«Я, Франкенштейн»: Кто страшнее, тот и прав - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Я, Франкенштейн»: Кто страшнее, тот и прав - «Рецензии»

04.10.19, 08:00



Шитая белыми нитками история из чужих идей

«Я не такой, как все», - разъясняет свой внутренний конфликт Адам Франкенштейн (Аарон Экхарт
«Я, Франкенштейн»: Кто страшнее, тот и прав - «Рецензии»
), создание, близкое по духу Росомахе, который в последнем фильме франшизы также мучился от одиночества и бессмертия. Оживший мертвец, покрытый следами от швов, как береза - черными рубцами, на удивление равнодушен к другим аспектам своего существования. Ни полувздоха на тему «я же урод» (да и шрамы Экхарту к лицу, вполне себе новая мода), ни ностальгии по старому-доброму XIX веку, когда слушали нормальную музыку, а не этот ваш новомодный хип-хаус, да и одежду носили в разы удобнее.
В эпоху мобильных телефонов и социальных сетей история чудовища Франкенштейна подана так, будто время остановило свой бег. Никаких признаков эпохи - и зло, и добро удивительно старомодны. Темная сторона монеты - демоны во главе с принцем тьмы Набериусом (неизменно обаятельный Билл Найи
), светлая - фанатичные гаргульи-католики, чья энергия не помешала бы во времена Крестовых походов. Они борются за Адама Франкенштейна, взявшего фамилию создателя, потому что он может помочь демонам овладеть Землей. В картине Стюарта Битти трагедия бессмертного люмпена насильно связана с судьбой мира, который в фильме практически не показан, - и непонятно, зачем изгою Франкенштейну его спасать. Не совсем ясно и то, зачем демонам его захватывать, если финансовое положение Набериуса позволяет ему жить, как королю. Его злодейский план заключается в том, что демоны из Ада переместятся на Землю и… все.

Старательно паразитируя на «Франкенштейне» Мэрри Шелли, Кевин Гревье
- автор одноименного графического романа - повторяет схему «Другого мира», сценаристом которого он также является. Проблема его совместной со Стюартом Битти работы в том, что у героев порой не хватает мотивации, а у цели - привлекательного блеска, чтобы и зрителя заинтересовала судьба этой «вещи» (будь то макгаффин или жизнь человечества). Но у Битти и Гревье вместо этого: гаргульи-католики, демоны, чья икона стиля - Агент Смит из «Матрицы», блондинка-ученая и внезапная любовная линия, возникающая потому, что у главного героя должна быть привлекательная подружка.
«Я, Франкенштейн» - тот случай, когда форма соответствует содержанию. Фильм Битти также грубо сшит из чужих идей, как и герой картины. В подвале головного офиса демонических сил зрителя ждет флеш-бэк в 2004 год - время, когда на экраны вышел «Ван Хелсинг». Впрочем, тут же - намек на «Матрицу», сравнения с которой напрашиваются в половине сцен, особенно в финальной, где звучит сакраментальное «Я – Франкенштейн». Однако лента старательно делает вид, что не было ни «Матрицы», ни «Ван Хелсинга», ни «Росомахи», ни тем более - театральной постановки Дэнни Бойла
, которая одним видом гигантской люстры убирает картину Битти.
Алексей Филиппов
25.01.2014

Шитая белыми нитками история из чужих идей «Я не такой, как все», - разъясняет свой внутренний конфликт Адам Франкенштейн (Аарон Экхарт ), создание, близкое по духу Росомахе, который в последнем фильме франшизы также мучился от одиночества и бессмертия. Оживший мертвец, покрытый следами от швов, как береза - черными рубцами, на удивление равнодушен к другим аспектам своего существования. Ни полувздоха на тему «я же урод» (да и шрамы Экхарту к лицу, вполне себе новая мода), ни ностальгии по старому-доброму XIX веку, когда слушали нормальную музыку, а не этот ваш новомодный хип-хаус, да и одежду носили в разы удобнее. В эпоху мобильных телефонов и социальных сетей история чудовища Франкенштейна подана так, будто время остановило свой бег. Никаких признаков эпохи - и зло, и добро удивительно старомодны. Темная сторона монеты - демоны во главе с принцем тьмы Набериусом (неизменно обаятельный Билл Найи ), светлая - фанатичные гаргульи-католики, чья энергия не помешала бы во времена Крестовых походов. Они борются за Адама Франкенштейна, взявшего фамилию создателя, потому что он может помочь демонам овладеть Землей. В картине Стюарта Битти трагедия бессмертного люмпена насильно связана с судьбой мира, который в фильме практически не показан, - и непонятно, зачем изгою Франкенштейну его спасать. Не совсем ясно и то, зачем демонам его захватывать, если финансовое положение Набериуса позволяет ему жить, как королю. Его злодейский план заключается в том, что демоны из Ада переместятся на Землю и… все. Старательно паразитируя на «Франкенштейне» Мэрри Шелли, Кевин Гревье - автор одноименного графического романа - повторяет схему «Другого мира», сценаристом которого он также является. Проблема его совместной со Стюартом Битти работы в том, что у героев порой не хватает мотивации, а у цели - привлекательного блеска, чтобы и зрителя заинтересовала судьба этой «вещи» (будь то макгаффин или жизнь человечества). Но у Битти и Гревье вместо этого: гаргульи-католики, демоны, чья икона стиля - Агент Смит из «Матрицы», блондинка-ученая и внезапная любовная линия, возникающая потому, что у главного героя должна быть привлекательная подружка. «Я, Франкенштейн» - тот случай, когда форма соответствует содержанию. Фильм Битти также грубо сшит из чужих идей, как и герой картины. В подвале головного офиса демонических сил зрителя ждет флеш-бэк в 2004 год - время, когда на экраны вышел «Ван Хелсинг». Впрочем, тут же - намек на «Матрицу», сравнения с которой напрашиваются в половине сцен, особенно в финальной, где звучит сакраментальное «Я – Франкенштейн». Однако лента старательно делает вид, что не было ни «Матрицы», ни «Ван Хелсинга», ни «Росомахи», ни тем более - театральной постановки Дэнни Бойла , которая одним видом гигантской люстры убирает картину Битти. Алексей Филиппов 25.01.2014

Понравилось:
Автор: Douglas
Комментариев: 0




Я, Франкенштейн - Трейлеры
21.07.17, 01:17
Я, Франкенштейн (2013) - Трейлеры
23.07.17, 23:04
Виктор Франкенштейн 2015 г. - Трейлеры
20.07.17, 21:09

Надо знать.

Биография Андрея Кузнецова -
Биография Андрея Кузнецова Детство Андрея Кузнецова Андрей родился в Мариуполе. Он рос застенчивым и скромным мальчиком, ни в каких драматических кружках не играл, о том, чтобы в будущем быть актёром и не мечтал. В восьмом классе по школьной программе проходили «Бориса Годунова», и вдруг Андрей  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up