Роджер Корман, повелитель драйв-иннов - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

Роджер Корман, повелитель драйв-иннов - «Рецензии»

14.05.24, 11:31




В День Победы не стало обладателя почетного «Оскара» за вклад в кинематограф, культового американского режиссера, продюсера, сценариста, актера и создателя звезд Роджера Кормана
Роджер Корман, повелитель драйв-иннов - «Рецензии»
, оказавшего огромное влияние на мировое кино второй половины ХХ века. Казалось бы, совсем недавно — три года назад — «король фильмов класса Б и драйв-иннов» отметил свое 95-летие, а теперь осталось лишь его кинонаследие.

фото: tcm.com
Жизненный путь Роджера Уильяма Кормана
начался в Детройте, где он родился 5 апреля 1926 года в семье Анны и Уильяма Корманов. Учился в оксфордском Бэллиол-колледже. Поначалу планировал пойти по стопам отца-инженера и даже получил инженерное образование в Стэнфордском университете. Однако по окончании учёбы будущий мастер поступил в качестве разнорабочего в кинокомпанию 20th Century Fox, где спустя некоторое время ему доверили анализ сценариев потенциальных фильмов, которые пачками приходили в студию. Вскоре 27-летний Корман попробовал себя как сценарист и продюсер, поработав, в частности, над неплохим нуаром «Шоссе Драгнет
». Это дало старт его многолетнему сотрудничеству с дистрибьютерской компанией American Releasing Corporation, переименованной впоследствии в American International Pictures.
В 1954-м Роджер дебютировал в режиссуре, сняв «Монстра со дна океана
» за 10 тысяч долларов, но его имя не попало в титры. А через год вышло сразу несколько его лент, включая вестерн «Пять ружей Запада
». Очень быстро прославился в Голливуде и за его пределами из-за способности снимать в угоду публике картины низкого жанра (хорроры, фантастику, боевики) со скромным бюджетом и в очень сжатые сроки. Поскольку особых технологий спецэффектов тогда не существовало и у крупных студий, то на свои 30–50 тысяч долларов на фильм Корману приходилось использовать всю свою фантазию. Например, в ленте «Не мёртвые
» он использовал летучих мышей, оставшихся после съёмок картины «Это покорило мир
». С каждым годом его работы приносили всё большую прибыль, а некоторые из них теперь можно считать классикой: «Атака крабов-монстров
» и «Ведро крови
», в котором Дик Миллер
блистательно слетел с катушек из-за искусства.

фото: кадр из фильма «Ведро крови»
Успех малобюджетных хорроров позволил ему в 1960-м перевернуть страницу своей творческой биографии и приступить к постановке дорогостоящей экранизации рассказа Эдгара Аллана По «Дом Ашеров
». Фильм шёл в широком прокате наряду с голливудскими блокбастерами и стал одним из самых кассовых кинокартин года. Примерно тогда же вышел легендарный «Маленький магазинчик ужасов
», снятый, по слухам, за рекордные два дня за 30 тысяч $. Хоррору о плотоядном цветке также сопутствовал успех, но Роджер решил сосредоточить всё внимание на переносе сюжетов По на большой экран. Так появились «Колодец и маятник
», «Похороненные заживо
», «Ворон
» и «Маска красной смерти
», где зачастую солировал Винсент Прайс
. В 60-е режиссёру удалось также поработать с Борисом Карлоффом
Террор
») и Рэем Милландом
Икс
»).
Корман не только прекрасно угадывал предпочтения зрителей, но и чутко отзывался на веяния времени. В 1962-м он поднял расовые вопросы в триллере «Захватчик
», где жуткий персонаж Уильяма Шатнера
попытался развязать межрасовую войну в небольшом городке на юге, где не все были довольны новой политикой, допускающей совместное обучение белых и чёрных. В 1966-м вышли «Дикие ангелы
» с Питером Фондой
, где фигурировала банда мотоциклистов. А спустя четыре года он посодействовал созданию одного из этапных фильмов в истории американского кино «Беспечный ездок
». Режиссёр также поставил в 60-е вестерн «Время убивать
», психоделическую «Поездку
» об ЛСД и гангстерскую драму «Резня в день Святого Валентина
» с Джейсоном Робардсом
в образе Аль Капоне.

фото: на съёмках фильма «Дикие ангелы»
В 1970-м женился на Джули Халлоран, и это отразилось на его дальнейшей кинокарьере. Поставив на первое место воспитание четверых детей, он основал кинокомпанию New World Pictures и практически отошёл от режиссуры, занявшись продюсированием. За последующие десятилетия снял всего пять фильмов, включая «Кровавую маму
» с незабываемой Шелли Уинтерс
. К 1983-му его студия стала одной из крупнейших в США, и он продал её за 16,5 млн $, после чего создал компанию Concorde/New Horizons, имевшую не меньший успех.
Роджер Корман оказал влияние на развитие как жанрового, так и независимого авторского кино. Благодаря его чутью на талант и предоставленной им творческой свободе появилась целая плеяда выдающихся кинематографистов: Фрэнсис Форд Коппола
, Мартин Скорсезе
, Джеймс Кэмерон
, Питер Богданович
, Джонатан Демми
, Джо Данте
, Монте Хеллман
, Деннис Хоппер
, Брюс Дерн
, Джек Николсон
, Роберт Де Ниро
, Харрисон Форд
и многие другие. Учитель Джима Уайнорски
и большинства мастеров трэша. Позднее признательные ученики неоднократно приглашали его на эпизодические роли в свои шедевры. Так, Кормана можно увидеть в таких знаменитых картинах, как «Крёстный отец: Часть вторая
», «Вой
», «Молчание ягнят
» и «Филадельфия
». Всего же на счету короля низкобюджетного кино около 60 режиссёрских работ, более 400 спродюсированных фильмов, 10 сценариев и более 40 ролей.

фото: indiewire.com
Поскольку Корман работал быстро и за копейки, то у него есть немало поделок, с которыми не всем зрителям хотелось бы ознакомиться. Вот о такой десятке необязательных лент и пойдёт наш дальнейший рассказ.
«Чудовище с миллионом глаз
» (1955)

Одна из первых режиссёрских работ Роджера Кормана, по традиции, отличается дешевизной (бюджет 23000 долларов) и скромными спецэффектами в прямом соответствии с кинематографом 50-х. Сюжет про домашних животных, взятых под контроль инопланетным разумом, был бы неплох, если бы не деревянная актёрская игра и бредовые диалоги.
Смотреть тем, кто интересуется фантастикой 50-х.

Аналог: «Птицы
» Альфреда Хичкока
, «Нечто
» Джона Карпентера

«Война спутников
» (1958)

Дик Миллер, часто работавший с Корманом, в этой фантастической ленте об инопланетянах, мешающих человечеству выйти в космос, предстал в непривычном для себя образе героя-любовника и спасителя человечества в духе Брюса Уиллиса
. Это-то и мешает воспринимать фильм всерьёз, поскольку на фоне антагониста Дик выглядит щуплым и маленьким. Конечно, бывают хорошие истории про больших маленьких людей, но это не тот случай. Сама же картина вдохновлена запуском советского спутника на околоземную орбиту.
Cмотреть тем, кто любит Дика Миллера.

Аналог: «День, когда Земля остановилась
» Роберта Уайза

«Пожиратели мозгов
» (1958)

Вдохновением для этого фантастического хоррора Корману и режиссёру Бруно ВеСоте
послужил роман Роберта Хайнлайна
«Кукловоды
». Впоследствии писатель даже подал на них в суд, но его иск удовлетворили во внесудебном порядке. От первоисточника естественно почти ничего не осталось: вместо инопланетян округу городка терроризируют зомби под влиянием паразитов, которых изобрела подземная цивилизация. Лента любопытна, прежде всего, тем, что в ней сыграл Леонард Нимой
, будущий Спок из «Звёздного пути
». В остальном же перед нами типичный образец sci-fi тех времён: без спецэффектов и с плохо продуманным сюжетом.
Cмотреть тем, кому нравится Леонард Нимой.

Аналог: «Затерянный мир
» Гарри О. Хойта
, «Спуск
» Нила Маршалла

«Последняя женщина на Земле
» (1960)

Известный в будущем сценарист Роберт Таун
, приложивший руку к созданию «Китайского квартала
», тоже является одним из открытий Кормана. Вместе они отправились в Пуэрто-Рико, чтобы рассказать историю в духе романа Ричарда Мэтисона
«Я — легенда
» и шедевров Альфреда Хичкока. Сначала нас окунули в идиллию мелодрамы с намечающимся любовным треугольником, а затем наступил конец света, и герои вынуждены выживать в предложенных обстоятельствах. Таун не только написал сценарий, но и сыграл одну из главных ролей. Это-то и является большим минусом фильма.
Смотреть тем, кто любит истории про нежданный апокалипсис.

Аналог: «Последний человек на Земле
» Убальдо Рагоны и Сиднея Сэлкоу
, «Последняя любовь на Земле
» Дэвида Маккензи

«Существо из моря с привидениями
» (1961)

Не спеша расставаться с Пуэрто-Рико, Корман и Таун решили создать пародию на шпионские фильмы, скрестив её с хоррорами про подводных чудовищ. По сюжету группа бандитов вывозит с Кубы группу военных с золотым запасом прежнего режима. Дабы завладеть сокровищем, преступники решают убить спасшихся от Фиделя Кастро и свалить вину на местную легенду о монстре, представив всё так, как будто он нападает на катер (привет «Полосатому рейсу
»!). К сожалению, история получилась невнятной из-за неопытности Тауна в комедийном жанре как в качестве актёра, так и сценариста.
Cмотреть тем, кто любит истории про морских чудовищ.

Аналог: «Создание из Чёрной лагуны
» Джека Арнольда
, «Челюсти
» Стивена Спилберга

«Путешествие на доисторическую планету
» (1965)

Осознав, что в СССР умеют снимать потрясающую фантастику, Корман решил адаптировать для американского проката знаменитые советские картины «Планета бурь
» Павла Клушанцева
и «Небо зовёт
» Александра Козыря и Михаила Карюкова
. В результате очень спорного нового монтажа, изменения идеологической составляющей и дополнительной съёмки отдельных сцен с участием Бэзила Рэтбоуна
и Фэйт Домерг
на свет появилась данная халтурная поделка. А Геннадий Вернов
, Георгий Жжёнов
, Георгий Тейх
и Юрий Саранцев
и вовсе получили новые имена на американский манер. Фильм «Небо зовёт» в результате монтажа в Штатах получил известность под названием «Битва за пределами Солнца
».
Смотреть тем, кому любопытно воровство в кинематографе.

Аналог: «Планета бурь», «Небо зовёт»
«Флот против ночных чудовищ
» (1966)

Очередной бестолковый хоррор от Кормана и его команды. На сей раз в качестве монстров выступают плотоядные деревья родом из Антарктики (!), а девушкой в беде стала Мэми Ван Дорен
. Хотя местами лента и увлекает сюжетными перипетиями, да и собачку жалко.
Cмотреть тем, кто любит Мэми Ван Дорен.

Аналог: «Маленький магазинчик ужасов», «Страж
» Уильяма Фридкина

«Путешествие на планету доисторических женщин
» (1967)

Ещё одна попытка перемонтировать шедевры «Небо зовёт» и «Планета бурь» для американского проката. На сей раз Корман привлёк к работе Питера Богдановича, а для привлечения зрителя позвал всё ту же Мэми Ван Дорен. Но получилось, как и в первом случае, убого и неинтересно. Более удачной в смысле переноса советских реалий на почву США стала «Кровавая королева
», смонтированная из картин «Мечте навстречу
» и «Небо зовет». А всё потому, что в ней неплохо сыграли Джон Саксон
и Деннис Хоппер.
Смотреть тем, кому интересны девушки с Венеры.

Аналог: «Планета бурь», «Небо зовёт»
«Ильза, тигрица из Сибири
» (1977)

Корман на пару с небезызвестным режиссёром Айвеном Райтменом
в конце 70-х вызвались спродюсировать одну из частей эксплотейшн-серии про садистку Ильзу в исполнении сексапильной Дайан Торн
. До этого она побывала начальницей нацистского концлагеря, охранником гарема и тюремщицей, а теперь судьба занесла её в ГУЛАГ, где для неё также нашлась кровавая работа. Лента вызывает смех от начала до конца, поскольку состоит из набитой оскомину «липы» о жизни в СССР. Ильза разъезжает на лошади с копьём, в лагере постоянно кого-то пытают и убивают, а в день смерти Сталина его и вовсе сжигают, словно перед нами нацисты, убегающие от советских войск. Впрочем, такое кино смотрят не ради достоверности.
Смотреть тем, кому нравится Дайан Торн.

Аналог: «Ночной портье
» Лилианы Кавани
, «Затерянный в Сибири
» Александра Митты

«Мёртвый космос
» (1990)

Марк Сингер
и Брайан Крэнстон
сыграли в смехотворном трэше, навеянном «Чужим
». По сюжету в лаборатории где-то на краю галактики изобрели опасный вирус, который превратился в монстра, и отважному капитану космического корабля приходится спасать людей от смерти. Здесь всё по канону: дешёвая кукла чудовища, бестолковая режиссура и масса заимствований из чужих фильмов. К чести Кормана следует отметить, что он здесь числится лишь исполнительным продюсером.
Cмотреть тем, кто любит забавные хорроры про инопланетных монстров.

Аналог: «Чужой
» Ридли Скотта
, «Чужие
» Джеймса Кэмерона
fast forward >
Макс Милиан

15.05.2021

В День Победы не стало обладателя почетного «Оскара» за вклад в кинематограф, культового американского режиссера, продюсера, сценариста, актера и создателя звезд Роджера Кормана , оказавшего огромное влияние на мировое кино второй половины ХХ века. Казалось бы, совсем недавно — три года назад — «король фильмов класса Б и драйв-иннов» отметил свое 95-летие, а теперь осталось лишь его кинонаследие. фото: tcm.com Жизненный путь Роджера Уильяма Кормана начался в Детройте, где он родился 5 апреля 1926 года в семье Анны и Уильяма Корманов. Учился в оксфордском Бэллиол-колледже. Поначалу планировал пойти по стопам отца-инженера и даже получил инженерное образование в Стэнфордском университете. Однако по окончании учёбы будущий мастер поступил в качестве разнорабочего в кинокомпанию 20th Century Fox, где спустя некоторое время ему доверили анализ сценариев потенциальных фильмов, которые пачками приходили в студию. Вскоре 27-летний Корман попробовал себя как сценарист и продюсер, поработав, в частности, над неплохим нуаром «Шоссе Драгнет ». Это дало старт его многолетнему сотрудничеству с дистрибьютерской компанией American Releasing Corporation, переименованной впоследствии в American International Pictures. В 1954-м Роджер дебютировал в режиссуре, сняв «Монстра со дна океана » за 10 тысяч долларов, но его имя не попало в титры. А через год вышло сразу несколько его лент, включая вестерн «Пять ружей Запада ». Очень быстро прославился в Голливуде и за его пределами из-за способности снимать в угоду публике картины низкого жанра (хорроры, фантастику, боевики) со скромным бюджетом и в очень сжатые сроки. Поскольку особых технологий спецэффектов тогда не существовало и у крупных студий, то на свои 30–50 тысяч долларов на фильм Корману приходилось использовать всю свою фантазию. Например, в ленте «Не мёртвые » он использовал летучих мышей, оставшихся после съёмок картины «Это покорило мир ». С каждым годом его работы приносили всё большую прибыль, а некоторые из них теперь можно считать классикой: «Атака крабов-монстров » и «Ведро крови », в котором Дик Миллер блистательно слетел с катушек из-за искусства. фото: кадр из фильма «Ведро крови» Успех малобюджетных хорроров позволил ему в 1960-м перевернуть страницу своей творческой биографии и приступить к постановке дорогостоящей экранизации рассказа Эдгара Аллана По «Дом Ашеров ». Фильм шёл в широком прокате наряду с голливудскими блокбастерами и стал одним из самых кассовых кинокартин года. Примерно тогда же вышел легендарный «Маленький магазинчик ужасов », снятый, по слухам, за рекордные два дня за 30 тысяч $. Хоррору о плотоядном цветке также сопутствовал успех, но Роджер решил сосредоточить всё внимание на переносе сюжетов По на большой экран. Так появились «Колодец и маятник », «Похороненные заживо », «Ворон » и «Маска красной смерти », где зачастую солировал Винсент Прайс . В 60-е режиссёру удалось также поработать с Борисом Карлоффом («Террор ») и Рэем Милландом («Икс »). Корман не только прекрасно угадывал предпочтения зрителей, но и чутко отзывался на веяния времени. В 1962-м он поднял расовые вопросы в триллере «Захватчик », где жуткий персонаж Уильяма Шатнера попытался развязать межрасовую войну в небольшом городке на юге, где не все были довольны новой политикой, допускающей совместное обучение белых и чёрных. В 1966-м вышли «Дикие ангелы » с Питером Фондой , где фигурировала банда мотоциклистов. А спустя четыре года он посодействовал созданию одного из этапных фильмов в истории американского кино «Беспечный ездок ». Режиссёр также поставил в 60-е вестерн «Время убивать », психоделическую «Поездку » об ЛСД и гангстерскую драму «Резня в день Святого Валентина » с Джейсоном Робардсом в образе Аль Капоне. фото: на съёмках фильма «Дикие ангелы» В 1970-м женился на Джули Халлоран, и это отразилось на его дальнейшей кинокарьере. Поставив на первое место воспитание четверых детей, он основал кинокомпанию New World Pictures и практически отошёл от режиссуры, занявшись продюсированием. За последующие десятилетия снял всего пять фильмов, включая «Кровавую маму » с незабываемой Шелли Уинтерс . К 1983-му его студия стала одной из крупнейших в США, и он продал её за 16,5 млн $, после чего создал компанию Concorde/New Horizons, имевшую не меньший успех. Роджер Корман оказал влияние на развитие как жанрового, так и независимого авторского кино. Благодаря его чутью на талант и предоставленной им творческой свободе появилась целая плеяда выдающихся кинематографистов: Фрэнсис Форд Коппола , Мартин Скорсезе , Джеймс Кэмерон , Питер Богданович , Джонатан Демми , Джо Данте , Монте Хеллман , Деннис Хоппер , Брюс Дерн , Джек Николсон , Роберт Де Ниро , Харрисон Форд и многие другие. Учитель Джима Уайнорски и большинства мастеров трэша. Позднее признательные ученики неоднократно приглашали его на эпизодические роли в свои шедевры. Так, Кормана можно увидеть в таких знаменитых картинах, как «Крёстный отец: Часть вторая », «Вой », «Молчание ягнят » и «Филадельфия ». Всего же на счету короля низкобюджетного кино около 60 режиссёрских работ, более 400 спродюсированных фильмов, 10 сценариев и более 40 ролей. фото: indiewire.com Поскольку Корман работал быстро и за копейки, то у него есть немало поделок, с которыми не всем зрителям хотелось бы ознакомиться. Вот о такой десятке необязательных лент и пойдёт наш дальнейший рассказ. «Чудовище с миллионом глаз » (1955) Одна из первых режиссёрских работ Роджера Кормана, по традиции, отличается дешевизной (бюджет 23000 долларов) и скромными спецэффектами в прямом соответствии с кинематографом 50-х. Сюжет про домашних животных, взятых под контроль инопланетным разумом, был бы неплох, если бы не деревянная актёрская игра и бредовые диалоги. Смотреть тем, кто интересуется фантастикой 50-х. Аналог: «Птицы » Альфреда Хичкока , «Нечто » Джона Карпентера «Война спутников » (1958) Дик Миллер, часто работавший с Корманом, в этой фантастической ленте об инопланетянах, мешающих человечеству выйти в космос, предстал в непривычном для себя образе героя-любовника и спасителя человечества в духе Брюса Уиллиса . Это-то и мешает воспринимать фильм всерьёз, поскольку на фоне антагониста Дик выглядит щуплым и маленьким. Конечно, бывают хорошие истории про больших маленьких людей, но это не тот случай. Сама же картина вдохновлена запуском советского спутника на околоземную орбиту. Cмотреть тем, кто любит Дика Миллера. Аналог: «День, когда Земля остановилась » Роберта Уайза «Пожиратели мозгов » (1958) Вдохновением для этого фантастического хоррора Корману и режиссёру Бруно ВеСоте послужил роман Роберта Хайнлайна «Кукловоды ». Впоследствии писатель даже подал на них в суд, но его иск удовлетворили во внесудебном порядке. От первоисточника естественно почти ничего не осталось: вместо инопланетян округу городка терроризируют зомби под влиянием паразитов, которых изобрела подземная цивилизация. Лента любопытна, прежде всего, тем, что в ней сыграл Леонард Нимой , будущий Спок из «Звёздного пути ». В остальном же перед нами типичный образец sci-fi тех времён: без спецэффектов и с плохо продуманным сюжетом. Cмотреть тем, кому нравится Леонард Нимой. Аналог: «Затерянный мир » Гарри О. Хойта , «Спуск » Нила Маршалла «Последняя женщина на Земле » (1960) Известный в будущем сценарист Роберт Таун , приложивший руку к созданию «Китайского квартала », тоже является одним из открытий Кормана. Вместе они отправились в Пуэрто-Рико, чтобы рассказать историю в духе романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда » и шедевров Альфреда Хичкока. Сначала нас окунули в идиллию мелодрамы с намечающимся любовным треугольником, а затем наступил конец света, и герои вынуждены выживать в предложенных обстоятельствах. Таун не только написал сценарий, но и сыграл одну из главных ролей. Это-то и является большим минусом фильма. Смотреть тем, кто любит истории про нежданный апокалипсис. Аналог: «Последний человек на Земле » Убальдо Рагоны и Сиднея Сэлкоу , «Последняя любовь на Земле » Дэвида Маккензи «Существо из моря с привидениями » (1961) Не спеша расставаться с Пуэрто-Рико, Корман и Таун решили создать пародию на шпионские фильмы, скрестив её с хоррорами про подводных чудовищ. По сюжету группа бандитов вывозит с Кубы группу военных с золотым запасом прежнего режима. Дабы завладеть сокровищем, преступники решают убить спасшихся от Фиделя Кастро и свалить вину на местную легенду о монстре, представив всё так, как будто он нападает на катер (привет «Полосатому рейсу »!). К сожалению, история получилась невнятной из-за неопытности Тауна в комедийном жанре как в качестве актёра, так и сценариста. Cмотреть тем, кто любит истории про морских чудовищ. Аналог: «Создание из Чёрной лагуны » Джека Арнольда , «Челюсти » Стивена Спилберга «Путешествие на доисторическую планету » (1965) Осознав, что в СССР умеют снимать потрясающую фантастику, Корман решил адаптировать для американского проката знаменитые советские картины «Планета бурь » Павла Клушанцева и «Небо зовёт » Александра Козыря и Михаила Карюкова . В результате очень спорного нового монтажа, изменения идеологической составляющей и дополнительной съёмки отдельных сцен с участием Бэзила Рэтбоуна и Фэйт Домерг на свет появилась данная халтурная поделка. А Геннадий Вернов , Георгий Жжёнов , Георгий Тейх и Юрий Саранцев и вовсе получили новые имена на американский манер. Фильм «Небо зовёт» в результате монтажа в Штатах получил известность под названием «Битва за пределами Солнца ». Смотреть тем, кому любопытно воровство в кинематографе. Аналог: «Планета бурь», «Небо зовёт» «Флот против ночных чудовищ » (1966) Очередной бестолковый хоррор от Кормана и его команды. На сей раз в качестве монстров выступают плотоядные деревья родом из Антарктики (!), а девушкой в беде стала Мэми Ван Дорен . Хотя местами лента и увлекает сюжетными перипетиями, да и собачку жалко. Cмотреть тем, кто любит Мэми Ван Дорен. Аналог: «Маленький магазинчик ужасов», «Страж » Уильяма Фридкина «Путешествие на планету доисторических женщин » (1967) Ещё одна попытка перемонтировать шедевры «Небо

Понравилось:
Автор: Екатерина
Комментариев: 0




Умер Дик Миллер - интервью
31.01.19, 17:00
Walt Disney покупает 20th Century Fox
08.11.17, 11:09
КТО ПОДСТАВИЛ КРОЛИКА РОДЖЕРА??? - Трейлеры
29.07.17, 17:07
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Евгении Дмитриевой
Биография Евгении Дмитриевой Детство и семья Евгении Дмитриевой Евгения родилась в Москве. Она жила в Кожухове, там и ходила в театральную студию. Студия была организована при Доме Пионеров. Руководила ею Зинаида Петровна Скударь, которую Евгения считает своей второй мамой. Она много сделала для  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика