Специальный эпизод «Эйфории»: Все пройдет, неприятности не вечны - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Специальный эпизод «Эйфории»: Все пройдет, неприятности не вечны - «Рецензии»

07.12.20, 00:00



На «Амедиатеке» уже доступен специальный эпизод главного на сегодня подросткового сериала «Эйфория». Серия получила название «Неприятности не вечны». Журналист и зумер Дмитрий Барченков уверен, что именно такой трудный разговор в конце 2020-го нужен поколению Z, а может, и не только ему.

Когда мы хотим поделиться с близким другом особенной песней, мы думаем «пошерить» не столько сам трек, сколько чувства и мысли, которые она вызывает. Будь то накопившаяся боль, эйфория от успеха или просто сиюминутная меланхолия. Такой композицией в форме специального эпизода со зрителем вынужденно (из-за локдауна съемки второго сезона заморожены) поделился и автор «Эйфории» Сэм Левинсон
Специальный эпизод «Эйфории»: Все пройдет, неприятности не вечны - «Рецензии»
. И снова угодил в болевые точки поколения Z (а может, и не только его).
Ру (Зендея
) тяжело переживает отъезд и измену Джулс (трансгендерная персона Хантер Шафер
), в которую влюблена. В финале первого сезона героиня выходит из завязки и вновь погружается в сюрреалистически-наркотический трип. Ей дурно, больно и страшно. В небольшой забегаловке у мотеля она встречается с бывшим наркоманом Али (Колман Доминго
), ставшим ей своеобразным наставником. Разговор должен стать терапией как для Ру, так и для зрителя. За 50 минут герои обсудят наркозависимость (естественно!), религию, политику (BLM и не только), влюбленность и жизненное предназначение.
От так называемого «рождественского спешла» обычно ожидаешь сказки, добра и чуда. Вспомнить хотя бы специальные эпизоды «Друзей», или «Доктора Кто», да даже «Шерлока». Все они были «фаном»: ненапряжная в меру легкая история не всегда двигала вперед сюжет, но безусловно дарила хорошее настроение от свидания с любимыми героями. Левинсон в этом смысле выступает перевернул игру. Его «спешл» не трубит о чуде, а совсем наоборот: почти вся серия отведена одному философскому диалогу, который зрителя не отвлечет от проблем, а, скорее, погрузит в себя.

Впечатления от «Неприятности не вечны» сравнимы с тем, когда приходишь на детский утренник, а там препровождают не на колени Деду Морозу читать стишок, а на лекцию психотерапевта, который еще и обращается персонально к тебе. В словах Ру о ранней смерти, собственной бракованности и неудачных попытках стать лучше зумерам будет нетрудно опознать собственные чувства. И это, конечно, тяжело, но вместе с тем — очень важно. В полном трагических, смутных событий 2020 году подобный сеанс психотерапии будет гораздо полезнее любого чуда. У всех, кто рожден в конце 80-х — начале 90-х (включая автора этого текста), случались похожие беседы. Значение такого вечера откровений со специалистом или с близкими людьми — трудно переоценить.
Сравнение с особым треком тоже не случайно. В эпизоде действительно звучат две знаковые композиции. Первую Джулс отправляет Ру в кульминации. «Подведет ли любовь меня снова?.. Смогу ли я продержаться еще?» — поет американский исполнитель Moses Sumney. А девушка спустя пару минут продолжает мысль уже своими словами: «ранит не ложь, а то, что эмоционально не успеваешь подготовиться к тому, что тебя бросят». Несмотря на ретравматизацию, к которой и правда может привести эпизод, в финале Левинсон готовит утешение: все еще будет, все пройдет, стоит только подождать. Похожее ощущение вызывает и звучащий на последних минутах кавер католической молитвы Ave Maria от британца Labirinth (он же основной исполнитель всего саундтрека).
Смотрите сериал «Эйфория» на Амедиатеке.

Дмитрий Барченков

На «Амедиатеке» уже доступен специальный эпизод главного на сегодня подросткового сериала «Эйфория». Серия получила название «Неприятности не вечны». Журналист и зумер Дмитрий Барченков уверен, что именно такой трудный разговор в конце 2020-го нужен поколению Z, а может, и не только ему. Когда мы хотим поделиться с близким другом особенной песней, мы думаем «пошерить» не столько сам трек, сколько чувства и мысли, которые она вызывает. Будь то накопившаяся боль, эйфория от успеха или просто сиюминутная меланхолия. Такой композицией в форме специального эпизода со зрителем вынужденно (из-за локдауна съемки второго сезона заморожены) поделился и автор «Эйфории» Сэм Левинсон . И снова угодил в болевые точки поколения Z (а может, и не только его). Ру (Зендея ) тяжело переживает отъезд и измену Джулс (трансгендерная персона Хантер Шафер ), в которую влюблена. В финале первого сезона героиня выходит из завязки и вновь погружается в сюрреалистически-наркотический трип. Ей дурно, больно и страшно. В небольшой забегаловке у мотеля она встречается с бывшим наркоманом Али (Колман Доминго ), ставшим ей своеобразным наставником. Разговор должен стать терапией как для Ру, так и для зрителя. За 50 минут герои обсудят наркозависимость (естественно!), религию, политику (BLM и не только), влюбленность и жизненное предназначение. От так называемого «рождественского спешла» обычно ожидаешь сказки, добра и чуда. Вспомнить хотя бы специальные эпизоды «Друзей», или «Доктора Кто», да даже «Шерлока». Все они были «фаном»: ненапряжная в меру легкая история не всегда двигала вперед сюжет, но безусловно дарила хорошее настроение от свидания с любимыми героями. Левинсон в этом смысле выступает перевернул игру. Его «спешл» не трубит о чуде, а совсем наоборот: почти вся серия отведена одному философскому диалогу, который зрителя не отвлечет от проблем, а, скорее, погрузит в себя. Впечатления от «Неприятности не вечны» сравнимы с тем, когда приходишь на детский утренник, а там препровождают не на колени Деду Морозу читать стишок, а на лекцию психотерапевта, который еще и обращается персонально к тебе. В словах Ру о ранней смерти, собственной бракованности и неудачных попытках стать лучше зумерам будет нетрудно опознать собственные чувства. И это, конечно, тяжело, но вместе с тем — очень важно. В полном трагических, смутных событий 2020 году подобный сеанс психотерапии будет гораздо полезнее любого чуда. У всех, кто рожден в конце 80-х — начале 90-х (включая автора этого текста), случались похожие беседы. Значение такого вечера откровений со специалистом или с близкими людьми — трудно переоценить. Сравнение с особым треком тоже не случайно. В эпизоде действительно звучат две знаковые композиции. Первую Джулс отправляет Ру в кульминации. «Подведет ли любовь меня снова? Смогу ли я продержаться еще?» — поет американский исполнитель Moses Sumney. А девушка спустя пару минут продолжает мысль уже своими словами: «ранит не ложь, а то, что эмоционально не успеваешь подготовиться к тому, что тебя бросят». Несмотря на ретравматизацию, к которой и правда может привести эпизод, в финале Левинсон готовит утешение: все еще будет, все пройдет, стоит только подождать. Похожее ощущение вызывает и звучащий на последних минутах кавер католической молитвы Ave Maria от британца Labirinth (он же основной исполнитель всего саундтрека). Смотрите сериал «Эйфория» на Амедиатеке. Дмитрий Барченков

Понравилось:
Автор: Антонина
Комментариев: 0




Финал седьмого сезона «Игры престолов»
29.08.17, 11:32
Четвертый эпизод нового сезона «Игры
05.08.17, 08:03
Рейтинг "Ходячих мертвецов" упал до уровня
07.03.18, 11:09
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Рэйчел Тейлор - Биография
Рэйчел Тейлор: биография Рэйчел Тейлор - австралийская актриса и модель, снискавшая популярность после выхода на экраны фильмов «Трансформеры»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика