Клоунада, комедия, баловничество – это все вторые имена маленького, но очень озорного француза, который сумел своими недвусмысленными короткометражками выстроить себе дорогу к олимпу всего мирового кинематографа. Жорж Мельес любил дурачиться на экране – снимая себя, свою жену, детей и других, таких же позитивных людей, как и он сам. Но при этом – он не забывал развиваться, творить, создавать все новые и новые вершины в технических вопросах съемки, монтажа и дальнейшей презентации результатов своей работы зрителю. Необыкновенные иллюзии (1901)
Необыкновенные иллюзии (1901)
В 1901 году Жорж Мельес снимает картину «Необыкновенные иллюзии». Люди, которые знакомы с его фильмографией – уже знают, что Мельес пытался создавать картины с процессом так называемого «расчленения». Ему казалось забавным – отделить голову от туловища, увеличить или уменьшить ее в размерах и даже взорвать. И это здорово забавляло зрителя. Судя по всему – он решил пойти дальше, поскольку в этом кино он расчленил человека полностью.
Необыкновенные иллюзии (1901)
Сюжет рассказывает о том, как клоун выходит к зрителю на сцену. Он очень похож на Пьеро по своему костюму, но к дальнейшим действиям его образ никак не относится. Он садится на стул и пытается дотянуться до стоящей на соседнем – бутылки, но длины его руки недостаточно. И тут – его рука отделяется от тела – взлетает, приближается к бутылке, берет ее и приносит к клоуну, беспрепятственно обратно присоединяясь к туловищу. То же самое происходит и с другой рукой, которая подает с дальнего стула клоуну стакан. Сценка разыгрывается дальше, забавляя зрителя тем, что Пьеро полностью разделяется на отдельные части: две руки, две ноги, голову и туловище. Они хаотично витают в воздухе и меняются местами. Затем – обратно присоединяясь к клоуну. Такой себе – человек-конструктор. В этой картине Мельс, не смотря на свою добрую традицию – не снимался сам, он пригласил к работе клоуна, актера юмористического жанра и просто очень талантливого мэма – Андре Дида. Именно он в этом черно-белом кино разделялся на комплектующие и соединялся в целое обратно. Его задача была тут проста и типична – просто подурачиться перед камерой, при том, что все-таки основную роль тут сыграл Мельес в качестве специалиста монтажа. Он очень грамотно и качественно (как для времени 113 лет назад) показал спец эффект с разделением одного целого и такой себе свободной гравитации. Продолжительность фильма «Необыкновенные иллюзии» - 1 минута 46 секунд.
Клоунада, комедия, баловничество – это все вторые имена маленького, но очень озорного француза, который сумел своими недвусмысленными короткометражками выстроить себе дорогу к олимпу всего мирового кинематографа. Жорж Мельес любил дурачиться на экране – снимая себя, свою жену, детей и других, таких же позитивных людей, как и он сам. Но при этом – он не забывал развиваться, творить, создавать все новые и новые вершины в технических вопросах съемки, монтажа и дальнейшей презентации результатов своей работы зрителю. Необыкновенные иллюзии (1901) Необыкновенные иллюзии (1901) В 1901 году Жорж Мельес снимает картину «Необыкновенные иллюзии». Люди, которые знакомы с его фильмографией – уже знают, что Мельес пытался создавать картины с процессом так называемого «расчленения». Ему казалось забавным – отделить голову от туловища, увеличить или уменьшить ее в размерах и даже взорвать. И это здорово забавляло зрителя. Судя по всему – он решил пойти дальше, поскольку в этом кино он расчленил человека полностью. Необыкновенные иллюзии (1901) Сюжет рассказывает о том, как клоун выходит к зрителю на сцену. Он очень похож на Пьеро по своему костюму, но к дальнейшим действиям его образ никак не относится. Он садится на стул и пытается дотянуться до стоящей на соседнем – бутылки, но длины его руки недостаточно. И тут – его рука отделяется от тела – взлетает, приближается к бутылке, берет ее и приносит к клоуну, беспрепятственно обратно присоединяясь к туловищу. То же самое происходит и с другой рукой, которая подает с дальнего стула клоуну стакан. Сценка разыгрывается дальше, забавляя зрителя тем, что Пьеро полностью разделяется на отдельные части: две руки, две ноги, голову и туловище. Они хаотично витают в воздухе и меняются местами. Затем – обратно присоединяясь к клоуну. Такой себе – человек-конструктор. В этой картине Мельс, не смотря на свою добрую традицию – не снимался сам, он пригласил к работе клоуна, актера юмористического жанра и просто очень талантливого мэма – Андре Дида. Именно он в этом черно-белом кино разделялся на комплектующие и соединялся в целое обратно. Его задача была тут проста и типична – просто подурачиться перед камерой, при том, что все-таки основную роль тут сыграл Мельес в качестве специалиста монтажа. Он очень грамотно и качественно (как для времени 113 лет назад) показал спец эффект с разделением одного целого и такой себе свободной гравитации. Продолжительность фильма «Необыкновенные иллюзии» - 1 минута 46 секунд.
Смотреть все фото Биография Андрея Кончаловского Андрей Сергеевич Михалков-Кончаловский – российский режиссер театра и кино, сценарист, Народный артист СССР, глава киноакадемии «Ника». → Андрей Сергеевич Кончаловский Он, как никто другой умеющий совмещать несовмещаемое, подарил отечественному
→ Подробнее:)