«Скандал»: Я не феминистка, я – юрист - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Скандал»: Я не феминистка, я – юрист - «Рецензии»

24.02.20, 00:00



В июле 2016-го американская медиаиндустрия изменилась навсегда. На самого могущественного человека рынка новостей – главу и основателя Fox News, за 10 лет превратившего канал в главного поставщика новостей консерваторов Роджера Айлза – в суд подала бывшая телеведущая канала Гретхен Карлсон, обвинившая «самый громкий голос Америки» в сексуальных домогательствах. К ней присоединилось еще несколько женщин, бывших и нынешних сотрудниц Fox News во главе со звездой канала Мегин Келли, незадолго до этих событий вступившей в бойкую полемику с кандидатом в президенты США Дональдом Трампом
«Скандал»: Я не феминистка, я – юрист - «Рецензии»
, ненавистником женщин.

фото: Кадр из фильма "Скандал"
Спустя всего лишь три года, изменивших не только американскую медиаиндустрию, но и общественно-политическую парадигму, включавших скандал с Харви Вайнштейном
, MeToo и победу Трампа на выборах, там же – в Америке – вышло сразу два проекта, посвященных скандалу с Роджером Айлзом. Один из них – сериал Тома Маккарти
«Самый громкий голос». Другой – фильм Джея Роуча
«Скандал», который, уже получив «Оскар» за грим и несколько номинаций (в основном, актерских), наконец добрался до российского проката.
Непохожая на себя актриса Шарлиз Терон
, волшебством «оскароносных» гримеров действительно превращенная в Мегин Келли, проводит для зрителей «Скандала» экскурсию по Fox News, где на самом верху вместе со своими сыновьями-управленцами сидит магнат Руперт Мердок (Малкольм МакДауэлл
), когда-то доверивший «рупор» великому и ужасному Айлзу (Джон Литгоу
), изгнанному с CNBC, а всего лишь на втором этаже – собственно Айлз, уже далеко не молодой, но по-прежнему амбициозный властитель дум, передвигающийся после перенесенного рака простаты исключительно с тростью. Именно здесь, на втором этаже нью-йоркского небоскреба, и вершатся судьбы Америки, готовящейся к очередным президентским выборам. Со скандальным кандидатом Дональдом Трампом, в силу которого не верит никто, кроме Роджера Айлза, когда-то продвинувшего в Белый дом Ричарда Никсона, придумав специально для него формат дебатов.

фото: Кадр из фильма "Скандал"
Спустя время на эти самые дебаты в прямом эфире Fox News должен прийти и кандидат Трамп, а вести полемику будет главная ведущая канала – Мегин Келли, «не феминистка, а юрист», собравшая вместе со своей командой кучу женоненавистнических высказываний будущего главы США. С женского вопроса Келли, которую до этого практически сутки мучала рвота (выпила кофе из рекомендованной незнакомым водителем новой кофейни) и начинает дебаты, после которых становится не только телезвездой, но и самой обсуждаемой в интернете ведущей: известность ее быстро распространяется далеко за пределы США.
По другую сторону прайм-тайма и громких аппаратных – Гретхен Карлсон (тоже загримированная Николь Кидман
), бывшая «Мисс Америка», пробившая себе дорогу в телеэфир, сначала вполне себе смотрибельный, затем перекочевавшая в никому не нужный дневной, после которого продлевать контракт ведущей, позволяющей себе выходить в эфир без макияжа и «потеющей от менопаузы», с Fox News уже не стали. До этого Гретхен постоянно подвергалась унизительным шуточкам со стороны Айлза, на всякий случай записывая их в последние два года действия контракта. Это и стало основой для принятие иска.
В офисе Fox News – еще более незаметно, чем в дневном эфире – трудится совсем молоденькая Кайла Посписил (Марго Робби
без пластического грима), решившая из хоть и свободного, но малорейтингового дневного шоу Гретхен Карлсон перейти работать к главной звезде Fox News Биллу О’Райли (впоследствии также обвиненному в сексуальных домогательствах) и вызванная для «разговора» на тот самый второй этаж.

фото: Кадр из фильма "Скандал"
Все эти три женщины в действительно хорошем исполнении ярчайших актрис современности – главные героини «Скандала», снятого режиссером «Остина Пауэрса», но в последнее время явно интересующегося политикой и медиакультурой Джея Роуча. На его режиссерском счету, например, «Трамбо» с Брайаном Крэнстоном
, а на продюсерском – «Уотергейт. Крушение Белого дома» с Лиамом Нисоном
. Но энергии того же Тома Маккарти с его «Самым громким голосом», превратившего газетное расследование о священниках-педофилах в фильме «В центре внимания» в настоящий производственно-психологический триллер, Роучу явно не достает. В «Скандале» он действует по классическому, изложенному и в кино, и в некоторых учебниках по журналистике принципу – для истории в первую очередь найди главного злодея. Берет Роджера Айлза как безусловное зло и расставляет вокруг него другие фигуры – королеву в лице Келли и условных пешек Карлсон и Посписил, хотя всеми силами пытается делать вид, что именно они сейчас главные на этой игровой доске.
Роуч вместе с командой (одним из продюсеров «Скандала» является сама Шарлиз Терон) выводит на первый план не только голос этих трех женщин, но и других, примкнувших к ним, однако этой силы в противостоянии Айлзу кинематографически оказывается недостаточно. И в этом смысле «Самый громкий голос» Маккарти, рассказывающий о становлении Fox News, империи Роджера Айлза, оказывается гораздо объемнее, трагичнее и динамичнее картины Роуча. Много громче кричит о том самом скандале, ставшем символом перемен не только в отдельно взятой медиаиндустрии США, но и во всем мировом сообществе.
«Скандал» в прокате с 13 февраля.
Маша Токмашева

В июле 2016-го американская медиаиндустрия изменилась навсегда. На самого могущественного человека рынка новостей – главу и основателя Fox News, за 10 лет превратившего канал в главного поставщика новостей консерваторов Роджера Айлза – в суд подала бывшая телеведущая канала Гретхен Карлсон, обвинившая «самый громкий голос Америки» в сексуальных домогательствах. К ней присоединилось еще несколько женщин, бывших и нынешних сотрудниц Fox News во главе со звездой канала Мегин Келли, незадолго до этих событий вступившей в бойкую полемику с кандидатом в президенты США Дональдом Трампом , ненавистником женщин. фото: Кадр из фильма "Скандал" Спустя всего лишь три года, изменивших не только американскую медиаиндустрию, но и общественно-политическую парадигму, включавших скандал с Харви Вайнштейном , MeToo и победу Трампа на выборах, там же – в Америке – вышло сразу два проекта, посвященных скандалу с Роджером Айлзом. Один из них – сериал Тома Маккарти «Самый громкий голос». Другой – фильм Джея Роуча «Скандал», который, уже получив «Оскар» за грим и несколько номинаций (в основном, актерских), наконец добрался до российского проката. Непохожая на себя актриса Шарлиз Терон , волшебством «оскароносных» гримеров действительно превращенная в Мегин Келли, проводит для зрителей «Скандала» экскурсию по Fox News, где на самом верху вместе со своими сыновьями-управленцами сидит магнат Руперт Мердок (Малкольм МакДауэлл ), когда-то доверивший «рупор» великому и ужасному Айлзу (Джон Литгоу ), изгнанному с CNBC, а всего лишь на втором этаже – собственно Айлз, уже далеко не молодой, но по-прежнему амбициозный властитель дум, передвигающийся после перенесенного рака простаты исключительно с тростью. Именно здесь, на втором этаже нью-йоркского небоскреба, и вершатся судьбы Америки, готовящейся к очередным президентским выборам. Со скандальным кандидатом Дональдом Трампом, в силу которого не верит никто, кроме Роджера Айлза, когда-то продвинувшего в Белый дом Ричарда Никсона, придумав специально для него формат дебатов. фото: Кадр из фильма "Скандал" Спустя время на эти самые дебаты в прямом эфире Fox News должен прийти и кандидат Трамп, а вести полемику будет главная ведущая канала – Мегин Келли, «не феминистка, а юрист», собравшая вместе со своей командой кучу женоненавистнических высказываний будущего главы США. С женского вопроса Келли, которую до этого практически сутки мучала рвота (выпила кофе из рекомендованной незнакомым водителем новой кофейни) и начинает дебаты, после которых становится не только телезвездой, но и самой обсуждаемой в интернете ведущей: известность ее быстро распространяется далеко за пределы США. По другую сторону прайм-тайма и громких аппаратных – Гретхен Карлсон (тоже загримированная Николь Кидман ), бывшая «Мисс Америка», пробившая себе дорогу в телеэфир, сначала вполне себе смотрибельный, затем перекочевавшая в никому не нужный дневной, после которого продлевать контракт ведущей, позволяющей себе выходить в эфир без макияжа и «потеющей от менопаузы», с Fox News уже не стали. До этого Гретхен постоянно подвергалась унизительным шуточкам со стороны Айлза, на всякий случай записывая их в последние два года действия контракта. Это и стало основой для принятие иска. В офисе Fox News – еще более незаметно, чем в дневном эфире – трудится совсем молоденькая Кайла Посписил (Марго Робби без пластического грима), решившая из хоть и свободного, но малорейтингового дневного шоу Гретхен Карлсон перейти работать к главной звезде Fox News Биллу О’Райли (впоследствии также обвиненному в сексуальных домогательствах) и вызванная для «разговора» на тот самый второй этаж. фото: Кадр из фильма "Скандал" Все эти три женщины в действительно хорошем исполнении ярчайших актрис современности – главные героини «Скандала», снятого режиссером «Остина Пауэрса», но в последнее время явно интересующегося политикой и медиакультурой Джея Роуча. На его режиссерском счету, например, «Трамбо» с Брайаном Крэнстоном , а на продюсерском – «Уотергейт. Крушение Белого дома» с Лиамом Нисоном . Но энергии того же Тома Маккарти с его «Самым громким голосом», превратившего газетное расследование о священниках-педофилах в фильме «В центре внимания» в настоящий производственно-психологический триллер, Роучу явно не достает. В «Скандале» он действует по классическому, изложенному и в кино, и в некоторых учебниках по журналистике принципу – для истории в первую очередь найди главного злодея. Берет Роджера Айлза как безусловное зло и расставляет вокруг него другие фигуры – королеву в лице Келли и условных пешек Карлсон и Посписил, хотя всеми силами пытается делать вид, что именно они сейчас главные на этой игровой доске. Роуч вместе с командой (одним из продюсеров «Скандала» является сама Шарлиз Терон) выводит на первый план не только голос этих трех женщин, но и других, примкнувших к ним, однако этой силы в противостоянии Айлзу кинематографически оказывается недостаточно. И в этом смысле «Самый громкий голос» Маккарти, рассказывающий о становлении Fox News, империи Роджера Айлза, оказывается гораздо объемнее, трагичнее и динамичнее картины Роуча. Много громче кричит о том самом скандале, ставшем символом перемен не только в отдельно взятой медиаиндустрии США, но и во всем мировом сообществе. «Скандал» в прокате с 13 февраля. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Durham
Комментариев: 0




Николь Кидман присоединилась к Шарлиз Терон
03.08.18, 09:11
Шарлиз Терон сыграет скандальную журналистку
23.05.18, 10:10
Активистку #MeToo Азию Ардженто обвинили в
20.08.18, 12:07
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Светланы Разиной -
Биография Светланы Разиной Светлана Разина – это известная российская певица, сделавшее имя во время совместных выступлений с группой «Мираж». Она была центральным звеном всего коллектива, однако впоследствии сумела доказать, что может сделать карьеру и в качестве сольной артистки. Сегодня Светлана  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика