«Грань времени»: Не дерзи прошлому, попивая пиво у себя в Новом Орлеане - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Грань времени»: Не дерзи прошлому, попивая пиво у себя в Новом Орлеане - «Рецензии»

11.12.20, 00:01

Нуар-ответ трилогии «Назад в будущее»

Про путешествия во времени и другие темпоральные явления снято немало киновагонов и куча телевизионных тележек. Кинематографисты неоднократно удивляли нас разножанровостью и разноплановостью, но основным фундаментом для построения подобного сюжета до сих пор являются «Назад в будущее» и «Машина времени». Поэтому-то нередко можно встретить фильмы или сериалы, открыто конфликтующие или критикующие подходы Роберта Земекиса
«Грань времени»: Не дерзи прошлому, попивая пиво у себя в Новом Орлеане - «Рецензии»
и Герберта Уэллса к теме. Одним из таких «спорщиков» и является «Грань времени» Джастина Бенсона
и Аарона Мурхеда
.
Фильм начинается как производственная драма про новоорлеанский дуэт врачей-реаниматологов, колесящих по странным вызовам, а завершается героическим эпиком про самопожертвование и спасение. Между этим в течение полутора часов зрителей знакомят с умирающим от опухоли Стивом (Энтони Маки
) и его женатым другом Деннисом (Джейми Дорнан
), сомневающимся в своём браке с Тарой (Кэти Аселтон
), предлагают новую возможность перемещения во времени путём употребления некоего наркотика, пытаются запугать ситуациями в прошлом, добавляют интригу с пропавшей дочерью Денниса (Аллай Иоаннидес
) и напоминают об урагане Катрина. Добавьте сюда элементы нео-нуара и зачастую раздражающую нарезку из флэшбеков, и у вас сложится неоднородная картина, претендующая на нечто артхаусное и интеллектуальное.

Однако перед нами не Тарковский
, а очередное творение Бенсона и Мурхеда, поднаторевших на жанрах хоррора и мистической драмы ещё со времён дебютной «Ломки», где сюжет также крутился вокруг наркомана. Позднее в «Паранормальном» дуэт коснулся и временных аномалий, поэтому их новое детище следует расценивать как своеобразное продолжение их предыдущих работ. К тому же все три ленты объединяет наличие двух друзей и непростых внутрисемейных отношений.
Как и создатели картины, её персонажи напрямую спорят с идиллией и оптимизмом «Назад в будущее». Здесь Эйнштейн не возвращается домой, а вместо распростёртых объятий и добродушных людей героя Энтони Маки в прошлом поджидают смерть и опасности. То он попадает в луизианские болота, где его чуть не съедает аллигатор. То его забрасывает в эпоху злобно настроенных конкистадоров. То он встречает пещерного человека эпохи ледникового периода, а вдалеке, тем временем, смутно просматривается силуэт мамонта, но в данном случае его пытается убить не человек, а природа в лице лютого мороза. В начале ХХ века темнокожего персонажа чуть не застрелил белый, а чуть ранее Стивом дико заинтересовалась некая секта (видимо, адепты вуду). Кульминацией же фильма стала битва за Новый Орлеан, произошедшая в период Англо-американской войны 1812—1815 годов. И всё это благодаря чудесной таблетке, разработанной, как водится, «безумным» учёным.

Всем, кто привык к простым, понятным и светлым фильмам вроде нашей «Гостьи из будущего», данная лента вряд ли понравится, поскольку мрачный визуальный стиль и ощущение обречённости не располагают к весёлому времяпрепровождению. Но и для думающего зрителя здесь не хватает глубины и прорисовки тем. Так что остаются лишь те заядлые киноманы, которые могут клюнуть на своеобразный стиль режиссёрского дуэта, раз за разом проговаривающего очевидные вещи.
«Грань времени» в прокате с 25 ноября.
Макс Милиан

Нуар-ответ трилогии «Назад в будущее» Про путешествия во времени и другие темпоральные явления снято немало киновагонов и куча телевизионных тележек. Кинематографисты неоднократно удивляли нас разножанровостью и разноплановостью, но основным фундаментом для построения подобного сюжета до сих пор являются «Назад в будущее» и «Машина времени». Поэтому-то нередко можно встретить фильмы или сериалы, открыто конфликтующие или критикующие подходы Роберта Земекиса и Герберта Уэллса к теме. Одним из таких «спорщиков» и является «Грань времени» Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда . Фильм начинается как производственная драма про новоорлеанский дуэт врачей-реаниматологов, колесящих по странным вызовам, а завершается героическим эпиком про самопожертвование и спасение. Между этим в течение полутора часов зрителей знакомят с умирающим от опухоли Стивом (Энтони Маки ) и его женатым другом Деннисом (Джейми Дорнан ), сомневающимся в своём браке с Тарой (Кэти Аселтон ), предлагают новую возможность перемещения во времени путём употребления некоего наркотика, пытаются запугать ситуациями в прошлом, добавляют интригу с пропавшей дочерью Денниса (Аллай Иоаннидес ) и напоминают об урагане Катрина. Добавьте сюда элементы нео-нуара и зачастую раздражающую нарезку из флэшбеков, и у вас сложится неоднородная картина, претендующая на нечто артхаусное и интеллектуальное. Однако перед нами не Тарковский , а очередное творение Бенсона и Мурхеда, поднаторевших на жанрах хоррора и мистической драмы ещё со времён дебютной «Ломки», где сюжет также крутился вокруг наркомана. Позднее в «Паранормальном» дуэт коснулся и временных аномалий, поэтому их новое детище следует расценивать как своеобразное продолжение их предыдущих работ. К тому же все три ленты объединяет наличие двух друзей и непростых внутрисемейных отношений. Как и создатели картины, её персонажи напрямую спорят с идиллией и оптимизмом «Назад в будущее». Здесь Эйнштейн не возвращается домой, а вместо распростёртых объятий и добродушных людей героя Энтони Маки в прошлом поджидают смерть и опасности. То он попадает в луизианские болота, где его чуть не съедает аллигатор. То его забрасывает в эпоху злобно настроенных конкистадоров. То он встречает пещерного человека эпохи ледникового периода, а вдалеке, тем временем, смутно просматривается силуэт мамонта, но в данном случае его пытается убить не человек, а природа в лице лютого мороза. В начале ХХ века темнокожего персонажа чуть не застрелил белый, а чуть ранее Стивом дико заинтересовалась некая секта (видимо, адепты вуду). Кульминацией же фильма стала битва за Новый Орлеан, произошедшая в период Англо-американской войны 1812—1815 годов. И всё это благодаря чудесной таблетке, разработанной, как водится, «безумным» учёным. Всем, кто привык к простым, понятным и светлым фильмам вроде нашей «Гостьи из будущего», данная лента вряд ли понравится, поскольку мрачный визуальный стиль и ощущение обречённости не располагают к весёлому времяпрепровождению. Но и для думающего зрителя здесь не хватает глубины и прорисовки тем. Так что остаются лишь те заядлые киноманы, которые могут клюнуть на своеобразный стиль режиссёрского дуэта, раз за разом проговаривающего очевидные вещи. «Грань времени» в прокате с 25 ноября. Макс Милиан

Понравилось:
Автор: Млада
Комментариев: 0




Назад в будущее (1985) - Трейлеры
20.07.17, 05:04
Леонардо ДиКаприо станет продюсером новой
05.11.18, 10:10
Паровоз времени (из фильма "Назад в будущее
31.07.17, 09:46
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Эмилии Спивак -
Смотреть фото Биография Эмилии Спивак Детство и семья Эмилии Спивак Эмилия родилась в Ленинграде. Она была одним ребёнком в семье известного театрального режиссёра. Её отец – Соломон (Семён) Спивак. В детстве её не баловали. Родители безумно любили дочь, но если она совершала ошибки, ей на них  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика