«(НЕ)Идеальный мужчина»: Сама виновата - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«(НЕ)Идеальный мужчина»: Сама виновата - «Рецензии»

26.01.20, 00:00



Сенсационный успех «Холопа», случившийся на новогодних праздниках, доказал любовь российских зрителей к комедийному жанру, представителям которого, впрочем, далеко не всегда удается удержаться в рамках веселого остроумия, не отягощенного нелепыми шутками. До «Холопа», хоть и не с таким успехом, российские зрители достойным рублем оценивали проекты Жоры Крыжовникова
«(НЕ)Идеальный мужчина»: Сама виновата - «Рецензии»
– «Самый лучший день», чей прокат приходился также на длинные праздничные каникулы, и дилогию «Горько!». Одним из самых успешных фильмов прошлого года стала еще и вторая часть «Бабушки легкого поведения» режиссера Марюса Вайсберга
, когда-то сделавшего себе славу не только за счет пугающе безвкусных «Гитлер, капут!» и «Ржевский против Наполеона», но и благодаря вполне приличным ромкомам «Любовь в большом городе»,где дебютировала в большом кино певица Вера Брежнева
(вместе с ней одну из ключевых ролей сыграл еще и Филипп Киркоров
) и «8 первых свиданий» с будущим президентом Украины Владимиром Зеленским
в главной роли. И вот к началу 2020-го два, на первый взгляд, совершенно не похожих друг на друга комедиографа – Крыжовников и Вайсберг – объединились в картине «(НЕ)Идеальный мужчина», спродюсированной, к тому же, Александром Роднянским
и Сергеем Мелькумовым
, в последнее время сосредоточенных исключительно на авторском кино высокой пробы, будь то «Нелюбовь» и «Левиафан» Андрея Звягинцева
или «Дылда» Кантемира Балагова
. Результат получился столь же странным, как и состав съемочной команды этой «комедии».


Свете (Юлия Александрова
) надоела работа в автосалоне: «захотелось попробовать чего-нибудь новенького» – например, службу в фирме по продаже японских человекоподобных роботов. На момент трудоустройства, судя по фильму, здесь числятся всего три человека – начальник-бабник (Максим Лагашкин
), «айтишник-задрот» (Артем Сучков
) и еще один таинственный парень, ворующий сэндвичи. Продажником Свету сразу назначить нельзя, поэтому ее отправляют на склад разбирать этих самых роботов. Долгая инструкция айтишника Свете особо не нужна: андроиды, сразу же говорящие на русском языке, и сами знают, что с ними нужно делать. Модельная линейка в этом «магазине», впрочем, небогатая – повар, фитнес-инструктор, манекенщица и «универсальная молодежная модель» с лицом и телом популярного певца и холостяка Егора Крида
. Последний признается бракованным из-за незапрограммированного и бесконтрольного желания делиться лирическими мыслями о своей тяжелой судьбе.
Откровенность робота Свету внезапно восхищает, поскольку в анамнезе у нее лишь туповатый качок-иждивенец (Роман Курцын
), который напрашивался, чтобы его выгнали из дома за бесконечные измены и непотребное мужское поведение, а в итоге ушел сам. Найти замену – проще простого, так как весь немногочисленный мужской коллектив странной фирмы попеременно пытается затащить Свету в постель. В том числе и новоявленный робот с внешностью Крида, сталкерскими замашками и скабрезными комплиментами. И вот девушка решает купить себе этого сирого и убогого – «дефективного» – андроида с непонятной ошибкой 102, которую не могут объяснить даже разработчики, и уже бежит занимать девять миллионов рублей. Сперва в банк, где сотрудник мужского пола почему-то страшно рад за ее личную жизнь (слава богу, не пристает), а затем у матери (Алика Смехова
), уже поставившей крест на семейном счастье дочери, и сердобольной секси-подружки (Яна Кошкина
), которая со вздохом «опять нашла какого-то алкаша у «Пятерочки» с готовностью дает в долг 100 тысяч рублей на непонятно с чего возникшую большую любовь Светы.

При всей легкомысленности сюжета на легкий ромком о безоблачной любви несчастной женщины и красавца-робота рассчитывать не стоит. «(НЕ) Идеальный мужчина» внезапно оказывается почти социальным хоррором с любимым русским выводом – «сама виновата». И самым слабым местом этой «комедии», собранной из совершенно разных наборов лего, выступает, как ни странно, сценарий, написанный Крыжовниковым и его соавтором по «Звоните ДиКаприо!» Евгенией Хрипковой
.
Чувства героев здесь возникают спонтанно, ситуации выглядят, как набор случайных сценок, причем в большинстве случаев не самых смешных. В принципе все шутки сводятся исключительно к стоимости робота, точнее певца Егора Крида, гонорара для которого, кажется, хватило не на весь фильм – во второй половине фильма он вообще на время исчезает из поля зрения. Сам Крид актер, мягко говоря, неопытный – хорошо отыгрывает только сцены, подобные тем, что у него были в шоу «Холостяк». Его партнерша, актриса Юлия Александрова, пытается сохранить лицо в творящемся вокруг нее абсурде, Курцын выступает в своем коронном образе комического качка, Лагашкин от нечего делать переигрывает (хотя в определенные моменты это выглядит даже гармонично). Что касается Артема Сучкова, то он, похоже, согласился сниматься в «(НЕ) Идеальном мужчине» исключительно по дружбе, после того, как они вместе с Александровой «отсидели» несколько недель на острове во время съемок «Последнего героя».

Если комедию «Холоп» многие упрекали за попытку поиграть – на грани фола – в завуалированный современный роман воспитания, то «(Не) Идеальный мужчина», ориентированный в первую очередь на женскую аудиторию, идет еще дальше и представляет собой уверенный и любимыми многими тезис о том, что «все бабы – дуры», а мужики, если и козлы, то исключительно из-за этого. Вот даже Егор Крид не может найти себе достойную спутницу жизни. А он же идеальный мужчина, пусть и немного робот. Это остроумие кастинга – пожалуй, единственная засчитанная шутка.
«(НЕ)Идеальный мужчина» в прокате с 16 января.
Мария Токмашева

Сенсационный успех «Холопа», случившийся на новогодних праздниках, доказал любовь российских зрителей к комедийному жанру, представителям которого, впрочем, далеко не всегда удается удержаться в рамках веселого остроумия, не отягощенного нелепыми шутками. До «Холопа», хоть и не с таким успехом, российские зрители достойным рублем оценивали проекты Жоры Крыжовникова – «Самый лучший день», чей прокат приходился также на длинные праздничные каникулы, и дилогию «Горько!». Одним из самых успешных фильмов прошлого года стала еще и вторая часть «Бабушки легкого поведения» режиссера Марюса Вайсберга , когда-то сделавшего себе славу не только за счет пугающе безвкусных «Гитлер, капут!» и «Ржевский против Наполеона», но и благодаря вполне приличным ромкомам «Любовь в большом городе»,где дебютировала в большом кино певица Вера Брежнева (вместе с ней одну из ключевых ролей сыграл еще и Филипп Киркоров ) и «8 первых свиданий» с будущим президентом Украины Владимиром Зеленским в главной роли. И вот к началу 2020-го два, на первый взгляд, совершенно не похожих друг на друга комедиографа – Крыжовников и Вайсберг – объединились в картине «(НЕ)Идеальный мужчина», спродюсированной, к тому же, Александром Роднянским и Сергеем Мелькумовым , в последнее время сосредоточенных исключительно на авторском кино высокой пробы, будь то «Нелюбовь» и «Левиафан» Андрея Звягинцева или «Дылда» Кантемира Балагова . Результат получился столь же странным, как и состав съемочной команды этой «комедии». Свете (Юлия Александрова ) надоела работа в автосалоне: «захотелось попробовать чего-нибудь новенького» – например, службу в фирме по продаже японских человекоподобных роботов. На момент трудоустройства, судя по фильму, здесь числятся всего три человека – начальник-бабник (Максим Лагашкин ), «айтишник-задрот» (Артем Сучков ) и еще один таинственный парень, ворующий сэндвичи. Продажником Свету сразу назначить нельзя, поэтому ее отправляют на склад разбирать этих самых роботов. Долгая инструкция айтишника Свете особо не нужна: андроиды, сразу же говорящие на русском языке, и сами знают, что с ними нужно делать. Модельная линейка в этом «магазине», впрочем, небогатая – повар, фитнес-инструктор, манекенщица и «универсальная молодежная модель» с лицом и телом популярного певца и холостяка Егора Крида . Последний признается бракованным из-за незапрограммированного и бесконтрольного желания делиться лирическими мыслями о своей тяжелой судьбе. Откровенность робота Свету внезапно восхищает, поскольку в анамнезе у нее лишь туповатый качок-иждивенец (Роман Курцын ), который напрашивался, чтобы его выгнали из дома за бесконечные измены и непотребное мужское поведение, а в итоге ушел сам. Найти замену – проще простого, так как весь немногочисленный мужской коллектив странной фирмы попеременно пытается затащить Свету в постель. В том числе и новоявленный робот с внешностью Крида, сталкерскими замашками и скабрезными комплиментами. И вот девушка решает купить себе этого сирого и убогого – «дефективного» – андроида с непонятной ошибкой 102, которую не могут объяснить даже разработчики, и уже бежит занимать девять миллионов рублей. Сперва в банк, где сотрудник мужского пола почему-то страшно рад за ее личную жизнь (слава богу, не пристает), а затем у матери (Алика Смехова ), уже поставившей крест на семейном счастье дочери, и сердобольной секси-подружки (Яна Кошкина ), которая со вздохом «опять нашла какого-то алкаша у «Пятерочки» с готовностью дает в долг 100 тысяч рублей на непонятно с чего возникшую большую любовь Светы. При всей легкомысленности сюжета на легкий ромком о безоблачной любви несчастной женщины и красавца-робота рассчитывать не стоит. «(НЕ) Идеальный мужчина» внезапно оказывается почти социальным хоррором с любимым русским выводом – «сама виновата». И самым слабым местом этой «комедии», собранной из совершенно разных наборов лего, выступает, как ни странно, сценарий, написанный Крыжовниковым и его соавтором по «Звоните ДиКаприо!» Евгенией Хрипковой . Чувства героев здесь возникают спонтанно, ситуации выглядят, как набор случайных сценок, причем в большинстве случаев не самых смешных. В принципе все шутки сводятся исключительно к стоимости робота, точнее певца Егора Крида, гонорара для которого, кажется, хватило не на весь фильм – во второй половине фильма он вообще на время исчезает из поля зрения. Сам Крид актер, мягко говоря, неопытный – хорошо отыгрывает только сцены, подобные тем, что у него были в шоу «Холостяк». Его партнерша, актриса Юлия Александрова, пытается сохранить лицо в творящемся вокруг нее абсурде, Курцын выступает в своем коронном образе комического качка, Лагашкин от нечего делать переигрывает (хотя в определенные моменты это выглядит даже гармонично). Что касается Артема Сучкова, то он, похоже, согласился сниматься в «(НЕ) Идеальном мужчине» исключительно по дружбе, после того, как они вместе с Александровой «отсидели» несколько недель на острове во время съемок «Последнего героя». Если комедию «Холоп» многие упрекали за попытку поиграть – на грани фола – в завуалированный современный роман воспитания, то «(Не) Идеальный мужчина», ориентированный в первую очередь на женскую аудиторию, идет еще дальше и представляет собой уверенный и любимыми многими тезис о том, что «все бабы – дуры», а мужики, если и козлы, то исключительно из-за этого. Вот даже Егор Крид не может найти себе достойную спутницу жизни. А он же идеальный мужчина, пусть и немного робот. Это остроумие кастинга – пожалуй, единственная засчитанная шутка. «(НЕ)Идеальный мужчина» в прокате с 16 января. Мария Токмашева

Понравилось:
Автор: Арсений
Комментариев: 0




Любовь в большом городе - Трейлеры
21.07.17, 01:27
Первый постер и дата релиза «Бабушки лёгкого
01.10.18, 14:32
Вера Брежнева представила капсульную
28.08.19, 20:00

Надо знать.

Биография Джиллиан Андерсон -
Смотреть все фото Биография Джиллиан Андерсон Джиллиан Андерсон – это популярная американская актриса, имя которой чаще всего ассоциируется с легендарным сериалом «Секретные материалы». Исполнив роль агента ФБР Данны Скалли, она моментально стала известна во всех уголках нашей планеты. →  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up