«Неисправимый Рон»: Дружба – это… - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Неисправимый Рон»: Дружба – это… - «Рецензии»

03.11.21, 00:00

В прокат выходит трогательная фантастическая анимационная комедия «Неисправимый Рон» от новой британской студии Locksmith Animation. О том, как подружились мальчик и робот, и почему эта картина располагает к размышлениям, рассказывает Маша Терещенко.

фото: кадр из фильма "Неисправимый Рон"
В недалеком будущем вечным спутником ребенка становится бит-бот – небольшой робот - отчасти умная игрушка, отчасти мобильное устройство, наделенное искусственным интеллектом. Бит-бот сопровождает ребенка повсюду, помогает с повседневными задачами, а главное заполняет его/ее профили в социальных сетях, чтобы собрать для своего подопечного как можно больше друзей и фолловеров. Неудивительно, что бит-боты становятся неотъемлемой частью детской жизни, а ребенок, лишенный такой игрушки, выглядит фриком и маргиналом. Таков главный герой фильма – Барни. Мамы у него нет, отец вечно занят, а бабушка поколений на пять отстала от жизни, так что на день рождения Барни получает вовсе не гаджеты, а набор для работ по камню. Барни, хоть и не склонен подражать окружающим, однако несчастен и одинок, так что школьные перемены становятся для него худшим временем в жизни: кому понравится сидеть на скамейке с надписью «мне нужны друзья»?
Наконец, счастливый миг наступает: Барни получает в подарок бит-бота. Увы, дефектного. Его бит-бот по имени Рон не только сломан, но и не может подключиться к сети, так что Барни приходится самому обучать своего «лучшего друга» науке дружбы. И… ровно как в анекдоте «пока объясняет, понимает сам».
«Неисправимый Рон» — это и впрямь повесть о настоящей дружбе. Той самой, которую Александр Дюма воспевал в «Трех мушкетерах», и той, о которой говаривал Сократ, произнося свое сакраментальное «всякий человек без труда скажет, сколько у него овец, но не всякий сможет назвать, скольких он имеет друзей». И удивительно, что разговор этот возникает вокруг отношений между ребенком и… не другим ребенком, даже не собакой, а роботом. Или не удивительно? Как тут не вспомнить «Валл-и», где именно роботы стали героями редкой для наших дней повести о настоящей любви?

фото: кадр из фильма "Неисправимый Рон"
При всей вроде бы наивности, «Рон» — это фильм, весьма располагающий к социальным и философским размышлениям. Об одиночестве современного человека, вечно находящегося среди других, но почти никогда – вместе с другими. О роли социальных сетей, предлагающих весьма специфические алгоритмы общения (они отдельно незло высмеиваются в мультфильме, когда не подключенный к сети Рон пытается найти Барни друзей в реальном мире, используя методы социальных сетей: например, ходит по улицам и рассказывает прохожим про своего мальчика). О том, что вообще такое эта дружба: как она появляется, как растет, как исчезает… И хотя обобщающие выводы авторам, пожалуй, не слишком удались, рассуждения по ходу отнюдь не лишены смысла и чувства, так что заставят задуматься, возможно, не только детей, но и их родителей.
Однако можно и не задумываться, а просто получить удовольствие от замечательной истории, хорошего юмора, симпатичного дизайна и классной анимации, а также радоваться появлению новой классной анимационной студии – Locksmith Animation, заявившей о себе этим фильмом на международном рынке. Locksmith – британская компания, созданная двумя бывшими сотрудницами студии Aardman Animations: Джули Локхарт (исполнительный продюсер) и Сарой Смит (режиссерка, известная по фильму «Секретная служба Санта Клауса») при финансовой поддержке Элизабет Мердок (дочери медиамагната Руперта Мердока). Свой первый фильм – «Неисправимого Рона» — Locksmith сделали совместно с 20th Century Fox (которая на момент заключения контракта принадлежала как раз Руперту Мердоку, однако впоследствии перешла к компании Disney). Следующую же полнометражную работу британки осуществляют совместно с Warner Brothers, и она называется That Christmas. И – что ж! – как тут не пожелать успеха новой студии, тем более британской, тем более женской. Им явно предстоит не самая простая борьба за выживание на очень насыщенном рынке полнометражного анимационного кино, но их «первый блин» получился отменным, с чем радостно можно поздравить, как создателей, так и зрителей.
«Неисправимый Рон» в прокате с 21 октября.
Мария Терещенко

В прокат выходит трогательная фантастическая анимационная комедия «Неисправимый Рон» от новой британской студии Locksmith Animation. О том, как подружились мальчик и робот, и почему эта картина располагает к размышлениям, рассказывает Маша Терещенко. фото: кадр из фильма "Неисправимый Рон" В недалеком будущем вечным спутником ребенка становится бит-бот – небольшой робот - отчасти умная игрушка, отчасти мобильное устройство, наделенное искусственным интеллектом. Бит-бот сопровождает ребенка повсюду, помогает с повседневными задачами, а главное заполняет его/ее профили в социальных сетях, чтобы собрать для своего подопечного как можно больше друзей и фолловеров. Неудивительно, что бит-боты становятся неотъемлемой частью детской жизни, а ребенок, лишенный такой игрушки, выглядит фриком и маргиналом. Таков главный герой фильма – Барни. Мамы у него нет, отец вечно занят, а бабушка поколений на пять отстала от жизни, так что на день рождения Барни получает вовсе не гаджеты, а набор для работ по камню. Барни, хоть и не склонен подражать окружающим, однако несчастен и одинок, так что школьные перемены становятся для него худшим временем в жизни: кому понравится сидеть на скамейке с надписью «мне нужны друзья»? Наконец, счастливый миг наступает: Барни получает в подарок бит-бота. Увы, дефектного. Его бит-бот по имени Рон не только сломан, но и не может подключиться к сети, так что Барни приходится самому обучать своего «лучшего друга» науке дружбы. И… ровно как в анекдоте «пока объясняет, понимает сам». «Неисправимый Рон» — это и впрямь повесть о настоящей дружбе. Той самой, которую Александр Дюма воспевал в «Трех мушкетерах», и той, о которой говаривал Сократ, произнося свое сакраментальное «всякий человек без труда скажет, сколько у него овец, но не всякий сможет назвать, скольких он имеет друзей». И удивительно, что разговор этот возникает вокруг отношений между ребенком и… не другим ребенком, даже не собакой, а роботом. Или не удивительно? Как тут не вспомнить «Валл-и», где именно роботы стали героями редкой для наших дней повести о настоящей любви? фото: кадр из фильма "Неисправимый Рон" При всей вроде бы наивности, «Рон» — это фильм, весьма располагающий к социальным и философским размышлениям. Об одиночестве современного человека, вечно находящегося среди других, но почти никогда – вместе с другими. О роли социальных сетей, предлагающих весьма специфические алгоритмы общения (они отдельно незло высмеиваются в мультфильме, когда не подключенный к сети Рон пытается найти Барни друзей в реальном мире, используя методы социальных сетей: например, ходит по улицам и рассказывает прохожим про своего мальчика). О том, что вообще такое эта дружба: как она появляется, как растет, как исчезает… И хотя обобщающие выводы авторам, пожалуй, не слишком удались, рассуждения по ходу отнюдь не лишены смысла и чувства, так что заставят задуматься, возможно, не только детей, но и их родителей. Однако можно и не задумываться, а просто получить удовольствие от замечательной истории, хорошего юмора, симпатичного дизайна и классной анимации, а также радоваться появлению новой классной анимационной студии – Locksmith Animation, заявившей о себе этим фильмом на международном рынке. Locksmith – британская компания, созданная двумя бывшими сотрудницами студии Aardman Animations: Джули Локхарт (исполнительный продюсер) и Сарой Смит (режиссерка, известная по фильму «Секретная служба Санта Клауса») при финансовой поддержке Элизабет Мердок (дочери медиамагната Руперта Мердока). Свой первый фильм – «Неисправимого Рона» — Locksmith сделали совместно с 20th Century Fox (которая на момент заключения контракта принадлежала как раз Руперту Мердоку, однако впоследствии перешла к компании Disney). Следующую же полнометражную работу британки осуществляют совместно с Warner Brothers, и она называется That Christmas. И – что ж! – как тут не пожелать успеха новой студии, тем более британской, тем более женской. Им явно предстоит не самая простая борьба за выживание на очень насыщенном рынке полнометражного анимационного кино, но их «первый блин» получился отменным, с чем радостно можно поздравить, как создателей, так и зрителей. «Неисправимый Рон» в прокате с 21 октября. Мария Терещенко

Понравилось:
Автор: Black
Комментариев: 0




Я, робот (2004) - Трейлеры
20.07.17, 21:19
«Тайна Коко»: Живой в мире мертвых
29.10.17, 08:22
Лжец Лжец (Очень Смешная Комедия) - Трейлеры
20.07.17, 03:22
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Татьяны Аксюты -
Биография Татьяны Аксюты Татьяна Аксюта – это актриса, запомнившаяся зрителям, по сути, одной лишь единственной ролью. Картина «Вам и не снилось» принесла ей огромный успех, однако именно он оказался для нашей сегодняшней героини непосильной ношей. Впоследствии она снималась относительно немного, а  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика