«Ворон»: Сумерки зумеров - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Ворон»: Сумерки зумеров - «Рецензии»

30.08.24, 11:30




В российский прокат вышел «Ворон
«Ворон»: Сумерки зумеров - «Рецензии»
» — новый фильм режиссера «Призрака в доспехах
» Руперта Сандерса
, снятый по мотивам одноименного фильма 90-х
. Экранизации комикса, получившей культовый статус из-за того, что на съемках погиб исполнитель главной роли, сын Брюса Ли
Брэндон Ли
. Тогда халатность реквизиторов закончилась смертью актера, и с тех пор картина приобрела репутацию чуть ли не проклятой. Что, впрочем, не помешало ее переснять — на этот раз с Биллом Скарсгардом
, который получает шанс восстать из мертвых и отомстить за смерть любимой.

Эрик (Скарсгард) и Шелли (певица FKA twigs
) встретились в исправительном заведении — он, дитя трудного детства, и она, преследуемая бандитами, тут же сошлись на почве презрения к обществу и любви к творчеству. Сбежав через окно в туалете, молодые люди начинают вести богемный образ жизни. Сперва развлекаются в шикарных апартаментах матери Шелли (весьма непростой женщины, как выяснится позже), после чего перебираются в свое собственное логово, этакие артистические трущобы, где предаются любви, искусству и прочим развлечениям — ходят на вечеринки и мечтают создать группу. Все это время девушку разыскивают таинственные и могущественные злодеи с паранормальными способностями, на которых у нее есть компромат. И однажды-таки добираются до парочки — оба погибают в ходе жестокой расправы, однако Эрик попадает в некое подобие чистилища, где кружат вороны и где ему обещают воскрешение и неуязвимость, дабы он мог отомстить за смерть возлюбленной. С одним лишь условием — не усомниться в своих чувствах. Звучит проще простого, но до момента, пока Эрик не узнает всю правду о Шелли.

«Вороны» — и старый, и новый, а также несколько сиквелов оригинального фильма — являются экранизациями комиксов Джеймса О’Барра, и на эту эстетику, несомненно, делают ставку режиссеры. Руперт Сандерс — в большей степени, следуя нелинейной структуре литературного источника и в целом визуальному ряду графического романа, наполненного отступлениями и вставками. В этом «Вороне» куда больше предыстории обоих главных персонажей — отрывки из неблагополучного детства Эрика и, наоборот, обеспеченной жизни Шелли. Разные вводные удивительным образом сформировали родственные души. Из комикса же — бесконечное цитирование поэта Рембо. Приправленное постпанковским саудтреком, связывающим, как и вороний грим Эрика, обе экранизации не только с комиксом, но и друг с другом.

Хотя различий куда больше. «Ворон» 94-го — под стать времени, динамичный готический боевик, авторы которого не слишком копаются в чувствах героев и в их характерах. Новое же время требует большего психологизма (но явно не более глубокой актерской игры), и фильм Сандерса изобилует не только флэшбеками, но и томными взглядами, рыданиями под дождем, псевдопоэтическими диалогами и прочей, хоть и окрашенной в преобладающий в стиле героев черный, но все же отдающей розовым цветом – совсем как униформа заключенных в исправительном учреждении, где знакомятся Эрик и Шелли – сентиментальностью. На ум тут же приходит франшиза «Сумерки
», с которой у этого «Ворона» схожий вайб — однозначно рассчитанная на юную, подростковую аудиторию картина, рифмующая кровь и любовь и воспевающая весь спектр эмоций, сопутствующих первым серьезным чувствами (кажется, что навечно, но расстаешься навсегда).

Отсюда же и мистика, усиленная Сандерсом. Если в первом фильме из потустороннего было разве что бессмертие восставшего из мертвых героя, то тут появляется и новое измерение, где Эрик получает свою силу, и враги — не просто уличные бандиты, а жуткие колдуны во главе с Дэнни Хьюстоном
, которые способны гипнотизировать людей и подчинять себе их волю и разум. Впрочем, и экшена вдоволь, еще и снятого куда более технично, эпично и эстетично – но на этом, пожалуй, и все. В общем настоящий документ эпохи, как и его предшественник. И столь же не дотягивающий, без каких-либо внешних обстоятельств, до статуса шедевра и классики — да и не надо, пусть лучше все будут живы.
«Ворон» в прокате с 22 августа.

«Ворон»
Наталия Григорьева

В российский прокат вышел « Ворон » — новый фильм режиссера «Призрака в доспехах » Руперта Сандерса , снятый по мотивам одноименного фильма 90-х . Экранизации комикса, получившей культовый статус из-за того, что на съемках погиб исполнитель главной роли, сын Брюса Ли — Брэндон Ли . Тогда халатность реквизиторов закончилась смертью актера, и с тех пор картина приобрела репутацию чуть ли не проклятой. Что, впрочем, не помешало ее переснять — на этот раз с Биллом Скарсгардом , который получает шанс восстать из мертвых и отомстить за смерть любимой. Эрик (Скарсгард) и Шелли (певица FKA twigs ) встретились в исправительном заведении — он, дитя трудного детства, и она, преследуемая бандитами, тут же сошлись на почве презрения к обществу и любви к творчеству. Сбежав через окно в туалете, молодые люди начинают вести богемный образ жизни. Сперва развлекаются в шикарных апартаментах матери Шелли (весьма непростой женщины, как выяснится позже), после чего перебираются в свое собственное логово, этакие артистические трущобы, где предаются любви, искусству и прочим развлечениям — ходят на вечеринки и мечтают создать группу. Все это время девушку разыскивают таинственные и могущественные злодеи с паранормальными способностями, на которых у нее есть компромат. И однажды-таки добираются до парочки — оба погибают в ходе жестокой расправы, однако Эрик попадает в некое подобие чистилища, где кружат вороны и где ему обещают воскрешение и неуязвимость, дабы он мог отомстить за смерть возлюбленной. С одним лишь условием — не усомниться в своих чувствах. Звучит проще простого, но до момента, пока Эрик не узнает всю правду о Шелли. «Вороны» — и старый, и новый, а также несколько сиквелов оригинального фильма — являются экранизациями комиксов Джеймса О’Барра, и на эту эстетику, несомненно, делают ставку режиссеры. Руперт Сандерс — в большей степени, следуя нелинейной структуре литературного источника и в целом визуальному ряду графического романа, наполненного отступлениями и вставками. В этом «Вороне» куда больше предыстории обоих главных персонажей — отрывки из неблагополучного детства Эрика и, наоборот, обеспеченной жизни Шелли. Разные вводные удивительным образом сформировали родственные души. Из комикса же — бесконечное цитирование поэта Рембо. Приправленное постпанковским саудтреком, связывающим, как и вороний грим Эрика, обе экранизации не только с комиксом, но и друг с другом. Хотя различий куда больше. «Ворон» 94-го — под стать времени, динамичный готический боевик, авторы которого не слишком копаются в чувствах героев и в их характерах. Новое же время требует большего психологизма (но явно не более глубокой актерской игры), и фильм Сандерса изобилует не только флэшбеками, но и томными взглядами, рыданиями под дождем, псевдопоэтическими диалогами и прочей, хоть и окрашенной в преобладающий в стиле героев черный, но все же отдающей розовым цветом – совсем как униформа заключенных в исправительном учреждении, где знакомятся Эрик и Шелли – сентиментальностью. На ум тут же приходит франшиза «Сумерки », с которой у этого «Ворона» схожий вайб — однозначно рассчитанная на юную, подростковую аудиторию картина, рифмующая кровь и любовь и воспевающая весь спектр эмоций, сопутствующих первым серьезным чувствами (кажется, что навечно, но расстаешься навсегда). Отсюда же и мистика, усиленная Сандерсом. Если в первом фильме из потустороннего было разве что бессмертие восставшего из мертвых героя, то тут появляется и новое измерение, где Эрик получает свою силу, и враги — не просто уличные бандиты, а жуткие колдуны во главе с Дэнни Хьюстоном , которые способны гипнотизировать людей и подчинять себе их волю и разум. Впрочем, и экшена вдоволь, еще и снятого куда более технично, эпично и эстетично – но на этом, пожалуй, и все. В общем настоящий документ эпохи, как и его предшественник. И столь же не дотягивающий, без каких-либо внешних обстоятельств, до статуса шедевра и классики — да и не надо, пусть лучше все будут живы. «Ворон» в прокате с 22 августа. «Ворон» Наталия Григорьева

Понравилось:
Автор: Sherlock
Комментариев: 0




Тартар и сырые яйца: Билл Скарсгард
30.08.24, 11:31
"Ворон" мистика - Трейлеры
24.07.17, 03:21
«Селфи»: Как доказать, что ты настоящий?
30.09.17, 08:37

Надо знать.

Биография Эминема -
Смотреть фото Биография Эминема Малоизвестная певица Дебби Нельсон в 15-летнем возрасте вышла замуж за своего музыканта-коллегу и родила ему сына. Мальчика назвали так же, как и отца - Маршалл Брюс МэтерсIII (известен как Эминем). Когда будущему Эминему было всего полгода, отец ушел из семьи. Мама  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up