Маленький шедевр от создателя «Французского связного»
Где-то в Техасе... Семейка недотеп разрабатывает простой план убийства своей родственницы с целью получения страховки. Инициатором идеи стал Крис
, задолжавший деньги местной мафии, и страстно ненавидевший свою мать. Она-то и станет мишенью Джо
, который в свободное от работы время (он — коп) подрабатывает наемным убийцей. Правда, семейке идиотов нечего ему предоставить в качестве аванса, и тогда киллер затребовал взамен денег Дотти
, младшую сестричку Криса...
Смотреть онлайн «Киллер Джо» Уильяма Фридкина
Сюжет многим покажется знакомым. И дело даже не в том, что за многими персонажами проглядывают черты коэновских
имбецилов, попадающих в передряги из-за своих «гениальных» планов. Пару лет назад в Театре Наций состоялась премьера спектакля «Киллер Джо» с Еленой Морозовой
, Юлией Пересильд
и Виталием Хаевым
, поставленного Явором Гырдевым
по пьесе Трэйси Леттса
, на которой основана и новая работа Уильяма Фридкина.
Трэйси Леттс написал эту пьесу еще в далеком 1991-м, когда криминальная тема, благодаря братьям Коэнам
и Тарантино, переживала очередной рассвет. Поэтому-то и возникают при просмотре ассоциации со множеством известных сюжетов, включая и пьесы Мартина Макдонаха.
Уильям Фридкин
, памятный по таким шедеврам 70-х, как «Французский связной» и «Изгоняющий дьявола», не в первый раз сотрудничает с Леттсом. Семь лет назад вышел их совместный проект «Глюки», где Эшли Джадд
боролась с навязчивыми галлюцинациями. То была история о страхах и паранойе, а в данном случае перед нами современная версия сказки про Красавицу и Чудовище, где Зверем представляется киллер, а Красавицей — девственница Дотти. Но темы и идеи пьесы Леттса гораздо шире. Это и срез общества в эпоху бурного развития технологий; и детские комплексы, диктующие манеру поведения людей; и невозможность нормальных чувств в современном мире. В целом же, это просто честная картина о том, каковы мы на самом деле: мелкие, никчемные, недалекие людишки, поступками которых движут секс и деньги. Благодаря великолепному тексту, Фридкину
не составило труда направить своих актеров в нужное русло. Разумеется, картина большей частью представляет собой бенефис Мэттью Макконахи
, который, по сути, украл у своих коллег все экранное время. Особенно в жестком брутальном финале, где киллер Джо расставляет все точки над «i». Лишь Джуно Темпл
способна удержать на себе внимание, не замечая напора со стороны Макконахи
. Впрочем, за это следует благодарить Леттса, придумавшего такую необычную героиню. Что касается Джины Гершон
, Эмиля Хирша
и Томаса Хэйдена Черча
, то они все-таки блестяще отработали свою партию, если учитывать особенности их недалеких персонажей.
Еще одна приятная особенность ленты — это «невидимость» двух основных фигур, из-за которых и возник весь этот сыр-бор. Мамашу, за которой идет охота, мы лишь увидим мельком один разок, а ее любовника, ставшего поворотным ключом сюжета, нам покажут всего пару раз и то со спины. Можно сказать, что они представляют собой элементы Рока, преследующего основных героев, а это отсылает нас к античному театру, в мир масок, за которыми скрывались истинные лица и чувства. Нельзя не отметить так же продуманную работу оператора Калеба Дешанеля
, реалистичные декорации художника Франко-Джакомо Карбоне и жестковато-лиричные мелодии Тайлера Бэйтса. Впрочем, это уже лишнее, потому как и без их упоминания понятно, что картина у Фридкина
получилась неоднозначная и заслуживающая детального просмотра. Макс Милиан
07.02.2013
Маленький шедевр от создателя «Французского связного» Где-то в Техасе. Семейка недотеп разрабатывает простой план убийства своей родственницы с целью получения страховки. Инициатором идеи стал Крис , задолжавший деньги местной мафии, и страстно ненавидевший свою мать. Она-то и станет мишенью Джо , который в свободное от работы время (он — коп) подрабатывает наемным убийцей. Правда, семейке идиотов нечего ему предоставить в качестве аванса, и тогда киллер затребовал взамен денег Дотти , младшую сестричку Криса. Смотреть онлайн «Киллер Джо» Уильяма Фридкина Сюжет многим покажется знакомым. И дело даже не в том, что за многими персонажами проглядывают черты коэновских имбецилов, попадающих в передряги из-за своих «гениальных» планов. Пару лет назад в Театре Наций состоялась премьера спектакля «Киллер Джо» с Еленой Морозовой , Юлией Пересильд и Виталием Хаевым , поставленного Явором Гырдевым по пьесе Трэйси Леттса , на которой основана и новая работа Уильяма Фридкина. Трэйси Леттс написал эту пьесу еще в далеком 1991-м, когда криминальная тема, благодаря братьям Коэнам и Тарантино, переживала очередной рассвет. Поэтому-то и возникают при просмотре ассоциации со множеством известных сюжетов, включая и пьесы Мартина Макдонаха. Уильям Фридкин , памятный по таким шедеврам 70-х, как «Французский связной» и «Изгоняющий дьявола», не в первый раз сотрудничает с Леттсом. Семь лет назад вышел их совместный проект «Глюки», где Эшли Джадд боролась с навязчивыми галлюцинациями. То была история о страхах и паранойе, а в данном случае перед нами современная версия сказки про Красавицу и Чудовище, где Зверем представляется киллер, а Красавицей — девственница Дотти. Но темы и идеи пьесы Леттса гораздо шире. Это и срез общества в эпоху бурного развития технологий; и детские комплексы, диктующие манеру поведения людей; и невозможность нормальных чувств в современном мире. В целом же, это просто честная картина о том, каковы мы на самом деле: мелкие, никчемные, недалекие людишки, поступками которых движут секс и деньги. Благодаря великолепному тексту, Фридкину не составило труда направить своих актеров в нужное русло. Разумеется, картина большей частью представляет собой бенефис Мэттью Макконахи , который, по сути, украл у своих коллег все экранное время. Особенно в жестком брутальном финале, где киллер Джо расставляет все точки над «i». Лишь Джуно Темпл способна удержать на себе внимание, не замечая напора со стороны Макконахи . Впрочем, за это следует благодарить Леттса, придумавшего такую необычную героиню. Что касается Джины Гершон , Эмиля Хирша и Томаса Хэйдена Черча , то они все-таки блестяще отработали свою партию, если учитывать особенности их недалеких персонажей. Еще одна приятная особенность ленты — это «невидимость» двух основных фигур, из-за которых и возник весь этот сыр-бор. Мамашу, за которой идет охота, мы лишь увидим мельком один разок, а ее любовника, ставшего поворотным ключом сюжета, нам покажут всего пару раз и то со спины. Можно сказать, что они представляют собой элементы Рока, преследующего основных героев, а это отсылает нас к античному театру, в мир масок, за которыми скрывались истинные лица и чувства. Нельзя не отметить так же продуманную работу оператора Калеба Дешанеля , реалистичные декорации художника Франко-Джакомо Карбоне и жестковато-лиричные мелодии Тайлера Бэйтса. Впрочем, это уже лишнее, потому как и без их упоминания понятно, что картина у Фридкина получилась неоднозначная и заслуживающая детального просмотра. Макс Милиан 07.02.2013
Смотреть фото Биография Александра Скарсгарда Александр Йохан Ялмар Скарсгард – актер шведского происхождения, снимавшийся в популярных проектах HBO («Поколение убийц», «Настоящая кровь») и голливудских блокбастерах «(Морской бой», «Тарзан. Легенда»). Также являлся лицом бренда Calvin Klein.
→ Подробнее:)
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.