Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры

22.07.17, 09:26



Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры

Если смех действительно продлевает жизнь, то французский режиссер Жорж Мельес – наиболее, среди первопроходцев в мировом кинематографе – продлил жизнь своих поклонников. Среди его кинографии размером в 555 картин – 90% занимают именно короткометражные комедии. Основная прелесть их в том, что они короткие, понятные, простые и безумно забавные.
Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры

Невозможное раздевание (1900)
Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры

Мельес лично снимался в своих юмористических зарисовках. Кроме его любви к цирковым фокусам, мистическим трюкам и подсмеиванием над религией – Жорж очень полюбил снимать сюжеты о так называемом «стриптизе». После того, как критики и цензоры остро раскритиковали его картину «После бала», где мастер обнажил свою супругу, Мельес решил во что бы то не стало пристыдить своих обидчиков. Он снял фильм «Невозможное раздевание» с целью показать, что в этом процессе нет ничего постыдного.
Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры

Невозможное раздевание (1900)
Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры

Мужчина входит в комнату. Судя по его внешнему виду – он зрелый и сознательный гражданин. Герой располагается и начинает снимать с себя одежду. Сначала шляпу, потом сюртук, затем принялся за брюки. Пока он снимал эти вещи – на их месте появлялись новые, то есть – на голове новый цилиндр, на плечах новое пальто. Как только он обратно разделывался и с этими элементами гардероба – на нем снова возникали новые брюки и абсолютно новый головной убор. 2 минуты забавного ничего не понимания одного несчастного человека, с которым происходит какая-то чертовщина. Забавно наблюдать за его стараниями и мучениями – когда понимаешь, что это всего лишь безобидная шутка. Но сколько подтекста в нее вложил Мельес…
Черно-белое кино стало очень много значимым в эпоху начала 19 века. Если первые свои шаги этот легендарный француз делал за счет того, что просто переснимал на свой лад уже популярные короткометражки братьев Люмьер, то в 1900 году он стал сценаристом, оператором, режиссером, монтажером и актером с большой буквы. Мельес начал приглашать к сотрудничеству наемных специалистов и задумался над созданием сложных специальных трюков. Его развитие на лицо, ровно как сарказм и поддёвки в вот таких юмористических немых фильмах.

Если смех действительно продлевает жизнь, то французский режиссер Жорж Мельес – наиболее, среди первопроходцев в мировом кинематографе – продлил жизнь своих поклонников. Среди его кинографии размером в 555 картин – 90% занимают именно короткометражные комедии. Основная прелесть их в том, что они короткие, понятные, простые и безумно забавные. Невозможное раздевание (1900) Мельес лично снимался в своих юмористических зарисовках. Кроме его любви к цирковым фокусам, мистическим трюкам и подсмеиванием над религией – Жорж очень полюбил снимать сюжеты о так называемом «стриптизе». После того, как критики и цензоры остро раскритиковали его картину «После бала», где мастер обнажил свою супругу, Мельес решил во что бы то не стало пристыдить своих обидчиков. Он снял фильм «Невозможное раздевание» с целью показать, что в этом процессе нет ничего постыдного. Невозможное раздевание (1900) Мужчина входит в комнату. Судя по его внешнему виду – он зрелый и сознательный гражданин. Герой располагается и начинает снимать с себя одежду. Сначала шляпу, потом сюртук, затем принялся за брюки. Пока он снимал эти вещи – на их месте появлялись новые, то есть – на голове новый цилиндр, на плечах новое пальто. Как только он обратно разделывался и с этими элементами гардероба – на нем снова возникали новые брюки и абсолютно новый головной убор. 2 минуты забавного ничего не понимания одного несчастного человека, с которым происходит какая-то чертовщина. Забавно наблюдать за его стараниями и мучениями – когда понимаешь, что это всего лишь безобидная шутка. Но сколько подтекста в нее вложил Мельес… Черно-белое кино стало очень много значимым в эпоху начала 19 века. Если первые свои шаги этот легендарный француз делал за счет того, что просто переснимал на свой лад уже популярные короткометражки братьев Люмьер, то в 1900 году он стал сценаристом, оператором, режиссером, монтажером и актером с большой буквы. Мельес начал приглашать к сотрудничеству наемных специалистов и задумался над созданием сложных специальных трюков. Его развитие на лицо, ровно как сарказм и поддёвки в вот таких юмористических немых фильмах.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Понравилось:
Автор: Ефросиния
Комментариев: 0



Человек-оркестр (1900) - Трейлеры
29.07.17, 15:33
Жанна Д'Арк (1900) - Трейлеры
20.07.17, 16:23
Маленький Тич и "большие ботинки" (1900) -
29.07.17, 15:33

Надо знать.

Дэн Стивенс - Биография
Дэн Стивенс: биография Дэниел Джонатан Стивенс – актер британского происхождения, получивший известность после исполнения роли Мэттью Кроули в телесериале «Аббатство Даунтон». Дэн родился 10 ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Всё о Шоу Бизнесе» - самые популярные новости кино. Начнем с того, что на сайте общаются сотни людей, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными посетителями нашего сайта, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам и необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать сайт более интересным и организованным. Начнем с того, что на нашем сайте нужно вести себя уважительно ко всем посетителям сайта. Не надо оскорблений по отношению к участникам, это всегда лишнее.
    
 



Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» →   © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up