Добро пожаловать в Канны! 70-й Каннский кинофестиваль обещает стать самым красивым и громким культурным мероприятием этого года. Организаторы уже представили на суд поклонников кино список номинантов на «Золотую пальмовую ветвь». Но помимо списка премьер лучших картин со всего мира, само действие обещает быть по-истине незабываемым. Начиная от красной дорожки, и заканчивая коллективом жюри – все наполнено помпезностью и совершенством. Тьерри Фремо (директор фестиваля) ежегодно демонстрирует высокий профессионализм в вопросе организации действия. Сложно представить, что еще можно придумать, чтобы 70й по счету конкурс смотра мирового кино выделить, как «особо праздничный». Но, всему свое время.
Фильм-открытие: «Призраки Исмаэля»
Первый фильм, которым принято открывать кинофестиваль, всегда имел особенное значение как для поклонников, так и для участников. Он как бы негласно задавал планку, выше которой мог прыгнуть только обладатель ветки. Это такая себе имиджевая вещь, которая «передавала привет» вечному конкуренту – фестивалю в Венеции. В разное время картиной-первенцем становились «Эверест», «Ла-Ла-Лэнд», «Бердмен» и «Гравитация», а еще ранее тут засветились «Великий Гэтсби» и «Принцесса Монако». Большинство этих картин стали оскароносными и после Канн оставались на слуху у критиков и СМИ. В 2017 году Канны откроет представитель Франции (еще бы!), фильм не распиаренный до такой степени, чтобы сразу понять о чем речь – «Призраки Исмаэля». Отметим, что лента не есть участником в программе основной номинации, а является картиной, которая задает тон фестивалю. Режиссер Арно Деплешен появится в компании с актрисами Марион Котияр, Шарлоттой Генсбур и замечательным Луи Гаррелем. Мастер уже шесть раз номинировался на «Золотую пальмовую ветвь», но ни разу не смог ощутить ее приятной тяжести и прохлады в своих руках. Но быть первооткрывателем – разве не счастье для постановщика? История расскажет личную историю режиссера Исмаэля, который однажды потерял свою возлюбленную (в прямом значении слова) и никак не может отыскать причин ее исчезновения. Жизнь дарит ему встречу с другой девушкой, но судьба возвращает мужчине искомую женщину и заставляет стать перед выбором меж двух любовей.
Искушенные славой: режиссеры-номинанты
Еще одной приятной неожиданностью 70го кино конкурса есть тот факт, что в основной номинации вы не встретите новичков. Для молодых постановщиков отдельно дали рубрику «Особый взгляд». В основном, в официальной программе мы увидим глыб современного мирового кинематографа. Михаэль Ханеке с фильмом «Хеппи энд», София Коппола с «Роковым Искушением», Андрей Звягинцев с «Нелюбовью», Тодд Хейнс с «Миром, полным чудес».
Что уж тут говорить про звезд, которые будут блистать с 17 по 28 мая среди французской Ривьеры: Джулианна Мур, Николь Кидман, Изабель Юппер, Колин Фарелл, Мишель Уильямс, Ума Турман, Тильда Суинтон и многие, многие другие, известные и любимые.
Интересно, что красная дорожка Канн станет триумфом в этом году для Николь Кидман. Шутка ли, но актриса представлена сразу в четырех (!) картинах основного конкурса, и затесалась даже среди номинантов «Особого взгляда». Николь предстанет перед зрителем в настолько разных амплуа, так что дай вам Бог в нее не влюбиться. Она отлично влилась в очередной сезон сериала «Вершина озера», отлично сработалась в сексуальной драме Копполы, и в экранизации повести Нила Геймана «Как разговаривать с девушками на вечеринках».
«Твин Пикс»: самая ожидаемая премьера года
Дэвид Линч привез в Канны хлеб и зрелища. Третий сезон «Твин Пикса» обещает стать самой обсуждаемой премьерой 70-го Каннского фестиваля. В этом году ожидается бенефис сериальной хроники, потому как то качество, с которыми сэмплы все чаще выходят на экраны, они полноправно претендуют на равенство среди обычного двух-часового кино. Да и, признаться честно, директору фестиваля ничего не оставалась, как запустить сериалы в ровень с прокатными лентами, ведь на Берлинале и в Венеции уже прогнулись под сериальную эйфорию. Дэвид Линч дважды уже становился обладателем золота в Каннах. 21 мая зрители смогут насладиться премьерой третьего сезона «Твин Пикса» (покажут две серии), где нам обещают Монику Белуччи, Джеймса Белуши, Дэвида Духовны, и самого режиссера в роли шефа ФБР. 39 актеров из предыдущих двух сезонов вернутся, не смотря на то, что большинство уже ушли на заслуженную пенсию. Вообще, все что связано с третьим сезоном, настолько засекречено, что актеров заставляли отдавать листочки с репликами обратно ассистентам после съемок эпизодов, а перед приходом на площадку – подписывать договор про неразглашение.
Женщины атакуют
Директор Каннского кинофестиваля, господин Фремо, сообщил, что впервые на смотре представлено одновременно 12 работ, созданных женщинами-режиссерами. Это никак не связано с гендерными скандалами, которыми сегодня полнится Европа. Скорее это свидетельствует об активизации представительниц прекрасного пола в мире искусства. Руководство фестиваля утверждает, что новички, среди которых четыре номинантки в рубрике «Особый взгляд», вдохновились примеру Софии Копполы, которая никогда не обращала внимание на нелюбовь прессы или на конкуренцию с мужчинами. Именно премьеру ее картины ожидают с огромным волнением ее женщины-коллеги, потому как она для них гуру и пример для подражания в Каннах 2017. Кроме остальных дебютанток, на фестивале можно будет познакомиться с короткометражкой Кристен Стюарт, которая впервые села в кресло режиссера, пусть даже в коротком метре. Ее работа «Come Swim» - премьера для Европы.
Белуччи, Кардинале и Альмодовар
Все глянцевые издания прогремели уже новостью о том, что итальянка Моника Белуччи станет лицом Канн в этом году. Именно она выбрана ведущей открытия и закрытия кинофестиваля. Это уже не первый раз, когда Моника становится «вожатой» на конкурсе: в 2003 году она уже имела такой опыт. Ранее эту роль с большим удовольствием доверяли французам, например, в 2016 году фестиваль вел комик Лоран Лафитт. Но, желая привлечь побольше внимания к мероприятию, организаторы безапелляционно вверили эту непростую миссию 52-летней любимице публики.
Аналог «Оскара», продолжатель «Золотого глобуса», пьедестал для старта успешного проката – как только не называют Каннский кинофестиваль. Все согласятся с утверждением, что он гораздо ярче, успешнее и престижнее коллег из Берлина и Венеции. Огромную роль тут играет созвездие авторитетных деятелей киноискусства, которым выпадает честь заседать в жюри. В 2017 председателем становится Педро Альмодовар, дважды обладатель «Оскара», режиссер «Поговори с ней», «Возвращение». В этом году все началось с афиши, на которой разместили историческую фотографию Клаудии Кардинале с фестиваля в 1959 году.
Напомним, что на главных постерах смотра всегда располагают кадры из фильма-победителя прошлых годов, или главных героев этих же картин. Первый блин оказался комом, потому как дизайнеры так старались, что переусердствовали с фотошопом, серьезно истощив Клаудию в погоне за красотой. Сама актриса не расстроилась, сообщив, что пиарщики могут даже сделать ее лысой или голой, она принимает за честь олицетворять юбилейный смотр лучшего кино в мире. Среди профессиональных критиков, в члены жюри записали Джессику Честейн, Уилла Смитта, Уму Турман и Паоло Соррентино.
Добро пожаловать в Канны! 70-й Каннский кинофестиваль обещает стать самым красивым и громким культурным мероприятием этого года. Организаторы уже представили на суд поклонников кино список номинантов на «Золотую пальмовую ветвь». Но помимо списка премьер лучших картин со всего мира, само действие обещает быть по-истине незабываемым. Начиная от красной дорожки, и заканчивая коллективом жюри – все наполнено помпезностью и совершенством. Тьерри Фремо (директор фестиваля) ежегодно демонстрирует высокий профессионализм в вопросе организации действия. Сложно представить, что еще можно придумать, чтобы 70й по счету конкурс смотра мирового кино выделить, как «особо праздничный». Но, всему свое время. Фильм-открытие: «Призраки Исмаэля» Первый фильм, которым принято открывать кинофестиваль, всегда имел особенное значение как для поклонников, так и для участников. Он как бы негласно задавал планку, выше которой мог прыгнуть только обладатель ветки. Это такая себе имиджевая вещь, которая «передавала привет» вечному конкуренту – фестивалю в Венеции. В разное время картиной-первенцем становились «Эверест», «Ла-Ла-Лэнд», «Бердмен» и «Гравитация», а еще ранее тут засветились «Великий Гэтсби» и «Принцесса Монако». Большинство этих картин стали оскароносными и после Канн оставались на слуху у критиков и СМИ. В 2017 году Канны откроет представитель Франции (еще бы!), фильм не распиаренный до такой степени, чтобы сразу понять о чем речь – «Призраки Исмаэля». Отметим, что лента не есть участником в программе основной номинации, а является картиной, которая задает тон фестивалю. Режиссер Арно Деплешен появится в компании с актрисами Марион Котияр, Шарлоттой Генсбур и замечательным Луи Гаррелем. Мастер уже шесть раз номинировался на «Золотую пальмовую ветвь», но ни разу не смог ощутить ее приятной тяжести и прохлады в своих руках. Но быть первооткрывателем – разве не счастье для постановщика? История расскажет личную историю режиссера Исмаэля, который однажды потерял свою возлюбленную (в прямом значении слова) и никак не может отыскать причин ее исчезновения. Жизнь дарит ему встречу с другой девушкой, но судьба возвращает мужчине искомую женщину и заставляет стать перед выбором меж двух любовей. Искушенные славой: режиссеры-номинанты Еще одной приятной неожиданностью 70го кино конкурса есть тот факт, что в основной номинации вы не встретите новичков. Для молодых постановщиков отдельно дали рубрику «Особый взгляд». В основном, в официальной программе мы увидим глыб современного мирового кинематографа. Михаэль Ханеке с фильмом «Хеппи энд», София Коппола с «Роковым Искушением», Андрей Звягинцев с «Нелюбовью», Тодд Хейнс с «Миром, полным чудес». Что уж тут говорить про звезд, которые будут блистать с 17 по 28 мая среди французской Ривьеры: Джулианна Мур, Николь Кидман, Изабель Юппер, Колин Фарелл, Мишель Уильямс, Ума Турман, Тильда Суинтон и многие, многие другие, известные и любимые. Интересно, что красная дорожка Канн станет триумфом в этом году для Николь Кидман. Шутка ли, но актриса представлена сразу в четырех (!) картинах основного конкурса, и затесалась даже среди номинантов «Особого взгляда». Николь предстанет перед зрителем в настолько разных амплуа, так что дай вам Бог в нее не влюбиться. Она отлично влилась в очередной сезон сериала «Вершина озера», отлично сработалась в сексуальной драме Копполы, и в экранизации повести Нила Геймана «Как разговаривать с девушками на вечеринках». «Твин Пикс»: самая ожидаемая премьера года Дэвид Линч привез в Канны хлеб и зрелища. Третий сезон «Твин Пикса» обещает стать самой обсуждаемой премьерой 70-го Каннского фестиваля. В этом году ожидается бенефис сериальной хроники, потому как то качество, с которыми сэмплы все чаще выходят на экраны, они полноправно претендуют на равенство среди обычного двух-часового кино. Да и, признаться честно, директору фестиваля ничего не оставалась, как запустить сериалы в ровень с прокатными лентами, ведь на Берлинале и в Венеции уже прогнулись под сериальную эйфорию. Дэвид Линч дважды уже становился обладателем золота в Каннах. 21 мая зрители смогут насладиться премьерой третьего сезона «Твин Пикса» (покажут две серии), где нам обещают Монику Белуччи, Джеймса Белуши, Дэвида Духовны, и самого режиссера в роли шефа ФБР. 39 актеров из предыдущих двух сезонов вернутся, не смотря на то, что большинство уже ушли на заслуженную пенсию. Вообще, все что связано с третьим сезоном, настолько засекречено, что актеров заставляли отдавать листочки с репликами обратно ассистентам после съемок эпизодов, а перед приходом на площадку – подписывать договор про неразглашение. Женщины атакуют Директор Каннского кинофестиваля, господин Фремо, сообщил, что впервые на смотре представлено одновременно 12 работ, созданных женщинами-режиссерами. Это никак не связано с гендерными скандалами, которыми сегодня полнится Европа. Скорее это свидетельствует об активизации представительниц прекрасного пола в мире искусства. Руководство фестиваля утверждает, что новички, среди которых четыре номинантки в рубрике «Особый взгляд», вдохновились примеру Софии Копполы, которая никогда не обращала внимание на нелюбовь прессы или на конкуренцию с мужчинами. Именно премьеру ее картины ожидают с огромным волнением ее женщины-коллеги, потому как она для них гуру и пример для подражания в Каннах 2017. Кроме остальных дебютанток, на фестивале можно будет познакомиться с короткометражкой Кристен Стюарт, которая впервые села в кресло режиссера, пусть даже в коротком метре. Ее работа «Come Swim» - премьера для Европы. Белуччи, Кардинале и Альмодовар Все глянцевые издания прогремели уже новостью о том, что итальянка Моника Белуччи станет лицом Канн в этом году. Именно она выбрана ведущей открытия и закрытия кинофестиваля. Это уже не первый раз, когда Моника становится «вожатой» на конкурсе: в 2003 году она уже имела такой опыт. Ранее эту роль с большим удовольствием доверяли французам, например, в 2016 году фестиваль вел комик Лоран Лафитт. Но, желая привлечь побольше внимания к мероприятию, организаторы безапелляционно вверили эту непростую миссию 52-летней любимице публики. Аналог «Оскара», продолжатель «Золотого глобуса», пьедестал для старта успешного проката – как только не называют Каннский кинофестиваль. Все согласятся с утверждением, что он гораздо ярче, успешнее и престижнее коллег из Берлина и Венеции. Огромную роль тут играет созвездие авторитетных деятелей киноискусства, которым выпадает честь заседать в жюри. В 2017 председателем становится Педро Альмодовар, дважды обладатель «Оскара», режиссер «Поговори с ней», «Возвращение». В этом году все началось с афиши, на которой разместили историческую фотографию Клаудии Кардинале с фестиваля в 1959 году. Напомним, что на главных постерах смотра всегда располагают кадры из фильма-победителя прошлых годов, или главных героев этих же картин. Первый блин оказался комом, потому как дизайнеры так старались, что переусердствовали с фотошопом, серьезно истощив Клаудию в погоне за красотой. Сама актриса не расстроилась, сообщив, что пиарщики могут даже сделать ее лысой или голой, она принимает за честь олицетворять юбилейный смотр лучшего кино в мире. Среди профессиональных критиков, в члены жюри записали Джессику Честейн, Уилла Смитта, Уму Турман и Паоло Соррентино.
Биография Николая Цискаридзе Николай Цискаридзе родился в Тбилиси. Его мать, Цискаридзе Ламара Николаевна была учителем в средней школе, преподавала физику и математику. Отец, Цискаридзе Максим Николаевич, был скрипачом. Мама Цискаридзе любила искусство и часто посещала театры. Посещая театры
→ Подробнее:)