Харизматичный писатель Владимир Богданов (Константин Хабенский), книгой «Кости» некогда заслуживший звание «голос поколения», к третьей части литературной франшизы уже порядком поисписался. Что замечают не только читатели, задающие каверзные вопросы в духе «насколько автобиографична книга», но и он сам. Ежедневные вечеринки уже не радуют, политическое ток-шоу, которое ведет успешный с виду Богданов, не приносит никакого удовольствия, сексапильная издатель (Северия Янушаускайте) из любовницы превращается для Богданова, скорее, в психотерапевта. Единственное, что еще способно приносить хоть какие-то эмоции, — редкие и не самые длительные встречи с дочерью, которая живет с бывшей женой писателя (Анна Михалкова).
Смотреть онлайн «Селфи»
Творческий и личностный кризис Богданов щедро заливает алкоголем. Несмотря на все это, писатель, впрочем, продолжает ходить по кругу: съемки в ток-шоу, презентации, интервью, встречи с читателями. Подготовка к одной из таких встреч — в Барвихе Luxury Village — заканчивается неожиданно: тяжелопохмельный Богданов незадолго до презентации обнаруживает в гостиничном номере мертвую помощницу Жанну (Юлия Хлынина). Как он ее убил и убил ли вообще, Богданов не помнит, как и остальные события предшествующего вечера. Убегая от потенциального расследования в Москву, он обнаруживает, что его место уже занято… другим Богдановым (тоже Хабенский). Только тот — другой — и с виду не такой похмельный, и читателей с их вопросами не отправляет куда подальше, и встречи с дочерью не прогуливает, и вообще очень положительный персонаж, мгновенно успевший завоевать доверие всех друзей, родственников, коллег и поклонников. О том, что он ненастоящий, знает только истинный Богданов, и никто больше.
Поначалу «Селфи» отчаянно напоминает картину 15-летней давности «В движении», где Константин Хабенский играл роль прожженного жизнью циника-журналиста Саши Гурьева. Режиссерский дебют Филиппа Янковского по сценарию Геннадия Островского запомнился критикам и зрителям. «Селфи» такая судьба вряд ли уготована, несмотря на то, что и в этой картине один из лучших российских актеров выкладывается по полной. Хабенский убедителен и в образе настоящего Богданова, и его положительного двойника. На месте и другие актеры — друг Федор Бондарчук, красивые женщины Хлынина, Янушаускайте и Михалкова. Жанр психологического триллера, еще не избитый современным отечественным кинематографом, создатели ленты вполне выдерживают — в меру тех литературных возможностей, которые заложены в сценарии. По стилистике «Селфи» напоминает сериальный проект «Синдром дракона» того же постановщика Николая Хомерики, одаренного режиссера авторского кино, не противящегося экспериментам с кино для массового зрителя. Режиссеру вместе с оператором Владиславом Опельянцем за счет визуальных решений «Селфи» удается держать интригу, даже когда по сюжету она держится уже с огромным трудом. Впрочем, как рассказали на пресс-конференции создатели ленты, режиссерская версия «Селфи» была сильно длиннее — больше двух часов. Сложно представить, что же могло быть еще в этой и без того затянутой картине.
Не убедительна здесь собственно история по книге Сергея Минаева, автора «Духless», самостоятельно написавшего для «Селфи» и сценарий. Лавры «голоса поколения» писателю Минаеву, отчаянно перекладывающему сюжеты классической русской литературы на почву современных реалий, покоя не дают. И если в письменном изложении еще можно простить банальные реплики, сюжетные лакуны и претендующие на глубокие мысли монологи, то на киноэкране все это лишь раздражает или вызывает недоумение. Маша Токмашева
01.02.2018
Константин Хабенский вновь «в движении» Харизматичный писатель Владимир Богданов (Константин Хабенский ), книгой «Кости» некогда заслуживший звание «голос поколения», к третьей части литературной франшизы уже порядком поисписался. Что замечают не только читатели, задающие каверзные вопросы в духе «насколько автобиографична книга», но и он сам. Ежедневные вечеринки уже не радуют, политическое ток-шоу, которое ведет успешный с виду Богданов, не приносит никакого удовольствия, сексапильная издатель (Северия Янушаускайте ) из любовницы превращается для Богданова, скорее, в психотерапевта. Единственное, что еще способно приносить хоть какие-то эмоции, — редкие и не самые длительные встречи с дочерью, которая живет с бывшей женой писателя (Анна Михалкова ). Смотреть онлайн «Селфи» Творческий и личностный кризис Богданов щедро заливает алкоголем. Несмотря на все это, писатель, впрочем, продолжает ходить по кругу: съемки в ток-шоу, презентации, интервью, встречи с читателями. Подготовка к одной из таких встреч — в Барвихе Luxury Village — заканчивается неожиданно: тяжелопохмельный Богданов незадолго до презентации обнаруживает в гостиничном номере мертвую помощницу Жанну (Юлия Хлынина ). Как он ее убил и убил ли вообще, Богданов не помнит, как и остальные события предшествующего вечера. Убегая от потенциального расследования в Москву, он обнаруживает, что его место уже занято… другим Богдановым (тоже Хабенский). Только тот — другой — и с виду не такой похмельный, и читателей с их вопросами не отправляет куда подальше, и встречи с дочерью не прогуливает, и вообще очень положительный персонаж, мгновенно успевший завоевать доверие всех друзей, родственников, коллег и поклонников. О том, что он ненастоящий, знает только истинный Богданов, и никто больше. Поначалу «Селфи» отчаянно напоминает картину 15-летней давности «В движении», где Константин Хабенский играл роль прожженного жизнью циника-журналиста Саши Гурьева. Режиссерский дебют Филиппа Янковского по сценарию Геннадия Островского запомнился критикам и зрителям. «Селфи» такая судьба вряд ли уготована, несмотря на то, что и в этой картине один из лучших российских актеров выкладывается по полной. Хабенский убедителен и в образе настоящего Богданова, и его положительного двойника. На месте и другие актеры — друг Федор Бондарчук , красивые женщины Хлынина, Янушаускайте и Михалкова. Жанр психологического триллера, еще не избитый современным отечественным кинематографом, создатели ленты вполне выдерживают — в меру тех литературных возможностей, которые заложены в сценарии. По стилистике «Селфи» напоминает сериальный проект «Синдром дракона» того же постановщика Николая Хомерики, одаренного режиссера авторского кино, не противящегося экспериментам с кино для массового зрителя. Режиссеру вместе с оператором Владиславом Опельянцем за счет визуальных решений «Селфи» удается держать интригу, даже когда по сюжету она держится уже с огромным трудом. Впрочем, как рассказали на пресс-конференции создатели ленты, режиссерская версия «Селфи» была сильно длиннее — больше двух часов. Сложно представить, что же могло быть еще в этой и без того затянутой картине. Не убедительна здесь собственно история по книге Сергея Минаева, автора «Духless», самостоятельно написавшего для «Селфи» и сценарий. Лавры «голоса поколения» писателю Минаеву, отчаянно перекладывающему сюжеты классической русской литературы на почву современных реалий, покоя не дают. И если в письменном изложении еще можно простить банальные реплики, сюжетные лакуны и претендующие на глубокие мысли монологи, то на киноэкране все это лишь раздражает или вызывает недоумение. Маша Токмашева 01.02.2018
Биография Уоррена Баффетта Уоррен Эдвард Баффетт (Warren Edward Buffett) – бизнес-магнат, неизменно входящий в число богатейших людей планеты, глава инвестиционно-финансового холдинга Berkshire Hathaway, автор учебных пособий, посвященных принципам вложения капитала, филантроп. В 2010 году он
→ Подробнее:)