Необыкновенные иллюзии (1901) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Необыкновенные иллюзии (1901) - Трейлеры

22.07.17, 09:31



Необыкновенные иллюзии (1901) - Трейлеры

Клоунада, комедия, баловничество – это все вторые имена маленького, но очень озорного француза, который сумел своими недвусмысленными короткометражками выстроить себе дорогу к олимпу всего мирового кинематографа. Жорж Мельес любил дурачиться на экране – снимая себя, свою жену, детей и других, таких же позитивных людей, как и он сам. Но при этом – он не забывал развиваться, творить, создавать все новые и новые вершины в технических вопросах съемки, монтажа и дальнейшей презентации результатов своей работы зрителю.
Необыкновенные иллюзии (1901)
Необыкновенные иллюзии (1901) - Трейлеры

Необыкновенные иллюзии (1901)
Необыкновенные иллюзии (1901) - Трейлеры

В 1901 году Жорж Мельес снимает картину «Необыкновенные иллюзии». Люди, которые знакомы с его фильмографией – уже знают, что Мельес пытался создавать картины с процессом так называемого «расчленения». Ему казалось забавным – отделить голову от туловища, увеличить или уменьшить ее в размерах и даже взорвать. И это здорово забавляло зрителя. Судя по всему – он решил пойти дальше, поскольку в этом кино он расчленил человека полностью.
Необыкновенные иллюзии (1901) - Трейлеры

Необыкновенные иллюзии (1901)
Необыкновенные иллюзии (1901) - Трейлеры

Сюжет рассказывает о том, как клоун выходит к зрителю на сцену. Он очень похож на Пьеро по своему костюму, но к дальнейшим действиям его образ никак не относится. Он садится на стул и пытается дотянуться до стоящей на соседнем – бутылки, но длины его руки недостаточно. И тут – его рука отделяется от тела – взлетает, приближается к бутылке, берет ее и приносит к клоуну, беспрепятственно обратно присоединяясь к туловищу. То же самое происходит и с другой рукой, которая подает с дальнего стула клоуну стакан. Сценка разыгрывается дальше, забавляя зрителя тем, что Пьеро полностью разделяется на отдельные части: две руки, две ноги, голову и туловище. Они хаотично витают в воздухе и меняются местами. Затем – обратно присоединяясь к клоуну. Такой себе – человек-конструктор.
В этой картине Мельс, не смотря на свою добрую традицию – не снимался сам, он пригласил к работе клоуна, актера юмористического жанра и просто очень талантливого мэма – Андре Дида. Именно он в этом черно-белом кино разделялся на комплектующие и соединялся в целое обратно. Его задача была тут проста и типична – просто подурачиться перед камерой, при том, что все-таки основную роль тут сыграл Мельес в качестве специалиста монтажа. Он очень грамотно и качественно (как для времени 113 лет назад) показал спец эффект с разделением одного целого и такой себе свободной гравитации.
Продолжительность фильма «Необыкновенные иллюзии» - 1 минута 46 секунд.

Клоунада, комедия, баловничество – это все вторые имена маленького, но очень озорного француза, который сумел своими недвусмысленными короткометражками выстроить себе дорогу к олимпу всего мирового кинематографа. Жорж Мельес любил дурачиться на экране – снимая себя, свою жену, детей и других, таких же позитивных людей, как и он сам. Но при этом – он не забывал развиваться, творить, создавать все новые и новые вершины в технических вопросах съемки, монтажа и дальнейшей презентации результатов своей работы зрителю. Необыкновенные иллюзии (1901) Необыкновенные иллюзии (1901) В 1901 году Жорж Мельес снимает картину «Необыкновенные иллюзии». Люди, которые знакомы с его фильмографией – уже знают, что Мельес пытался создавать картины с процессом так называемого «расчленения». Ему казалось забавным – отделить голову от туловища, увеличить или уменьшить ее в размерах и даже взорвать. И это здорово забавляло зрителя. Судя по всему – он решил пойти дальше, поскольку в этом кино он расчленил человека полностью. Необыкновенные иллюзии (1901) Сюжет рассказывает о том, как клоун выходит к зрителю на сцену. Он очень похож на Пьеро по своему костюму, но к дальнейшим действиям его образ никак не относится. Он садится на стул и пытается дотянуться до стоящей на соседнем – бутылки, но длины его руки недостаточно. И тут – его рука отделяется от тела – взлетает, приближается к бутылке, берет ее и приносит к клоуну, беспрепятственно обратно присоединяясь к туловищу. То же самое происходит и с другой рукой, которая подает с дальнего стула клоуну стакан. Сценка разыгрывается дальше, забавляя зрителя тем, что Пьеро полностью разделяется на отдельные части: две руки, две ноги, голову и туловище. Они хаотично витают в воздухе и меняются местами. Затем – обратно присоединяясь к клоуну. Такой себе – человек-конструктор. В этой картине Мельс, не смотря на свою добрую традицию – не снимался сам, он пригласил к работе клоуна, актера юмористического жанра и просто очень талантливого мэма – Андре Дида. Именно он в этом черно-белом кино разделялся на комплектующие и соединялся в целое обратно. Его задача была тут проста и типична – просто подурачиться перед камерой, при том, что все-таки основную роль тут сыграл Мельес в качестве специалиста монтажа. Он очень грамотно и качественно (как для времени 113 лет назад) показал спец эффект с разделением одного целого и такой себе свободной гравитации. Продолжительность фильма «Необыкновенные иллюзии» - 1 минута 46 секунд.

Понравилось:
Автор: Харитина
Комментариев: 0




Человек с резиновой головой (1901) - Трейлеры
25.07.17, 19:18
Синяя борода (1901) - Трейлеры
25.07.17, 15:08
Золушка (1899) - Трейлеры
20.07.17, 20:14
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Тревор Стайнс - Биография
Тревор Стайнс: биография Голливудская киномашина не стоит на месте, процесс поиска новых лиц не останавливается ни на минуту. Такова ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика