«Честный развод»: Робак и Муцениеце ищут секс и смех после брака - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Честный развод»: Робак и Муцениеце ищут секс и смех после брака - «Рецензии»

10.11.22, 11:32




Романтическая история о КВН-щике и проститутке

фото: Megogo
Челябинец Геннадий (Александр Робак) почти четверть века прожил в браке, воспитал вместе с женой дочь, но как-то на Новый год супруга вдруг заявила, что влюбилась в другого и хочет получить развод. Отчаявшийся Гена отправляется в бар, где знакомится с элитной путаной Миланой (Агата Муцениеце). Вместе они проводят бурную (или не очень — воспоминаний у героя не остается) ночь в отеле, а на утро новая знакомая предлагает клиенту воплотить давнюю мечту, от которой он отказался 20 с лишним лет назад ради семьи. Дело в том, что когда-то Гена был капитаном команды КВН и даже всерьез собирался на слет веселых и находчивых, но непосредственно перед поездкой выяснилось, что его девушка беременна. Теперь же дочь выросла, жена сама ушла, ничто не мешает Геннадию с Миланой запрыгнуть в машину и отправиться в Сочи на фестиваль команд КВН: он собирается взбодриться, она — подзаработать.


Смотреть онлайн
«Честный развод» Ивана Кульнева



Легко заметить, что «Развод» — что-то вроде «Красотки» Гэрри Маршалла
«Честный развод»: Робак и Муцениеце ищут секс и смех после брака - «Рецензии»
, подкорректированной с учетом современных российских реалий. Признаки времени, места и статуса здесь другие: вместо Лос-Анджелеса и Сан-Франциско — Уфа, Самара и Сочи, вместо деловых встреч — слет студентов-юмористов, вместо «Травиаты» — ночевка в деревенской хате бабушки Нины (сама хозяйка, предлагающая гостям не только кров, но паранормальные услуги, предпочитает называть собственный дом «магическим хостелом»). Вместо Ричарда Гира
и Джулии Робертс
— Робак и Муцениеце, соответственно. Замена неравноценная, с другой стороны, предъявлять претензии актерам в данном случае не хочется. В обоих исполнителях главных ролей есть определенная органика, оба время от времени как-то очень живо улыбаются и смотрят друг на друга с подлинным интересом. Другое дело, что такие мелочи проскальзывают на экран, кажется, вопреки сценарию.

фото: Megogo
Сценарий «Развода» не спасли бы ни армия скрипт-докторов, ни участие в проекте звезд любой величины. Это комедия, которой катастрофически не хватает шуток, зато в ней предостаточно предельно неубедительных ситуаций. Это кино, в котором все положительные качества (примерный семьянин, кормилец, с чувством юмора) достались герою-мужчине, окруженному женщинами-карикатурами. Жена мало того, что сама подала на развод, так теперь еще и гнобит мужа за то, что он выбрал якобы не те способы борьбы со стрессом. 22-летняя дочь (Дарья Затеева
) крайне дружелюбна по отношению к отцу, но нет ли в этом прагматизма? Ведь на самом деле девушка (о ужас!) вроде бы встала на сторону матери. Подруга Миланы (Ирина Безряднова
) и вовсе не способна думать ни о чем, кроме денег (отметим, справедливости ради, что на нее давит знакомый бандит — впрочем, она же его и наняла). Сама Милана — маниакальная девушка мечты, но с зубами: ей хватает профессиональных навыков, чтобы морально поддерживать клиента, при этом ее первичный интерес — не КВН, а кредитная карта.
Финал, к которому приходит «Развод», кажется абсолютно незаслуженным; понять, как взаимоотношения Гены и Миланы становятся почвой для чего-то большого и светлого, невозможно. Она чуть ли не до последнего тянет руку к его кошельку, он при любой возможности прилюдно напоминает ей о том, что она проститутка. Авторы «Развода» пытаются убедить аудиторию, что все дело в чувстве юмора: дескать, Геннадий такой остроумный, что Милана просто не может перед ним устоять. Правда, убедиться в этом самостоятельно зрителям не дают. Вошедшие в фильм стэндапы с участием Геннадия («дяди Гены», как он сам представляется публике) вызывают не желание расхохотаться, а острое ощущение неловкости за другого, знакомое каждому, кто помнит телепрограмму «Знак качества», выходившую на канале ТВ-6 в 1990-е.
Напоследок хочется обратить внимание на еще одно любопытное отличие «Развода» от «Красотки». Видевшие ленту Маршалла наверняка помнят, какой сценой она завершается. В российском же варианте на пожарную лестницу, пускай и метафорическую, приходится лезть девушке.
Сергей Оболонков

07.12.2021

Романтическая история о КВН-щике и проститутке фото: Megogo Челябинец Геннадий (Александр Робак) почти четверть века прожил в браке, воспитал вместе с женой дочь, но как-то на Новый год супруга вдруг заявила, что влюбилась в другого и хочет получить развод. Отчаявшийся Гена отправляется в бар, где знакомится с элитной путаной Миланой (Агата Муцениеце). Вместе они проводят бурную (или не очень — воспоминаний у героя не остается) ночь в отеле, а на утро новая знакомая предлагает клиенту воплотить давнюю мечту, от которой он отказался 20 с лишним лет назад ради семьи. Дело в том, что когда-то Гена был капитаном команды КВН и даже всерьез собирался на слет веселых и находчивых, но непосредственно перед поездкой выяснилось, что его девушка беременна. Теперь же дочь выросла, жена сама ушла, ничто не мешает Геннадию с Миланой запрыгнуть в машину и отправиться в Сочи на фестиваль команд КВН: он собирается взбодриться, она — подзаработать. Смотреть онлайн «Честный развод» Ивана Кульнева Легко заметить, что «Развод» — что-то вроде «Красотки» Гэрри Маршалла , подкорректированной с учетом современных российских реалий. Признаки времени, места и статуса здесь другие: вместо Лос-Анджелеса и Сан-Франциско — Уфа, Самара и Сочи, вместо деловых встреч — слет студентов-юмористов, вместо «Травиаты» — ночевка в деревенской хате бабушки Нины (сама хозяйка, предлагающая гостям не только кров, но паранормальные услуги, предпочитает называть собственный дом «магическим хостелом»). Вместо Ричарда Гира и Джулии Робертс — Робак и Муцениеце, соответственно. Замена неравноценная, с другой стороны, предъявлять претензии актерам в данном случае не хочется. В обоих исполнителях главных ролей есть определенная органика, оба время от времени как-то очень живо улыбаются и смотрят друг на друга с подлинным интересом. Другое дело, что такие мелочи проскальзывают на экран, кажется, вопреки сценарию. фото: Megogo Сценарий «Развода» не спасли бы ни армия скрипт-докторов, ни участие в проекте звезд любой величины. Это комедия, которой катастрофически не хватает шуток, зато в ней предостаточно предельно неубедительных ситуаций. Это кино, в котором все положительные качества (примерный семьянин, кормилец, с чувством юмора) достались герою-мужчине, окруженному женщинами-карикатурами. Жена мало того, что сама подала на развод, так теперь еще и гнобит мужа за то, что он выбрал якобы не те способы борьбы со стрессом. 22-летняя дочь (Дарья Затеева ) крайне дружелюбна по отношению к отцу, но нет ли в этом прагматизма? Ведь на самом деле девушка (о ужас!) вроде бы встала на сторону матери. Подруга Миланы (Ирина Безряднова ) и вовсе не способна думать ни о чем, кроме денег (отметим, справедливости ради, что на нее давит знакомый бандит — впрочем, она же его и наняла). Сама Милана — маниакальная девушка мечты, но с зубами: ей хватает профессиональных навыков, чтобы морально поддерживать клиента, при этом ее первичный интерес — не КВН, а кредитная карта. Финал, к которому приходит «Развод», кажется абсолютно незаслуженным; понять, как взаимоотношения Гены и Миланы становятся почвой для чего-то большого и светлого, невозможно. Она чуть ли не до последнего тянет руку к его кошельку, он при любой возможности прилюдно напоминает ей о том, что она проститутка. Авторы «Развода» пытаются убедить аудиторию, что все дело в чувстве юмора: дескать, Геннадий такой остроумный, что Милана просто не может перед ним устоять. Правда, убедиться в этом самостоятельно зрителям не дают. Вошедшие в фильм стэндапы с участием Геннадия («дяди Гены», как он сам представляется публике) вызывают не желание расхохотаться, а острое ощущение неловкости за другого, знакомое каждому, кто помнит телепрограмму «Знак качества», выходившую на канале ТВ-6 в 1990-е. Напоследок хочется обратить внимание на еще одно любопытное отличие «Развода» от «Красотки». Видевшие ленту Маршалла наверняка помнят, какой сценой она завершается. В российском же варианте на пожарную лестницу, пускай и метафорическую, приходится лезть девушке. Сергей Оболонков 07.12.2021

Понравилось:
Автор: Taft
Комментариев: 0




Павел Прилучный и Агата Муцениеце.
26.07.17, 08:26
Агата Муцениеце - Биографии
23.07.17, 09:39
«Вообще, я в коме!»: Агата Муцениеце
13.01.19, 17:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Аркадия Мамонтова -
Биография Аркадия Мамонтова Детство и юность Аркадия Мамонтова Родился Аркадий 26.05.1962 года в российском городе – Новосибирске. Отец его, Виктор Гаврилович, был оператором, мама, Алевтина Михайловна – режиссером и директором Западно-Сибирской киностудии хроники, также работала на Центральной  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика