«Страсти Дон Жуана»: Тачки, телки и порнуха - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Страсти Дон Жуана»: Тачки, телки и порнуха - «Рецензии»

17.02.24, 11:30




Режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта — остроумное и продуманное кино о порнографии на экране и в жизни

В короткий список интересов Джона (Джозеф Гордон-Левитт
«Страсти Дон Жуана»: Тачки, телки и порнуха - «Рецензии»
) в определенном порядке входят: качалка, уборка квартиры, семья, походы в церковь, тачка, телки и порнуха. Последнее вызывает у Джона нездоровый ажиотаж на грани зависимости. Даже имея регулярный секс с живыми женщинами, Джон не в состоянии отказать себе в занятиях онанизмом под завывания и крики порноактеров. На одной из клубных вечеринок Джон знакомится с шикарной девицей «на десяточку» Барбарой Шугармен (Скарлетт Йоханссон
). У девушки мечты своя схема «строительства любви»: прежде чем скрепить союз с Джоном в постели, она тащит его на мелодраму в кино, знакомит с подругами и уговаривает пойти на курсы менеджмента. Узнав о зависимости Джона, Барбара устраивает истерику и ставит ультиматум — больше никакой порнухи.


Смотреть онлайн
«Страсти Дон Жуана»



Режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта, написавшего сценарий к своему фильму и исполнившего в нем главную роль, мягко говоря, удивил. Интеллигентный, разносторонне одаренный поклонник «всего французского» Гордон-Левитт снял комедию о людях, которых принято называть быдлом. А заодно поднял не совсем обычную тему. Вскользь этой темы уже коснулся МакКуин
в своем фильме «Стыд»
, но то была констатация факта без определенных выводов. Порнозависимость действительно существует, «британские ученые »изучают ее и пытаются найти способы лечения. В том числе существует та ее разновидность, при которой пациент отдает большее предпочтение просмотру порнографии, нежели реальным половым отношениям. Гордон-Левитт, как и его персонаж, серьезной проблемы в самой порнозависимости не видит и уж точно не пытается как-то ее анализировать. Он вроде как вообще о другом кино снял: о том, что влияет на смещение приоритетов и ценностей. И попутно громко высмеял людей, которые черпают жизненную мудрость из реалити-шоу и дешевых мелодрам.

Но только слепой не заметит ехидный подтекст: не обязательно уединяться ночью со своим лэптопом, чтобы увидеть порнографию. Она повсюду: в рекламе, в музыкальных клипах, в кино, в интернете. Она в воздухе, наполняющем клубы, в которые так любит ходить Джон. Она заявляет о себе посредством нескромных и примитивных танцевальных движений, похожих на генеральную репетицию сексуальных утех. Она притаилась в откровенных обтягивающих нарядах «сучек с сумочками», налипла блеском на их полные губы и разгладила прямой пробор осветленных нарощенных волос. Весь этот зазывный экстерьер успешно сочетается с пуританскими установками, согласно которым порнография — это отвратительное извращение, а миссионерская поза — единственный приемлемый вариант.
«Страсти Дон Жуана»
— хорошее, остроумное и продуманное кино с антиклерикальным подтекстом. В нем нет того, что так сильно раздражает в большинстве фильмов, заключенных в рамки жанровых условностей — отсутствия логики и безжизненных диалогов. То, что вытворяет в этом фильме Скарлетт Йоханссон
— непередаваемо. Латиноамериканская жестикуляция, подчеркивающая идеальное состояние ее нарощенных ногтей, и не вынимающаяся изо рта жвачка, обращения типа «милый» и «детка» — из таких вот мелочей можно состряпать до боли узнаваемый живой образ. Те, кто видел личные снимки обнаженной Скарлетт Йоханссон, моментально узнают их в фотографиях с фeйсбука Барбары Шугармен, которые разглядывает Джон, и оценят иронию. Смешным фильм делают не шутки (их тут не так много), а с точностью воспроизведенные мелочи. Правда, сразу же хочется оговориться, что материал наблюдений не отличается особой тонкостью и легко воспроизводится. Но в таких случаях всегда есть соблазн перегнуть палку и удариться в пародию. А этого Левитт как раз не делает. Он вообще не делает того, что от него ожидаешь. Вместо легкой интеллектуальной комедии с музыкальными вставками (Левитт неплохо поет и играет на гитаре), он снял фильм, чья тема — фрустрация вокруг секса и порнографии. Вместо тощего обаятельного героя в пиджачке, мы видим тупого качка с дурацкой прической. Вместо романтичной истории любви — история о сексуальном партнерстве. С непривычки передергивает. Непонятно, зачем такому человеку как Гордон-Левитт
понадобилась эта тема и эти герои? Неужели он отупел и его и впрямь волнуют эти вопросы? Но нет, он вовсе не отупел. Он просто очень грамотно пошутил.
Женя Шабынина

30.09.2013

Режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта — остроумное и продуманное кино о порнографии на экране и в жизни В короткий список интересов Джона (Джозеф Гордон-Левитт ) в определенном порядке входят: качалка, уборка квартиры, семья, походы в церковь, тачка, телки и порнуха. Последнее вызывает у Джона нездоровый ажиотаж на грани зависимости. Даже имея регулярный секс с живыми женщинами, Джон не в состоянии отказать себе в занятиях онанизмом под завывания и крики порноактеров. На одной из клубных вечеринок Джон знакомится с шикарной девицей «на десяточку» Барбарой Шугармен (Скарлетт Йоханссон ). У девушки мечты своя схема «строительства любви»: прежде чем скрепить союз с Джоном в постели, она тащит его на мелодраму в кино, знакомит с подругами и уговаривает пойти на курсы менеджмента. Узнав о зависимости Джона, Барбара устраивает истерику и ставит ультиматум — больше никакой порнухи. Смотреть онлайн «Страсти Дон Жуана» Режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта, написавшего сценарий к своему фильму и исполнившего в нем главную роль, мягко говоря, удивил. Интеллигентный, разносторонне одаренный поклонник «всего французского» Гордон-Левитт снял комедию о людях, которых принято называть быдлом. А заодно поднял не совсем обычную тему. Вскользь этой темы уже коснулся МакКуин в своем фильме «Стыд» , но то была констатация факта без определенных выводов. Порнозависимость действительно существует, «британские ученые »изучают ее и пытаются найти способы лечения. В том числе существует та ее разновидность, при которой пациент отдает большее предпочтение просмотру порнографии, нежели реальным половым отношениям. Гордон-Левитт, как и его персонаж, серьезной проблемы в самой порнозависимости не видит и уж точно не пытается как-то ее анализировать. Он вроде как вообще о другом кино снял: о том, что влияет на смещение приоритетов и ценностей. И попутно громко высмеял людей, которые черпают жизненную мудрость из реалити-шоу и дешевых мелодрам. Но только слепой не заметит ехидный подтекст: не обязательно уединяться ночью со своим лэптопом, чтобы увидеть порнографию. Она повсюду: в рекламе, в музыкальных клипах, в кино, в интернете. Она в воздухе, наполняющем клубы, в которые так любит ходить Джон. Она заявляет о себе посредством нескромных и примитивных танцевальных движений, похожих на генеральную репетицию сексуальных утех. Она притаилась в откровенных обтягивающих нарядах «сучек с сумочками», налипла блеском на их полные губы и разгладила прямой пробор осветленных нарощенных волос. Весь этот зазывный экстерьер успешно сочетается с пуританскими установками, согласно которым порнография — это отвратительное извращение, а миссионерская поза — единственный приемлемый вариант. «Страсти Дон Жуана» — хорошее, остроумное и продуманное кино с антиклерикальным подтекстом. В нем нет того, что так сильно раздражает в большинстве фильмов, заключенных в рамки жанровых условностей — отсутствия логики и безжизненных диалогов. То, что вытворяет в этом фильме Скарлетт Йоханссон — непередаваемо. Латиноамериканская жестикуляция, подчеркивающая идеальное состояние ее нарощенных ногтей, и не вынимающаяся изо рта жвачка, обращения типа «милый» и «детка» — из таких вот мелочей можно состряпать до боли узнаваемый живой образ. Те, кто видел личные снимки обнаженной Скарлетт Йоханссон, моментально узнают их в фотографиях с фeйсбука Барбары Шугармен, которые разглядывает Джон, и оценят иронию. Смешным фильм делают не шутки (их тут не так много), а с точностью воспроизведенные мелочи. Правда, сразу же хочется оговориться, что материал наблюдений не отличается особой тонкостью и легко воспроизводится. Но в таких случаях всегда есть соблазн перегнуть палку и удариться в пародию. А этого Левитт как раз не делает. Он вообще не делает того, что от него ожидаешь. Вместо легкой интеллектуальной комедии с музыкальными вставками (Левитт неплохо поет и играет на гитаре), он снял фильм, чья тема — фрустрация вокруг секса и порнографии. Вместо тощего обаятельного героя в пиджачке, мы видим тупого качка с дурацкой прической. Вместо романтичной истории любви — история о сексуальном партнерстве. С непривычки передергивает. Непонятно, зачем такому человеку как Гордон-Левитт понадобилась эта тема и эти герои? Неужели он отупел и его и впрямь волнуют эти вопросы? Но нет, он вовсе не отупел. Он просто очень грамотно пошутил. Женя Шабынина 30.09.2013

Понравилось:
Автор: Evans
Комментариев: 0




Страсти Дон Жуана /Don Jon. Мировая премьера
31.07.17, 19:34
Страсти Дон Жуана (2013) - Трейлеры
26.07.17, 00:07
Джозеф Гордон-Левитт стал отцом во второй раз
01.01.70, 02:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Софи Хантер - Биография
Софи Хантер: биография Софи Хантер появилась на свет в Лондоне 16 марта 1978 года. Ее отцом стал Чарльз Хантер, родом из столицы Великобритании...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
1-12-2017, 10:28
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика