Из-за названия «Кенгуру Джекпот», которое дали этой американской картине в российском кинопрокате, зрители, пока что мало ориентирующиеся в терминах развлекательного бизнеса, могут и не понять, что Джекпот — отнюдь не кличка кенгуру (вот и прежде не существовало некоего Крокодила Данди, а был «Данди по прозвищу Крокодил», герой популярной австралийской комедии). Поскольку на американском слэнге слово Jack означает деньги, то Kangaroo Jack — не что иное, как «Кенгуру с деньгами». И это буквально соответствует содержанию ленты. Чарли и Луис, молодые неудачники-американцы, вечно попадающие впросак, посланы крутым мафиози в Австралию с конвертом, где содержалось 50 тысяч долларов. Но по дурости и исключительно ради хохмы они нацепили куртку с деньгами в кармане на сбитого их же машиной кенгуру, который вдруг ожил и сбежал со всем содержимым в неизвестном направлении. Обоим горе-перевозчикам предстоит не только разыскать исчезнувшего сумчатого животного, но и попытаться избежать кары со стороны местного наёмного убийцы, которому они должны были передать этот пакет, а главное — уклониться от специального посланника мафии из Америки, направленного с целью расправы над двумя заполошными типами, приносящими одни несчастья. Так что поимка ими кенгуру с деньгами — вовсе не случайный выигрыш в казино (то есть джекпот), а отчаянная попытка остаться в живых, хотя нельзя не признать, что без большого везения обоим точно бы не поздоровилось.
Несмотря на оригинальный сюжет и необычный антураж места действия на бескрайних австралийских пустошах, фильм продюсера Джерри Брукхаймера фактически является очередной вариацией на тему buddy movie, когда два явно несхожих между собой напарника поневоле должны вместе выпутываться из опасных положений, в которых оказались по собственной же нерадивости. В принципе, это не может не перекликаться и с другими «брукхаймеровскими продуктами» типа «Плохие парни» I и II, которые только лишены крутости полицейских боевиков и явно смещены в сторону эксцентрики ради эксцентрики. Главные герои усиленно комикуют, но всё-таки пальму первенства надо бы отдать заглавному персонажу, тем более что и он сам остроумно претендует на это в финальном послесловии. По степени разумности поведения на экране этот неуловимый кенгуру (несомненно, что тут не обошлось без применения компьютерных технологий) даст фору любому человекоподобному члену мафии
Из-за названия «Кенгуру Джекпот», которое дали этой американской картине в российском кинопрокате, зрители, пока что мало ориентирующиеся в терминах развлекательного бизнеса, могут и не понять, что Джекпот — отнюдь не кличка кенгуру (вот и прежде не существовало некоего Крокодила Данди, а был «Данди по прозвищу Крокодил», герой популярной австралийской комедии). Поскольку на американском слэнге слово Jack означает деньги, то Kangaroo Jack — не что иное, как «Кенгуру с деньгами». И это буквально соответствует содержанию ленты. Чарли и Луис, молодые неудачники-американцы, вечно попадающие впросак, посланы крутым мафиози в Австралию с конвертом, где содержалось 50 тысяч долларов. Но по дурости и исключительно ради хохмы они нацепили куртку с деньгами в кармане на сбитого их же машиной кенгуру, который вдруг ожил и сбежал со всем содержимым в неизвестном направлении. Обоим горе-перевозчикам предстоит не только разыскать исчезнувшего сумчатого животного, но и попытаться избежать кары со стороны местного наёмного убийцы, которому они должны были передать этот пакет, а главное — уклониться от специального посланника мафии из Америки, направленного с целью расправы над двумя заполошными типами, приносящими одни несчастья. Так что поимка ими кенгуру с деньгами — вовсе не случайный выигрыш в казино (то есть джекпот), а отчаянная попытка остаться в живых, хотя нельзя не признать, что без большого везения обоим точно бы не поздоровилось. Несмотря на оригинальный сюжет и необычный антураж места действия на бескрайних австралийских пустошах, фильм продюсера Джерри Брукхаймера фактически является очередной вариацией на тему buddy movie, когда два явно несхожих между собой напарника поневоле должны вместе выпутываться из опасных положений, в которых оказались по собственной же нерадивости. В принципе, это не может не перекликаться и с другими «брукхаймеровскими продуктами» типа «Плохие парни» I и II, которые только лишены крутости полицейских боевиков и явно смещены в сторону эксцентрики ради эксцентрики. Главные герои усиленно комикуют, но всё-таки пальму первенства надо бы отдать заглавному персонажу, тем более что и он сам остроумно претендует на это в финальном послесловии. По степени разумности поведения на экране этот неуловимый кенгуру (несомненно, что тут не обошлось без применения компьютерных технологий) даст фору любому человекоподобному члену мафии
Мария Русских: биография Детские мечты о карьере прославленной актрисы обычно остаются в детстве, и только самые талантливые и целеустремленные ...
→ Подробнее:)