«Неистовый»: Кто учил тебя водить? - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Неистовый»: Кто учил тебя водить? - «Рецензии»

12.08.20, 00:02

Рассел Кроу в роли психа за рулем
Задерганная из-за недавнего развода мать Рэйчел (Карен Писториус
«Неистовый»: Кто учил тебя водить? - «Рецензии»
) садится за руль и везет своего малолетнего сына Кайла (Габриэль Бейтман
) в школу. Стоя у светофора на одном из перекрестков, Рэйчел вступает в перепалку с излишне медлительным водителем (Рассел Кроу
), который внезапно ускоряется и начинает преследовать женщину по всему городу, чтобы показать ей, что такое «по-настоящему плохой день».

фото: кадр из фильма "Неистовый"
Режиссер Деррик Борте
стал известен десять лет назад благодаря дебютной картине «Семейка Джонсов» (язвительная сатира на американскую мечту с Дэвидом Духовны
в главной роли) и до недавнего времени работал главным образом в драмах и комедиях. Но в «Неистовом» он смог умело использовать весь доступный ему как постановщику потенциал, создав напряженный и динамичный триллер, исследующий один из крайних случаев так называемой «дорожной ярости» - явления, хорошо известного не только в США, но и в России.
Здесь стоит отметить, что фильм многим обязан не только грамотной режиссерской работе и актерской игре, но и сценарию, который написал Карл Эллсуорт
– человек, может быть, не слишком известный широкой публике, но для жанра триллеров и хорроров далеко не последний человек. В середине-конце 2000-х он был сценаристом двух картин, связанных с легендарным Уэсом Крэйвеном
– ремейка «Последнего дома слева» и «Ночного рейса». Эллсворт также написал сценарий к триллеру «Паранойя», который был молодежной вариацией хичкоковского сюжета про «Окно во двор». «Неистовый» во многом похож на эти фильмы – это предельно прямолинейный триллер, в котором все внимание сосредоточено на дуэли двух основных персонажей, только, в отличие от прошлых работ Эллсворта, эта история происходит на открытом, а не в закрытом пространстве. Сценарий плавно и уверенно повышает градус агрессивности, превращая привычные каждому автомобилисту локации – от типовой автозаправки до плотно набитого машинами шоссе – в места столкновения с безумцем, который ловко использует элементы городского ландшафта для преследования главной героини.

фото: кадр из фильма "Неистовый"
Безумец, кстати говоря, у Рассела Кроу получился на редкость убедительный, при том что прошлое его остается почти неизвестным, зато сам образ упертого психопата, моментально переходящего от спокойной беседы к драке и погрому – одна из самых сильных сторон фильма. Карен Писториус, в свою очередь, отлично играет обычную женщину, которую экстремальные обстоятельства вынуждают применять экстремальные меры для защиты близких. По части экстремальности, надо сказать, в «Неистовом» все неплохо, и рейтинг R здесь стоит не зря – герой Кроу уже в первой сцене совершает двойное убийство молотком, а дальше действует столь же решительно, в какой-то момент не оставляя своей главной жертве выбора. Пожалуй, едва ли не единственное слабое место сценария – хронически запаздывающие полицейские, никак не успевающие перекрывать дороги и почти всегда прибывающие на место слишком поздно.
За вычетом же этих мелких недостатков – перед нами простой, но эффектный триллер о преследовании. Не настолько изящный как «Попутчик» и похожий на более взрослую версию «Ничего себе поездочки» - но это отнюдь не самое плохое сравнение.
«Неистовый» в прокате с 6 августа.
Дмитрий Соколов

Рассел Кроу в роли психа за рулем Задерганная из-за недавнего развода мать Рэйчел (Карен Писториус ) садится за руль и везет своего малолетнего сына Кайла (Габриэль Бейтман ) в школу. Стоя у светофора на одном из перекрестков, Рэйчел вступает в перепалку с излишне медлительным водителем (Рассел Кроу ), который внезапно ускоряется и начинает преследовать женщину по всему городу, чтобы показать ей, что такое «по-настоящему плохой день». фото: кадр из фильма "Неистовый" Режиссер Деррик Борте стал известен десять лет назад благодаря дебютной картине «Семейка Джонсов» (язвительная сатира на американскую мечту с Дэвидом Духовны в главной роли) и до недавнего времени работал главным образом в драмах и комедиях. Но в «Неистовом» он смог умело использовать весь доступный ему как постановщику потенциал, создав напряженный и динамичный триллер, исследующий один из крайних случаев так называемой «дорожной ярости» - явления, хорошо известного не только в США, но и в России. Здесь стоит отметить, что фильм многим обязан не только грамотной режиссерской работе и актерской игре, но и сценарию, который написал Карл Эллсуорт – человек, может быть, не слишком известный широкой публике, но для жанра триллеров и хорроров далеко не последний человек. В середине-конце 2000-х он был сценаристом двух картин, связанных с легендарным Уэсом Крэйвеном – ремейка «Последнего дома слева» и «Ночного рейса». Эллсворт также написал сценарий к триллеру «Паранойя», который был молодежной вариацией хичкоковского сюжета про «Окно во двор». «Неистовый» во многом похож на эти фильмы – это предельно прямолинейный триллер, в котором все внимание сосредоточено на дуэли двух основных персонажей, только, в отличие от прошлых работ Эллсворта, эта история происходит на открытом, а не в закрытом пространстве. Сценарий плавно и уверенно повышает градус агрессивности, превращая привычные каждому автомобилисту локации – от типовой автозаправки до плотно набитого машинами шоссе – в места столкновения с безумцем, который ловко использует элементы городского ландшафта для преследования главной героини. фото: кадр из фильма "Неистовый" Безумец, кстати говоря, у Рассела Кроу получился на редкость убедительный, при том что прошлое его остается почти неизвестным, зато сам образ упертого психопата, моментально переходящего от спокойной беседы к драке и погрому – одна из самых сильных сторон фильма. Карен Писториус, в свою очередь, отлично играет обычную женщину, которую экстремальные обстоятельства вынуждают применять экстремальные меры для защиты близких. По части экстремальности, надо сказать, в «Неистовом» все неплохо, и рейтинг R здесь стоит не зря – герой Кроу уже в первой сцене совершает двойное убийство молотком, а дальше действует столь же решительно, в какой-то момент не оставляя своей главной жертве выбора. Пожалуй, едва ли не единственное слабое место сценария – хронически запаздывающие полицейские, никак не успевающие перекрывать дороги и почти всегда прибывающие на место слишком поздно. За вычетом же этих мелких недостатков – перед нами простой, но эффектный триллер о преследовании. Не настолько изящный как «Попутчик» и похожий на более взрослую версию «Ничего себе поездочки» - но это отнюдь не самое плохое сравнение. «Неистовый» в прокате с 6 августа. Дмитрий Соколов

Понравилось:
Автор: Иосиф
Комментариев: 0




Рассел Кроу поправился до 140 кг ради роли
02.11.17, 10:40
Рассел Кроу распродает личные вещи
01.03.18, 09:11
Рассел Кроу удивил своим постаревшим видом
26.04.24, 20:42
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Марины Федункив -
Биография Марины Федункив Марина Федункив – талантливейшая актриса театра и кино, звезда популярных юмористических сериалов «Реальные пацаны», «Даёшь молодёжь», незаменимая участница телевизионного шоу «Comedy Womаn», автор-сценарист, дебютантка в области диджеинга. Семья и детство Марины Федункив  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика