«Американский огурчик»: Гость из маринада - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Американский огурчик»: Гость из маринада - «Рецензии»

12.08.20, 00:01

Семейная комедия, в которой бородатый Сет Роген из прошлого перемещается на 100 лет вперед
1919 г. Еврей-эмигрант Хершел Гринбаум (Сет Роген
«Американский огурчик»: Гость из маринада - «Рецензии»
) работает на огуречном заводе в Бруклине. Однажды в пылу неравной битвы с заводскими крысами он нечаянно падает в бочку с маринованными огурцами. По стечению обстоятельств никто этого не заметил, а завод закрыли. Спустя сто лет Гринбаума находят целым и невредимым. Как оказалось, маринад в чане был так хорош, что мужчина не постарел ни на день за все проведенное внутри время. Современный мир абсолютно чужд набожному еврею, и единственным, кто может помочь ему выжить, оказывается его праправнук Бен Гринбаум (тоже Сет Роген). Однако тому сейчас совсем не до проблем бедного родственника, Бен разрабатывает новое мобильное приложение, и это его единственный шанс преуспеть в жизни. Вскоре конфликт поколений приводит к тому, что Хершел решает самостоятельно найти себя в новом мире — открыть свой огуречный бизнес в центре Нью-Йорка.

фото: кадр из фильма "Америкарский огурчик"
Абсурдный сюжет «Американского огурчика» на первый взгляд прекрасно вписывается в творчество Сета Рогена, известного по хулиганским комедиям «Ананасовый экспресс», «Интервью» и «Полный расколбас». Однако на деле все оказывается иначе. Основанный на добродушном рассказе Саймона Рича
(он же сценарист «Огурчика»), фильм скорее можно охарактеризовать как семейный. Роген предстает здесь в весьма непривычном амплуа: комик, позабыв все похабные шутки, твердит о семье, религии и связи поколений. Хотя «Американский огурчик» это и не совсем то, чего ждешь от Рогена, кино получилось весьма милым и остроумным.
Чтобы избежать совпадений с бесчисленными историями о попадании людей из прошлого в наш сумасшедший век, авторы «Американского огурчика» акцентировали внимание на вполне конкретных вещах. Хершел Гринбаум в общем не слишком ошарашен новыми технологиями, автомобилями и градостроением. Его куда больше шокирует отношение современных людей к религии, семье и смерти. Все вокруг как будто позабыли о душе, традициях. Вот и его дальний родственник — совсем не такой, каким Хершел хотел бы видеть своего потомка. Бен круглые сутки сидит за компьютером, разрабатывая приложение, которое способно распознавать «этичность» той или иной компании-производителя. Но сам он далек от этики в понимании его предка. Кладбище с родственниками он не навещает, и там теперь висит оскорбительный билборд с рекламой ванильной водки, напоминающей Хершелу о казаках-антисемитах, устраивавших погромы в его родном городке Шлупск. Кроме того Бен совсем отошел от религии, не соблюдает шабат и даже не знает слов молитв. Это очень огорчает пришельца из прошлого, и тот решает показать Бену, как нужно защищать честь своей семьи.

фото: кадр из фильма "Америкарский огурчик"
Лучшие моменты «Американского огурчика» посвящены контрасту между современными взглядами на мир и «дремучим» сознанием продавца огурцов из начала прошлого века. Как ни странно, его дикие методы мариновки огурцов немедленно привлекают внимание экоактивистов и хипстеров, уважающих его натуральный «zero waste» подход. А откровенно шовинистские высказывания Хершела в Twitter (намек, конечно, на президента Трампа) столь же скоро привлекают к нему внимание общественности и вызывают одобрения консерваторов. Режиссер-дебютант Брэндон Трост
умело иронизирует здесь над разобщенностью американцев, полярностью мнений и зыбкой гранью между оскорбительным и смешным.
Поскольку Роген играет здесь сразу две главные роли, «Огурчик» целиком и полностью отдан ему на откуп. Героев второго плана здесь, можно сказать, и нет. Впрочем, Роген и сам замечательно справляется, особенно хорошо ему удался «восточноевропейский» акцент Хершела. Реплики, пожалуй, ему в других фильмах доставались и посмешнее, но с задачей сыграть полярно противоположных, и в то же время, как две капли воды похожих героев, он определенно справился.

фото: кадр из фильма "Америкарский огурчик"
К сожалению, к концу «Американский огурчик» начинает выдавать неопытность постановщика. Картина слишком быстро сворачивает на сентиментальные рельсы, движущиеся к неизбежно счастливому (и очень скучному) финалу. Последняя треть фильма слегка утомляет своим наставническими речами о важности семьи и веры. Очень заметно, что авторы просто не придумали ничего оригинального и решили закончить самым банальным образом.
«Американский огурчик» вряд ли войдет в списки лучших фильмов о перемещениях во времени. Однако благодаря своей доброте и неглупому юмору, фильм сохраняет какое-то очарование, несмотря на все очевидные промахи. Вряд ли Сет Роген после роли Гринбаумов решит продолжить кинокарьеру в области семейных комедий, но «Огурчик» — определенно его актерская победа, и доказательство того, что на экране он может быть серьезным и даже слегка занудным.
«Американский огурчик» смотрите на HBO Max с 6 августа.
Кирилл Горячок

Семейная комедия, в которой бородатый Сет Роген из прошлого перемещается на 100 лет вперед 1919 г. Еврей-эмигрант Хершел Гринбаум (Сет Роген ) работает на огуречном заводе в Бруклине. Однажды в пылу неравной битвы с заводскими крысами он нечаянно падает в бочку с маринованными огурцами. По стечению обстоятельств никто этого не заметил, а завод закрыли. Спустя сто лет Гринбаума находят целым и невредимым. Как оказалось, маринад в чане был так хорош, что мужчина не постарел ни на день за все проведенное внутри время. Современный мир абсолютно чужд набожному еврею, и единственным, кто может помочь ему выжить, оказывается его праправнук Бен Гринбаум (тоже Сет Роген). Однако тому сейчас совсем не до проблем бедного родственника, Бен разрабатывает новое мобильное приложение, и это его единственный шанс преуспеть в жизни. Вскоре конфликт поколений приводит к тому, что Хершел решает самостоятельно найти себя в новом мире — открыть свой огуречный бизнес в центре Нью-Йорка. фото: кадр из фильма "Америкарский огурчик" Абсурдный сюжет «Американского огурчика» на первый взгляд прекрасно вписывается в творчество Сета Рогена, известного по хулиганским комедиям «Ананасовый экспресс», «Интервью» и «Полный расколбас». Однако на деле все оказывается иначе. Основанный на добродушном рассказе Саймона Рича (он же сценарист «Огурчика»), фильм скорее можно охарактеризовать как семейный. Роген предстает здесь в весьма непривычном амплуа: комик, позабыв все похабные шутки, твердит о семье, религии и связи поколений. Хотя «Американский огурчик» это и не совсем то, чего ждешь от Рогена, кино получилось весьма милым и остроумным. Чтобы избежать совпадений с бесчисленными историями о попадании людей из прошлого в наш сумасшедший век, авторы «Американского огурчика» акцентировали внимание на вполне конкретных вещах. Хершел Гринбаум в общем не слишком ошарашен новыми технологиями, автомобилями и градостроением. Его куда больше шокирует отношение современных людей к религии, семье и смерти. Все вокруг как будто позабыли о душе, традициях. Вот и его дальний родственник — совсем не такой, каким Хершел хотел бы видеть своего потомка. Бен круглые сутки сидит за компьютером, разрабатывая приложение, которое способно распознавать «этичность» той или иной компании-производителя. Но сам он далек от этики в понимании его предка. Кладбище с родственниками он не навещает, и там теперь висит оскорбительный билборд с рекламой ванильной водки, напоминающей Хершелу о казаках-антисемитах, устраивавших погромы в его родном городке Шлупск. Кроме того Бен совсем отошел от религии, не соблюдает шабат и даже не знает слов молитв. Это очень огорчает пришельца из прошлого, и тот решает показать Бену, как нужно защищать честь своей семьи. фото: кадр из фильма "Америкарский огурчик" Лучшие моменты «Американского огурчика» посвящены контрасту между современными взглядами на мир и «дремучим» сознанием продавца огурцов из начала прошлого века. Как ни странно, его дикие методы мариновки огурцов немедленно привлекают внимание экоактивистов и хипстеров, уважающих его натуральный «zero waste» подход. А откровенно шовинистские высказывания Хершела в Twitter (намек, конечно, на президента Трампа) столь же скоро привлекают к нему внимание общественности и вызывают одобрения консерваторов. Режиссер-дебютант Брэндон Трост умело иронизирует здесь над разобщенностью американцев, полярностью мнений и зыбкой гранью между оскорбительным и смешным. Поскольку Роген играет здесь сразу две главные роли, «Огурчик» целиком и полностью отдан ему на откуп. Героев второго плана здесь, можно сказать, и нет. Впрочем, Роген и сам замечательно справляется, особенно хорошо ему удался «восточноевропейский» акцент Хершела. Реплики, пожалуй, ему в других фильмах доставались и посмешнее, но с задачей сыграть полярно противоположных, и в то же время, как две капли воды похожих героев, он определенно справился. фото: кадр из фильма "Америкарский огурчик" К сожалению, к концу «Американский огурчик» начинает выдавать неопытность постановщика. Картина слишком быстро сворачивает на сентиментальные рельсы, движущиеся к неизбежно счастливому (и очень скучному) финалу. Последняя треть фильма слегка утомляет своим наставническими речами о важности семьи и веры. Очень заметно, что авторы просто не придумали ничего оригинального и решили закончить самым банальным образом. «Американский огурчик» вряд ли войдет в списки лучших фильмов о перемещениях во времени. Однако благодаря своей доброте и неглупому юмору, фильм сохраняет какое-то очарование, несмотря на все очевидные промахи. Вряд ли Сет Роген после роли Гринбаумов решит продолжить кинокарьеру в области семейных комедий, но «Огурчик» — определенно его актерская победа, и доказательство того, что на экране он может быть серьезным и даже слегка занудным. «Американский огурчик» смотрите на HBO Max с 6 августа. Кирилл Горячок

Понравилось:
Автор: Addington
Комментариев: 0




Сет Роген заснет и проснется через сто лет -
01.10.18, 02:00
Сет Роген и Эван Голдберг расскажут о
04.12.18, 10:00
Сет Роген сыграет легендарного телеведущего
15.12.17, 09:10

Надо знать.

Биография Мадса Миккельсена -
Биография Мадса Миккельсена Мадс Миккельсен – датчанин с запоминающейся внешностью и не вызывающим сомнений актерским талантом, звезда сериала «Ганнибал», фильмов «Охота» и «Казино Рояль», обладатель престижной премии Серебряная пальмовая ветвь. → Мадс Диттманн Миккельсен Детство Полное имя  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
9-02-2018, 14:15
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up