Без пап: «Братья Супер Марио в кино» — первый миллиардер года - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Без пап: «Братья Супер Марио в кино» — первый миллиардер года - «Рецензии»

28.05.23, 11:30




В международных онлайн-кинотеатрах состоялась премьера «Братьев Супер Марио в кино» — анимационного блокбастера по мотивам популярнейшей франшизы Nintendo о сантехнике в волшебной стране грибов. Сборы уже превысили миллиард долларов — и теперь это самый успешный фильм по видеоигре (с троекратным отрывом от «Варкрафта»!). Разбираемся, какие кнопки в душах зрителей удалось нажать (пока) главному блокбастеру года.

Марио (Крис Пратт
Без пап: «Братья Супер Марио в кино» — первый миллиардер года - «Рецензии»
) и Луиджи (Чарли Дэй
) из Бруклина — братья не разлей вода, решившие открыть сантехнический бизнес. Чтобы заявить о себе, они снимают бойкую рекламу, где обещают, что каждый клиент для них не просто источник дохода, а «семья». Правда, многочисленных родственников итальянского происхождения братские потуги не впечатляют — отец так и вовсе уверен, что стабильная работа лучше рискованного предприятия. Впасть в отчаяние дуэту не позволяет прорыв районного водопровода. Марио с Луиджи отправляются на спасение Бруклина — и через волшебную трубу попадают в параллельный мир. Одного уносит в Грибное королевство, где заправляет боевитая принцесса Пич (Аня Тейлор-Джой
), второго — в Мрачные земли тирана-черепахи Боузера (Джек Блэк
).


Читать
16 фильмов про геймеров



Пока аналитика хоронят российские кинотеатры эру супергероики, подмога пришла, откуда, кажется, не ждали: в числе самых обсуждаемых проектов для большого и малого экрана обнаружены экранизации видеоигр. «Братья Супер Марио» выбили из бокс-офиса столько монеток, сколько не удавалось ни «Сонику», ни «Анчартеду». Сериал «Одни из нас» несколько месяцев разбивал сердечко зрителям HBO и всего мира, оправдывая амбиции «новой "Игры престолов"» чуть ли не больше, чем «Дом дракона». В списке наиболее эффектных аниме 2022-го сложно не отметить «Киберпанк: Бегущие по краю», которому не помешал традиционно сильный осенний сезон, которым заканчивается год на японском телевидении.

Можно сколько угодно спорить о художественных качествах всех троих, но как события они определенно состоялись, найдя довольно обширную аудиторию. Удастся ли продолжениям и последователям закрепить успех видеоигровой троицы, покажет время, но давайте просто отметим: будет красиво, если развлекательная монополия одного медиума, поминавшегося всуе как пример ширпотреба, перейдет к его коллеге с таким же несправедливым реноме. Миллениалы, заставшие провал первого фильма о Марио, ликуют. Ачивмент анлокд.


Читать
«Анчартед» и проблемы с экранизациями видеоигр



При этом «Братья Супер Марио» в соседстве с упомянутым дуэтом выглядят как «Чебурашка» среди кабельных криминальных драм: «Одни из нас» завлекали драматичным сюжетом и миром в разгар смертоносной пандемии, а «Киберпанк» — собственно, суровым будущим победивших технологий, где человеческая жизнь стоит еще дешевле, чем сегодня. В экранизации суперхита Nintendo нет и намека на серую обыденность, если, конечно, не считать толикой реализма телевизионную рекламу в мире, где уже существуют смартфоны, сражение черепах с пингвинами, грибами и обезьянами — тщательно замаскированной политической метафорой, а исправные трубы — утопией демократичного общества.

Зато довольно непредсказуемо сценарист Мэтт Фогель, работавший над «Лего Фильмом 2» и «Миньонами: Грювитацией», обходится с первозданным сюжетом аркады о водопроводчике, спасающем принцессу из огненного царства панцирного диктатора. И Пич тут не нуждается в рыцаре или пассии, и топать в земли Боузера нет особой нужды, и каноническое противостояние Марио с огромной гориллой Донки Конгом (Сет Роген
) обставлено как соперничество двух подростков, которым не хватает отцовского одобрения. В этой формуле любого персонажа можно заменить на большой говорящий или молчаливый гриб — и ничего, по сути, не изменится: все, кроме тирана-любовника, получают желаемое благодаря силе воли (и волшебному артефакту). В основном, благодаря волшебному артефакту. Даже папа Марио, переживающий, что его сыновья останутся без средств к существованию, принимает как доказательство их финансовой состоятельности то, что братья могут избить огромную черепаху посреди Бруклина.


Читать
Рецензия на «Чебурашку»



В этом смысле отечественный рекордсмен «Чебурашка» помянут неслучайно. Фильм Дмитрия Дьяченко
тоже во многом составлен из разрозненных комедийных сцен, из которых не особо-то вытекает душевное удовлетворение всех собравшихся. Однако, если верить сборам, работает. Сфокусировавшись на милоте и харизме, графике и аттракционах, студия Illumination продолжила дело «Миньонов» (в аналогичной роли — грибной народец тоадов), чьи нехитрые физические гэги понятны на любом языке и практически в любом возрасте. И выглядят всё гораздо ярче — спасибо интеллектуальной собственности Nintendo, которые ровно 40 лет полируют и совершенствуют вселенную Марио. Что дело не в дизайне или сюжете, а в игровом процессе, повторять не будем — тут кино бессильно.

Зато оно может — хотя бы на экране — примирить поколения, проведя черту между обеспокоенными не слишком поддерживающими родителями и диктатором с разбитым сердцем, который готов испепелить соседнее королевство, чью правительницу хотел бы видеть женой. Тут в «Братьях» остроумно срифмованы тираны, домашние и политические, которые в похожей манере не очень-то уважают чужие границы. Однако Боузер с его шекспировской драмой невзаимной любви в итоге всех затмевает — без внятной предыстории, но в душевном исполнении Джека Блэка. Интересно, что сказал бы на эту романтическую экспансию его отец.
Алексей Филиппов

В международных онлайн-кинотеатрах состоялась премьера «Братьев Супер Марио в кино» — анимационного блокбастера по мотивам популярнейшей франшизы Nintendo о сантехнике в волшебной стране грибов. Сборы уже превысили миллиард долларов — и теперь это самый успешный фильм по видеоигре (с троекратным отрывом от «Варкрафта»!). Разбираемся, какие кнопки в душах зрителей удалось нажать (пока) главному блокбастеру года. Марио (Крис Пратт ) и Луиджи (Чарли Дэй ) из Бруклина — братья не разлей вода, решившие открыть сантехнический бизнес. Чтобы заявить о себе, они снимают бойкую рекламу, где обещают, что каждый клиент для них не просто источник дохода, а «семья». Правда, многочисленных родственников итальянского происхождения братские потуги не впечатляют — отец так и вовсе уверен, что стабильная работа лучше рискованного предприятия. Впасть в отчаяние дуэту не позволяет прорыв районного водопровода. Марио с Луиджи отправляются на спасение Бруклина — и через волшебную трубу попадают в параллельный мир. Одного уносит в Грибное королевство, где заправляет боевитая принцесса Пич (Аня Тейлор-Джой ), второго — в Мрачные земли тирана-черепахи Боузера (Джек Блэк ). Читать 16 фильмов про геймеров Пока аналитика хоронят российские кинотеатры эру супергероики, подмога пришла, откуда, кажется, не ждали: в числе самых обсуждаемых проектов для большого и малого экрана обнаружены экранизации видеоигр. «Братья Супер Марио» выбили из бокс-офиса столько монеток, сколько не удавалось ни «Сонику», ни «Анчартеду». Сериал «Одни из нас» несколько месяцев разбивал сердечко зрителям HBO и всего мира, оправдывая амбиции «новой "Игры престолов"» чуть ли не больше, чем «Дом дракона». В списке наиболее эффектных аниме 2022-го сложно не отметить «Киберпанк: Бегущие по краю», которому не помешал традиционно сильный осенний сезон, которым заканчивается год на японском телевидении. Можно сколько угодно спорить о художественных качествах всех троих, но как события они определенно состоялись, найдя довольно обширную аудиторию. Удастся ли продолжениям и последователям закрепить успех видеоигровой троицы, покажет время, но давайте просто отметим: будет красиво, если развлекательная монополия одного медиума, поминавшегося всуе как пример ширпотреба, перейдет к его коллеге с таким же несправедливым реноме. Миллениалы, заставшие провал первого фильма о Марио, ликуют. Ачивмент анлокд. Читать «Анчартед» и проблемы с экранизациями видеоигр При этом «Братья Супер Марио» в соседстве с упомянутым дуэтом выглядят как «Чебурашка» среди кабельных криминальных драм: «Одни из нас» завлекали драматичным сюжетом и миром в разгар смертоносной пандемии, а «Киберпанк» — собственно, суровым будущим победивших технологий, где человеческая жизнь стоит еще дешевле, чем сегодня. В экранизации суперхита Nintendo нет и намека на серую обыденность, если, конечно, не считать толикой реализма телевизионную рекламу в мире, где уже существуют смартфоны, сражение черепах с пингвинами, грибами и обезьянами — тщательно замаскированной политической метафорой, а исправные трубы — утопией демократичного общества. Зато довольно непредсказуемо сценарист Мэтт Фогель, работавший над «Лего Фильмом 2» и «Миньонами: Грювитацией», обходится с первозданным сюжетом аркады о водопроводчике, спасающем принцессу из огненного царства панцирного диктатора. И Пич тут не нуждается в рыцаре или пассии, и топать в земли Боузера нет особой нужды, и каноническое противостояние Марио с огромной гориллой Донки Конгом (Сет Роген ) обставлено как соперничество двух подростков, которым не хватает отцовского одобрения. В этой формуле любого персонажа можно заменить на большой говорящий или молчаливый гриб — и ничего, по сути, не изменится: все, кроме тирана-любовника, получают желаемое благодаря силе воли (и волшебному артефакту). В основном, благодаря волшебному артефакту. Даже папа Марио, переживающий, что его сыновья останутся без средств к существованию, принимает как доказательство их финансовой состоятельности то, что братья могут избить огромную черепаху посреди Бруклина. Читать Рецензия на «Чебурашку» В этом смысле отечественный рекордсмен «Чебурашка» помянут неслучайно. Фильм Дмитрия Дьяченко тоже во многом составлен из разрозненных комедийных сцен, из которых не особо-то вытекает душевное удовлетворение всех собравшихся. Однако, если верить сборам, работает. Сфокусировавшись на милоте и харизме, графике и аттракционах, студия Illumination продолжила дело «Миньонов» (в аналогичной роли — грибной народец тоадов), чьи нехитрые физические гэги понятны на любом языке и практически в любом возрасте. И выглядят всё гораздо ярче — спасибо интеллектуальной собственности Nintendo, которые ровно 40 лет полируют и совершенствуют вселенную Марио. Что дело не в дизайне или сюжете, а в игровом процессе, повторять не будем — тут кино бессильно. Зато оно может — хотя бы на экране — примирить поколения, проведя черту между обеспокоенными не слишком поддерживающими родителями и диктатором с разбитым сердцем, который готов испепелить соседнее королевство, чью правительницу хотел бы видеть женой. Тут в «Братьях» остроумно срифмованы тираны, домашние и политические, которые в похожей манере не очень-то уважают чужие границы. Однако Боузер с его шекспировской драмой невзаимной любви в итоге всех затмевает — без внятной предыстории, но в душевном исполнении Джека Блэка. Интересно, что сказал бы на эту романтическую экспансию его отец. Алексей Филиппов

Понравилось:
Автор: Hawkins
Комментариев: 0




Создатели "Гадкого я" сделают фильм о
17.11.17, 11:14
«Супербратья Марио», фильм, 1993 г. -
19.07.17, 21:03
Марио Касас приедет в Москву - «Рецензии»
30.08.19, 14:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Зои Дешанель -
Смотреть все фото Биография Зои Дешанель Детство Зои Дешанель Зои Дешанель(Зоуи Клэр Дешанель) появилась на свет в Калифорнии. У нее есть ирландские, французские, шотландские и австрийские корни. Отец – Калеб Дешанель, режиссер и оператор, номинант премии Оскар; мать – Мэри Джо Уэйр, актриса.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика