«(НЕ)Идеальный мужчина»: Сама виновата - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«(НЕ)Идеальный мужчина»: Сама виновата - «Рецензии»

26.01.20, 00:00



Сенсационный успех «Холопа», случившийся на новогодних праздниках, доказал любовь российских зрителей к комедийному жанру, представителям которого, впрочем, далеко не всегда удается удержаться в рамках веселого остроумия, не отягощенного нелепыми шутками. До «Холопа», хоть и не с таким успехом, российские зрители достойным рублем оценивали проекты Жоры Крыжовникова
«(НЕ)Идеальный мужчина»: Сама виновата - «Рецензии»
– «Самый лучший день», чей прокат приходился также на длинные праздничные каникулы, и дилогию «Горько!». Одним из самых успешных фильмов прошлого года стала еще и вторая часть «Бабушки легкого поведения» режиссера Марюса Вайсберга
, когда-то сделавшего себе славу не только за счет пугающе безвкусных «Гитлер, капут!» и «Ржевский против Наполеона», но и благодаря вполне приличным ромкомам «Любовь в большом городе»,где дебютировала в большом кино певица Вера Брежнева
(вместе с ней одну из ключевых ролей сыграл еще и Филипп Киркоров
) и «8 первых свиданий» с будущим президентом Украины Владимиром Зеленским
в главной роли. И вот к началу 2020-го два, на первый взгляд, совершенно не похожих друг на друга комедиографа – Крыжовников и Вайсберг – объединились в картине «(НЕ)Идеальный мужчина», спродюсированной, к тому же, Александром Роднянским
и Сергеем Мелькумовым
, в последнее время сосредоточенных исключительно на авторском кино высокой пробы, будь то «Нелюбовь» и «Левиафан» Андрея Звягинцева
или «Дылда» Кантемира Балагова
. Результат получился столь же странным, как и состав съемочной команды этой «комедии».


Свете (Юлия Александрова
) надоела работа в автосалоне: «захотелось попробовать чего-нибудь новенького» – например, службу в фирме по продаже японских человекоподобных роботов. На момент трудоустройства, судя по фильму, здесь числятся всего три человека – начальник-бабник (Максим Лагашкин
), «айтишник-задрот» (Артем Сучков
) и еще один таинственный парень, ворующий сэндвичи. Продажником Свету сразу назначить нельзя, поэтому ее отправляют на склад разбирать этих самых роботов. Долгая инструкция айтишника Свете особо не нужна: андроиды, сразу же говорящие на русском языке, и сами знают, что с ними нужно делать. Модельная линейка в этом «магазине», впрочем, небогатая – повар, фитнес-инструктор, манекенщица и «универсальная молодежная модель» с лицом и телом популярного певца и холостяка Егора Крида
. Последний признается бракованным из-за незапрограммированного и бесконтрольного желания делиться лирическими мыслями о своей тяжелой судьбе.
Откровенность робота Свету внезапно восхищает, поскольку в анамнезе у нее лишь туповатый качок-иждивенец (Роман Курцын
), который напрашивался, чтобы его выгнали из дома за бесконечные измены и непотребное мужское поведение, а в итоге ушел сам. Найти замену – проще простого, так как весь немногочисленный мужской коллектив странной фирмы попеременно пытается затащить Свету в постель. В том числе и новоявленный робот с внешностью Крида, сталкерскими замашками и скабрезными комплиментами. И вот девушка решает купить себе этого сирого и убогого – «дефективного» – андроида с непонятной ошибкой 102, которую не могут объяснить даже разработчики, и уже бежит занимать девять миллионов рублей. Сперва в банк, где сотрудник мужского пола почему-то страшно рад за ее личную жизнь (слава богу, не пристает), а затем у матери (Алика Смехова
), уже поставившей крест на семейном счастье дочери, и сердобольной секси-подружки (Яна Кошкина
), которая со вздохом «опять нашла какого-то алкаша у «Пятерочки» с готовностью дает в долг 100 тысяч рублей на непонятно с чего возникшую большую любовь Светы.

При всей легкомысленности сюжета на легкий ромком о безоблачной любви несчастной женщины и красавца-робота рассчитывать не стоит. «(НЕ) Идеальный мужчина» внезапно оказывается почти социальным хоррором с любимым русским выводом – «сама виновата». И самым слабым местом этой «комедии», собранной из совершенно разных наборов лего, выступает, как ни странно, сценарий, написанный Крыжовниковым и его соавтором по «Звоните ДиКаприо!» Евгенией Хрипковой
.
Чувства героев здесь возникают спонтанно, ситуации выглядят, как набор случайных сценок, причем в большинстве случаев не самых смешных. В принципе все шутки сводятся исключительно к стоимости робота, точнее певца Егора Крида, гонорара для которого, кажется, хватило не на весь фильм – во второй половине фильма он вообще на время исчезает из поля зрения. Сам Крид актер, мягко говоря, неопытный – хорошо отыгрывает только сцены, подобные тем, что у него были в шоу «Холостяк». Его партнерша, актриса Юлия Александрова, пытается сохранить лицо в творящемся вокруг нее абсурде, Курцын выступает в своем коронном образе комического качка, Лагашкин от нечего делать переигрывает (хотя в определенные моменты это выглядит даже гармонично). Что касается Артема Сучкова, то он, похоже, согласился сниматься в «(НЕ) Идеальном мужчине» исключительно по дружбе, после того, как они вместе с Александровой «отсидели» несколько недель на острове во время съемок «Последнего героя».

Если комедию «Холоп» многие упрекали за попытку поиграть – на грани фола – в завуалированный современный роман воспитания, то «(Не) Идеальный мужчина», ориентированный в первую очередь на женскую аудиторию, идет еще дальше и представляет собой уверенный и любимыми многими тезис о том, что «все бабы – дуры», а мужики, если и козлы, то исключительно из-за этого. Вот даже Егор Крид не может найти себе достойную спутницу жизни. А он же идеальный мужчина, пусть и немного робот. Это остроумие кастинга – пожалуй, единственная засчитанная шутка.
«(НЕ)Идеальный мужчина» в прокате с 16 января.
Мария Токмашева

Сенсационный успех «Холопа», случившийся на новогодних праздниках, доказал любовь российских зрителей к комедийному жанру, представителям которого, впрочем, далеко не всегда удается удержаться в рамках веселого остроумия, не отягощенного нелепыми шутками. До «Холопа», хоть и не с таким успехом, российские зрители достойным рублем оценивали проекты Жоры Крыжовникова – «Самый лучший день», чей прокат приходился также на длинные праздничные каникулы, и дилогию «Горько!». Одним из самых успешных фильмов прошлого года стала еще и вторая часть «Бабушки легкого поведения» режиссера Марюса Вайсберга , когда-то сделавшего себе славу не только за счет пугающе безвкусных «Гитлер, капут!» и «Ржевский против Наполеона», но и благодаря вполне приличным ромкомам «Любовь в большом городе»,где дебютировала в большом кино певица Вера Брежнева (вместе с ней одну из ключевых ролей сыграл еще и Филипп Киркоров ) и «8 первых свиданий» с будущим президентом Украины Владимиром Зеленским в главной роли. И вот к началу 2020-го два, на первый взгляд, совершенно не похожих друг на друга комедиографа – Крыжовников и Вайсберг – объединились в картине «(НЕ)Идеальный мужчина», спродюсированной, к тому же, Александром Роднянским и Сергеем Мелькумовым , в последнее время сосредоточенных исключительно на авторском кино высокой пробы, будь то «Нелюбовь» и «Левиафан» Андрея Звягинцева или «Дылда» Кантемира Балагова . Результат получился столь же странным, как и состав съемочной команды этой «комедии». Свете (Юлия Александрова ) надоела работа в автосалоне: «захотелось попробовать чего-нибудь новенького» – например, службу в фирме по продаже японских человекоподобных роботов. На момент трудоустройства, судя по фильму, здесь числятся всего три человека – начальник-бабник (Максим Лагашкин ), «айтишник-задрот» (Артем Сучков ) и еще один таинственный парень, ворующий сэндвичи. Продажником Свету сразу назначить нельзя, поэтому ее отправляют на склад разбирать этих самых роботов. Долгая инструкция айтишника Свете особо не нужна: андроиды, сразу же говорящие на русском языке, и сами знают, что с ними нужно делать. Модельная линейка в этом «магазине», впрочем, небогатая – повар, фитнес-инструктор, манекенщица и «универсальная молодежная модель» с лицом и телом популярного певца и холостяка Егора Крида . Последний признается бракованным из-за незапрограммированного и бесконтрольного желания делиться лирическими мыслями о своей тяжелой судьбе. Откровенность робота Свету внезапно восхищает, поскольку в анамнезе у нее лишь туповатый качок-иждивенец (Роман Курцын ), который напрашивался, чтобы его выгнали из дома за бесконечные измены и непотребное мужское поведение, а в итоге ушел сам. Найти замену – проще простого, так как весь немногочисленный мужской коллектив странной фирмы попеременно пытается затащить Свету в постель. В том числе и новоявленный робот с внешностью Крида, сталкерскими замашками и скабрезными комплиментами. И вот девушка решает купить себе этого сирого и убогого – «дефективного» – андроида с непонятной ошибкой 102, которую не могут объяснить даже разработчики, и уже бежит занимать девять миллионов рублей. Сперва в банк, где сотрудник мужского пола почему-то страшно рад за ее личную жизнь (слава богу, не пристает), а затем у матери (Алика Смехова ), уже поставившей крест на семейном счастье дочери, и сердобольной секси-подружки (Яна Кошкина ), которая со вздохом «опять нашла какого-то алкаша у «Пятерочки» с готовностью дает в долг 100 тысяч рублей на непонятно с чего возникшую большую любовь Светы. При всей легкомысленности сюжета на легкий ромком о безоблачной любви несчастной женщины и красавца-робота рассчитывать не стоит. «(НЕ) Идеальный мужчина» внезапно оказывается почти социальным хоррором с любимым русским выводом – «сама виновата». И самым слабым местом этой «комедии», собранной из совершенно разных наборов лего, выступает, как ни странно, сценарий, написанный Крыжовниковым и его соавтором по «Звоните ДиКаприо!» Евгенией Хрипковой . Чувства героев здесь возникают спонтанно, ситуации выглядят, как набор случайных сценок, причем в большинстве случаев не самых смешных. В принципе все шутки сводятся исключительно к стоимости робота, точнее певца Егора Крида, гонорара для которого, кажется, хватило не на весь фильм – во второй половине фильма он вообще на время исчезает из поля зрения. Сам Крид актер, мягко говоря, неопытный – хорошо отыгрывает только сцены, подобные тем, что у него были в шоу «Холостяк». Его партнерша, актриса Юлия Александрова, пытается сохранить лицо в творящемся вокруг нее абсурде, Курцын выступает в своем коронном образе комического качка, Лагашкин от нечего делать переигрывает (хотя в определенные моменты это выглядит даже гармонично). Что касается Артема Сучкова, то он, похоже, согласился сниматься в «(НЕ) Идеальном мужчине» исключительно по дружбе, после того, как они вместе с Александровой «отсидели» несколько недель на острове во время съемок «Последнего героя». Если комедию «Холоп» многие упрекали за попытку поиграть – на грани фола – в завуалированный современный роман воспитания, то «(Не) Идеальный мужчина», ориентированный в первую очередь на женскую аудиторию, идет еще дальше и представляет собой уверенный и любимыми многими тезис о том, что «все бабы – дуры», а мужики, если и козлы, то исключительно из-за этого. Вот даже Егор Крид не может найти себе достойную спутницу жизни. А он же идеальный мужчина, пусть и немного робот. Это остроумие кастинга – пожалуй, единственная засчитанная шутка. «(НЕ)Идеальный мужчина» в прокате с 16 января. Мария Токмашева

Понравилось:
Автор: Арсений
Комментариев: 0




Любовь в большом городе - Трейлеры
21.07.17, 01:27
Первый постер и дата релиза «Бабушки лёгкого
01.10.18, 14:32
Вера Брежнева представила капсульную
28.08.19, 20:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Никиты Джигурды -
Смотреть все фото Биография Никиты Джигурды Вряд ли кто-либо будет оспаривать утверждение, что Никита Джигурда является самой эпатажной отечественной медийной личностью. → Король эпатажа Никита Джигурда Необузданная грива волос и внушительная борода, секс-скандалы, откровенные признания и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика