«Проклятие “Зов могилы”»: Копай глубже - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Проклятие “Зов могилы”»: Копай глубже - «Рецензии»

15.06.24, 11:30




В российский выходит самый кассовый корейский фильм года: «Проклятие “Зов могилы”
«Проклятие “Зов могилы”»: Копай глубже - «Рецензии»
» побил в Южной Корее результат «Поезда в Пусан
», а его премьера состоялась в рамках Берлинского кинофестиваля. Несмотря на массу пугающих сцен и классических хоррор-приемов, это еще и своеобразным экскурс в историю страны, чьи кровавые страницы отзываются в дне сегодняшнем, а деяния предков оказывают мистическое влияние на потомков.


Богатая корейская семья Пак переживает за новорожденного младенца: самый младший в их клане, хоть ему всего несколько месяцев, страдает от неизвестного недуга, диагностировать который не могут лучшие врачи мира. Родители уже перебрались из Сеула в Лос-Анджелес, где малыш, подключенный к аппаратам, держится из последних сил. От безысходности отец решает обратиться, так сказать, к нетрадиционной медицине — и просит помощи у шаманов. Хва Рим (Ким Го Ын
) и ее напарник (Ли Дон Хён
), изучив проблему – дело явно в каком-то злом духе, – в свою очередь обращаются к другой паре специалистов, с которыми давно сотрудничают. Сан Док (Чхве Мин Сик
) носитель необычной профессии – он геомант и подбирает клиентам лучшие места для захоронения близких, что называется, по фэн-шую, работая в паре с владельцем похоронного бюро (Ю Хэ Джин
), который всегда готов организовать прощание по высшему разряду.


Читать
Чуть помедленнее, зомби, чуть помедленнее: рецензия на «Поезд в Пусан»



Осмотр младенца, изучение фамильного особняка Паков и прочие предварительные работы приводят группу экстрасенсов к выводу, что гневается по каким-то причинам покойный прадедушка. Нужно ехать на его могилу, а она, мало того, что расположена в необычном месте, так и еще знатно «фонит», провоцируя массу вопросов. Получив разрешение на эксгумацию, Хва Рим готовится к ритуалу, который должен сопутствовать извлечению тела. Все напряжены — и не напрасно: то, что в итоге выберется из могилы (и речь не только и не столько о духе дедушки Пака), доставит всем немало неприятностей.

Режиссер и сценарист Чан Джэ Хен
, до этого снявший два фильма о демонах и их изгнании, в этот раз идет ва-банк: двухчасовой «Зов могилы
» полон не только обрядов, снятых весьма подробно и пугающе красиво, но и всяческих внутрикорейских тонкостей, в том числе связанных с историей страны (например, войн с Японией). Очевидно, что некоторые «пасхалки» не будут понятны международному зрителю, однако баланс все равно соблюден и универсальность, позволяющая картине претендовать на звание мирового хита, превалирует над локальностью.


Читать
Чем Корее, тем лучше: лихие триллеры из страны, подарившей нам «Игру в кальмара»



Необычной, но лишь для человека совсем уж несведущего, может показаться погруженность светского общества в мистику, ее укорененность в культуре: вполне современные герои, пользующиеся услугами геомантов, шаманов и прочих специалистов по паранормальному, выглядят странно. На деле же азиатское мироощущение плотно завязана на сверхъестественном, так что сосуществование с духами, их почитание, священный страх разгневать какого-то прадедушку, а также ритуальность являются неотъемлемой частью бытия. Оттого любой фильм ужасов с Востока на уровне ощущений кажется куда более пугающим: место маньякам и классическим приемам уступают куда более глубинные «пугалки».

Оказывается, что неупокоенный дух прадеда, прогневавшийся на потомков, – лишь вершина айсберга, и причина всех бед вовсе не в нем. Связана она с давней историей страны, и истинный злой дух будет не местным, а иностранным. Хочется обойтись без спойлеров, так что остается добавить лишь, что это трехметровый призрак, способный превращаться в огненный шар, вселяться в тела живых и уверенный, что давняя война, жертвой которой он пал, все еще идет. В раскопавших он видит врагов, которых нужно изничтожить любой ценой, а те не сразу, но все-таки понимают, где в прямом смысле зарыта истина. Историческая правда смешивается с легендами и преданиями, память о которых, очевидно, все еще жива в умах современных корейцев.


Читать
Новое корейское кино, которое не оставит вас равнодушными



Авторы умело работают с изображением и звуком: темный видеоряд заставляет вглядываться в экран, стекла в кадре наводят на мысль, что в них обязательно кто-то отразиться, – но это не всегда так. Звуки, причем пугающе натуралистичные, от звяканья лопат до чавканья влажной земли и хруста костей, заполняют пространство. Тут же – жертвоприношения, окуривания, вызов духов, переселения душ и прочая чертовщина, заставляющая дрожать даже опытных в потусторонних делах героев. Они и сами впервые сталкиваются с чем-то подобным – это не торговать местами на кладбище и передавать послания от покойных бабушек, стуча в бубен и принюхиваясь к могильной земле. Так что звучащие вначале разговоры о деньгах быстро сменяются молитвами о том, чтобы попросту выжить в этой мясорубке.
«Проклятие “Зов могилы”» в кинотеатрах с 13 июня
.
«Проклятие «Зов могилы»
Наталия Григорьева

В российский выходит самый кассовый корейский фильм года: «Проклятие “Зов могилы” » побил в Южной Корее результат «Поезда в Пусан », а его премьера состоялась в рамках Берлинского кинофестиваля. Несмотря на массу пугающих сцен и классических хоррор-приемов, это еще и своеобразным экскурс в историю страны, чьи кровавые страницы отзываются в дне сегодняшнем, а деяния предков оказывают мистическое влияние на потомков. Богатая корейская семья Пак переживает за новорожденного младенца: самый младший в их клане, хоть ему всего несколько месяцев, страдает от неизвестного недуга, диагностировать который не могут лучшие врачи мира. Родители уже перебрались из Сеула в Лос-Анджелес, где малыш, подключенный к аппаратам, держится из последних сил. От безысходности отец решает обратиться, так сказать, к нетрадиционной медицине — и просит помощи у шаманов. Хва Рим (Ким Го Ын ) и ее напарник (Ли Дон Хён ), изучив проблему – дело явно в каком-то злом духе, – в свою очередь обращаются к другой паре специалистов, с которыми давно сотрудничают. Сан Док (Чхве Мин Сик ) носитель необычной профессии – он геомант и подбирает клиентам лучшие места для захоронения близких, что называется, по фэн-шую, работая в паре с владельцем похоронного бюро (Ю Хэ Джин ), который всегда готов организовать прощание по высшему разряду. Читать Чуть помедленнее, зомби, чуть помедленнее: рецензия на «Поезд в Пусан» Осмотр младенца, изучение фамильного особняка Паков и прочие предварительные работы приводят группу экстрасенсов к выводу, что гневается по каким-то причинам покойный прадедушка. Нужно ехать на его могилу, а она, мало того, что расположена в необычном месте, так и еще знатно «фонит», провоцируя массу вопросов. Получив разрешение на эксгумацию, Хва Рим готовится к ритуалу, который должен сопутствовать извлечению тела. Все напряжены — и не напрасно: то, что в итоге выберется из могилы (и речь не только и не столько о духе дедушки Пака), доставит всем немало неприятностей. Режиссер и сценарист Чан Джэ Хен , до этого снявший два фильма о демонах и их изгнании, в этот раз идет ва-банк: двухчасовой «Зов могилы » полон не только обрядов, снятых весьма подробно и пугающе красиво, но и всяческих внутрикорейских тонкостей, в том числе связанных с историей страны (например, войн с Японией). Очевидно, что некоторые «пасхалки» не будут понятны международному зрителю, однако баланс все равно соблюден и универсальность, позволяющая картине претендовать на звание мирового хита, превалирует над локальностью. Читать Чем Корее, тем лучше: лихие триллеры из страны, подарившей нам «Игру в кальмара» Необычной, но лишь для человека совсем уж несведущего, может показаться погруженность светского общества в мистику, ее укорененность в культуре: вполне современные герои, пользующиеся услугами геомантов, шаманов и прочих специалистов по паранормальному, выглядят странно. На деле же азиатское мироощущение плотно завязана на сверхъестественном, так что сосуществование с духами, их почитание, священный страх разгневать какого-то прадедушку, а также ритуальность являются неотъемлемой частью бытия. Оттого любой фильм ужасов с Востока на уровне ощущений кажется куда более пугающим: место маньякам и классическим приемам уступают куда более глубинные «пугалки». Оказывается, что неупокоенный дух прадеда, прогневавшийся на потомков, – лишь вершина айсберга, и причина всех бед вовсе не в нем. Связана она с давней историей страны, и истинный злой дух будет не местным, а иностранным. Хочется обойтись без спойлеров, так что остается добавить лишь, что это трехметровый призрак, способный превращаться в огненный шар, вселяться в тела живых и уверенный, что давняя война, жертвой которой он пал, все еще идет. В раскопавших он видит врагов, которых нужно изничтожить любой ценой, а те не сразу, но все-таки понимают, где в прямом смысле зарыта истина. Историческая правда смешивается с легендами и преданиями, память о которых, очевидно, все еще жива в умах современных корейцев. Читать Новое корейское кино, которое не оставит вас равнодушными Авторы умело работают с изображением и звуком: темный видеоряд заставляет вглядываться в экран, стекла в кадре наводят на мысль, что в них обязательно кто-то отразиться, – но это не всегда так. Звуки, причем пугающе натуралистичные, от звяканья лопат до чавканья влажной земли и хруста костей, заполняют пространство. Тут же – жертвоприношения, окуривания, вызов духов, переселения душ и прочая чертовщина, заставляющая дрожать даже опытных в потусторонних делах героев. Они и сами впервые сталкиваются с чем-то подобным – это не торговать местами на кладбище и передавать послания от покойных бабушек, стуча в бубен и принюхиваясь к могильной земле. Так что звучащие вначале разговоры о деньгах быстро сменяются молитвами о том, чтобы попросту выжить в этой мясорубке. «Проклятие “Зов могилы”» в кинотеатрах с 13 июня . «Проклятие «Зов могилы» Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Ogden
Комментариев: 0




Корейский зомби-хоррор «Поезд в Пусан»
15.08.18, 12:05
New Line снимет римейк корейского "Поезда в
26.09.18, 10:21
Джеймс Ван и сценарист «Оно» готовят ремейк
26.09.18, 10:35

Надо знать.

Биография Лолиты Милявской -
Биография Лолиты Милявской Лолита Милявская - яркий представитель отечественного шоу-бизнеса, певица, актриса, ведущая и просто женщина без комплексов. Детство и юность Лолиты Милявской Лолита Марковна Милявская (урожденная Горелик) родилась 14 ноября 1963 года в городе Мукачево в Закарпатье  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up