«Наследство»: Чао, бамбино, сорри - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Наследство»: Чао, бамбино, сорри - «Рецензии»

20.03.24, 11:30




На канале ТНТ начинается показ сериала «Наследство
«Наследство»: Чао, бамбино, сорри - «Рецензии»
», отчасти продолжающего тему недавнего проекта канала «Бедные смеются, богатые плачут
», только теперь отец семейства не выдумывает смертельную болезнь, чтобы собрать всех родственников, а использует более проверенную – финансовую – приманку, сразу же объявляя денежный конкурс на лучшего ребенка. В роли отца – Александр Робак
с усами, в роли жены – Нонна Гришаева
, а за детей отвечают Роман Фомин
, Маргарита Аброськина
и Глеб Калюжный
.


Татьяна (Гришаева) в домашнем кругу отмечает юбилей. Поздравить маму с 50-летием собрались все трое детей. Старший – рохля Игорь (Фомин) – подкаблучник, 10 лет работающий в офисе, но так и не дождавшийся повышения. Средняя – все еще не устроившая свою жизнь, несмотря на 30-летний возраст, Маша (Аброськина), погрязшая в кредитах, затеяв малый бизнес в виде цветочного магазина «Последний букет», расположенного на кладбище. Младший – тоже не сильно успешный блогер Юра (Калюжный), строящий любовь с приехавшей «с Ростова» Аней (Анна Немченко
), которую не взяли даже в «Дом-3». Но мама Татьяна всех своих детей искренне любит, разве что кроме старшей невестки, и единственное, о чем сожалеет, что ее муж Виктор, герой-разведчик, так и не увидел, как они выросли, – погиб, исполняя служебный долг.


Смотреть онлайн
Сериал «Бедные смеются, богатые плачут»



Праздничную скорбь, впрочем, нарушает нежданный звонок в дверь, на пороге которой оказывается тот самый Виктор (Робак) – совсем не погибший и совсем не разведчик. А, как выясняется, бывший бандит, сбежавший ровно с излетом 90-х от своих «бизнес-партнеров» с деньгами в солнечную Италию, где приобрел модные усишки и умение вставлять итальянские слова типа «бамбини» в исконно русский лексикон. Татьяна с детьми воскрешению Виктора не сильно рады – все-таки бросил семью на произвол 25 лет назад, а теперь вернулся на все готовенькое. Но папаша пытается отпрысков подкупить – для новых жизненных целей ему нужна старая семья. А потому устраивает для своих брошенных детей конкурс на лучшего ребенка – с призовым фондом в один миллион евро. Финансовый кризис в детях быстро побеждает моральный, так что, быстро пережив стадию отрицания, они переходят к торгу и принятию, веселя застрявшее все в тех же 90-х эго отца заботой, юмором и, возможно, искренней любовью.

«Наследство», шоураннером которого выступила Аня Мирохина
, снимавшая «Агентство О.К.О
», «Регби
» и «Отмороженных
», продолжает наметившийся в отечественных сериалах тренд на противостояние не самых счастливых богатых и бедных, которые уверены, что жизнь с деньгами и прочими благами заиграет новыми красками. Эту классовое кинорасслоение когда-то начинали «Ивановы-Ивановы
», а в последний год вышло сразу несколько сериалов на эту тему – от детективного «Престижа
», где убийцу няни в богатом поселке ищут и среди владельцев роскошных особняков, и среди прислуги, хранящей свои тайны, до лирического «Бедные смеются, богатые плачут», в котором тоже миллионер, правда, в исполнении Александра Самойленко
под предлогом мнимой смертельной болезни собирал в одном доме своих бывших и настоящих жен с детьми, которые, в свою очередь, вступали в своеобразную гонку за наследством, причем на фоне тоже не лишенной тайн и корысти жизни горничных.

В сериале Мирохиной тем не менее ярких жанровых элементов на удивление мало – остроумных диалогов или каких-то ироничных отсылок к условному «Клану Сопрано
» или «Крестному отцу
», раз уж главный герой вернулся из Италии, в первых сериях отчаянно не хватает. Внимание удерживает разве что актерский ансамбль, удачно возглавляемый Александром Робаком, который тут выступает в не совсем привычном для себя амплуа ненадежного русского мужика, и Нонной Гришаевой, давно не появлявшейся в главной, причем в данном случае, скорее, драматической, роли в многосерийном проекте.


Читать
Коварные домохозяйки и отчаянные горничные: Рецензия на сериал «Престиж»



«Наследство» при этом оказывается не только сериалом о хитросплетениях семейных уз, но и продолжает еще и другой очевидный тренд на 90-е, наследие которых сейчас становится чуть ли не обязательным элементом отечественных кинопроектов. Вот и Виктор, выставляя конкурсные баллы собственным детям, параллельно решает насущные вопросы, доставшиеся вместе с деньгами от тех «лихих», с которыми бы пора уже попрощаться. Хотя бы в сериалах.
Смотрите сериал «Наследство» на ТНТ с 18 марта в 20:00.

Маша Токмашева

На канале ТНТ начинается показ сериала «Наследство », отчасти продолжающего тему недавнего проекта канала «Бедные смеются, богатые плачут », только теперь отец семейства не выдумывает смертельную болезнь, чтобы собрать всех родственников, а использует более проверенную – финансовую – приманку, сразу же объявляя денежный конкурс на лучшего ребенка. В роли отца – Александр Робак с усами, в роли жены – Нонна Гришаева , а за детей отвечают Роман Фомин , Маргарита Аброськина и Глеб Калюжный . Татьяна (Гришаева) в домашнем кругу отмечает юбилей. Поздравить маму с 50-летием собрались все трое детей. Старший – рохля Игорь (Фомин) – подкаблучник, 10 лет работающий в офисе, но так и не дождавшийся повышения. Средняя – все еще не устроившая свою жизнь, несмотря на 30-летний возраст, Маша (Аброськина), погрязшая в кредитах, затеяв малый бизнес в виде цветочного магазина «Последний букет», расположенного на кладбище. Младший – тоже не сильно успешный блогер Юра (Калюжный), строящий любовь с приехавшей «с Ростова» Аней (Анна Немченко ), которую не взяли даже в «Дом-3». Но мама Татьяна всех своих детей искренне любит, разве что кроме старшей невестки, и единственное, о чем сожалеет, что ее муж Виктор, герой-разведчик, так и не увидел, как они выросли, – погиб, исполняя служебный долг. Смотреть онлайн Сериал «Бедные смеются, богатые плачут» Праздничную скорбь, впрочем, нарушает нежданный звонок в дверь, на пороге которой оказывается тот самый Виктор (Робак) – совсем не погибший и совсем не разведчик. А, как выясняется, бывший бандит, сбежавший ровно с излетом 90-х от своих «бизнес-партнеров» с деньгами в солнечную Италию, где приобрел модные усишки и умение вставлять итальянские слова типа «бамбини» в исконно русский лексикон. Татьяна с детьми воскрешению Виктора не сильно рады – все-таки бросил семью на произвол 25 лет назад, а теперь вернулся на все готовенькое. Но папаша пытается отпрысков подкупить – для новых жизненных целей ему нужна старая семья. А потому устраивает для своих брошенных детей конкурс на лучшего ребенка – с призовым фондом в один миллион евро. Финансовый кризис в детях быстро побеждает моральный, так что, быстро пережив стадию отрицания, они переходят к торгу и принятию, веселя застрявшее все в тех же 90-х эго отца заботой, юмором и, возможно, искренней любовью. «Наследство», шоураннером которого выступила Аня Мирохина , снимавшая «Агентство О.К.О », «Регби » и «Отмороженных », продолжает наметившийся в отечественных сериалах тренд на противостояние не самых счастливых богатых и бедных, которые уверены, что жизнь с деньгами и прочими благами заиграет новыми красками. Эту классовое кинорасслоение когда-то начинали «Ивановы-Ивановы », а в последний год вышло сразу несколько сериалов на эту тему – от детективного «Престижа », где убийцу няни в богатом поселке ищут и среди владельцев роскошных особняков, и среди прислуги, хранящей свои тайны, до лирического «Бедные смеются, богатые плачут», в котором тоже миллионер, правда, в исполнении Александра Самойленко под предлогом мнимой смертельной болезни собирал в одном доме своих бывших и настоящих жен с детьми, которые, в свою очередь, вступали в своеобразную гонку за наследством, причем на фоне тоже не лишенной тайн и корысти жизни горничных. В сериале Мирохиной тем не менее ярких жанровых элементов на удивление мало – остроумных диалогов или каких-то ироничных отсылок к условному «Клану Сопрано » или «Крестному отцу », раз уж главный герой вернулся из Италии, в первых сериях отчаянно не хватает. Внимание удерживает разве что актерский ансамбль, удачно возглавляемый Александром Робаком, который тут выступает в не совсем привычном для себя амплуа ненадежного русского мужика, и Нонной Гришаевой, давно не появлявшейся в главной, причем в данном случае, скорее, драматической, роли в многосерийном проекте. Читать Коварные домохозяйки и отчаянные горничные: Рецензия на сериал «Престиж» «Наследство» при этом оказывается не только сериалом о хитросплетениях семейных уз, но и продолжает еще и другой очевидный тренд на 90-е, наследие которых сейчас становится чуть ли не обязательным элементом отечественных кинопроектов. Вот и Виктор, выставляя конкурсные баллы собственным детям, параллельно решает насущные вопросы, доставшиеся вместе с деньгами от тех «лихих», с которыми бы пора уже попрощаться. Хотя бы в сериалах. Смотрите сериал «Наследство» на ТНТ с 18 марта в 20:00. Маша Токмашева

Понравилось:
Автор: Моисей
Комментариев: 0




«Богатые тоже плачут» — мексиканский
25.07.17, 16:02
Нонна Гришаева maxim фото - Актрисы
21.07.17, 06:08
Холодная война: Нонна Гришаева, Фёдор
16.02.24, 11:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Кевина Клайна -
Биография Кевина Клайна Кевин Клайн – это актер, которого, не сомневаясь, можно назвать выдающимся. В его послужном списке есть огромное множество самых разнообразных наград и кинопремий. Оскар, приз Гильдии киноактеров США, несколько золотых статуэток «Тони» - все это лишь малая толика наград  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика