В мире аниме только стартовал зимний сезон, и среди громких возвращений — экранизация фэнтези-цикла, над сценарием которой работа легендарный Мамору Осии
» и летний ромком «Слова пузырятся подобно газировке
». Подробно в устройстве постапокалиптической драмы мы разбирались прошлой весной при помощи аниме-канала «Покебол с предсказанием», и перед началом второго сезона, который стартует 14 января, самое время перечитать текст Алексея Филиппова о мифах, эстетике и интриге в шоу о девочке и фантастических тварях.
В будущем человечество нашло действенное средство против себя: очередная война привела к возникновению патогена, сделавшего людские тела легко воспламеняющимися. Огнебоязненная цивилизация бодро покатилась вспять, пока замена привычному горючему не обнаружилось в телах исполинских животных — Духов огня. Возникла новая профессия — пожинатель огня: человек, который лишь со специальным серпом и верной собакой отправляется в сумрак разросшегося леса за золотистой жижей.
Читать ? Еще 10 аниме в постапокалиптическом сеттинге
Один из них ценой жизни спас от чудовища юную Току: девочка из небольшой деревеньки пошла к лесовикам, чтобы попросить лекарство для родственницы. Если бы не незнакомец и его пес, Току ждала бы в чаще верная гибель, а теперь у 11-летней девочки важная миссия: отправиться в столицу, чтобы доставить родственникам погибшего его серп, оберег и пса Канату.
Сериал «Король огненной охоты
» (или «Пожинатель огня»), основанный на одноименном цикле романов Риэко Хинаты, в равных пропорциях стандартен и незауряден. Постапокалипсис с откатом цивилизационных достижений, но в то же время — история, где человечество заново переживает мифологический этап, сосуществуя с богами, героями и фантастическими тварями. Скупая анимация, изредка страдающая пропущенными кадрами и наспех нарисованными гримасами, но при этом — оригинальная стилистика: выцветшая цветовая гамма свитковой живописи (не берусь назвать конкретное направление); похожие на штриховые клубы дыма Духи огня; «всплывающие окна» с портретами или деталями; редкие, но скрупулезные стоп-кадры, напоминающие книжные иллюстрации пастелью (Коллега подсказал, что последняя техника называется Postcard Memory, её изобрелОсаму Дэдзаки).
Читать ? Раненая повседневность «Девушек в последнем путешествии»
Аниме увлекает за собой недосказанностью — сюжетной и визуальной. Пока Тока собирается в столицу на «бронепоезде», развозящем товары по раскиданным в лесу деревням, в городе злоключения преследуют сына пожинателя Коси. Блестящий студент, он сначала остается без матери, а потом болезнь, неизбежно развивающаяся в индустриальном районе, добирается до младшей сестры Хинако. Правда, находится состоятельный благодетель из друзей отца, господин Юосити, готовый заботиться о двух сиротах — при условии, что Коси кое-что разработает.
Эти две сюжетные линии, дробящиеся на главки-акты с именами действующих лиц в заглавии, рано или поздно пересекутся — как наука здесь сплетается с новым космогоническим мифом, грозная тень ядерного апокалипсиса — с политическим заговором, история взросления — с грустной притчей о том, что, кажется, любой бог, в конце концов, устает «нас» (как вид) любить.
Читать ? Множество интриг в «Иллюзим рая»
Нельзя сказать, что в этом прям ощущается рука Мамору Осии
, который помогал студии Signal.MD со сценарием, но и обрывистость, и философичность, и аскетизм воспринимаются не как баг, а однозначно фича. Стоическая одиссея по не слишком дивному новому миру вслед за режиссером Дзюндзи Нисимурой — ветераном индустрии, работавшим с гуру над первым сериалом по «Несносным пришельцам
» (1981-1986), а еще над экранизацией «Ранмы 1/2
» (1989-1991), «Токийским восьмибалльным
» (2009) и «Люпен III: Женщина по имени Фудзико Минэ
» (2012).
Команда у «Короля…» вообще довольно-таки звёздная для того, чтобы видеть в технических огрехах спущенные рукава, а не чуму дедлайнов. Арт-директор — Хиромаса Огура, в этой же роли трудившийся над «Королевским десантом
» Gainax и осиевской «Полиции будущего
», «Призраком в доспехах
» и отчасти его же «Оборотнями
», а Миядзаки с Хосодой
ему доверяли работу с фонами («Унесенные призраками
», «Летние войны
»). Ну и, чтобы не перечислять всех выходцев из Ghost in the Shell, отметим проникновенный саундтрек Кэндзи Каваи — автора Making Of A Cyborg и других неземных мелодий мрачного завтра (а еще — музыки к «Мобу Психо 100
» и «Баракамону
»).
Читать ? Все фильмы Хаяо Миядзаки от худшего к лучшему
Есть что-то по-своему изящное и грустное в том, что люди, когда-то воображавшие будущее как место и время техногенной эволюции, сегодня ищут крупицы человечности в очередной инкарнации «конца истории». Отрезка, где уже никто никому не снится (ни электроовцы андроидам, ни наоборот), а только бумага возвращает свою первозданную ценность. На ней, думается, и отпечатаны те ключевые цветастые кадры. Чтобы показать богам, как люди страдали, как плакали, как им было горько… Взглянут ли они в финале на теперешние несчастья с умилением и улыбкой — однажды, возможно, узнаем. Покебол с предсказанием[/b]»[/i]. Алексей Филиппов
17.05.2023
В мире аниме только стартовал зимний сезон, и среди громких возвращений — экранизация фэнтези-цикла, над сценарием которой работа легендарный Мамору Осии («Призрак в доспехах », «Яйцо ангела », «Полиция будущего »). За сериал «Король огненной охоты » отвечает интересная студия Signal.MD, выпустившая вампирский сериал «Красный Марс » и летний ромком «Слова пузырятся подобно газировке ». Подробно в устройстве постапокалиптической драмы мы разбирались прошлой весной при помощи аниме-канала «Покебол с предсказанием», и перед началом второго сезона, который стартует 14 января, самое время перечитать текст Алексея Филиппова о мифах, эстетике и интриге в шоу о девочке и фантастических тварях. В будущем человечество нашло действенное средство против себя: очередная война привела к возникновению патогена, сделавшего людские тела легко воспламеняющимися. Огнебоязненная цивилизация бодро покатилась вспять, пока замена привычному горючему не обнаружилось в телах исполинских животных — Духов огня. Возникла новая профессия — пожинатель огня: человек, который лишь со специальным серпом и верной собакой отправляется в сумрак разросшегося леса за золотистой жижей. Читать ? Еще 10 аниме в постапокалиптическом сеттинге Один из них ценой жизни спас от чудовища юную Току: девочка из небольшой деревеньки пошла к лесовикам, чтобы попросить лекарство для родственницы. Если бы не незнакомец и его пес, Току ждала бы в чаще верная гибель, а теперь у 11-летней девочки важная миссия: отправиться в столицу, чтобы доставить родственникам погибшего его серп, оберег и пса Канату. Сериал «Король огненной охоты » (или «Пожинатель огня»), основанный на одноименном цикле романов Риэко Хинаты, в равных пропорциях стандартен и незауряден. Постапокалипсис с откатом цивилизационных достижений, но в то же время — история, где человечество заново переживает мифологический этап, сосуществуя с богами, героями и фантастическими тварями. Скупая анимация, изредка страдающая пропущенными кадрами и наспех нарисованными гримасами, но при этом — оригинальная стилистика: выцветшая цветовая гамма свитковой живописи (не берусь назвать конкретное направление); похожие на штриховые клубы дыма Духи огня; «всплывающие окна» с портретами или деталями; редкие, но скрупулезные стоп-кадры, напоминающие книжные иллюстрации пастелью (Коллега подсказал, что последняя техника называется Postcard Memory, её изобрел Осаму Дэдзаки). Читать ? Раненая повседневность «Девушек в последнем путешествии» Аниме увлекает за собой недосказанностью — сюжетной и визуальной. Пока Тока собирается в столицу на «бронепоезде», развозящем товары по раскиданным в лесу деревням, в городе злоключения преследуют сына пожинателя Коси. Блестящий студент, он сначала остается без матери, а потом болезнь, неизбежно развивающаяся в индустриальном районе, добирается до младшей сестры Хинако. Правда, находится состоятельный благодетель из друзей отца, господин Юосити, готовый заботиться о двух сиротах — при условии, что Коси кое-что разработает. Эти две сюжетные линии, дробящиеся на главки-акты с именами действующих лиц в заглавии, рано или поздно пересекутся — как наука здесь сплетается с новым космогоническим мифом, грозная тень ядерного апокалипсиса — с политическим заговором, история взросления — с грустной притчей о том, что, кажется, любой бог, в конце концов, устает «нас» (как вид) любить. Читать ? Множество интриг в «Иллюзим рая» Нельзя сказать, что в этом прям ощущается рука Мамору Осии , который помогал студии Signal.MD со сценарием, но и обрывистость, и философичность, и аскетизм воспринимаются не как баг, а однозначно фича. Стоическая одиссея по не слишком дивному новому миру вслед за режиссером Дзюндзи Нисимурой — ветераном индустрии, работавшим с гуру над первым сериалом по «Несносным пришельцам » (1981-1986), а еще над экранизацией «Ранмы 1/2 » (1989-1991), «Токийским восьмибалльным » (2009) и «Люпен III: Женщина по имени Фудзико Минэ » (2012). Команда у «Короля…» вообще довольно-таки звёздная для того, чтобы видеть в технических огрехах спущенные рукава, а не чуму дедлайнов. Арт-директор — Хиромаса Огура, в этой же роли трудившийся над «Королевским десантом » Gainax и осиевской «Полиции будущего », «Призраком в доспехах » и отчасти его же «Оборотнями », а Миядзаки с Хосодой ему доверяли работу с фонами («Унесенные призраками », «Летние войны »). Ну и, чтобы не перечислять всех выходцев из Ghost in the Shell, отметим проникновенный саундтрек Кэндзи Каваи — автора Making Of A Cyborg и других неземных мелодий мрачного завтра (а еще — музыки к «Мобу Психо 100 » и «Баракамону »). Читать ? Все фильмы Хаяо Миядзаки от худшего к лучшему Есть что-то по-своему изящное и грустное в том, что люди, когда-то воображавшие будущее как место и время техногенной эволюции, сегодня ищут крупицы человечности в очередной инкарнации «конца истории». Отрезка, где уже никто никому не снится (ни электроовцы андроидам, ни наоборот), а только бумага возвращает свою первозданную ценность. На ней, думается, и отпечатаны те ключевые цветастые кадры. Чтобы показать богам, как люди страдали, как плакали, как им было горько… Взглянут ли они в финале на теперешние несчастья с умилением и улыбкой — однажды, возможно, узнаем. Покебол с предсказанием_
Биография Ксении Хаировой Детство и семья Ксении Хаировой Девочка Ксюша родилась в «звездной семье». Мама Ксении – актриса театра и кино Валентина Талызина. Она известна по ролям в фильмах «Афоня», «Старые клячи», «Большая перемена»… Отец Ксении – талантливый художник Леонид Непомнящий. Детство
→ Подробнее:)
«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино.
Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила.
Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта.
Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.