«Она всё очень чётко понимает»: Николай Картозия о деловой хватке Насти Ивлеевой - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Она всё очень чётко понимает»: Николай Картозия о деловой хватке Насти Ивлеевой - «Рецензии»

18.04.24, 11:31




Продюсер и генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия
«Она всё очень чётко понимает»: Николай Картозия о деловой хватке Насти Ивлеевой - «Рецензии»
— это человек, которому обязаны своей популярностью Регина Тодоренко
, Настя Ивлеева
, Константин Ивлев
и Елена Летучая
.

фото: Николай Картозия и Регина Тодоренко
Телевизионная карьера Картозии началась в начале 2000-х на НТВ, где он работал шеф-редактором на программах «Намедни» и «Профессия — репортёр» и продюсировал более десятка популярных шоу. А в 2013 году создал телеканал-антидепрессант «Пятница!», сосредоточившись на развлекательных шоу. В интервью Александру Соколовскому Картозия объяснил феномен Владимира Познера
, похвалил бизнес-стратегию Ивлеевой
и рассказал, почему интернет так и не победил телевидение
О феномене Познера

фото: Владимир Познер
«У него всегда была фора. Он всегда был в заботливых руках партии и правительства, и ещё некоторых ведомств, которые мы называть не будем. Они несли его в прайм главных каналов. Мы другого не видели ничего кроме Познера. Посмотрите его поздние интервью, допустим, с Земфирой
(внесена Министерством юстиции РФ в реестр иностранных агентов 10.02.23). Он просто не знает, что с ней делать, не понимает. Я нормально к нему отношусь, у него очень хорошая реакция. Просто нас задавило его авторитетом за 40 лет».

О непотопляемости телевидения и деловой хватке Насти Ивлеевой

фото: Николай Картозия и Настя Ивлеева
«У меня были некоторые ведущие, которые получали первый хайп на «Орле и Решке», например, зарабатывали первый миллион подписчиков в ютюбе или соцсетях. И говорили: всё, я ухожу с телека, это всё старьё. Ну это [недальновидные люди], которые в бизнесе ничего не понимают. Вот Настя Ивлеева
очень чётко всё понимает. Она же тоже пришла в «Орла и Решку», когда у неё было, ну, 2 миллиона подписчиков. После первого сезона их уже было 6 миллионов и так далее. Она делала свои ютюб-проекты, была активна в соцсетях, но она никогда не отказывалась от телека, потому что телек — это топ-100 первых рекламодателей. Это дополнительная аудитория, которой в интернете нет. Она складывала эти деньги и смогла приобрести себе большой изумруд.
Понимаете, очень многие блогеры идут на телек, даже за маленькие деньги, потому что это для родителей. Наконец-то дочу признали. А то какой-то проституцией в ютюбе занималась. А тут статус — телевизионная ведущая».

О Елене Летучей и выгорании

фото: Елена Летучая
«Я искал для «Ревизорро» ведущих везде. У меня были стюардессы, была женщина-патологоанатом. Но всё мне не нравилось, не точно было. Лена работала у нас редактором. Выглядит как варяжская княжна. Подчиняться такой белой госпоже в нашем генетическом коде. Мы, естественно, подписали кабальный договор, зарабатывала она 50 тысяч рублей за выпуск. Шоу стало легендарным, и уже это пришло к пяти миллионам. Она очень смелая. Её пытались зарезать, убить, ударить сковородкой в каждом городе. И в Салихарде случилась катастрофа, когда они попали в страшнейшую драку. Их там просто убили бы. И Лена схватила паническую атаку и сказала: «Всё, не могу больше». Но вот пять лет она уже не работает на «Пятнице» и вообще нигде. И по-прежнему во всех светских хрониках и везде она “известная телеведущая”. Когда б ещё такое было?»

Продюсер и генеральный директор телеканала «Пятница!» Николай Картозия — это человек, которому обязаны своей популярностью Регина Тодоренко , Настя Ивлеева , Константин Ивлев и Елена Летучая . фото: Николай Картозия и Регина Тодоренко Телевизионная карьера Картозии началась в начале 2000-х на НТВ, где он работал шеф-редактором на программах «Намедни» и «Профессия — репортёр» и продюсировал более десятка популярных шоу. А в 2013 году создал телеканал-антидепрессант «Пятница!», сосредоточившись на развлекательных шоу. В интервью Александру Соколовскому Картозия объяснил феномен Владимира Познера , похвалил бизнес-стратегию Ивлеевой и рассказал, почему интернет так и не победил телевидение О феномене Познера фото: Владимир Познер «У него всегда была фора. Он всегда был в заботливых руках партии и правительства, и ещё некоторых ведомств, которые мы называть не будем. Они несли его в прайм главных каналов. Мы другого не видели ничего кроме Познера. Посмотрите его поздние интервью, допустим, с Земфирой (внесена Министерством юстиции РФ в реестр иностранных агентов 10.02.23). Он просто не знает, что с ней делать, не понимает. Я нормально к нему отношусь, у него очень хорошая реакция. Просто нас задавило его авторитетом за 40 лет». О непотопляемости телевидения и деловой хватке Насти Ивлеевой фото: Николай Картозия и Настя Ивлеева «У меня были некоторые ведущие, которые получали первый хайп на «Орле и Решке», например, зарабатывали первый миллион подписчиков в ютюбе или соцсетях. И говорили: всё, я ухожу с телека, это всё старьё. Ну это _

Понравилось:
Автор: Oldman
Комментариев: 0




«Мы её сначала чуть не выгнали»: Николай
03.06.23, 11:32
Регина Тодоренко призналась, что боялась
19.03.24, 11:31
Анна Хилькевич стала ведущей кулинарного шоу
22.04.19, 00:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Евгения Чичваркина
Биография Евгения Чичваркина Евгений Чичваркин – это талантливый предприниматель и просто интересный человек. В середине 2000-х годов авторитетный журнал Форбс включил его в число самых богатых бизнесменов России, а в 2008-м еще и назвал одним из самых эксцентричных и сумасбродных миллионеров  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика