«Возрожденные»: Небеса подождут - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Возрожденные»: Небеса подождут - «Рецензии»

26.04.23, 11:30




В прокат выходит «Возрожденные» — мистический триллер Егора Баранова
«Возрожденные»: Небеса подождут - «Рецензии»
(франшиза «Гоголь»). Фильм посвящен заговору вокруг католической церкви, научившейся воскрешать недавно умерших людей. О том, насколько успешно в фильме сочетаются теология и конспирология, рассказывает Дмитрий Соколов.


В недалеком будущем Ватикан научился с помощью особого ритуала воскрешать людей. Всех кандидатов тщательно проверяют на грехи и общее соответствие католическим добродетелям эксперты-«херувимы», так что второй шанс получают далеко не все. Отец Стэнли Мартин (Дэйв Дэвис
) — священник, работающий в группе поддержки для недавно воскрешенных людей. Когда один из его подопечных внезапно совершает серию убийств, Стэнли начинает расследовать жуткое происшествие и обнаруживает, что это не первый случай, когда вернувшиеся с того света люди превращаются в маньяков. Вскоре становится ясно, что вокруг воскрешенных существует глобальный заговор, грозящий поставить под вопрос саму практику «второго шанса».


Читать
Говорящие головы: скринлайф со звездами на отечественных платформах



Для начала стоит сказать, что «Возрожденные» сняты в стиле скринлайф, то есть все события фильма показаны через экраны различных гаджетов и веб-сервисов: от ноутбука и смартфона до камер слежения. Подобный формат — ноу-хау Тимура Бекмамбетова
, за последние годы спродюсировавшего несколько любопытных скринлайф-триллеров: достаточно вспомнить «Убрать из друзей», его сиквел «Даркнет» и нашумевший в свое время «Поиск». Но если эти фильмы стилизованы под подлинные записи пользователей сети, то в «Возрожденных» нет претензий на аутентичность: здесь присутствуют закадровый саундтрек и явный монтаж, так что «демонстрация экрана» выступает лишь как художественное решение, помогающее зрителям плотнее погрузиться в происходящее.

И Баранов умело использует весь потенциал этого нехитрого приема. Во-первых, фильм насыщен миллионом знакомых мелочей, образующих фон нашей цифровой повседневности. В кадре постоянно мелькают знакомые менюшки поиска и браузеров, логотипы и значки рабочего стола, Стэнли смотрит ролики на YouTube и ведет проповеди в метавселенной. Все это придает сюжету достоверность, а заодно сглаживает некоторые сценарные шероховатости. Во-вторых, комбинируя разные потоки информации (звонки, видеоролики, переписка в мессенджерах, трансляция с камер), Баранов поддерживает высокую плотность событий, даже если герои просто болтают о теориях заговора или обсуждают тонкости церковной политики.


Читать
Рецензия на «Убрать из друзей»



В полной же мере эти находки работают благодаря динамичному сценарию, который почти целиком строится вокруг детективной линии. «Возрожденные», конечно, показывают общество, разделенное на сторонников «одной жизни» и адептов «второго шанса», но — лишь широкими мазками: не стоит ждать какой-то детальной картины мира, где католическая церковь приобрела уникальный и мощный инструмент влияния на людей. В центре повествования всегда остается расследование хитроумного заговора, а вовсе не вопросы католической догматики или психологические проблемы людей, переживших смерть.

Такая расстановка акцентов объясняет схематичность персонажей: психологизм принесен в жертву динамике и саспенсу. Герои всегда в опасности, а злодеи всегда наступают им на пятки, так что приходится постоянно импровизировать. В результате смотрится фильм на одном дыхании, без малейших провисаний. Правда, кое-какие сценарные ходы при такой подаче выглядят скомкано (вроде хакерши-херувима, мгновенно взламывающей сервера ФБР), а под конец некоторые детали сюжета подаются скороговоркой, но суть плана заговорщиков уловить все же можно. Финал при этом оказывается неожиданно мрачным, даже несмотря на эпилог, призванный немного смягчает трагизм ситуации.


Читать
«Убрать из друзей» и еще 9 отличных хорроров студии Blumhouse



В общем, «Возрожденные» вполне подойдут любителям остросюжетных триллеров с не самой банальной завязкой. А если забыть о картонных (за вычетом разве что главного героя) персонажах и мелких сценарных условностях, то работу Баранова можно назвать одним из лучших образцов скринлайфа. Это легковесный, но отнюдь не примитивный фильм, в котором визуальный минимализм работает на эффектность показанной истории, а не подрывает ее.
«Возрожденные» в кинотеатрах с 27 апреля.
Дмитрий Соколов

В прокат выходит «Возрожденные» — мистический триллер Егора Баранова (франшиза «Гоголь»). Фильм посвящен заговору вокруг католической церкви, научившейся воскрешать недавно умерших людей. О том, насколько успешно в фильме сочетаются теология и конспирология, рассказывает Дмитрий Соколов. В недалеком будущем Ватикан научился с помощью особого ритуала воскрешать людей. Всех кандидатов тщательно проверяют на грехи и общее соответствие католическим добродетелям эксперты-«херувимы», так что второй шанс получают далеко не все. Отец Стэнли Мартин (Дэйв Дэвис ) — священник, работающий в группе поддержки для недавно воскрешенных людей. Когда один из его подопечных внезапно совершает серию убийств, Стэнли начинает расследовать жуткое происшествие и обнаруживает, что это не первый случай, когда вернувшиеся с того света люди превращаются в маньяков. Вскоре становится ясно, что вокруг воскрешенных существует глобальный заговор, грозящий поставить под вопрос саму практику «второго шанса». Читать Говорящие головы: скринлайф со звездами на отечественных платформах Для начала стоит сказать, что «Возрожденные» сняты в стиле скринлайф, то есть все события фильма показаны через экраны различных гаджетов и веб-сервисов: от ноутбука и смартфона до камер слежения. Подобный формат — ноу-хау Тимура Бекмамбетова , за последние годы спродюсировавшего несколько любопытных скринлайф-триллеров: достаточно вспомнить «Убрать из друзей», его сиквел «Даркнет» и нашумевший в свое время «Поиск». Но если эти фильмы стилизованы под подлинные записи пользователей сети, то в «Возрожденных» нет претензий на аутентичность: здесь присутствуют закадровый саундтрек и явный монтаж, так что «демонстрация экрана» выступает лишь как художественное решение, помогающее зрителям плотнее погрузиться в происходящее. И Баранов умело использует весь потенциал этого нехитрого приема. Во-первых, фильм насыщен миллионом знакомых мелочей, образующих фон нашей цифровой повседневности. В кадре постоянно мелькают знакомые менюшки поиска и браузеров, логотипы и значки рабочего стола, Стэнли смотрит ролики на YouTube и ведет проповеди в метавселенной. Все это придает сюжету достоверность, а заодно сглаживает некоторые сценарные шероховатости. Во-вторых, комбинируя разные потоки информации (звонки, видеоролики, переписка в мессенджерах, трансляция с камер), Баранов поддерживает высокую плотность событий, даже если герои просто болтают о теориях заговора или обсуждают тонкости церковной политики. Читать Рецензия на «Убрать из друзей» В полной же мере эти находки работают благодаря динамичному сценарию, который почти целиком строится вокруг детективной линии. «Возрожденные», конечно, показывают общество, разделенное на сторонников «одной жизни» и адептов «второго шанса», но — лишь широкими мазками: не стоит ждать какой-то детальной картины мира, где католическая церковь приобрела уникальный и мощный инструмент влияния на людей. В центре повествования всегда остается расследование хитроумного заговора, а вовсе не вопросы католической догматики или психологические проблемы людей, переживших смерть. Такая расстановка акцентов объясняет схематичность персонажей: психологизм принесен в жертву динамике и саспенсу. Герои всегда в опасности, а злодеи всегда наступают им на пятки, так что приходится постоянно импровизировать. В результате смотрится фильм на одном дыхании, без малейших провисаний. Правда, кое-какие сценарные ходы при такой подаче выглядят скомкано (вроде хакерши-херувима, мгновенно взламывающей сервера ФБР), а под конец некоторые детали сюжета подаются скороговоркой, но суть плана заговорщиков уловить все же можно. Финал при этом оказывается неожиданно мрачным, даже несмотря на эпилог, призванный немного смягчает трагизм ситуации. Читать «Убрать из друзей» и еще 9 отличных хорроров студии Blumhouse В общем, «Возрожденные» вполне подойдут любителям остросюжетных триллеров с не самой банальной завязкой. А если забыть о картонных (за вычетом разве что главного героя) персонажах и мелких сценарных условностях, то работу Баранова можно назвать одним из лучших образцов скринлайфа. Это легковесный, но отнюдь не примитивный фильм, в котором визуальный минимализм работает на эффектность показанной истории, а не подрывает ее. «Возрожденные» в кинотеатрах с 27 апреля. Дмитрий Соколов
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Рената
Комментариев: 0



Дэйв Дэвис раскрывает заговор в трейлере
02.02.23, 11:32
Тимур Бекмамбетов спродюсирует хоррор
10.09.19, 15:00
Облик демона
14.02.18, 17:50

Надо знать.

Станислав Чекан - Биография
Станислав Чекан: биография Станислав Чекан – советский и российский актер театра и кино, снявшийся в сотне художественных картин советского ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up