«Шестеро вне закона»: Майклу Бэю закон не писан - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Шестеро вне закона»: Майклу Бэю закон не писан - «Рецензии»

19.12.19, 00:00

На Netflix состоялся релиз нового боевика режиссера «Плохих парней» и «Трансформеров» с Райаном Рейнольдсом
«Шестеро вне закона»: Майклу Бэю закон не писан - «Рецензии»
, свергающим диктатуру в стране третьего мира с помощью гигантского магнита. Кирилл Горячок рассказывает, почему это прекрасно.


фото: Кадр из фильма «Шестеро вне закона»
Дерзкий миллиардер (Райан Рейнольдс) решает покончить с роскошной жизнью и изменить мир. Он инсценирует свою смерть и собирает команду отчаянных ребят, которым нечего терять. Вместе они собираются избавить человечество от зла, и первой их большой целью становится жестокий диктатор Ровак Алимов. Банда «призраков» отправляется в Тургестан, чтобы свергнуть кровавый режим и помочь демократии воцариться в стране третьего мира.
Благодаря Netflix случился еще один большой режиссерский камбэк под конец года, и речь не про «Ирландца» Скорсезе
, а про Майкла Бэя
, снявшего на деньги стримера, пожалуй, самый веселый и сумасбродный боевик этого года. После пяти невыносимых частей «Трансформеров» казалось, что Бэй вряд ли уже сумеет снять что-нибудь близкое по духу своим ранним картинам, вроде «Плохих парней» или «Скалы». Однако «Шестеро вне закона» — настоящее возвращение к истокам, олдскульный мастер-класс по постановке экшна.
По-своему «Шестеро вне закона» — своеобразный ответ Бэя франшизам «Форсаж» и «Миссия невыполнима». Но суть в том, что какими бы многобюджетными и профессиональными не были боевые сцены в этих фильмах, все они так или иначе сделаны по учебнику, и с каждой новой частью впечатляют все меньше. Бэй же нарочно пренебрегает чувством меры и традиционными приемами монтажа, он все переворачивает с ног на голову: играется с фокусом, заваливает горизонт, нарушают всякую логику монтажных склеек и превращает действие в настоящее безумие. Картина начинается с двадцатиминутной гонки по Флоренции, снятой до того издевательски вычурно, что оторвать глаз невозможно, кажется, что смотришь индийское кино, а не крупнобюджетный голливудский боевик с Райаном Рейнольдсом. Раньше продюсеры не давали Бэю волю экспериментировать до такой степени, и в «Шестеро вне закона» режиссер, наконец, вдохнул свободу полной грудью и показал настоящий экшн-авангард.

фото: Кадр из фильма «Шестеро вне закона»
При всем завораживающем безумии картины, которая не сбавляет темп практически ни на минуту, нельзя не заметить, что рассказчик из Бэя, мягко говоря, слабый. Хотя в «Шестеро вне закона» и чувствуется рука сценаристов «Дэдпула» и «Zомбилэнда» Ретта Риза и Пола Верника, вспомнить хоть какие-то детали сюжета после просмотра, помимо непосредственно свержения диктатуры в вымышленном Тургестане, будет весьма трудно. Бэй полностью подчиняет себе историю и творит из нее безумную мешанину из абсурда, взрывов и шуток, которая противоречит всякому вкусу, и именно поэтому так прекрасна и даже поэтична.
Главный герой в исполнении Райана Рейнольдса, равно как и его напарники, использует вместо имени порядковый номер. И это избавляет режиссера от ненужных и совершенно неинтересных ему предысторий персонажа, драматургии и душевных травм, которые потенциально могли бы объяснить его желание распространить демократию в Тургестане, используя гигантский магнит, встроенный в яхту злого тирана. Для Бэя «призраки» — не действующие лица, а красочные функции, которые зрелищно действуют в эпицентре взрывов и мультяшных перестрелок. Поэтому не стоит особенно ожидать от картины интересных твистов или актуального политического комментария: «Шестеро вне закона» — циничное и хулиганское развлекалово, высмеивающее все условности жанра и само себя заодно.
Впрочем, ровно по этой причине новый фильм Бэя — зрелище не для всех, и поймут его самоироничный посыл с большей вероятностью те, кто скучал по боевикам 1990-х: шумным, глупым, но очень веселым. Наверное, «Шестеро вне закона» – самый киноманский фильм режиссера, диапазон оммажей здесь варьируется от Сергея Эйзенштейна
до Тони Скотта
, от Шекспира до «Во все тяжкие». И в этом весь Майкл Бэй, мастерски балансирующий на грани вульгарности и экшна, как большого искусства.
Смотрите «Шестеро вне закона» на Netflix.
Кирилл Горячок

На Netflix состоялся релиз нового боевика режиссера «Плохих парней» и «Трансформеров» с Райаном Рейнольдсом , свергающим диктатуру в стране третьего мира с помощью гигантского магнита. Кирилл Горячок рассказывает, почему это прекрасно. фото: Кадр из фильма «Шестеро вне закона» Дерзкий миллиардер (Райан Рейнольдс) решает покончить с роскошной жизнью и изменить мир. Он инсценирует свою смерть и собирает команду отчаянных ребят, которым нечего терять. Вместе они собираются избавить человечество от зла, и первой их большой целью становится жестокий диктатор Ровак Алимов. Банда «призраков» отправляется в Тургестан, чтобы свергнуть кровавый режим и помочь демократии воцариться в стране третьего мира. Благодаря Netflix случился еще один большой режиссерский камбэк под конец года, и речь не про «Ирландца» Скорсезе , а про Майкла Бэя , снявшего на деньги стримера, пожалуй, самый веселый и сумасбродный боевик этого года. После пяти невыносимых частей «Трансформеров» казалось, что Бэй вряд ли уже сумеет снять что-нибудь близкое по духу своим ранним картинам, вроде «Плохих парней» или «Скалы». Однако «Шестеро вне закона» — настоящее возвращение к истокам, олдскульный мастер-класс по постановке экшна. По-своему «Шестеро вне закона» — своеобразный ответ Бэя франшизам «Форсаж» и «Миссия невыполнима». Но суть в том, что какими бы многобюджетными и профессиональными не были боевые сцены в этих фильмах, все они так или иначе сделаны по учебнику, и с каждой новой частью впечатляют все меньше. Бэй же нарочно пренебрегает чувством меры и традиционными приемами монтажа, он все переворачивает с ног на голову: играется с фокусом, заваливает горизонт, нарушают всякую логику монтажных склеек и превращает действие в настоящее безумие. Картина начинается с двадцатиминутной гонки по Флоренции, снятой до того издевательски вычурно, что оторвать глаз невозможно, кажется, что смотришь индийское кино, а не крупнобюджетный голливудский боевик с Райаном Рейнольдсом. Раньше продюсеры не давали Бэю волю экспериментировать до такой степени, и в «Шестеро вне закона» режиссер, наконец, вдохнул свободу полной грудью и показал настоящий экшн-авангард. фото: Кадр из фильма «Шестеро вне закона» При всем завораживающем безумии картины, которая не сбавляет темп практически ни на минуту, нельзя не заметить, что рассказчик из Бэя, мягко говоря, слабый. Хотя в «Шестеро вне закона» и чувствуется рука сценаристов «Дэдпула» и «Zомбилэнда» Ретта Риза и Пола Верника, вспомнить хоть какие-то детали сюжета после просмотра, помимо непосредственно свержения диктатуры в вымышленном Тургестане, будет весьма трудно. Бэй полностью подчиняет себе историю и творит из нее безумную мешанину из абсурда, взрывов и шуток, которая противоречит всякому вкусу, и именно поэтому так прекрасна и даже поэтична. Главный герой в исполнении Райана Рейнольдса, равно как и его напарники, использует вместо имени порядковый номер. И это избавляет режиссера от ненужных и совершенно неинтересных ему предысторий персонажа, драматургии и душевных травм, которые потенциально могли бы объяснить его желание распространить демократию в Тургестане, используя гигантский магнит, встроенный в яхту злого тирана. Для Бэя «призраки» — не действующие лица, а красочные функции, которые зрелищно действуют в эпицентре взрывов и мультяшных перестрелок. Поэтому не стоит особенно ожидать от картины интересных твистов или актуального политического комментария: «Шестеро вне закона» — циничное и хулиганское развлекалово, высмеивающее все условности жанра и само себя заодно. Впрочем, ровно по этой причине новый фильм Бэя — зрелище не для всех, и поймут его самоироничный посыл с большей вероятностью те, кто скучал по боевикам 1990-х: шумным, глупым, но очень веселым. Наверное, «Шестеро вне закона» – самый киноманский фильм режиссера, диапазон оммажей здесь варьируется от Сергея Эйзенштейна до Тони Скотта , от Шекспира до «Во все тяжкие». И в этом весь Майкл Бэй, мастерски балансирующий на грани вульгарности и экшна, как большого искусства. Смотрите «Шестеро вне закона» на Netflix. Кирилл Горячок

Понравилось:
Автор: Сократ
Комментариев: 0




Райан Рейнольдс на съёмках боевика «6 в
06.10.18, 18:00
Райан Рейнольдс записал забавный ролик со
20.09.18, 14:45
Юрий Колокольников в боевике «Шестеро в
27.08.18, 17:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Фаррелла Уильямса -
Биография Фаррелла Уильямса Фаррелл Уильямс – популярный американский певец, рэпер и музыкант. Он продюсирует в основном хип-хоп музыку. Уильямс выпустил несколько сольных альбомов. Он известен и как дизайнер одежды. Сегодня к нему в буквальном смысле выстраивается очередь из исполнителей, желающих  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика