«Площадь Сан-Бабила, 20 часов», фильм, 1976 г. - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

«Площадь Сан-Бабила, 20 часов», фильм, 1976 г. - Трейлеры

31.07.17, 02:39

«Площадь Сан-Бабила, 20 часов», фильм, 1976 г. - Трейлеры

Сюжет:
«Площадь Сан-Бабила, 20 часов», фильм, 1976 г. - Трейлеры

Юные аполлоны в кожаных пальто и кованых ботинках на улицах Милана 80-х. Они богаты и прекрасны. Они воплощают идеальную жестокость и осмысленную ненависть. Они - неонацисты.
«Площадь Сан-Бабила, 20 часов», фильм, 1976 г. - Трейлеры

Утро - пылкое идеологическое сочинение в стенах университета. День - импровизированное шествие на улицах. Вечер - бессмысленное и беспощадное убийство...
«Площадь Сан-Бабила, 20 часов», фильм, 1976 г. - Трейлеры

«Площадь Сан-Бабила, 20 часов», фильм, 1976 г.
«Площадь Сан-Бабила, 20 часов», фильм, 1976 г. - Трейлеры

Режиссер Карло Лидзани пытается проследить истоки формирования неофашизма в Италии. Показать, как "вполне приличные парни" становятся жестокими изуверами, способными до полусмерти убивать людей иных политических взглядов.
Папины "феррари" и костюмы местной суперновы Джорджио Армани всегда в их распоряжении, но они предпочитают касаться родных миланских тротуаров подошвами кованых сапогов и плечам своим не знают иной достойной мантии, чем кожа черных косух. Четверо 18-летних сыновей зажиточных миланцев каждый вечер – вместе, стаей на улице, как это водится у итальянских парней. Морочат девчонок. Задираются с прохожими. Рисуют свастику на стене. Бьют витрины. Бреют виски. Наконец, великолепная энергия тестостерона этих бодрых и не знающих ни в чем отказа молодых самцов выливается в бессмысленное убийство на площади Сан-Бабила…
Лидзани очень точно показывает причины, толкающие молодых людей в радикальные политические группировки. Злая ирония судьбы в том, что мотивы эти в большинстве своем ничего общего с политикой не имеют: чувство социальной несправедливости, отсутствие взаимопонимания в семье, природная подлость натуры, буйство юношеских гормонов, наконец. Каждый из антигероев этой ленты олицетворяет собой одну из этих причин.
... Не случайно режиссер не стал приглашать в свой фильм звезд. В картине снимались малоизвестные и непрофессиональные актеры. Все это создает впечатление особой достоверности событий. Отсюда и документальность изобразительного решения. Массовые сцены сняты репортажно, хроникальным методом. В фильме вообще нет операторских изысков, "самоигральных" композиций кадра, многозначительной символики.
...Банда преследует парочку влюбленных. Вокруг – оглушающая тишина.
Сейчас произойдет убийство...
Сейчас понятно, почему этот фильм был выпущен в советский прокат. Он ярко демонстрировал изнанку политических свобод "буржуазной демократии", которая служила благодатной почвой для неонацизма…
Эти и многие другие сцены картины нелегко смотреть. Но жестокость для Лидзани не самоцель. Он обвиняет фашизм и терроризм. Он вскрывает скальпелем искусства его корни и обнажает симптомы...
Реплика:
«...а потом ты стоишь в ярко освещенном холле, лихорадочно затягиваясь спасительной отравой, и пытаешься унять дрожь в руках. Это не Ким Ки Дук и не Такеши Китано. Это не французские фильмы ужасов. Эта боль - настоящая. Не дань моде, не стилистический прием и не вызов аудитории. Это дикая, не помещающаяся в сознание объективная реальность, не выносимая в своей сухой лаконичности. Здесь не будет крови из томатной пасты и вывернутых внутренностей, не будет извращений и сексуального подтекста. Будет простое и как будто должное избиение девушки на глазах прохожих, короткий свистящий звук вонзающегося в тело ножа и спокойные продуманные рассуждения о новом мире фашизма из уст кареглазого красавца за столиком кафе.
Ассоциаций с гетто, Гитлером и юными монстрами из "Заводного апельсина" Кубрика не возникает. Все это - архаизм, устаревшие модели. Новые герои с точеными чертами лица, богатыми родителями и золотой символикой на шеях строят новое воплощение зла. Каждый наполняет свою пустоту тем, что он сам выбирает. Они выбрали прекрасную и жестокую утопию, поверили в свою цель и построили на ней жизнь. Таков их смысл существования. И самое страшное в этом то, что несбыточность, жестокую бессмысленность и обреченность их действий видно лишь по ту сторону экрана.
Идеализации – нет. Среди злых гениев встретится 18-летний сопляк, струсивший в последний момент. Удивительно красивый осведомитель, продающий информацию "красным". Ярый и решительный парень, не имеющий за душой ничего, кроме своей решительности, в отличие от его друзей.
Они были вместе и совместно закончится их история.
На площади Сан-Бабила.
В 20 часов».

Сюжет: Юные аполлоны в кожаных пальто и кованых ботинках на улицах Милана 80-х. Они богаты и прекрасны. Они воплощают идеальную жестокость и осмысленную ненависть. Они - неонацисты. Утро - пылкое идеологическое сочинение в стенах университета. День - импровизированное шествие на улицах. Вечер - бессмысленное и беспощадное убийство. «Площадь Сан-Бабила, 20 часов», фильм, 1976 г. Режиссер Карло Лидзани пытается проследить истоки формирования неофашизма в Италии. Показать, как "вполне приличные парни" становятся жестокими изуверами, способными до полусмерти убивать людей иных политических взглядов. Папины "феррари" и костюмы местной суперновы Джорджио Армани всегда в их распоряжении, но они предпочитают касаться родных миланских тротуаров подошвами кованых сапогов и плечам своим не знают иной достойной мантии, чем кожа черных косух. Четверо 18-летних сыновей зажиточных миланцев каждый вечер – вместе, стаей на улице, как это водится у итальянских парней. Морочат девчонок. Задираются с прохожими. Рисуют свастику на стене. Бьют витрины. Бреют виски. Наконец, великолепная энергия тестостерона этих бодрых и не знающих ни в чем отказа молодых самцов выливается в бессмысленное убийство на площади Сан-Бабила… Лидзани очень точно показывает причины, толкающие молодых людей в радикальные политические группировки. Злая ирония судьбы в том, что мотивы эти в большинстве своем ничего общего с политикой не имеют: чувство социальной несправедливости, отсутствие взаимопонимания в семье, природная подлость натуры, буйство юношеских гормонов, наконец. Каждый из антигероев этой ленты олицетворяет собой одну из этих причин. . Не случайно режиссер не стал приглашать в свой фильм звезд. В картине снимались малоизвестные и непрофессиональные актеры. Все это создает впечатление особой достоверности событий. Отсюда и документальность изобразительного решения. Массовые сцены сняты репортажно, хроникальным методом. В фильме вообще нет операторских изысков, "самоигральных" композиций кадра, многозначительной символики. .Банда преследует парочку влюбленных. Вокруг – оглушающая тишина. Сейчас произойдет убийство. Сейчас понятно, почему этот фильм был выпущен в советский прокат. Он ярко демонстрировал изнанку политических свобод "буржуазной демократии", которая служила благодатной почвой для неонацизма… Эти и многие другие сцены картины нелегко смотреть. Но жестокость для Лидзани не самоцель. Он обвиняет фашизм и терроризм. Он вскрывает скальпелем искусства его корни и обнажает симптомы. Реплика: «.а потом ты стоишь в ярко освещенном холле, лихорадочно затягиваясь спасительной отравой, и пытаешься унять дрожь в руках. Это не Ким Ки Дук и не Такеши Китано. Это не французские фильмы ужасов. Эта боль - настоящая. Не дань моде, не стилистический прием и не вызов аудитории. Это дикая, не помещающаяся в сознание объективная реальность, не выносимая в своей сухой лаконичности. Здесь не будет крови из томатной пасты и вывернутых внутренностей, не будет извращений и сексуального подтекста. Будет простое и как будто должное избиение девушки на глазах прохожих, короткий свистящий звук вонзающегося в тело ножа и спокойные продуманные рассуждения о новом мире фашизма из уст кареглазого красавца за столиком кафе. Ассоциаций с гетто, Гитлером и юными монстрами из "Заводного апельсина" Кубрика не возникает. Все это - архаизм, устаревшие модели. Новые герои с точеными чертами лица, богатыми родителями и золотой символикой на шеях строят новое воплощение зла. Каждый наполняет свою пустоту тем, что он сам выбирает. Они выбрали прекрасную и жестокую утопию, поверили в свою цель и построили на ней жизнь. Таков их смысл существования. И самое страшное в этом то, что несбыточность, жестокую бессмысленность и обреченность их действий видно лишь по ту сторону экрана. Идеализации – нет. Среди злых гениев встретится 18-летний сопляк, струсивший в последний момент. Удивительно красивый осведомитель, продающий информацию "красным". Ярый и решительный парень, не имеющий за душой ничего, кроме своей решительности, в отличие от его друзей. Они были вместе и совместно закончится их история. На площади Сан-Бабила. В 20 часов».

Понравилось:
Автор: Аполлон
Комментариев: 0




Другие 48 часов (1990) - Трейлеры
23.07.17, 08:10
Джессика Бил в клетчатом пальто на улицах
31.03.18, 12:40
«Белый Бим Черное ухо» (1976) - Трейлеры
23.07.17, 12:02
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Ингрид Олеринской -
Смотреть фото Биография Ингрид Олеринской Не имея театрального образования, богатых родителей или влиятельных покровителей, Ингрид Олеринская благодаря своему таланту сумела подняться на киноолимп. Детство Ингрид Олеринской Ингрид Олеринская родилась 14 марта 1992 года в Рязани. Ее отец работал  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика