«Разделение»: Делу время, а потехе - нет - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Разделение»: Делу время, а потехе - нет - «Рецензии»

23.02.22, 11:31




Стриминг Apple TV+ начал показ своего нового оригинального проекта — сериала «Разделение», придуманного Дэном Эриксоном и спродюсированного в числе прочих Беном Стиллером
«Разделение»: Делу время, а потехе - нет - «Рецензии»
. Он же — один из режиссеров, снявший несколько первых эпизодов. 9-серийное «Разделение» — пожалуй, самый странный, сложносочиненный и интересный продукт Apple TV+, одновременно и антиутопический сай-фай, и тонкая сатира, и драма, и просто захватывающий триллер. К тому же с весьма впечатляющим кастом — главные роли исполняют Адам Скотт
, Патрисия Аркетт
, Джон Туртурро
и Кристофер Уокен
. Рекомендуется всем, кто ходит в офис — и одновременно любит и ненавидит корпоративную культуру.


Марк Скаут (Адам Скотт) рыдает в машине на парковке перед безликим бетонным зданием с надписью Lumon, после чего заходит внутрь, преодолевает ресепшен, где девушка, связавшись с кем-то по телефону, разрешает ему пройти дальше, оставляет куртку, телефон и документы в шкафчике, заходит в лифт. За пару секунд, в течение которых он поднимается на несколько этажей выше, что-то в лице Марка меняется — печаль уходит, появляется умиротворенная улыбка. Еще несколько белых пустых коридоров — и герой на месте, в отделе обработки макроданных, который с этого дня он неожиданно будет возглавлять. Прежний начальник, а по совместительству — лучший друг Марка, Пити (Юл Васкес
), куда-то пропал, но времени осмыслить это, погоревать или же узнать, что случилось, нет. Марка ждет первое серьезное задание в качестве главы отдела. В специальной комнате, на столе, без сознания лежит рыжеволосая девушка Хелли (Бритт Лоуэр
), новая сотрудница, которой предстоит пройти специальную процедуру, чтобы приступить к работе. Для начала ответить на пять вроде бы элементарных вопросов — тогда-то и выясняется, что Lumon является не совсем обычной корпорацией. Некоторые ее сотрудники проходят процедуру так называемого «разделения» — вживления в мозг чипа, который расщепляет личность надвое и заставляет носителя забывать о том, кто он такой за пределами офиса, как только он заходит в здание (точнее — в тот самый лифт). И наоборот — стоит выйти с работы, как ты совершенно не помнишь, что делал целый день и кто твои коллеги.

Звучит логично и даже заманчиво — вот уж впрямь никак не принесешь работу и связанные с ней стрессы домой, а бытовые проблемы отныне не будут отвлекать от офисных дел. И обработчики макроданных, среди которых, помимо Марка, — законопослушный Ирвинг (Джон Туртурро) и мрачный шутник Дилан (Зак Черри
), добросовестно подчиняются всем правилам. Пока не появляется Хелли, которая сразу же ставит под сомнение буквально все: от самой работы — сотрудники отдела не знают, чем занимаются (на экранах их компьютеров — россыпь цифр, среди которых надо искать… пугающие?) — до морально-этического аспекта процедуры разделения. Уволиться при этом невозможно, так как все согласия зафиксированы на видео, а вынести из офиса нельзя даже записку. За порядком следят старший менеджер Милчик (Трамелл Тиллман
) и начальница (Патрисия Аркетт) — оба весьма зловещие, а за любую провинность начальник охраны (вовсе дьявольский) отправляет в так называемую «комнату отдыха» — не самое приятное, вопреки названию, место.

Сериал буквально с первых эпизодов делится не только на несколько сюжетных линий, но и на несколько жанров: офисная часть повествования высмеивает монотонность и зачастую бессмысленность рабочего процесса, этакого «перекладывания бумажек» с 9 до 17, и вместе с тем выглядит антиутопией, даже с точки зрения декораций, не говоря уж про устройство вымышленной компании Lumon. Есть и параллельная жизнь — главным героем остается Марк, трансформирующийся в совершенно иного себя за стенами компании. Сломленный личной трагедией, случившейся пару лет назад, он потерян, даже растерян, живет воспоминаниями и тщетно пытается начать все заново. Полноценная психологическая драма, в том числе объясняющая мотивы героя, решившегося на процедуру разделения — кто из нас не мечтал, пережив что-то болезненное, иметь возможность забыть об этом хотя бы на несколько часов в день. Постепенно проступают истории и других персонажей, которые, сами того не зная, оказываются связаны и за пределами Lumon. К тому же не все прошли через разделение, да и организация, десятилетиями руководимая членами одной семьи, постепенно заявляет о все больших и больших возможностях по части управления сознанием сотрудников.

Тут-то и наступает время тревожного, мистического триллера, в который герои погружаются в обеих вселенных. В офисе, с подачи Хелли, не отказывающейся от попыток сбежать, зреет бунт, «на воле» также полно заговоров и загадок, странных встреч и ложно-правдивых воспоминаний, политического и общественно-социального — мир «Разделения» в целом устроен очень необычно, альтернативное будущее (или, возможно, альтернативное настоящее) выглядит затихшим, приглушенным по цвету и звуку, одиноким и в то же время необъяснимо напряженным. Даже на середине сериала вопросов не становится меньше, а количество потенциальных развязок увеличивается. Исход может быть любым, но вряд ли будет однозначным хэппи-эндом — не та атмосфера.
Смотрите сериал «Разделение» на Apple TV+ с 18 февраля.
Наталия Григорьева

Стриминг Apple TV начал показ своего нового оригинального проекта — сериала «Разделение», придуманного Дэном Эриксоном и спродюсированного в числе прочих Беном Стиллером . Он же — один из режиссеров, снявший несколько первых эпизодов. 9-серийное «Разделение» — пожалуй, самый странный, сложносочиненный и интересный продукт Apple TV , одновременно и антиутопический сай-фай, и тонкая сатира, и драма, и просто захватывающий триллер. К тому же с весьма впечатляющим кастом — главные роли исполняют Адам Скотт , Патрисия Аркетт , Джон Туртурро и Кристофер Уокен . Рекомендуется всем, кто ходит в офис — и одновременно любит и ненавидит корпоративную культуру. Марк Скаут (Адам Скотт) рыдает в машине на парковке перед безликим бетонным зданием с надписью Lumon, после чего заходит внутрь, преодолевает ресепшен, где девушка, связавшись с кем-то по телефону, разрешает ему пройти дальше, оставляет куртку, телефон и документы в шкафчике, заходит в лифт. За пару секунд, в течение которых он поднимается на несколько этажей выше, что-то в лице Марка меняется — печаль уходит, появляется умиротворенная улыбка. Еще несколько белых пустых коридоров — и герой на месте, в отделе обработки макроданных, который с этого дня он неожиданно будет возглавлять. Прежний начальник, а по совместительству — лучший друг Марка, Пити (Юл Васкес ), куда-то пропал, но времени осмыслить это, погоревать или же узнать, что случилось, нет. Марка ждет первое серьезное задание в качестве главы отдела. В специальной комнате, на столе, без сознания лежит рыжеволосая девушка Хелли (Бритт Лоуэр ), новая сотрудница, которой предстоит пройти специальную процедуру, чтобы приступить к работе. Для начала ответить на пять вроде бы элементарных вопросов — тогда-то и выясняется, что Lumon является не совсем обычной корпорацией. Некоторые ее сотрудники проходят процедуру так называемого «разделения» — вживления в мозг чипа, который расщепляет личность надвое и заставляет носителя забывать о том, кто он такой за пределами офиса, как только он заходит в здание (точнее — в тот самый лифт). И наоборот — стоит выйти с работы, как ты совершенно не помнишь, что делал целый день и кто твои коллеги. Звучит логично и даже заманчиво — вот уж впрямь никак не принесешь работу и связанные с ней стрессы домой, а бытовые проблемы отныне не будут отвлекать от офисных дел. И обработчики макроданных, среди которых, помимо Марка, — законопослушный Ирвинг (Джон Туртурро) и мрачный шутник Дилан (Зак Черри ), добросовестно подчиняются всем правилам. Пока не появляется Хелли, которая сразу же ставит под сомнение буквально все: от самой работы — сотрудники отдела не знают, чем занимаются (на экранах их компьютеров — россыпь цифр, среди которых надо искать… пугающие?) — до морально-этического аспекта процедуры разделения. Уволиться при этом невозможно, так как все согласия зафиксированы на видео, а вынести из офиса нельзя даже записку. За порядком следят старший менеджер Милчик (Трамелл Тиллман ) и начальница (Патрисия Аркетт) — оба весьма зловещие, а за любую провинность начальник охраны (вовсе дьявольский) отправляет в так называемую «комнату отдыха» — не самое приятное, вопреки названию, место. Сериал буквально с первых эпизодов делится не только на несколько сюжетных линий, но и на несколько жанров: офисная часть повествования высмеивает монотонность и зачастую бессмысленность рабочего процесса, этакого «перекладывания бумажек» с 9 до 17, и вместе с тем выглядит антиутопией, даже с точки зрения декораций, не говоря уж про устройство вымышленной компании Lumon. Есть и параллельная жизнь — главным героем остается Марк, трансформирующийся в совершенно иного себя за стенами компании. Сломленный личной трагедией, случившейся пару лет назад, он потерян, даже растерян, живет воспоминаниями и тщетно пытается начать все заново. Полноценная психологическая драма, в том числе объясняющая мотивы героя, решившегося на процедуру разделения — кто из нас не мечтал, пережив что-то болезненное, иметь возможность забыть об этом хотя бы на несколько часов в день. Постепенно проступают истории и других персонажей, которые, сами того не зная, оказываются связаны и за пределами Lumon. К тому же не все прошли через разделение, да и организация, десятилетиями руководимая членами одной семьи, постепенно заявляет о все больших и больших возможностях по части управления сознанием сотрудников. Тут-то и наступает время тревожного, мистического триллера, в который герои погружаются в обеих вселенных. В офисе, с подачи Хелли, не отказывающейся от попыток сбежать, зреет бунт, «на воле» также полно заговоров и загадок, странных встреч и ложно-правдивых воспоминаний, политического и общественно-социального — мир «Разделения» в целом устроен очень необычно, альтернативное будущее (или, возможно, альтернативное настоящее) выглядит затихшим, приглушенным по цвету и звуку, одиноким и в то же время необъяснимо напряженным. Даже на середине сериала вопросов не становится меньше, а количество потенциальных развязок увеличивается. Исход может быть любым, но вряд ли будет однозначным хэппи-эндом — не та атмосфера. Смотрите сериал «Разделение» на Apple TV с 18 февраля. Наталия Григорьева
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Алла
Комментариев: 0



Дженнифер Гарнер заменит Джулию Робертс в
13.11.21, 11:22
Режиссер "Ла Ла Лэнда" снимет сериал для
05.12.25, 15:29
Apple планирует снять продолжение сериала
12.10.17, 16:48

Надо знать.

Биография Ольги Кабо -
Смотреть фото Биография Ольги Кабо Ольга Игоревна Кабо родилась в семье простых инженеров. А вот ее дедушка был видным деятелем Украины и служил секретарем ВЛКСМ. С ранних лет родители старались развить в дочке интерес к разным отраслям. Девочка занималась художественной гимнастикой, бальными  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up