Успех романтически-иронического фильма «Роман с камнем» о путешествии наивной нью-йоркской писательницы в джунгли Колумбии окрылил американского сценариста и режиссёра Роберта Земекиса. Он продолжил свою деятельность в фирме Стивена Спилберга, сняв фантастическую комедию о странствии во времени обычного юноши из типичной американской субурбии. Из 80-х годов Марти МакФлай (кстати, в его фамилии содержится намёк на «полёт») попадает, благодаря изобретению местного чудака Эммета Брауна, на тридцать лет назад — в 50-е, где встречается со своими будущими родителями, которые ещё учатся в колледже. И даже вынужден приложить определённые усилия, чтобы состоялся их брак — иначе ведь и ему не родиться в будущем. А вот выбраться назад из прошлого не так уж просто. Лишь в самый последний момент находится выход из создавшегося положения.
Возможно, эта картина несколько затянута, не так легка и изящна, как хотелось бы. И всё же она отличается славной юмористической интонацией, необычными спецэффектами именно в стиле Спилберга. Не случайно, что многие зрители, увидев в титрах эту фамилию, принимают ленту продюсера Стивена Спилберга за его режиссёрскую работу. Популярность фильма «Назад в будущее» (по результатам посещаемости он до сих пор входит в число шестидесяти самых популярных за всю историю кино США, а кассовые сборы в мировом прокате превзошли бюджетные показатели в 20 раз!) способствовала возникновению моды на всевозможные забавные фантастические истории приключений подростков — в другом времени, ином возрасте или же сталкивающихся с неожиданной материализацией своих желаний. Не такой уж оригинальный сценарий Роберта Земекиса и Боба Гейла, которые, по сути, пересказали на современный молодёжный лад ставшее уже классическим фантастическое сочинение почти вековой давности («Машина времени» Герберта Уэллса), даже удостоился высокой чести попасть в номинацию премии «Оскар». И, между прочим, соседствовал с тремя другими картинами с мотивом того или иного неожиданного перемещения героев — «Пурпурная роза Каира», «Бразилия» и «Свидетель» (последняя из названных лент как раз и получила приз). По прошествии нескольких лет сам Земекис подряд поставил сразу два продолжения — «Назад в будущее» II и III.
Успех романтически-иронического фильма «Роман с камнем» о путешествии наивной нью-йоркской писательницы в джунгли Колумбии окрылил американского сценариста и режиссёра Роберта Земекиса. Он продолжил свою деятельность в фирме Стивена Спилберга, сняв фантастическую комедию о странствии во времени обычного юноши из типичной американской субурбии. Из 80-х годов Марти МакФлай (кстати, в его фамилии содержится намёк на «полёт») попадает, благодаря изобретению местного чудака Эммета Брауна, на тридцать лет назад — в 50-е, где встречается со своими будущими родителями, которые ещё учатся в колледже. И даже вынужден приложить определённые усилия, чтобы состоялся их брак — иначе ведь и ему не родиться в будущем. А вот выбраться назад из прошлого не так уж просто. Лишь в самый последний момент находится выход из создавшегося положения. Возможно, эта картина несколько затянута, не так легка и изящна, как хотелось бы. И всё же она отличается славной юмористической интонацией, необычными спецэффектами именно в стиле Спилберга. Не случайно, что многие зрители, увидев в титрах эту фамилию, принимают ленту продюсера Стивена Спилберга за его режиссёрскую работу. Популярность фильма «Назад в будущее» (по результатам посещаемости он до сих пор входит в число шестидесяти самых популярных за всю историю кино США, а кассовые сборы в мировом прокате превзошли бюджетные показатели в 20 раз!) способствовала возникновению моды на всевозможные забавные фантастические истории приключений подростков — в другом времени, ином возрасте или же сталкивающихся с неожиданной материализацией своих желаний. Не такой уж оригинальный сценарий Роберта Земекиса и Боба Гейла, которые, по сути, пересказали на современный молодёжный лад ставшее уже классическим фантастическое сочинение почти вековой давности («Машина времени» Герберта Уэллса), даже удостоился высокой чести попасть в номинацию премии «Оскар». И, между прочим, соседствовал с тремя другими картинами с мотивом того или иного неожиданного перемещения героев — «Пурпурная роза Каира», «Бразилия» и «Свидетель» (последняя из названных лент как раз и получила приз). По прошествии нескольких лет сам Земекис подряд поставил сразу два продолжения — «Назад в будущее» II и III.
Биография Анны Стрюковой Еще всего несколько лет назад о Анне Стрюковой не было известно почти ничего. Ее мать была известной российской актрисой, а сама девушка, молча, пребывала в ее тени. Однако в 2012 году все встало с ног на голову. Поражая всех вокруг своей чарующей красотой, Анна
→ Подробнее:)