«Декстер: Воскрешение»: Яблоко от яблоньки - «Рецензии» » Всё о Шоу Бизнесе

«Декстер: Воскрешение»: Яблоко от яблоньки - «Рецензии»

21.07.25, 08:57

На экраны возвращается популярнейший и неубиваемый Декстер Морган: вымышленный серийный убийца в исполнении Майкла Си Холла
«Декстер: Воскрешение»: Яблоко от яблоньки - «Рецензии»
вновь берется за темное дело. Проект под названием «Декстер: Воскрешение
», выходящий на платформе Paramount+ и канале Showtime, продолжает дело «Новой крови
» — первого сиквела оригинального сериала
. Местом действия на этот раз становится Нью-Йорк, куда герой вынужден перебраться вслед за сыном, с которым всё еще не удалось наладить отношения. Тот оказывается слишком похож на отца — и в данном случае это дурная новость для всех плохих парней.


Разве Декстер не умер в финале «Новой крови» от руки сына Гаррисона (Джек Элкотт
)? Конечно, нет: выжил один раз, выживет и второй. Впрочем, для начала Моргану придется не одну неделю полежать в коме, переживая болезненные галлюцинация, в которых ему будут являться призраки прошлого. Среди прочих — приемный отец (Джеймс Ремар
), научивший сдерживать маньячные порывы и убивать по кодексу, а также заклятый враг — «серийник» Артур Митчелл по прозвищу Троица (Джон Литгоу
). Придя, наконец, в себя, он узнает, что с него сняты все подозрения, — бывшая девушка-полицейский просит лишь поскорее убраться из города. Правда, ранее она поделилась идеей, что Морган и есть настоящий «мясник из Бэй Харбор» (об этом — оригинальный «Декстер»), с его некогда коллегой Анхелем Батистой (Дэвид Заяс
) — одним из немногих, кто пережил-таки всю заварушку в Майями.

Прибыв в городок, где Декстер под чужим именем некоторое время строил из себя примерного члена общества, опытный следак начинает аккуратно расспрашивать Моргана: дескать, а зачем он скрывался и что вообще произошло. Почуяв, что его вновь могут раскрыть, герой сбегает через больничное окно и подается в Нью-Йорк, где, как выясняется, обосновался сын Гаррисон. На днях в городе произошло дерзкое и странное преступление: кто-то расчленил парня на девять частей и аккуратно упаковал в мусорные мешки. Декстер чувствует руку мастера, то есть свою, и вспоминает, что есть только один человек, кого он учил «ремеслу» — и это Гаррисон.

Конечно, ожиданий от уже второго сиквела поистине великого сериала немного, и это помогает насладиться просмотром. Тем более что история более-менее захватывающая и с потенциалом. Дело не только в новой многообещающей локации — шумный и людный мегаполис, где легко затеряться, к лицу маньяками, количество которых не уменьшается, — но и в новых героях с сюжетными линиями. Тут и сын, невольно пускающийся по стопам отца, и очередной маньяк, расправляющийся с таксистами, и новые знакомые, вроде чернокожего добряка-водилы Блессинга Камары (Нтаре Мвине
), набивающегося к Моргану в друзья, или же проницательной местной следовательницы Клодетт (Кадиа Сараф
), расследующей дело о расчлененном трупе. Убийцу, кстати, нарекли «Темным попутчиком» — как известно, так зовут альтер эго самого Декстера, и он не собирается терпеть конкурента, да еще и самозванца.

Кровь остается главным символом шоу — и она не водица, так что по извращенной логике истории, где протагонист всё еще является маньяком, Декстер Морган даже гордится сыном, которого подозревает в первом осознанном идеальном убийстве. В то же время (анти)герой продолжает развиваться и эволюционировать, обретая уже не надуманную, а самую настоящую эмпатию. Раньше Дектер психопатически, но мастерски имитировал чувства, а с недавнего времени, обретя Гаррисона, начал замечать изменения в себе — неужели, хоть что-то человеческое ему не чуждо? Кодекс всё еще первостепенен, но проступают и иные эмоции: вроде ревности к тому, кто решил отобрать его имя, или любви к ближнему, не только родственнику, но в целом любому невинному человеку. Трансформацию подмечает даже внутренний голос и вечный собеседник Моргана в облике покойного отчима. Что уж говорить о прохожих, избежавших беды благодаря оказавшемуся рядом злодею, или же приятелей, не подозревающих об истинной природе Декстера, но внезапно доверяющих ему заселиться в подвал. В центре — иронично высится ненужный массажный стол, застеленный пленкой.

Ключевая же интрига лежит (пока что) за пределами основной сюжетной линии - и даже не связана с застарелыми поисками Батисты, который одержим маньяком из Майями. Внезапно на экране возникает Ума Турман
, в шпионском облачении проникающая в чье-то жилище. Эпизодов с ней (пока что) немного, и они толком не объясняют, кто она и что задумала. Ясно одно: её героиня по имени Чарли работает на кого-то могущественного, делает нечто преступное, обладает навыками, как в «Убить Билла
», и звучит угрожающе. Страшно, но очень хочется верить, что это заявка не просто на очередной криминальный виток, а на еще одну неадекватную и страстную историю любви: Морган такое обожает, так что фанаты не осудят. Впрочем, новый «Декстер» обещает появление целого вороха звезд: заявлены Нил Патрик Харрис
, Питер Динклэйдж
и Кристен Риттер
. Кто будет жертвой, а кто охотником, покажет время.
«Декстер: Воскрешение». Трейлер на английском языке
Наталия Григорьева

На экраны возвращается популярнейший и неубиваемый Декстер Морган: вымышленный серийный убийца в исполнении Майкла Си Холла вновь берется за темное дело. Проект под названием « Декстер: Воскрешение », выходящий на платформе Paramount и канале Showtime, продолжает дело «Новой крови » — первого сиквела оригинального сериала . Местом действия на этот раз становится Нью-Йорк, куда герой вынужден перебраться вслед за сыном, с которым всё еще не удалось наладить отношения. Тот оказывается слишком похож на отца — и в данном случае это дурная новость для всех плохих парней. Разве Декстер не умер в финале «Новой крови» от руки сына Гаррисона (Джек Элкотт )? Конечно, нет: выжил один раз, выживет и второй. Впрочем, для начала Моргану придется не одну неделю полежать в коме, переживая болезненные галлюцинация, в которых ему будут являться призраки прошлого. Среди прочих — приемный отец (Джеймс Ремар ), научивший сдерживать маньячные порывы и убивать по кодексу, а также заклятый враг — «серийник» Артур Митчелл по прозвищу Троица (Джон Литгоу ). Придя, наконец, в себя, он узнает, что с него сняты все подозрения, — бывшая девушка-полицейский просит лишь поскорее убраться из города. Правда, ранее она поделилась идеей, что Морган и есть настоящий «мясник из Бэй Харбор» (об этом — оригинальный «Декстер»), с его некогда коллегой Анхелем Батистой (Дэвид Заяс ) — одним из немногих, кто пережил-таки всю заварушку в Майями. Прибыв в городок, где Декстер под чужим именем некоторое время строил из себя примерного члена общества, опытный следак начинает аккуратно расспрашивать Моргана: дескать, а зачем он скрывался и что вообще произошло. Почуяв, что его вновь могут раскрыть, герой сбегает через больничное окно и подается в Нью-Йорк, где, как выясняется, обосновался сын Гаррисон. На днях в городе произошло дерзкое и странное преступление: кто-то расчленил парня на девять частей и аккуратно упаковал в мусорные мешки. Декстер чувствует руку мастера, то есть свою, и вспоминает, что есть только один человек, кого он учил «ремеслу» — и это Гаррисон. Конечно, ожиданий от уже второго сиквела поистине великого сериала немного, и это помогает насладиться просмотром. Тем более что история более-менее захватывающая и с потенциалом. Дело не только в новой многообещающей локации — шумный и людный мегаполис, где легко затеряться, к лицу маньяками, количество которых не уменьшается, — но и в новых героях с сюжетными линиями. Тут и сын, невольно пускающийся по стопам отца, и очередной маньяк, расправляющийся с таксистами, и новые знакомые, вроде чернокожего добряка-водилы Блессинга Камары (Нтаре Мвине ), набивающегося к Моргану в друзья, или же проницательной местной следовательницы Клодетт (Кадиа Сараф ), расследующей дело о расчлененном трупе. Убийцу, кстати, нарекли «Темным попутчиком» — как известно, так зовут альтер эго самого Декстера, и он не собирается терпеть конкурента, да еще и самозванца. Кровь остается главным символом шоу — и она не водица, так что по извращенной логике истории, где протагонист всё еще является маньяком, Декстер Морган даже гордится сыном, которого подозревает в первом осознанном идеальном убийстве. В то же время (анти)герой продолжает развиваться и эволюционировать, обретая уже не надуманную, а самую настоящую эмпатию. Раньше Дектер психопатически, но мастерски имитировал чувства, а с недавнего времени, обретя Гаррисона, начал замечать изменения в себе — неужели, хоть что-то человеческое ему не чуждо? Кодекс всё еще первостепенен, но проступают и иные эмоции: вроде ревности к тому, кто решил отобрать его имя, или любви к ближнему, не только родственнику, но в целом любому невинному человеку. Трансформацию подмечает даже внутренний голос и вечный собеседник Моргана в облике покойного отчима. Что уж говорить о прохожих, избежавших беды благодаря оказавшемуся рядом злодею, или же приятелей, не подозревающих об истинной природе Декстера, но внезапно доверяющих ему заселиться в подвал. В центре — иронично высится ненужный массажный стол, застеленный пленкой. Ключевая же интрига лежит (пока что) за пределами основной сюжетной линии - и даже не связана с застарелыми поисками Батисты, который одержим маньяком из Майями. Внезапно на экране возникает Ума Турман , в шпионском облачении проникающая в чье-то жилище. Эпизодов с ней (пока что) немного, и они толком не объясняют, кто она и что задумала. Ясно одно: её героиня по имени Чарли работает на кого-то могущественного, делает нечто преступное, обладает навыками, как в «Убить Билла », и звучит угрожающе. Страшно, но очень хочется верить, что это заявка не просто на очередной криминальный виток, а на еще одну неадекватную и страстную историю любви: Морган такое обожает, так что фанаты не осудят. Впрочем, новый «Декстер» обещает появление целого вороха звезд: заявлены Нил Патрик Харрис , Питер Динклэйдж и Кристен Риттер . Кто будет жертвой, а кто охотником, покажет время. «Декстер: Воскрешение». Трейлер на английском языке Наталия Григорьева
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Милица
Комментариев: 0



Биография Майкла Фассбендера - Российские
10.08.17, 22:05
Дурная кровь (2013) - Трейлеры
23.07.17, 08:13
«Ну, погоди!» — популярнейший советский и
25.07.17, 09:10

Надо знать.

Биография Кэндис Свейнпол -
Биография Кэндис Свейнпол Кэндис Свейнпол - южно-африканская топ-модель, одна из самых прекрасных, востребованных и сексуальных на планете. Имеет статус «ангела» известного американского бренда по продаже женского белья Victoria’s Secret. По данным ежегодного рейтинга журнала Forbs, вошла в десятку  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up