Ренард, техногенный террорист, обладает необыкновенной, смертельно опасной способностью — он не чувствует боли. Способность эта возникла у него в результате пулевого ранения в голову.
И целого мира мало — девятнадцатый фильм «бондианы», 1999 года.
Когда Ренард изобретает хитроумную схему, позволяющую взять под контроль все нефтяные ресурсы планеты, Агент 007 становится последней надеждой человечества. Миссия сулит ему как опасности, так и удовольствия — в лице знойной «нефтяной принцессы» и неотразимой ученой. Герою предстоит схватка с безжалостным врагом, который не остановится ни перед чем, претворяя в жизнь свой разрушительный план.
Предыдущая серия «бондианы» — «Завтра не умрёт никогда» (1997) — вроде бы давала некоторую надежду на то, что в популярном киноцикле, возрождённом при участии Пирса Броснана, пятого исполнителя роли агента 007, появится хоть какое-то подобие иронии, а нагромождение трюков не превратит очередную ленту о Джеймсе Бонде ещё в один постановочный и дорогостоящий боевик. Но подобно «Золотому глазу», вновь косвенно касаясь российской или же бывшей советской реальности, фильм «И целого мира мало» (он обошёлся в весьма солидную сумму $135 млн.) оказался тупым, а порой просто идиотским набором штампов, присущих любой заурядной киноподелке о том, как на территории прежнего СССР авантюристы разных мастей запросто похищают ядерные боеголовки, с помощью которых надеются подчинить себе весь мир. Особенно глупо выглядят две красотки — Электра (!) и Кристмас (!!) — соответственно в исполнении француженки Софи Марсо и американки Дениз Ричардс. Последняя удостоилась позорной премии «Золотая малина» как худшая актриса второго плана, а ещё была номинирована в экранном дуэте с Пирсом Броснаном.
Так что остаётся от скуки лишь взирать на впечатляющие бюсты обеих актрис. Поскольку первую из них сам Бонд весьма грубо называет в русском дублированном варианте «дыркой для трахания», то, продолжая эту вульгарную терминологию, совершенно определённо можно сказать, что ему «и одной дырки мало». Причём подобной «глубокомысленной идеи» для данной картины даже много. Хотя за ряд сцен эффектного действия (ведь без этого и «бондиана» — не «бондиана»!) всё-таки можно поставить ей «четыре» по десятибалльной системе.
Ренард, техногенный террорист, обладает необыкновенной, смертельно опасной способностью — он не чувствует боли. Способность эта возникла у него в результате пулевого ранения в голову. И целого мира мало — девятнадцатый фильм «бондианы», 1999 года. Когда Ренард изобретает хитроумную схему, позволяющую взять под контроль все нефтяные ресурсы планеты, Агент 007 становится последней надеждой человечества. Миссия сулит ему как опасности, так и удовольствия — в лице знойной «нефтяной принцессы» и неотразимой ученой. Герою предстоит схватка с безжалостным врагом, который не остановится ни перед чем, претворяя в жизнь свой разрушительный план. Предыдущая серия «бондианы» — «Завтра не умрёт никогда» (1997) — вроде бы давала некоторую надежду на то, что в популярном киноцикле, возрождённом при участии Пирса Броснана, пятого исполнителя роли агента 007, появится хоть какое-то подобие иронии, а нагромождение трюков не превратит очередную ленту о Джеймсе Бонде ещё в один постановочный и дорогостоящий боевик. Но подобно «Золотому глазу», вновь косвенно касаясь российской или же бывшей советской реальности, фильм «И целого мира мало» (он обошёлся в весьма солидную сумму $135 млн.) оказался тупым, а порой просто идиотским набором штампов, присущих любой заурядной киноподелке о том, как на территории прежнего СССР авантюристы разных мастей запросто похищают ядерные боеголовки, с помощью которых надеются подчинить себе весь мир. Особенно глупо выглядят две красотки — Электра (!) и Кристмас (!!) — соответственно в исполнении француженки Софи Марсо и американки Дениз Ричардс. Последняя удостоилась позорной премии «Золотая малина» как худшая актриса второго плана, а ещё была номинирована в экранном дуэте с Пирсом Броснаном. Так что остаётся от скуки лишь взирать на впечатляющие бюсты обеих актрис. Поскольку первую из них сам Бонд весьма грубо называет в русском дублированном варианте «дыркой для трахания», то, продолжая эту вульгарную терминологию, совершенно определённо можно сказать, что ему «и одной дырки мало». Причём подобной «глубокомысленной идеи» для данной картины даже много. Хотя за ряд сцен эффектного действия (ведь без этого и «бондиана» — не «бондиана»!) всё-таки можно поставить ей «четыре» по десятибалльной системе.
Смотреть фото Биография Микки Рурка Отец актера, культурист-любитель, почитал бейсболиста Микки Мантла, поэтому и стал называть сына Филипа по имени Микки. Родители мальчика не ужились, и развелись, когда Микки было ...
→ Подробнее:)