«Идентификация»: То ли Лерочка, а то ли виденье - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Идентификация»: То ли Лерочка, а то ли виденье - «Рецензии»

23.02.22, 11:31

Сериал «Идентификация» Владлены Санду
«Идентификация»: То ли Лерочка, а то ли виденье - «Рецензии»
, чья короткометражка «Кира» была семь лет назад отмечена дипломом на фестивале «Кинотавр», добирался до эфира довольно долго. Еще в 2019 году мировая премьера пилота состоялась на престижном фестивале Series Mania во Франции, а российская – в рамках программы «Первая серия» 41-го Московского международного кинофестиваля. Уже в 2021-м проект также показали в первой – пусть и внеконкурсной – сериальной программе «Кинотавра». И вот наконец 17 февраля «Идентификация» выходит на Premier, отчасти совпав с международной стриминг-повесткой. На волне выхода дока «Аферист из Tinder» и сериала «Изобретая Анну», отечественный сериал Владлены Санду поначалу тоже вступает со зрителями в эдакий диалог о том, что далеко не каждый является тем, за кого себя выдает, однако затем превращается в социальный триллер, виртуозно затягивающий зрителей в непростую дилемму: убийца главная героиня или все-таки жертва.


Сирота Валерия Мазьяни в исполнении звезды Happy End Лены Трониной
работает на рынке сразу с двумя братьями-киргизами: властным женатым Бакиром (Куралбек Чокоев) и нежным Аманом (Анвар Осмоналиев
), который ей и делает предложение руки и сердца. Валерия становится благочестивой мусульманкой и выходит замуж за Амана — только во время свадебной церемонии в туалете находят мертвым Бакира со следами множественных ранений: предположительно осколками мыльницы. Платье Мазьяни, что замечают не сразу, тоже в крови, а в сумочке вроде находят осколки орудия убийства. Так Валерия становится главной подозреваемой. Проблема в том, что принявшая новую веру молодая женщина еще и не та, за кого себя выдает.


Читать
Краткий курс счастливого вебкама: обзор сериала Happy End


«Идентификация» занимательно и, главное, органично сочетает в себе напряженные сюжеты в самых разных жанрах. Здесь и межнациональные конфликты, и мощная драма, и детектив на популярную тему «скелеты в шкафу», которые скопом вываливаются после загадочного преступления. Солирующая роль – безусловный подарок, и с каждым эпизодом Тронина демонстрирует все больший накал эмоций и свой недюжинный актерский потенциал.

В белом свадебном облачении, сделанном по всем мусульманским канонам (открыто тут только лицо), Мазьяни и выглядит на фоне всех остальных «белой вороной». Смиренной, отчаявшейся, глубоко спрятавшей внутри себя прошлое, будущее и настоящее. Когда-то она приехала в Москву – «такую красивую» – с мечтой. Но нашла ли она ее, затерявшись на рынке где-то в районе Теплого стана, большой вопрос. А остальные герои? Тот же трогательный Аман, готовый вступиться за новоиспеченную супругу, несмотря на семейный гнев. Или следователь Плахов (Олег Васильков
), чья фамилия будто передает привет Константину Хабенскому
из «Убойной силы»). Измотанный работой и собирающийся на пенсию, он вынужден отложить прощание с профессий до раскрытия загадочного дела Мазьяни. Или ее мать — а может, и нет — в исполнении Полины Кутеповой
, сейчас ведущая тихую православную жизнь швеи, а до этого покинутая дочерью-подростком из-за алкоголизма (и, кажется, не только).


Читать
Смерть и свитера: 8 1/2 отличных скандинавских детективов


Первый сериальный опыт Владлены Санду
— еще и ее первый проект после короткометражки «Кира», сценарий она писала вместе с Никитой Иконниковым
. «Идентификация» играет не только с жанрами, но и темами, а главное – их воплощением. В оболочку, на первый взгляд, холодного скандинавского нуара заключены все быты и нравы: даже не столько Москвы, сколько современного общества в целом — с его обилием национальностей, конфессий, профессий и мировоззрений.

Санду, несмотря на скупость интерьеров и отстраненную, почти документальную режиссуру, скрупулезно разбирается в причинах и следствиях, параллельно представляя образ другой, некинематографичной Москвы. Место действия — не набившие оскомину лофты, где живут следователи или маньяки, или типичные залы суда (адвокат Леры – Даниил Крамер с ДЦП, его играет Роман Васильев
), тоже ставшие «чернушным» штампом после эффектного приговора-монолога из «Левиафана», не высотки «Сити», а обычные спальные районы с типовой застройкой, разными культурами и формальной регистрацией «понаехавших» не только в столице, но и в области. При этом в хтонь и изъезженный многоэтажный морок – два других «места силы» нашего кино – Санду, к счастью, тоже не уходит.


Читать
Американская мечта русской аферистки: рецензия на «Изобретая Анну»


«Идентификация» – тот редкий случай, когда форма не превалирует над содержанием — или наоборот. Это четко выстроенный триллер с узнаваемым и довольно объемным социальным подтекстом, оттого еще более захватывающий. В каждом эпизоде сериал по крупицам собирает свою Леру: мошенницу или предательницу, сироту или беглянку, благообразную мусульманку или отчаявшуюся атеистку, девушку или виденье — человека живого и мертвого. Убийцу или все-таки жертву?
Смотрите «Идентификацию» на Premier.
Маша Токмашева

Сериал «Идентификация» Владлены Санду , чья короткометражка «Кира» была семь лет назад отмечена дипломом на фестивале «Кинотавр», добирался до эфира довольно долго. Еще в 2019 году мировая премьера пилота состоялась на престижном фестивале Series Mania во Франции, а российская – в рамках программы «Первая серия» 41-го Московского международного кинофестиваля. Уже в 2021-м проект также показали в первой – пусть и внеконкурсной – сериальной программе «Кинотавра». И вот наконец 17 февраля «Идентификация» выходит на Premier, отчасти совпав с международной стриминг-повесткой. На волне выхода дока «Аферист из Tinder» и сериала «Изобретая Анну», отечественный сериал Владлены Санду поначалу тоже вступает со зрителями в эдакий диалог о том, что далеко не каждый является тем, за кого себя выдает, однако затем превращается в социальный триллер, виртуозно затягивающий зрителей в непростую дилемму: убийца главная героиня или все-таки жертва. Сирота Валерия Мазьяни в исполнении звезды Happy End Лены Трониной работает на рынке сразу с двумя братьями-киргизами: властным женатым Бакиром (Куралбек Чокоев) и нежным Аманом (Анвар Осмоналиев ), который ей и делает предложение руки и сердца. Валерия становится благочестивой мусульманкой и выходит замуж за Амана — только во время свадебной церемонии в туалете находят мертвым Бакира со следами множественных ранений: предположительно осколками мыльницы. Платье Мазьяни, что замечают не сразу, тоже в крови, а в сумочке вроде находят осколки орудия убийства. Так Валерия становится главной подозреваемой. Проблема в том, что принявшая новую веру молодая женщина еще и не та, за кого себя выдает. Читать Краткий курс счастливого вебкама: обзор сериала Happy End «Идентификация» занимательно и, главное, органично сочетает в себе напряженные сюжеты в самых разных жанрах. Здесь и межнациональные конфликты, и мощная драма, и детектив на популярную тему «скелеты в шкафу», которые скопом вываливаются после загадочного преступления. Солирующая роль – безусловный подарок, и с каждым эпизодом Тронина демонстрирует все больший накал эмоций и свой недюжинный актерский потенциал. В белом свадебном облачении, сделанном по всем мусульманским канонам (открыто тут только лицо), Мазьяни и выглядит на фоне всех остальных «белой вороной». Смиренной, отчаявшейся, глубоко спрятавшей внутри себя прошлое, будущее и настоящее. Когда-то она приехала в Москву – «такую красивую» – с мечтой. Но нашла ли она ее, затерявшись на рынке где-то в районе Теплого стана, большой вопрос. А остальные герои? Тот же трогательный Аман, готовый вступиться за новоиспеченную супругу, несмотря на семейный гнев. Или следователь Плахов (Олег Васильков ), чья фамилия будто передает привет Константину Хабенскому из «Убойной силы»). Измотанный работой и собирающийся на пенсию, он вынужден отложить прощание с профессий до раскрытия загадочного дела Мазьяни. Или ее мать — а может, и нет — в исполнении Полины Кутеповой , сейчас ведущая тихую православную жизнь швеи, а до этого покинутая дочерью-подростком из-за алкоголизма (и, кажется, не только). Читать Смерть и свитера: 8 1/2 отличных скандинавских детективов Первый сериальный опыт Владлены Санду — еще и ее первый проект после короткометражки «Кира», сценарий она писала вместе с Никитой Иконниковым . «Идентификация» играет не только с жанрами, но и темами, а главное – их воплощением. В оболочку, на первый взгляд, холодного скандинавского нуара заключены все быты и нравы: даже не столько Москвы, сколько современного общества в целом — с его обилием национальностей, конфессий, профессий и мировоззрений. Санду, несмотря на скупость интерьеров и отстраненную, почти документальную режиссуру, скрупулезно разбирается в причинах и следствиях, параллельно представляя образ другой, некинематографичной Москвы. Место действия — не набившие оскомину лофты, где живут следователи или маньяки, или типичные залы суда (адвокат Леры – Даниил Крамер с ДЦП, его играет Роман Васильев ), тоже ставшие «чернушным» штампом после эффектного приговора-монолога из «Левиафана», не высотки «Сити», а обычные спальные районы с типовой застройкой, разными культурами и формальной регистрацией «понаехавших» не только в столице, но и в области. При этом в хтонь и изъезженный многоэтажный морок – два других «места силы» нашего кино – Санду, к счастью, тоже не уходит. Читать Американская мечта русской аферистки: рецензия на «Изобретая Анну» «Идентификация» – тот редкий случай, когда форма не превалирует над содержанием — или наоборот. Это четко выстроенный триллер с узнаваемым и довольно объемным социальным подтекстом, оттого еще более захватывающий. В каждом эпизоде сериал по крупицам собирает свою Леру: мошенницу или предательницу, сироту или беглянку, благообразную мусульманку или отчаявшуюся атеистку, девушку или виденье — человека живого и мертвого. Убийцу или все-таки жертву? Смотрите «Идентификацию» на Premier. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Эвелина
Комментариев: 0




Российский сериал «Идентификация» покажут на
12.10.19, 18:00
Премьера «Эпидемии» Павла Костомарова
03.10.19, 16:00
Идентификация Борна The Bourne Identity -
27.07.17, 07:05
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Егора Корешкова -
Биография Егора Корешкова Егор Александрович Корешков – молодой российский киноактёр, режиссёр и актёр театра. В числе его самых известных работ – ведущие роли в фильме «Горько!» и сериалах «Восьмидесятые»...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика