения. Это гении. Паганини, вероятно, один из них. Вы замечали, что психологи редко бывают счастливыми, и отношения в их семьях далеко не идеальны. Как, по-вашему, в чем причина? Не замечал. Редко общаюсь с этой категорией людей, поэтому мало знаю об их личной жизни. Что касается Михаила Лабковского, то иногда встречаю его в переулках между Тверской и Поварской. На мой взгляд, он успешный самодостаточный и счастливый человек. В фильме «Живой» вы играете журналиста, пишущего о наркоторговцах. Он смело и профессионально разоблачает их бизнес. А как вы в жизни относитесь к журналистам? Для меня журналист - это интересная, но сложная профессия. Среди них, я думаю, можно выделить три категории: журналисты независимые, журналисты, ограниченные рамками редакционной политики, и не журналисты вообще. Что касается самой профессии, то я ничего против нее не имею. У меня достаточно друзей из этой артели. В «Психологинях» ваш Михаил Слуцкий - бизнесмен с неясным прошлым. В конце первого сезона приходит на презентацию Таниной книги и предлагает работу в своем скандально-известном психологическом центре. Ему нужны скандальные психологи, так как он собирается использовать совершенно новую методику в психотерапии. Для вас эта роль, ведь не первое соприкосновение с миром психологии? Да, это так. У меня уже было два психологических триллера про маньяков-серийников, где я играл психиатра-консультанта. Вы когда-нибудь прежде были на приёме психолога? Только на консультации для работы над ролью, перед съемками фильма. А что, думаете, уже пора? (Смеется.) Телесериал «Психологини» с 26 августа на канале СТС. Нонна Алиева

Понравилось:
Автор: Давыд
Комментариев: 0




Кирилл Кяро проведёт журналистское
14.07.17, 13:08
«Консультант» Кирилл Кяро возвращается к
15.05.19, 04:00
Биография Кирилла Кяро - Российские актеры.
19.07.17, 08:04
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Арно Бабаджаняна -
Биография Арно Бабаджаняна Детство и семья Арно Бабаджаняна Родился будущий композитор в Ереване. Его родители были родом из Игдыра, находящегося в Западной Армении(сейчас эта территория является частью Турции). Вместе с ним как сестра воспитывалась приёмная девочка-беженка. Дело в том, что у  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика