От прародителей телесериалов, снятых на две камеры, где самый дорогой эпизод — тот, что с поцелуем, не осталось и следа. Исторические и фантастические, со стомиллионным бюджетом хорошего блокбастера и Стивеном Спилбергом в титрах — так выглядят современные сериалы. Неудивительно, что сегодня их смотрят не одни только домохозяйки, а кто угодно, включая Барака Обаму, Тони Блэра и министра культуры Ирландии Нельсона Маккосланда. Сильные мира сего и не скрывают этого факта, а напротив, с гордостью рассказывают о том, как следят за перипетиями телесюжетов, в своих аккаунтах в социальных сетях. Мы выбрали десять знаменитых телесериалов, которые обошлись их создателям дороже всех других проектов.
10 самых дорогих телесериалов современности (вторые 5)
Фото 1. «Рим» (США, Великобритания), 2005–2007 гг. (2 сезона)
Стоимость (первый сезон): $110 млн.
Для создания телесериала «Рим» потребовалось 1250 пар сандалий и 250 доспехов весом по 16 кг каждый. А для съемок триумфа Юлия Цезаря пришлось арендовать 40 лошадей и еще взять 750 лошадей для фона. Основной производственной площадкой стала итальянская киностудия «Чинечитта» в окрестностях Рима, где были воссозданы многие постройки — от форума до трущоб. В итоге первый сезон из 20 эпизодов обошелся телеканалам BBC (Великобритания), НВО (США) и RAI (Италия) в $100–110 млн. Хотя «Рим» планировалось снимать в трех сезонах, после двух съемки решено было прекратить. Критики утверждали, что картина «прогорела», потому что зрители устали замечать неточности сериала: например, актер, исполняющий роль Марка Катона прилично старше Юлия Цезаря, хотя на самом деле тот был его младше на пять лет, а Люсиус и Тит собираются покурить табак, который будет привезен в Европу несколькими веками позже. Фото 2. «Братья по оружию» (США, Великобритания), 2001 г. Стоимость: $125 млн. Исполнительные продюсеры Стивен Спилберг и Том Хэнкс сняли фильм из 10 эпизодов о Второй мировой войне по книге Стивена Амброза. Бюджет картины — $125 млн., расходы на рекламу и промоушен — $15 млн. Строительство декораций оценивалось в $17 млн., роли исполняли 500 актеров плюс еще 2000 человек в массовке. Для съемок фильма закупили около 2000 комплектов немецкой и американской военной формы, а еще использовали 14 000 патронов. Фильм имел ошеломительный успех, особенно в политических кругах. Главные поклонники сериала — Тони Блэр и Барак Обама. Первый лично встречался со Стивеном Спилбергом и убеждал его, чтобы большая часть съемок проходила в Великобритании. А Обама, в свою очередь, обратился к Хэнксу с просьбой поучаствовать в создании документального фильма про него в преддверии избирательной кампании. Хэнкс согласился. Фото 3. «Спартак: Кровь и песок» (США), 2010–2013 гг. Стоимость (первый сезон): $65 млн. Еще один телесериал о Римской империи, но с добрым и поучительным подтекстом. Бюджет картины составил около $65 млн. Для создания «Спартака» компьютерные дизайнеры разработали Колизей на 9000 мест, который на экране не отличить от настоящего. Расходы на каждый эпизод составили $5 млн. По завершении первого сезона производство сериала было приостановлено в связи с неожиданной диагностикой рака у Энди Уитфилда — исполнителя роли Спартака. Продюсеры собирались ждать выздоровления актера, но, когда болезнь начала прогрессировать (Энди Уитфилд скончался в сентябре 2011 года), был проведен рекастинг и на главную роль во втором сезоне выбрали Лиама Макинтайера. Фото 4. «Борджиа» (Канада, Ирландия, Венгрия), 2011–2012 гг. Стоимость: $45 млн. После успеха «Тюдоров» телеканал Showtime стал подыскивать другую семью эпохи Возрождения, вписавшую себя в историю ценой крови и интриг. Борджиа оказались лучшими претендентами: богатые, властные и далекие от принятых моральных ценностей. В конце XV века Ватикан обладал неограниченной властью: мог короновать и свергать королей, выбирать, каким путем развиваться Европе. В 1492 году Родриго Борджиа стал главой Римской католической церкви под именем Папы Александра VI. Этот утонченный сибарит сделал так, что церковь перестала ассоциироваться с кротостью, милосердием и прочими добродетелями. Рукой, каждый палец которой украшали драгоценные перстни, он подписывал приказы о казнях еретиков и называл себя наместником Бога. Главную роль исполнил Джереми Айронс, а режиссером выступил создатель «Жестокой игры» и «Интервью с вампиром» Нил Джордан. Фото 5. «Тихий океан» (США), 2010 г. Стоимость: $120 млн. Десять мини-серий от создателей сериала «Братья по оружию» рассказывают историю трех морских пехотинцев, участвовавших в сражениях с японцами на Тихом океане во время Второй мировой войны. «После событий в Нагасаки про такие истории стало не принято вспоминать… Но там же участвовали люди. Кто-то оставил там свою жизнь. Кто-то вернулся. Их определили работать в банки, школы… Но после всего пережитого не так-то просто вписаться в жизнь», — прокомментировал выбор сюжета Том Хэнкс. Хотя телесериал влетел каналу HBO в копеечку, фильм оправдал ожидания и взял восемь наград «Эмми». Поскольку большая часть съемок проходила на территории Австралии, создатели фильма обеспечили 4000 рабочих мест для граждан этой страны. Картина основана на реальных событиях: сюжет построен на мемуарах морских пехотинцев Юджина Следжа и Роберта Леки.
От прародителей телесериалов, снятых на две камеры, где самый дорогой эпизод — тот, что с поцелуем, не осталось и следа. Исторические и фантастические, со стомиллионным бюджетом хорошего блокбастера и Стивеном Спилбергом в титрах — так выглядят современные сериалы. Неудивительно, что сегодня их смотрят не одни только домохозяйки, а кто угодно, включая Барака Обаму, Тони Блэра и министра культуры Ирландии Нельсона Маккосланда. Сильные мира сего и не скрывают этого факта, а напротив, с гордостью рассказывают о том, как следят за перипетиями телесюжетов, в своих аккаунтах в социальных сетях. Мы выбрали десять знаменитых телесериалов, которые обошлись их создателям дороже всех других проектов. 10 самых дорогих телесериалов современности (вторые 5) Фото 1. «Рим» (США, Великобритания), 2005–2007 гг. (2 сезона) Стоимость (первый сезон): $110 млн. Для создания телесериала «Рим» потребовалось 1250 пар сандалий и 250 доспехов весом по 16 кг каждый. А для съемок триумфа Юлия Цезаря пришлось арендовать 40 лошадей и еще взять 750 лошадей для фона. Основной производственной площадкой стала итальянская киностудия «Чинечитта» в окрестностях Рима, где были воссозданы многие постройки — от форума до трущоб. В итоге первый сезон из 20 эпизодов обошелся телеканалам BBC (Великобритания), НВО (США) и RAI (Италия) в $100–110 млн. Хотя «Рим» планировалось снимать в трех сезонах, после двух съемки решено было прекратить. Критики утверждали, что картина «прогорела», потому что зрители устали замечать неточности сериала: например, актер, исполняющий роль Марка Катона прилично старше Юлия Цезаря, хотя на самом деле тот был его младше на пять лет, а Люсиус и Тит собираются покурить табак, который будет привезен в Европу несколькими веками позже. Фото 2. «Братья по оружию» (США, Великобритания), 2001 г. Стоимость: $125 млн. Исполнительные продюсеры Стивен Спилберг и Том Хэнкс сняли фильм из 10 эпизодов о Второй мировой войне по книге Стивена Амброза. Бюджет картины — $125 млн., расходы на рекламу и промоушен — $15 млн. Строительство декораций оценивалось в $17 млн., роли исполняли 500 актеров плюс еще 2000 человек в массовке. Для съемок фильма закупили около 2000 комплектов немецкой и американской военной формы, а еще использовали 14 000 патронов. Фильм имел ошеломительный успех, особенно в политических кругах. Главные поклонники сериала — Тони Блэр и Барак Обама. Первый лично встречался со Стивеном Спилбергом и убеждал его, чтобы большая часть съемок проходила в Великобритании. А Обама, в свою очередь, обратился к Хэнксу с просьбой поучаствовать в создании документального фильма про него в преддверии избирательной кампании. Хэнкс согласился. Фото 3. «Спартак: Кровь и песок» (США), 2010–2013 гг. Стоимость (первый сезон): $65 млн. Еще один телесериал о Римской империи, но с добрым и поучительным подтекстом. Бюджет картины составил около $65 млн. Для создания «Спартака» компьютерные дизайнеры разработали Колизей на 9000 мест, который на экране не отличить от настоящего. Расходы на каждый эпизод составили $5 млн. По завершении первого сезона производство сериала было приостановлено в связи с неожиданной диагностикой рака у Энди Уитфилда — исполнителя роли Спартака. Продюсеры собирались ждать выздоровления актера, но, когда болезнь начала прогрессировать (Энди Уитфилд скончался в сентябре 2011 года), был проведен рекастинг и на главную роль во втором сезоне выбрали Лиама Макинтайера. Фото 4. «Борджиа» (Канада, Ирландия, Венгрия), 2011–2012 гг. Стоимость: $45 млн. После успеха «Тюдоров» телеканал Showtime стал подыскивать другую семью эпохи Возрождения, вписавшую себя в историю ценой крови и интриг. Борджиа оказались лучшими претендентами: богатые, властные и далекие от принятых моральных ценностей. В конце XV века Ватикан обладал неограниченной властью: мог короновать и свергать королей, выбирать, каким путем развиваться Европе. В 1492 году Родриго Борджиа стал главой Римской католической церкви под именем Папы Александра VI. Этот утонченный сибарит сделал так, что церковь перестала ассоциироваться с кротостью, милосердием и прочими добродетелями. Рукой, каждый палец которой украшали драгоценные перстни, он подписывал приказы о казнях еретиков и называл себя наместником Бога. Главную роль исполнил Джереми Айронс, а режиссером выступил создатель «Жестокой игры» и «Интервью с вампиром» Нил Джордан. Фото 5. «Тихий океан» (США), 2010 г. Стоимость: $120 млн. Десять мини-серий от создателей сериала «Братья по оружию» рассказывают историю трех морских пехотинцев, участвовавших в сражениях с японцами на Тихом океане во время Второй мировой войны. «После событий в Нагасаки про такие истории стало не принято вспоминать… Но там же участвовали люди. Кто-то оставил там свою жизнь. Кто-то вернулся. Их определили работать в банки, школы… Но после всего пережитого не так-то просто вписаться в жизнь», — прокомментировал выбор сюжета Том Хэнкс. Хотя телесериал влетел каналу HBO в копеечку, фильм оправдал ожидания и взял восемь наград «Эмми». Поскольку большая часть съемок проходила на территории Австралии, создатели фильма обеспечили 4000 рабочих мест для граждан этой страны. Картина основана на реальных событиях: сюжет построен на мемуарах морских пехотинцев Юджина Следжа и Роберта Леки.
Биография Натальи Громушкиной Детство актрисы и семья Натальи Громушкиной 29 сентября 1975 года в Москве родилась будущая актриса театра и кино, продюсер и режиссер Наталья Громушкина. Отец Громушкин Виталий Павлович – историк, доктор наук, владеет пятью языками. Мать Елена Васильевна Громушкина –
→ Подробнее:)