«Нереалити»: И мы счастливы - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Нереалити»: И мы счастливы - «Рецензии»

04.05.22, 11:30




На видеосервисах KION и PREMIER 19 апреля начинается показ «Нереалити» – 10-серийного комедийного проекта режиссера Анны Пармас
«Нереалити»: И мы счастливы - «Рецензии»
с Ольгой Дибцевой
в главной роли. Ее героиня – участница реалити-шоу, не вымышленного, а самого известного, долгоиграющего и скандального – «Дома-2». Впрочем, история вовсе не про шоу, а про жизнь за его периметром, в маленьком провинциальном городе, про обратную сторону популярности и про не чуждые даже участникам «телестройки» общечеловеческие ценности.


Девушка в лиловом платье из пайеток, кислотного цвета босоножках на высоченном каблуке и с разбитым носом стоит у кассы на заправке – вместе с продавщицей они смотрят, как на экране маленького телевизора разворачиваются неподдельные человеческие страсти. Другими словами – показывают очередной эфир «Дома-2», ключевым моментом которого становится интервью одной из участниц, где она совершает, как потом выяснится, роковую для себя ошибку, посылает своих земляков в известном направлении. Рита (Ольга Дибцева) на проекте уже 10 лет, главная звезда и главная скандалистка, которую обожают и «хейтят» все многочисленные зрители реалити. Вот и кассирша не стесняется в выражениях, а потом, обернувшись наконец к клиентке, обнаруживает, что эта самая Рита стоит прямо перед ней – и тут же, сменив гнев на милость, просит селфи на память. Звезда, несмотря на торчащие из носа окровавленные салфетки, соглашается, после чего, запрыгнув в свой ярко-желтый, почти в тон босоножек, «Мустанг» укатывает в сторону российской глубинки.
Ее конечная цель – городок Костров, где живут родители (Николай Фоменко
и Инга Оболдина
), бывший муж-полицейский Тимур (Виталий Даушев
) и дочь-подросток Галя (Мира Малахова
), заботу о которой Рита променяла на «Дом-2» на долгих десять лет. Ее приезд, который вызовет в городе нешуточный переполох, обусловлен весьма корыстными целями – звезде нужны деньги, чтобы вернуться на проект, откуда ее с позором выгнали. Земляки, как можно догадаться, не рады, даже самые близкие: отец не разговаривает, для дочери она чужая, мать сетует, что ушла с проекта в духе «да кому ты нужна в 30 лет», соседи не скупятся на оскорбления. Рита, впрочем, не робкого десятка и отвечает взаимностью.

Именно на харизме главной героини, по сути, и держится «Нереалити». Привыкнув скандалить во имя рейтингов, обороняться в нескончаемой битве за голоса участников шоу и зрительские симпатии (а также антипатии, порой куда более ценные в этом телеформате) и находиться под прицелом камер, выставляя всю жизнь на показ, Рита возвращается из реалити в реальность не менее, а то и более суровую. Одна против всех. Понятно, что за весьма циничной маской и броней скрывается девушка ранимая и травмированная – и уже с первых эпизодов уморительная разговорная комедия клонится в трагикомическую сторону. Всплывают обиды и ошибки прошлого, и чем дальше, тем труднее забыть их и исправить. Наглость и распущенность, которыми лицемерно попрекают Риту земляки, на деле оказываются ничем иным, как обостренным чувством справедливости, а тяга к скандалам, дракам и прочим публичным выяснениям отношений – вовсе не побочкой телевизионной жизни, а смелостью, силой духа и характера. Тем, чего, на самом деле, так не хватает оппонентам героини для лучшей жизни. В общем, классическая соринка в чужом глазу.

Ольга Дибцева в этой роли невероятно органична, сама актриса признается, что у них с выдуманной Ритой немало общего, как в биографии, так и в характере. Ее комедия в «Нереалити» – высшей пробы, громкая, несдержанная в выражениях, но в то же время тонкая. Этакий стендап – сравнение с этим жанром неслучайно, ведь остроумие Риты рождено, как и полагается этому жанру, из боли, а смех становится лучшей терапией (и лучшей защитой).
Впрочем, в сериале нет никакой тяжеловесности, несмотря на элементы драмы. Провинция здесь не мрачная и запущенная, а, наоборот, цветастая, ухоженная и даже уютная. Социальный контекст прочерчен пунктиром: карикатурные бандиты, типичные подростковые проблемы (в буллинге, конечно, ничего смешного – авторы и не пытаются шутить, но и не скатываются совсем уж в «чернуху»), прочая бытовуха, но скорее со знаком плюс. Даже сцены из «Дома-2» не сняты, как можно было ожидать, в формате жесткой пародии и насмешки – реалити в «Нереалити» показано не цитаделью абсолютного зла, а местом, где живут люди, способные как на пошлость, так и на искренность. Подкачал разве что саундтрек, не столько своей запредельной «попсовостью», сколько навязчивостью – не тот случай, когда сценарные и актерские прорехи необходимо заделывать громкой, отвлекающей внимание музыкой.
Сериал «Нереалити» на видеосервисах KION и Premier с 19 апреля.
Наталия Григорьева

На видеосервисах KION и PREMIER 19 апреля начинается показ «Нереалити» – 10-серийного комедийного проекта режиссера Анны Пармас с Ольгой Дибцевой в главной роли. Ее героиня – участница реалити-шоу, не вымышленного, а самого известного, долгоиграющего и скандального – «Дома-2». Впрочем, история вовсе не про шоу, а про жизнь за его периметром, в маленьком провинциальном городе, про обратную сторону популярности и про не чуждые даже участникам «телестройки» общечеловеческие ценности. Девушка в лиловом платье из пайеток, кислотного цвета босоножках на высоченном каблуке и с разбитым носом стоит у кассы на заправке – вместе с продавщицей они смотрят, как на экране маленького телевизора разворачиваются неподдельные человеческие страсти. Другими словами – показывают очередной эфир «Дома-2», ключевым моментом которого становится интервью одной из участниц, где она совершает, как потом выяснится, роковую для себя ошибку, посылает своих земляков в известном направлении. Рита (Ольга Дибцева) на проекте уже 10 лет, главная звезда и главная скандалистка, которую обожают и «хейтят» все многочисленные зрители реалити. Вот и кассирша не стесняется в выражениях, а потом, обернувшись наконец к клиентке, обнаруживает, что эта самая Рита стоит прямо перед ней – и тут же, сменив гнев на милость, просит селфи на память. Звезда, несмотря на торчащие из носа окровавленные салфетки, соглашается, после чего, запрыгнув в свой ярко-желтый, почти в тон босоножек, «Мустанг» укатывает в сторону российской глубинки. Ее конечная цель – городок Костров, где живут родители (Николай Фоменко и Инга Оболдина ), бывший муж-полицейский Тимур (Виталий Даушев ) и дочь-подросток Галя (Мира Малахова ), заботу о которой Рита променяла на «Дом-2» на долгих десять лет. Ее приезд, который вызовет в городе нешуточный переполох, обусловлен весьма корыстными целями – звезде нужны деньги, чтобы вернуться на проект, откуда ее с позором выгнали. Земляки, как можно догадаться, не рады, даже самые близкие: отец не разговаривает, для дочери она чужая, мать сетует, что ушла с проекта в духе «да кому ты нужна в 30 лет», соседи не скупятся на оскорбления. Рита, впрочем, не робкого десятка и отвечает взаимностью. Именно на харизме главной героини, по сути, и держится «Нереалити». Привыкнув скандалить во имя рейтингов, обороняться в нескончаемой битве за голоса участников шоу и зрительские симпатии (а также антипатии, порой куда более ценные в этом телеформате) и находиться под прицелом камер, выставляя всю жизнь на показ, Рита возвращается из реалити в реальность не менее, а то и более суровую. Одна против всех. Понятно, что за весьма циничной маской и броней скрывается девушка ранимая и травмированная – и уже с первых эпизодов уморительная разговорная комедия клонится в трагикомическую сторону. Всплывают обиды и ошибки прошлого, и чем дальше, тем труднее забыть их и исправить. Наглость и распущенность, которыми лицемерно попрекают Риту земляки, на деле оказываются ничем иным, как обостренным чувством справедливости, а тяга к скандалам, дракам и прочим публичным выяснениям отношений – вовсе не побочкой телевизионной жизни, а смелостью, силой духа и характера. Тем, чего, на самом деле, так не хватает оппонентам героини для лучшей жизни. В общем, классическая соринка в чужом глазу. Ольга Дибцева в этой роли невероятно органична, сама актриса признается, что у них с выдуманной Ритой немало общего, как в биографии, так и в характере. Ее комедия в «Нереалити» – высшей пробы, громкая, несдержанная в выражениях, но в то же время тонкая. Этакий стендап – сравнение с этим жанром неслучайно, ведь остроумие Риты рождено, как и полагается этому жанру, из боли, а смех становится лучшей терапией (и лучшей защитой). Впрочем, в сериале нет никакой тяжеловесности, несмотря на элементы драмы. Провинция здесь не мрачная и запущенная, а, наоборот, цветастая, ухоженная и даже уютная. Социальный контекст прочерчен пунктиром: карикатурные бандиты, типичные подростковые проблемы (в буллинге, конечно, ничего смешного – авторы и не пытаются шутить, но и не скатываются совсем уж в «чернуху»), прочая бытовуха, но скорее со знаком плюс. Даже сцены из «Дома-2» не сняты, как можно было ожидать, в формате жесткой пародии и насмешки – реалити в «Нереалити» показано не цитаделью абсолютного зла, а местом, где живут люди, способные как на пошлость, так и на искренность. Подкачал разве что саундтрек, не столько своей запредельной «попсовостью», сколько навязчивостью – не тот случай, когда сценарные и актерские прорехи необходимо заделывать громкой, отвлекающей внимание музыкой. Сериал «Нереалити» на видеосервисах KION и Premier с 19 апреля. Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Fabe
Комментариев: 0




Ольга Дибцева: «Я еще не умерла, а про мою
28.04.22, 11:30
HBO приобрела права на показ российской
28.08.18, 17:45
RANG RASIYA?ЦВЕТА СТРАСТИ - Трейлеры
23.07.17, 08:20
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Александра Козлова
Биография Александра Козлова Александр Александрович Козлов – губернатор Амурской области. На протяжении всей карьеры Александра Козлова сопровождает фраза «самый молодой». По его мнению, именно люди являются самым ценным и эффективным ресурсом – грамотное оперирование кадрами помогает губернатору  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика