Живые карты (1905) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Живые карты (1905) - Трейлеры

22.07.17, 09:33



Живые карты (1905) - Трейлеры

Умелый и ловкий Жорж Мельес – показал в 1905 году историю о том, как в его руках создаются не только художественные фильмы, но и оживают игральные карты. Очередная картина инноватора, большого затейника, фокусника и большого профессионала – называется «Живые карты». 3 минуты короткометражного видео – и кино входит в историю мирового кинематографа, как яркий представитель деятельности Мельеса, и как примечательная комедийная картина с элементами фантастики.
Живые карты (1905)
Живые карты (1905) - Трейлеры

Живые карты (1905)
Живые карты (1905) - Трейлеры

А фантастики тут, в общем то – не особо много. Больше театральных штук, которые выполнил сам режиссер (он, как всегда, снялся сам в главной роли) или, скорее, цирковых трюков. Ведь именно в цирке людям предоставляют возможность угадывать – какую карту сейчас вытащит фокусник или что именно выпадет в итоге бесчисленных махинаций с колодой. Мельес – сделал все свои тайные заготовки с помощью обычного сегодня линейного монтажа, но на время 1905 года – это было что-то невероятное.
Живые карты (1905) - Трейлеры

Живые карты (1905)
Живые карты (1905) - Трейлеры

Жорж выходит на сцену, выносит небольшую подставку и ставит на нее белый холст. В руках он держит карту и показывает ее зрителю. Это обычная карта масти пик – из самой обычной игральной колоды. Затем – в его же руках она существенно увеличивается в размере, а после этого – фокусник бросает ее в сторону холста – и вот белый фон полностью превращается именно в эту же карту только громадных размеров. Позже – зритель имеет возможность наблюдать, как дама, которая сменяет предыдущую карту на холсте – оживает и выходит за рамки изображения. Абсолютно живая женщина в таких же одеяниях, как это было изображено на картинке. После того, как зритель убеждается, что дама абсолютно реальна – она так же ловко обратно трансформируется в изображение и становится той же прежней игральной картой. То же самое далее происходит и с королем. В конце всего представления – Мельес показывает – как может исчезать и проходить сквозь предметы. Занавес.
Яркий представитель своей интеллектуальной эпохи – Жорж Мельес сделал для «синематографа» больше, чем кто-либо другой, более известный или больше награждённый весомыми регалиями. Расцвет короткометражного немого, черно-белого кино – это его прямая заслуга, ведь от фильма к фильму – он создавал что-то новое, каждый раз снова и снова превосходя себя самого. Милое, забавное, веселое и не глупое кино – как и он сам, интересно смотреть даже спустя сотню лет. И это неоспоримый успех.

Умелый и ловкий Жорж Мельес – показал в 1905 году историю о том, как в его руках создаются не только художественные фильмы, но и оживают игральные карты. Очередная картина инноватора, большого затейника, фокусника и большого профессионала – называется «Живые карты». 3 минуты короткометражного видео – и кино входит в историю мирового кинематографа, как яркий представитель деятельности Мельеса, и как примечательная комедийная картина с элементами фантастики. Живые карты (1905) Живые карты (1905) А фантастики тут, в общем то – не особо много. Больше театральных штук, которые выполнил сам режиссер (он, как всегда, снялся сам в главной роли) или, скорее, цирковых трюков. Ведь именно в цирке людям предоставляют возможность угадывать – какую карту сейчас вытащит фокусник или что именно выпадет в итоге бесчисленных махинаций с колодой. Мельес – сделал все свои тайные заготовки с помощью обычного сегодня линейного монтажа, но на время 1905 года – это было что-то невероятное. Живые карты (1905) Жорж выходит на сцену, выносит небольшую подставку и ставит на нее белый холст. В руках он держит карту и показывает ее зрителю. Это обычная карта масти пик – из самой обычной игральной колоды. Затем – в его же руках она существенно увеличивается в размере, а после этого – фокусник бросает ее в сторону холста – и вот белый фон полностью превращается именно в эту же карту только громадных размеров. Позже – зритель имеет возможность наблюдать, как дама, которая сменяет предыдущую карту на холсте – оживает и выходит за рамки изображения. Абсолютно живая женщина в таких же одеяниях, как это было изображено на картинке. После того, как зритель убеждается, что дама абсолютно реальна – она так же ловко обратно трансформируется в изображение и становится той же прежней игральной картой. То же самое далее происходит и с королем. В конце всего представления – Мельес показывает – как может исчезать и проходить сквозь предметы. Занавес. Яркий представитель своей интеллектуальной эпохи – Жорж Мельес сделал для «синематографа» больше, чем кто-либо другой, более известный или больше награждённый весомыми регалиями. Расцвет короткометражного немого, черно-белого кино – это его прямая заслуга, ведь от фильма к фильму – он создавал что-то новое, каждый раз снова и снова превосходя себя самого. Милое, забавное, веселое и не глупое кино – как и он сам, интересно смотреть даже спустя сотню лет. И это неоспоримый успех.

Понравилось:
Автор: Меланья
Комментариев: 0




Черный бес (1905) - Трейлеры
22.07.17, 09:34
Спасена Ровером (1905) - Трейлеры
21.07.17, 07:10
Карты, Деньги, Два дымящихся ствола -
06.08.17, 11:59

Надо знать.

Ольга Боровская - Биография
Ольга Боровская: биография Молодая российская актриса Ольга Боровская мало известна зрителям. Несмотря на то, что в ее послужном списке ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up