«Люди Икс: Апокалипсис» // Окаянные дни - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Люди Икс: Апокалипсис» // Окаянные дни - «Рецензии»

23.09.23, 11:31




Супергерои-мутанты спасают Землю от злого праотца

1983 год. По телевизору робко упоминают десятилетнюю годовщину программной речи Магнето (Майкл Фассбендер
«Люди Икс: Апокалипсис» // Окаянные дни - «Рецензии»
) возле Белого дома, когда он призвал братьев-мутантов к вoйне с не принимающими их людьми. Сам урожденный Эрик Леншерр скрывается в Польше, трудится на сталелитейном заводе и мирно живет в домике в лесу с женой и дочерью (та командует животными не хуже Белоснежки из мультфильма). Прикованный к инвалидной коляске телепат Чарльз Ксавье (Джеймс МакЭвой
) множит фронт работы своей школы для «необычных детей» и мечтает о будущем, когда и ребятня без суперспособностей тоже будет учиться в этих стенах. Ставшую для многих юных мутантов иконой Мистик (Дженнифер Лоуренс
) занесло в Германию, где на потребу публики в подвале сражаются Курт «Найткроулер» Вагнер (Коди Смит-МакФи
) и Ангел (Бен Харди
). В это время в Каире, в подземелье на заднем дворе у коверной лавки, пробуждается от многовекового сна прото-мутант Эн Сабах Нур (загримированный под синего Жерара Депардье
Оскар Айзек
), более известный как Апокалипсис. Выкачав всю полезную информацию о XX веке из телевизора, он отправляется на поиски четырех вассалов-всадников (всадников Апокалипсиса!), чтобы уничтожить всех человеков и начать новый виток истории Земли.
Так, в мир мятущихся и сомневающихся современных «богов» врывается древнее божество, в разные времена именовавшееся по-разному (например, Ра), готовое подчинять и испепелять (преимущественно — потому, что может), а в киновселенной Людей Икс начинается своя Эра Альтрона, инкрустированная братским противостоянием мутантов. В кинберговской формулировке конфликт также принимает характер идеологического противостояния сурового древнего бога с похожим на Иисуса Ксавье, а заодно — востока (Ближнего) с западом (преимущественно американским). Впрочем, режиссера Брайана Сингера
настолько больше интересует полет в небесах исполинских предметов и крупные планы супергеройских глаз, которые все время на мокром месте, что на роль злодея сгодился бы и кто-то поменьше и изначально поскучнее.

В новой ленте Сингер, в 2000-м всю эту мутантскую кашу и заваривший, наглядно демонстрирует, как изменились технологии (в лучшую сторону) и как слабо поменялся его почерк на пару с его пониманием персонажей. Дженнифер Лоуренс третий фильм подряд мучается из-за того, что синяя, Магнето снова поддается темной стороне, а Ксавье робко стоит в сторонке, верит в лучшее и шепчет «Эрик не надо». В середине фильма, когда зритель, предположительно, может немного заскучать (на самом деле это происходит гораздо раньше) в ход идут еще две «свежие» идеи: сначала сцена с Ртутью (Эван Питерс
) в слоу-мо и под Sweet dreams, перебивающая аналогичный номер в «Днях минувшего будущего», а потом в кадр пускают Росомаху (Хью Джекман
) в шортах, который тут же убегает (видимо, в очередной сольный фильм). С этого момента до финала остается ровно час, за который весь орнамент сингеровских «Людей Икс» снова пролетит перед глазами: много слоу-мо, все говорят о силе и проблемах, а когда не изображают серьезность — плачут. Рыдают в «Апокалипсисе» гораздо щедрее, чем проливают кровь или совершают что-то более-менее осмысленное.
На фоне непроницаемой серьезности за юмор отдувается Ртуть, а пятнышко самоиронии проскакивает лишь в сцене, когда Циклоп (Тай Шеридан
) и Джин Грэй (Софи Тернер
) с товарищами выходят из кинотеатра после «Возвращения джедая» и заявляют, что третья часть обычно самая слабая. Впрочем, такое саморазоблачение трилогии, пять лет назад перезапустившей выдохшуюся франшизу, абсолютно не идет в плюс: с одной стороны радостно, что лучшая картина про мутантов («Люди Икс: Первый класс» Мэттью Вона
) вдохновлен ламповой трилогией Лукаса
, с другой — то, что она породила оставшиеся два фильма, снятые вернувшимся Сингером, откровенно пугает. Дальше, к счастью, новая глава, в которой акценты обещают сместить с квартета Магнето, Ксавье, Мистик и Зверя (Николас Холт
) на кого-то другого (предположительно — Циклопа, Джин Грэй и Шторм), а Сингера уже не будет (хочется верить, на расстоянии пушечного выстрела). Джекман-Росомаха после следующей сольной ленты — тоже отправится на пенсию. Закономерный финал вoйны, которую начали не мы.
Алексей Филиппов

17.05.2016

Супергерои-мутанты спасают Землю от злого праотца 1983 год. По телевизору робко упоминают десятилетнюю годовщину программной речи Магнето (Майкл Фассбендер ) возле Белого дома, когда он призвал братьев-мутантов к вoйне с не принимающими их людьми. Сам урожденный Эрик Леншерр скрывается в Польше, трудится на сталелитейном заводе и мирно живет в домике в лесу с женой и дочерью (та командует животными не хуже Белоснежки из мультфильма). Прикованный к инвалидной коляске телепат Чарльз Ксавье (Джеймс МакЭвой ) множит фронт работы своей школы для «необычных детей» и мечтает о будущем, когда и ребятня без суперспособностей тоже будет учиться в этих стенах. Ставшую для многих юных мутантов иконой Мистик (Дженнифер Лоуренс ) занесло в Германию, где на потребу публики в подвале сражаются Курт «Найткроулер» Вагнер (Коди Смит-МакФи ) и Ангел (Бен Харди ). В это время в Каире, в подземелье на заднем дворе у коверной лавки, пробуждается от многовекового сна прото-мутант Эн Сабах Нур (загримированный под синего Жерара Депардье Оскар Айзек ), более известный как Апокалипсис. Выкачав всю полезную информацию о XX веке из телевизора, он отправляется на поиски четырех вассалов-всадников (всадников Апокалипсиса!), чтобы уничтожить всех человеков и начать новый виток истории Земли. Так, в мир мятущихся и сомневающихся современных «богов» врывается древнее божество, в разные времена именовавшееся по-разному (например, Ра), готовое подчинять и испепелять (преимущественно — потому, что может), а в киновселенной Людей Икс начинается своя Эра Альтрона, инкрустированная братским противостоянием мутантов. В кинберговской формулировке конфликт также принимает характер идеологического противостояния сурового древнего бога с похожим на Иисуса Ксавье, а заодно — востока (Ближнего) с западом (преимущественно американским). Впрочем, режиссера Брайана Сингера настолько больше интересует полет в небесах исполинских предметов и крупные планы супергеройских глаз, которые все время на мокром месте, что на роль злодея сгодился бы и кто-то поменьше и изначально поскучнее. В новой ленте Сингер, в 2000-м всю эту мутантскую кашу и заваривший, наглядно демонстрирует, как изменились технологии (в лучшую сторону) и как слабо поменялся его почерк на пару с его пониманием персонажей. Дженнифер Лоуренс третий фильм подряд мучается из-за того, что синяя, Магнето снова поддается темной стороне, а Ксавье робко стоит в сторонке, верит в лучшее и шепчет «Эрик не надо». В середине фильма, когда зритель, предположительно, может немного заскучать (на самом деле это происходит гораздо раньше) в ход идут еще две «свежие» идеи: сначала сцена с Ртутью (Эван Питерс ) в слоу-мо и под Sweet dreams, перебивающая аналогичный номер в «Днях минувшего будущего», а потом в кадр пускают Росомаху (Хью Джекман ) в шортах, который тут же убегает (видимо, в очередной сольный фильм). С этого момента до финала остается ровно час, за который весь орнамент сингеровских «Людей Икс» снова пролетит перед глазами: много слоу-мо, все говорят о силе и проблемах, а когда не изображают серьезность — плачут. Рыдают в «Апокалипсисе» гораздо щедрее, чем проливают кровь или совершают что-то более-менее осмысленное. На фоне непроницаемой серьезности за юмор отдувается Ртуть, а пятнышко самоиронии проскакивает лишь в сцене, когда Циклоп (Тай Шеридан ) и Джин Грэй (Софи Тернер ) с товарищами выходят из кинотеатра после «Возвращения джедая» и заявляют, что третья часть обычно самая слабая. Впрочем, такое саморазоблачение трилогии, пять лет назад перезапустившей выдохшуюся франшизу, абсолютно не идет в плюс: с одной стороны радостно, что лучшая картина про мутантов («Люди Икс: Первый класс» Мэттью Вона ) вдохновлен ламповой трилогией Лукаса , с другой — то, что она породила оставшиеся два фильма, снятые вернувшимся Сингером, откровенно пугает. Дальше, к счастью, новая глава, в которой акценты обещают сместить с квартета Магнето, Ксавье, Мистик и Зверя (Николас Холт ) на кого-то другого (предположительно — Циклопа, Джин Грэй и Шторм), а Сингера уже не будет (хочется верить, на расстоянии пушечного выстрела). Джекман-Росомаха после следующей сольной ленты — тоже отправится на пенсию. Закономерный финал вoйны, которую начали не мы. Алексей Филиппов 17.05.2016

Понравилось:
Автор: Алина
Комментариев: 0




«Люди Икс: Апокалипсис». Окаянные дни -
08.06.19, 06:00
Дань уважения
10.03.18, 14:00
Иксмены в запасе
27.03.18, 12:10
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Никита Высоцкий - Биография
Никита Высоцкий: биография Никита Высоцкий – актер, режиссер, сценарист российского театра и кино, автор фильма о Владимире Высоцком «Высоцкий...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика