Мотоцикл Фрейда: «Токийские мстители» во втором сезоне все проговаривают трижды. Не надоело? - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Мотоцикл Фрейда: «Токийские мстители» во втором сезоне все проговаривают трижды. Не надоело? - «Рецензии»

22.05.23, 11:30




Закончился второй сезон «Токийских мстителей» — драматичной истории о юноше Такэмити Ханагаки, который влачит неприметную жизнь в настоящем, но получает шанс все исправить, путешествуя в 2007-й. Ему предстоит заняться не только самосовершенствованием, но и спасти от смерти школьную любовь, а также не допустить превращения байкерской банды «Токийская свастика» в безжалостных головорезов. С момента премьеры первого сезона, который навел шороху в 2021-м, успела закончиться манга-первоисточник за авторством Кэна Вакуи, а интерес к сериалу Liden FilmsУблюдок!! Сокрушитель тьмы», «Песнь ночных сов») даже проявил стриминг Disney+. Как байкеры подсаживаются на психотерапию, а герой всегда повторяет трижды, рассказывает Максим Бугулов.

Как и ожидалось, Такэмити Ханагаки не удалось изменить будущее: близкие ему люди снова оказываются на том свете, а сам «плачущий герой» едва избегает пули в голову. Впрочем, участь его все равно трагична: Такэмити арестовывают по обвинению в убийстве и направляют прямиком в полицейский участок. Сам фурио уже не горит желанием возвращаться в прошлое: слишком много смертей ему пришлось повидать, — но если не отправиться сейчас, другого шанса может и не быть.


Читать
Рецензия на первый сезон



Второй сезон сёнэн-хита Liden Films продолжает сыпать завлекающими словами «янкии», «фурио» и «босодзоку», все так же вынося на первый план общечеловеческие ценности и психологический скарб: дружба, верность, любовь, шрамы прошлого, возможность изменить(ся). Шпорами для темпоритма — и спасательным кругом для зрителя, рискующего утонуть в водоворотах слез и биографических флэшбеков, — служат твисты и продолжительные поединки.

На этот раз Ханагаки вынужден объединить силы с заклятым врагом Тэттой Кисаки: в тайне от «Тосвы» юноши вместе с горсткой бойцов устраивают засаду на лидера «Черных драконов» — группировки, не гнушающейся убийствами членов вражеских банд. Молодчики в белых плащах даже среди босодзоку считаются отбитыми на всю голову, и вот с ними-то и придется сражаться слабосильному Такэмити.


Читать
«Песнь ночных сов» — обзор вампирского аниме про бессонницу



Структура «Токийских мстителей» претерпела небольшие изменения и стала походить на видеоигру: у путешественника во времени есть основной квест, который он должен выполнить ради спасения возлюбленной, а сверху постепенно нанизываются второстепенные задания. С ними расширяется и круг лиц, которых необходимо спасти или уберечь от непоправимого. Здесь же обнаруживаются и лунки в нарративе. После очередного, как ему кажется, выполненного задания Такэмити всенепременно мчит в обновленное будущее и уже на месте разбирается, что произошло за последние 12 лет. Логика в этом есть, но из-за стабильных неудач напрашивается вариант засесть в прошлом и проследить за всем лично. Негативные последствия у такого решения тоже наблюдаются, однако паренек об этом не рассказывает, вместо этого тараторя нечто невразумительное о «потерянных годах». Правила игры, по идее, должны быть жесткими, однако вынужденные перемещения взад-вперед во времени приходится воспринимать на веру.

Центральной же темой «Рождественской битвой» становятся вовсе не метания Такэмити, а домашнее насилие и психологические травмы. Новые приятели капитана «Тосвы» — Хаккай и его сестра Юдзуха, сиблинги главаря «Черных драконов» Тайдзю Сибы — безжалостного головореза и адепта воспитания через физическое насилие. Два брата и сестра заключены в безнадежную с виду ленту Мёбиуса, состоящую из утраты, подавляемых эмоций и, как следствие, водоворота абьюза. Дрожащими кулаками Ханагаки пытается разорвать эту петлю, неизменно приходя к тому, что слова, принятие и поддержка оказывается крепче стальных мускулов и неблокируемых приемов.


Читать
«Красавица и дракон» — мюзикл Мамору Хосоды об абьюзе



На фоне доминирующей темы жанровые шоустопперы отходят на второй план. Режиссер и творческая группа с почти слышимым вздохом облегчения разбавляют поединки паузами а-ля «Наруто»: у персонажей всегда есть время на душеспасительные беседы и подробные, на полсерии, воспоминания о том, как же они докатились до жизни такой. Сравнение с терапией неслучайно: с каждым эпизодом босодзоку все сильнее поддаются рефлексии, становятся откровеннее и словоохотливее, пока, наконец, не нащупывают корень проблемы и не признаются себе в том, что именно разбередило бессознательное. Все как на приеме у психотерапевта. С вас 5000 рублей.

Со временем сериал вспоминает, что у него припасены твисты, и фарширует ими остатки хронометража, на ходу меняя темп и настроение. Хитрый финт, но все к нему уже готовы. Сюжетные хитросплетения важны в «Летнем времени», а умопомрачительные поединки — в «ДжоДжо» (или даже «Баки»). «Токийских мстителей» не интересуют даже хулиганы на байках: на этой территории заправляет группировка «Психоанализ» во главе с Фуройдом. Отсюда — бесконечное возвращение в надежде изменить будущее, откровенные признания, слезы в каждом эпизоде и чуткость Такэмити к фрагментации личностей друзей.


Читать
Обзор «Летнего времени» — аниме, которое удивляет почти каждую серию



Все это должно добавлять сериалу вистов. Собственно, сам Ханагаки выгодно отличается от многих коллег по сёнэн-цеху. К сожалению, психологизм бедно прописан и шибает в лоб с силой исекайного грузовика, а приключенческая скорлупа от серии к серии истончается — весь кальций забирают эмоциональные сцены. Склонность персонажей трижды проговаривать цепочку выводов превращает внутреннюю корриду в цитаты из психологических пабликов. Компульсивное озвучивание всех-всех-всех мыслей — характерная черта сёнэна, но именно в «Токийских мстителях» она становится ахиллесовой пятой: терапия работает с эмоциями и бессознательным, но не с разумом.

В целом, второй сезон ладно озвучивает цели и успешно перекидывает мостик к продолжению. Чем закончится 13-я серия, сможет предсказать любой, кто до этого смотрел хотя бы одно аниме — оттого «Токийских мстителей» нелегко по-настоящему проспойлерить. Если банальных, но искренних и страстных выкриков Такэмити достаточно, чтобы проникнуться его историей, то, может, не стоит копать глубже, а вместо этого ударить по рукам? Икимасё, Наото!
Максим Бугулов

Закончился второй сезон «Токийских мстителей» — драматичной истории о юноше Такэмити Ханагаки, который влачит неприметную жизнь в настоящем, но получает шанс все исправить, путешествуя в 2007-й. Ему предстоит заняться не только самосовершенствованием, но и спасти от смерти школьную любовь, а также не допустить превращения байкерской банды «Токийская свастика» в безжалостных головорезов. С момента премьеры первого сезона, который навел шороху в 2021-м, успела закончиться манга-первоисточник за авторством Кэна Вакуи, а интерес к сериалу Liden Films («Ублюдок!! Сокрушитель тьмы», «Песнь ночных сов») даже проявил стриминг Disney . Как байкеры подсаживаются на психотерапию, а герой всегда повторяет трижды, рассказывает Максим Бугулов. Как и ожидалось, Такэмити Ханагаки не удалось изменить будущее: близкие ему люди снова оказываются на том свете, а сам «плачущий герой» едва избегает пули в голову. Впрочем, участь его все равно трагична: Такэмити арестовывают по обвинению в убийстве и направляют прямиком в полицейский участок. Сам фурио уже не горит желанием возвращаться в прошлое: слишком много смертей ему пришлось повидать, — но если не отправиться сейчас, другого шанса может и не быть. Читать Рецензия на первый сезон Второй сезон сёнэн-хита Liden Films продолжает сыпать завлекающими словами «янкии», «фурио» и «босодзоку», все так же вынося на первый план общечеловеческие ценности и психологический скарб: дружба, верность, любовь, шрамы прошлого, возможность изменить(ся). Шпорами для темпоритма — и спасательным кругом для зрителя, рискующего утонуть в водоворотах слез и биографических флэшбеков, — служат твисты и продолжительные поединки. На этот раз Ханагаки вынужден объединить силы с заклятым врагом Тэттой Кисаки: в тайне от «Тосвы» юноши вместе с горсткой бойцов устраивают засаду на лидера «Черных драконов» — группировки, не гнушающейся убийствами членов вражеских банд. Молодчики в белых плащах даже среди босодзоку считаются отбитыми на всю голову, и вот с ними-то и придется сражаться слабосильному Такэмити. Читать «Песнь ночных сов» — обзор вампирского аниме про бессонницу Структура «Токийских мстителей» претерпела небольшие изменения и стала походить на видеоигру: у путешественника во времени есть основной квест, который он должен выполнить ради спасения возлюбленной, а сверху постепенно нанизываются второстепенные задания. С ними расширяется и круг лиц, которых необходимо спасти или уберечь от непоправимого. Здесь же обнаруживаются и лунки в нарративе. После очередного, как ему кажется, выполненного задания Такэмити всенепременно мчит в обновленное будущее и уже на месте разбирается, что произошло за последние 12 лет. Логика в этом есть, но из-за стабильных неудач напрашивается вариант засесть в прошлом и проследить за всем лично. Негативные последствия у такого решения тоже наблюдаются, однако паренек об этом не рассказывает, вместо этого тараторя нечто невразумительное о «потерянных годах». Правила игры, по идее, должны быть жесткими, однако вынужденные перемещения взад-вперед во времени приходится воспринимать на веру. Центральной же темой «Рождественской битвой» становятся вовсе не метания Такэмити, а домашнее насилие и психологические травмы. Новые приятели капитана «Тосвы» — Хаккай и его сестра Юдзуха, сиблинги главаря «Черных драконов» Тайдзю Сибы — безжалостного головореза и адепта воспитания через физическое насилие. Два брата и сестра заключены в безнадежную с виду ленту Мёбиуса, состоящую из утраты, подавляемых эмоций и, как следствие, водоворота абьюза. Дрожащими кулаками Ханагаки пытается разорвать эту петлю, неизменно приходя к тому, что слова, принятие и поддержка оказывается крепче стальных мускулов и неблокируемых приемов. Читать «Красавица и дракон» — мюзикл Мамору Хосоды об абьюзе На фоне доминирующей темы жанровые шоустопперы отходят на второй план. Режиссер и творческая группа с почти слышимым вздохом облегчения разбавляют поединки паузами а-ля «Наруто»: у персонажей всегда есть время на душеспасительные беседы и подробные, на полсерии, воспоминания о том, как же они докатились до жизни такой. Сравнение с терапией неслучайно: с каждым эпизодом босодзоку все сильнее поддаются рефлексии, становятся откровеннее и словоохотливее, пока, наконец, не нащупывают корень проблемы и не признаются себе в том, что именно разбередило бессознательное. Все как на приеме у психотерапевта. С вас 5000 рублей. Со временем сериал вспоминает, что у него припасены твисты, и фарширует ими остатки хронометража, на ходу меняя темп и настроение. Хитрый финт, но все к нему уже готовы. Сюжетные хитросплетения важны в «Летнем времени», а умопомрачительные поединки — в «ДжоДжо» (или даже «Баки»). «Токийских мстителей» не интересуют даже хулиганы на байках: на этой территории заправляет группировка «Психоанализ» во главе с Фуройдом. Отсюда — бесконечное возвращение в надежде изменить будущее, откровенные признания, слезы в каждом эпизоде и чуткость Такэмити к фрагментации личностей друзей. Читать Обзор «Летнего времени» — аниме, которое удивляет почти каждую серию Все это должно добавлять сериалу вистов. Собственно, сам Ханагаки выгодно отличается от многих коллег по сёнэн-цеху. К сожалению, психологизм бедно прописан и шибает в лоб с силой исекайного грузовика, а приключенческая скорлупа от серии к серии истончается — весь кальций забирают эмоциональные сцены. Склонность персонажей трижды проговаривать цепочку выводов превращает внутреннюю корриду в цитаты из психологических пабликов. Компульсивное озвучивание всех-всех-всех мыслей — характерная черта сёнэна, но именно в «Токийских мстителях» она становится ахиллесовой пятой: терапия работает с эмоциями и бессознательным, но не с разумом. В целом, второй сезон ладно озвучивает цели и успешно перекидывает мостик к продолжению. Чем закончится 13-я серия, сможет предсказать любой, кто до этого смотрел хотя бы одно аниме — оттого «Токийских мстителей» нелегко по-настоящему проспойлерить. Если банальных, но искренних и страстных выкриков Такэмити достаточно, чтобы проникнуться его историей, то, может, не стоит копать глубже, а вместо этого ударить по рукам? Икимасё, Наото! Максим Бугулов

Понравилось:
Автор: Муза
Комментариев: 0




«Токийские мстители»: Ангел ада без головы -
01.01.22, 11:31
«Клуб белых воротничков»: Волан
03.06.22, 11:31
Сериал "Одни из нас" продлен на второй сезон
27.01.23, 21:44
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Евгении Лозы -
Биография Евгении Лозы Евгения Федоровна Лоза – актриса театра и кино, широко известная как на родной Украине, так и в России. Дебютировала в сериале «Марш Турецкого» в 2002 году. Девушка не приходится родственницей композитору и музыканту Юрию Лозе – они однофамильцы. <span style="font: 13px  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика