«Великая магия»: У вас коммунисты неправильные - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Великая магия»: У вас коммунисты неправильные - «Рецензии»

29.12.23, 11:31




В российский прокат выходит «Великая магия» — новая работа Нанни Моретти
«Великая магия»: У вас коммунисты неправильные - «Рецензии»
с ним же в главной роли, показанная ранее на Каннском кинофестивале, где итальянский режиссер, к слову, завсегдатай. Кино, снятое синефилом и, можно подумать, для таких же синефилов, учитывая обилие цитат и аллюзий из фильмов и других областей искусства. Однако смотреть его увлекательно, и не разгадывая бесконечные загадки или разыскивая пасхалки: история про внутреннюю кухню и истинную магию кино получилась занимательной, а местами даже забавной.


Заслуженный режиссер Джованни (Моретти
) готовится к съемкам новой картины — исторической, про кризис коммунистической ячейки одного из итальянских городов в 1956 году: на фоне гастролей венгерских циркачей и восстания народа против власти Советов в Будапеште. Всё, конечно, идет не по плану: слоны из Франции и Германии не уживаются друг с другом, исполнительница главной женской роли (Барбора Бобулова
) носит ненавистные Джованни мюли («если у обуви закрыт носок, то должна быть закрыта и пятка») и излишне импровизирует, скатываясь в сторону мелодрамы, один из продюсеров (Матьё Амальрик
) мухлюет с деньгами, а молодежь раздражает незнанием истории и абсурдными репликами в духе «а разве в Италии были коммунисты?». В личной жизни тоже все наперекосяк: жена и продюсер всех его фильмов Паола (Маргерита Буй
), с которой режиссер прожил 40 лет, втайне ходит к психотерапевту, хочет развестись и работает с другим, молодым режиссером. Дочь-композитор Эмма (Валентина Романи
) крутит роман с пожилым польским послом (Ежи Штур
) — и, кажется, у них всё серьезно. И вот у Джованни, задумавшего в финале убить главного героя — разочарованного партработника, — есть все шансы последовать за персонажем.


Смотреть онлайн
Еще два остроумных фильма Нанни Моретти



Опытный режиссер Моретти со знанием дела показывает изнанку кинематографического процесса: от бесконечно срывающихся по идиотским причинам смен до переговоров с крупными студиями и продюсерами. Одной из самых комичных выходит сцена встречи с командой Netflix, раздумывающей вкладывать ли деньги в фильм. «Нас смотрят в 190 странах мира», — твердят как попугаи трое молодых людей, пока Джованни тщетно пытается угадать их запросы и требования. У его фильма слишком долгая завязка, переломный момент не в том месте — в общем, в 190 странах такое не поймут. Вместе с этим есть эпизоды творческих и душевных терзаний, сотканные из киноотсылок. Как сентиментальные и пространные, так и комические: в какой-то момент постановщик буквально берет в заложники съемочную группу того самого молодого режиссера, чей фильм продюсирует жена Паола. Восторженный парнишка готов отмечать последнюю смену и последнюю сцену, но Джованни устраивает истинный фарс, доказывая коллеге, что так снимать никуда не годится. В качестве свидетелей он призывает архитектора Ренцо Пьяно (по видеосвязи), математика и искусствоведа (на площадке), а также пытается дозвониться Мартину Скорсезе
.

Собой режиссер любуется и в качестве персонажа, и как автором «Великой магии». В финале актеры его предыдущих фильмов выйдут на марш, напоминающий советское празднование Первомая, и будут улыбаться в камеру. Коммунисты — и правильные итальянские, и неправильные, как говорит одна из героинь, советские — в кадре будут низвергнуты, слоны примирятся, как и все конфликтующие персонажи, а финал у обоих творений Моретти, реального и экранного, окажутся идиллическими. Всё-таки кино — и впрямь великая магия.
«Великая магия в кинотеатрах с 21 декабря».
Наталия Григорьева

В российский прокат выходит «Великая магия» — новая работа Нанни Моретти с ним же в главной роли, показанная ранее на Каннском кинофестивале, где итальянский режиссер, к слову, завсегдатай. Кино, снятое синефилом и, можно подумать, для таких же синефилов, учитывая обилие цитат и аллюзий из фильмов и других областей искусства. Однако смотреть его увлекательно, и не разгадывая бесконечные загадки или разыскивая пасхалки: история про внутреннюю кухню и истинную магию кино получилась занимательной, а местами даже забавной. Заслуженный режиссер Джованни (Моретти ) готовится к съемкам новой картины — исторической, про кризис коммунистической ячейки одного из итальянских городов в 1956 году: на фоне гастролей венгерских циркачей и восстания народа против власти Советов в Будапеште. Всё, конечно, идет не по плану: слоны из Франции и Германии не уживаются друг с другом, исполнительница главной женской роли (Барбора Бобулова ) носит ненавистные Джованни мюли («если у обуви закрыт носок, то должна быть закрыта и пятка») и излишне импровизирует, скатываясь в сторону мелодрамы, один из продюсеров (Матьё Амальрик ) мухлюет с деньгами, а молодежь раздражает незнанием истории и абсурдными репликами в духе «а разве в Италии были коммунисты?». В личной жизни тоже все наперекосяк: жена и продюсер всех его фильмов Паола (Маргерита Буй ), с которой режиссер прожил 40 лет, втайне ходит к психотерапевту, хочет развестись и работает с другим, молодым режиссером. Дочь-композитор Эмма (Валентина Романи ) крутит роман с пожилым польским послом (Ежи Штур ) — и, кажется, у них всё серьезно. И вот у Джованни, задумавшего в финале убить главного героя — разочарованного партработника, — есть все шансы последовать за персонажем. Смотреть онлайн Еще два остроумных фильма Нанни Моретти Опытный режиссер Моретти со знанием дела показывает изнанку кинематографического процесса: от бесконечно срывающихся по идиотским причинам смен до переговоров с крупными студиями и продюсерами. Одной из самых комичных выходит сцена встречи с командой Netflix, раздумывающей вкладывать ли деньги в фильм. «Нас смотрят в 190 странах мира», — твердят как попугаи трое молодых людей, пока Джованни тщетно пытается угадать их запросы и требования. У его фильма слишком долгая завязка, переломный момент не в том месте — в общем, в 190 странах такое не поймут. Вместе с этим есть эпизоды творческих и душевных терзаний, сотканные из киноотсылок. Как сентиментальные и пространные, так и комические: в какой-то момент постановщик буквально берет в заложники съемочную группу того самого молодого режиссера, чей фильм продюсирует жена Паола. Восторженный парнишка готов отмечать последнюю смену и последнюю сцену, но Джованни устраивает истинный фарс, доказывая коллеге, что так снимать никуда не годится. В качестве свидетелей он призывает архитектора Ренцо Пьяно (по видеосвязи), математика и искусствоведа (на площадке), а также пытается дозвониться Мартину Скорсезе . Собой режиссер любуется и в качестве персонажа, и как автором «Великой магии». В финале актеры его предыдущих фильмов выйдут на марш, напоминающий советское празднование Первомая, и будут улыбаться в камеру. Коммунисты — и правильные итальянские, и неправильные, как говорит одна из героинь, советские — в кадре будут низвергнуты, слоны примирятся, как и все конфликтующие персонажи, а финал у обоих творений Моретти, реального и экранного, окажутся идиллическими. Всё-таки кино — и впрямь великая магия. «Великая магия в кинотеатрах с 21 декабря». Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Любовь
Комментариев: 0




Итальянскому режиссеру Нанни Моретти
20.08.23, 11:30
«Тихоокеанский рубеж 2»: Они возвращаются
28.01.18, 08:52
«Миссия невыполнима: Последствия»: Итан Хант
29.06.18, 18:02

Надо знать.

Биография Батырхана Шукенова
Биография Батырхана Шукенова Батырхан Шукенов – талантливый казахский певец. Ему удалось прославиться благодаря долгому участию в группе «А-студио». Может быть, он одаренном пареньке из Казахстана так никто бы и не узнал, если бы его не взяла под крыло сама Алла Пугачева. ? Экс-солист группы  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up