Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры

22.07.17, 09:26



Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры

Если смех действительно продлевает жизнь, то французский режиссер Жорж Мельес – наиболее, среди первопроходцев в мировом кинематографе – продлил жизнь своих поклонников. Среди его кинографии размером в 555 картин – 90% занимают именно короткометражные комедии. Основная прелесть их в том, что они короткие, понятные, простые и безумно забавные.
Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры

Невозможное раздевание (1900)
Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры

Мельес лично снимался в своих юмористических зарисовках. Кроме его любви к цирковым фокусам, мистическим трюкам и подсмеиванием над религией – Жорж очень полюбил снимать сюжеты о так называемом «стриптизе». После того, как критики и цензоры остро раскритиковали его картину «После бала», где мастер обнажил свою супругу, Мельес решил во что бы то не стало пристыдить своих обидчиков. Он снял фильм «Невозможное раздевание» с целью показать, что в этом процессе нет ничего постыдного.
Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры

Невозможное раздевание (1900)
Невозможное раздевание (1900) - Трейлеры

Мужчина входит в комнату. Судя по его внешнему виду – он зрелый и сознательный гражданин. Герой располагается и начинает снимать с себя одежду. Сначала шляпу, потом сюртук, затем принялся за брюки. Пока он снимал эти вещи – на их месте появлялись новые, то есть – на голове новый цилиндр, на плечах новое пальто. Как только он обратно разделывался и с этими элементами гардероба – на нем снова возникали новые брюки и абсолютно новый головной убор. 2 минуты забавного ничего не понимания одного несчастного человека, с которым происходит какая-то чертовщина. Забавно наблюдать за его стараниями и мучениями – когда понимаешь, что это всего лишь безобидная шутка. Но сколько подтекста в нее вложил Мельес…
Черно-белое кино стало очень много значимым в эпоху начала 19 века. Если первые свои шаги этот легендарный француз делал за счет того, что просто переснимал на свой лад уже популярные короткометражки братьев Люмьер, то в 1900 году он стал сценаристом, оператором, режиссером, монтажером и актером с большой буквы. Мельес начал приглашать к сотрудничеству наемных специалистов и задумался над созданием сложных специальных трюков. Его развитие на лицо, ровно как сарказм и поддёвки в вот таких юмористических немых фильмах.

Если смех действительно продлевает жизнь, то французский режиссер Жорж Мельес – наиболее, среди первопроходцев в мировом кинематографе – продлил жизнь своих поклонников. Среди его кинографии размером в 555 картин – 90% занимают именно короткометражные комедии. Основная прелесть их в том, что они короткие, понятные, простые и безумно забавные. Невозможное раздевание (1900) Мельес лично снимался в своих юмористических зарисовках. Кроме его любви к цирковым фокусам, мистическим трюкам и подсмеиванием над религией – Жорж очень полюбил снимать сюжеты о так называемом «стриптизе». После того, как критики и цензоры остро раскритиковали его картину «После бала», где мастер обнажил свою супругу, Мельес решил во что бы то не стало пристыдить своих обидчиков. Он снял фильм «Невозможное раздевание» с целью показать, что в этом процессе нет ничего постыдного. Невозможное раздевание (1900) Мужчина входит в комнату. Судя по его внешнему виду – он зрелый и сознательный гражданин. Герой располагается и начинает снимать с себя одежду. Сначала шляпу, потом сюртук, затем принялся за брюки. Пока он снимал эти вещи – на их месте появлялись новые, то есть – на голове новый цилиндр, на плечах новое пальто. Как только он обратно разделывался и с этими элементами гардероба – на нем снова возникали новые брюки и абсолютно новый головной убор. 2 минуты забавного ничего не понимания одного несчастного человека, с которым происходит какая-то чертовщина. Забавно наблюдать за его стараниями и мучениями – когда понимаешь, что это всего лишь безобидная шутка. Но сколько подтекста в нее вложил Мельес… Черно-белое кино стало очень много значимым в эпоху начала 19 века. Если первые свои шаги этот легендарный француз делал за счет того, что просто переснимал на свой лад уже популярные короткометражки братьев Люмьер, то в 1900 году он стал сценаристом, оператором, режиссером, монтажером и актером с большой буквы. Мельес начал приглашать к сотрудничеству наемных специалистов и задумался над созданием сложных специальных трюков. Его развитие на лицо, ровно как сарказм и поддёвки в вот таких юмористических немых фильмах.

Понравилось:
Автор: Ефросиния
Комментариев: 0




Человек-оркестр (1900) - Трейлеры
29.07.17, 15:33
Жанна Д'Арк (1900) - Трейлеры
20.07.17, 16:23
Маленький Тич и "большие ботинки" (1900) -
29.07.17, 15:33
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Гийом Кане -
Биография Гийом Кане Гийом Кане – это известный французский актер, заслуживший славу как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. Многие яркие экранные работы сделали этого талантливого актера настоящей звездой французского кино. Однако сегодня этот импозантный молодой актер известен не  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика