Необыкновенные иллюзии (1901) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Необыкновенные иллюзии (1901) - Трейлеры

22.07.17, 09:31



Необыкновенные иллюзии (1901) - Трейлеры

Клоунада, комедия, баловничество – это все вторые имена маленького, но очень озорного француза, который сумел своими недвусмысленными короткометражками выстроить себе дорогу к олимпу всего мирового кинематографа. Жорж Мельес любил дурачиться на экране – снимая себя, свою жену, детей и других, таких же позитивных людей, как и он сам. Но при этом – он не забывал развиваться, творить, создавать все новые и новые вершины в технических вопросах съемки, монтажа и дальнейшей презентации результатов своей работы зрителю.
Необыкновенные иллюзии (1901)
Необыкновенные иллюзии (1901) - Трейлеры

Необыкновенные иллюзии (1901)
Необыкновенные иллюзии (1901) - Трейлеры

В 1901 году Жорж Мельес снимает картину «Необыкновенные иллюзии». Люди, которые знакомы с его фильмографией – уже знают, что Мельес пытался создавать картины с процессом так называемого «расчленения». Ему казалось забавным – отделить голову от туловища, увеличить или уменьшить ее в размерах и даже взорвать. И это здорово забавляло зрителя. Судя по всему – он решил пойти дальше, поскольку в этом кино он расчленил человека полностью.
Необыкновенные иллюзии (1901) - Трейлеры

Необыкновенные иллюзии (1901)
Необыкновенные иллюзии (1901) - Трейлеры

Сюжет рассказывает о том, как клоун выходит к зрителю на сцену. Он очень похож на Пьеро по своему костюму, но к дальнейшим действиям его образ никак не относится. Он садится на стул и пытается дотянуться до стоящей на соседнем – бутылки, но длины его руки недостаточно. И тут – его рука отделяется от тела – взлетает, приближается к бутылке, берет ее и приносит к клоуну, беспрепятственно обратно присоединяясь к туловищу. То же самое происходит и с другой рукой, которая подает с дальнего стула клоуну стакан. Сценка разыгрывается дальше, забавляя зрителя тем, что Пьеро полностью разделяется на отдельные части: две руки, две ноги, голову и туловище. Они хаотично витают в воздухе и меняются местами. Затем – обратно присоединяясь к клоуну. Такой себе – человек-конструктор.
В этой картине Мельс, не смотря на свою добрую традицию – не снимался сам, он пригласил к работе клоуна, актера юмористического жанра и просто очень талантливого мэма – Андре Дида. Именно он в этом черно-белом кино разделялся на комплектующие и соединялся в целое обратно. Его задача была тут проста и типична – просто подурачиться перед камерой, при том, что все-таки основную роль тут сыграл Мельес в качестве специалиста монтажа. Он очень грамотно и качественно (как для времени 113 лет назад) показал спец эффект с разделением одного целого и такой себе свободной гравитации.
Продолжительность фильма «Необыкновенные иллюзии» - 1 минута 46 секунд.

Клоунада, комедия, баловничество – это все вторые имена маленького, но очень озорного француза, который сумел своими недвусмысленными короткометражками выстроить себе дорогу к олимпу всего мирового кинематографа. Жорж Мельес любил дурачиться на экране – снимая себя, свою жену, детей и других, таких же позитивных людей, как и он сам. Но при этом – он не забывал развиваться, творить, создавать все новые и новые вершины в технических вопросах съемки, монтажа и дальнейшей презентации результатов своей работы зрителю. Необыкновенные иллюзии (1901) Необыкновенные иллюзии (1901) В 1901 году Жорж Мельес снимает картину «Необыкновенные иллюзии». Люди, которые знакомы с его фильмографией – уже знают, что Мельес пытался создавать картины с процессом так называемого «расчленения». Ему казалось забавным – отделить голову от туловища, увеличить или уменьшить ее в размерах и даже взорвать. И это здорово забавляло зрителя. Судя по всему – он решил пойти дальше, поскольку в этом кино он расчленил человека полностью. Необыкновенные иллюзии (1901) Сюжет рассказывает о том, как клоун выходит к зрителю на сцену. Он очень похож на Пьеро по своему костюму, но к дальнейшим действиям его образ никак не относится. Он садится на стул и пытается дотянуться до стоящей на соседнем – бутылки, но длины его руки недостаточно. И тут – его рука отделяется от тела – взлетает, приближается к бутылке, берет ее и приносит к клоуну, беспрепятственно обратно присоединяясь к туловищу. То же самое происходит и с другой рукой, которая подает с дальнего стула клоуну стакан. Сценка разыгрывается дальше, забавляя зрителя тем, что Пьеро полностью разделяется на отдельные части: две руки, две ноги, голову и туловище. Они хаотично витают в воздухе и меняются местами. Затем – обратно присоединяясь к клоуну. Такой себе – человек-конструктор. В этой картине Мельс, не смотря на свою добрую традицию – не снимался сам, он пригласил к работе клоуна, актера юмористического жанра и просто очень талантливого мэма – Андре Дида. Именно он в этом черно-белом кино разделялся на комплектующие и соединялся в целое обратно. Его задача была тут проста и типична – просто подурачиться перед камерой, при том, что все-таки основную роль тут сыграл Мельес в качестве специалиста монтажа. Он очень грамотно и качественно (как для времени 113 лет назад) показал спец эффект с разделением одного целого и такой себе свободной гравитации. Продолжительность фильма «Необыкновенные иллюзии» - 1 минута 46 секунд.

Понравилось:
Автор: Харитина
Комментариев: 0




Человек с резиновой головой (1901) - Трейлеры
25.07.17, 19:18
Синяя борода (1901) - Трейлеры
25.07.17, 15:08
Золушка (1899) - Трейлеры
20.07.17, 20:14

Надо знать.

Биография Лайзы Миннелли -
Смотреть фото Биография Лайзы Миннелли Лайза Миннелли (часто ошибочно пишут Минелли) – это настоящая легенда американского кино. С ее именем связана целая эпоха в голливудском кинематографе, а потому рассказ ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up