Живые карты (1905) - Трейлеры » Всё о Шоу Бизнесе

Живые карты (1905) - Трейлеры

22.07.17, 09:33



Живые карты (1905) - Трейлеры

Умелый и ловкий Жорж Мельес – показал в 1905 году историю о том, как в его руках создаются не только художественные фильмы, но и оживают игральные карты. Очередная картина инноватора, большого затейника, фокусника и большого профессионала – называется «Живые карты». 3 минуты короткометражного видео – и кино входит в историю мирового кинематографа, как яркий представитель деятельности Мельеса, и как примечательная комедийная картина с элементами фантастики.
Живые карты (1905)
Живые карты (1905) - Трейлеры

Живые карты (1905)
Живые карты (1905) - Трейлеры

А фантастики тут, в общем то – не особо много. Больше театральных штук, которые выполнил сам режиссер (он, как всегда, снялся сам в главной роли) или, скорее, цирковых трюков. Ведь именно в цирке людям предоставляют возможность угадывать – какую карту сейчас вытащит фокусник или что именно выпадет в итоге бесчисленных махинаций с колодой. Мельес – сделал все свои тайные заготовки с помощью обычного сегодня линейного монтажа, но на время 1905 года – это было что-то невероятное.
Живые карты (1905) - Трейлеры

Живые карты (1905)
Живые карты (1905) - Трейлеры

Жорж выходит на сцену, выносит небольшую подставку и ставит на нее белый холст. В руках он держит карту и показывает ее зрителю. Это обычная карта масти пик – из самой обычной игральной колоды. Затем – в его же руках она существенно увеличивается в размере, а после этого – фокусник бросает ее в сторону холста – и вот белый фон полностью превращается именно в эту же карту только громадных размеров. Позже – зритель имеет возможность наблюдать, как дама, которая сменяет предыдущую карту на холсте – оживает и выходит за рамки изображения. Абсолютно живая женщина в таких же одеяниях, как это было изображено на картинке. После того, как зритель убеждается, что дама абсолютно реальна – она так же ловко обратно трансформируется в изображение и становится той же прежней игральной картой. То же самое далее происходит и с королем. В конце всего представления – Мельес показывает – как может исчезать и проходить сквозь предметы. Занавес.
Яркий представитель своей интеллектуальной эпохи – Жорж Мельес сделал для «синематографа» больше, чем кто-либо другой, более известный или больше награждённый весомыми регалиями. Расцвет короткометражного немого, черно-белого кино – это его прямая заслуга, ведь от фильма к фильму – он создавал что-то новое, каждый раз снова и снова превосходя себя самого. Милое, забавное, веселое и не глупое кино – как и он сам, интересно смотреть даже спустя сотню лет. И это неоспоримый успех.

Умелый и ловкий Жорж Мельес – показал в 1905 году историю о том, как в его руках создаются не только художественные фильмы, но и оживают игральные карты. Очередная картина инноватора, большого затейника, фокусника и большого профессионала – называется «Живые карты». 3 минуты короткометражного видео – и кино входит в историю мирового кинематографа, как яркий представитель деятельности Мельеса, и как примечательная комедийная картина с элементами фантастики. Живые карты (1905) Живые карты (1905) А фантастики тут, в общем то – не особо много. Больше театральных штук, которые выполнил сам режиссер (он, как всегда, снялся сам в главной роли) или, скорее, цирковых трюков. Ведь именно в цирке людям предоставляют возможность угадывать – какую карту сейчас вытащит фокусник или что именно выпадет в итоге бесчисленных махинаций с колодой. Мельес – сделал все свои тайные заготовки с помощью обычного сегодня линейного монтажа, но на время 1905 года – это было что-то невероятное. Живые карты (1905) Жорж выходит на сцену, выносит небольшую подставку и ставит на нее белый холст. В руках он держит карту и показывает ее зрителю. Это обычная карта масти пик – из самой обычной игральной колоды. Затем – в его же руках она существенно увеличивается в размере, а после этого – фокусник бросает ее в сторону холста – и вот белый фон полностью превращается именно в эту же карту только громадных размеров. Позже – зритель имеет возможность наблюдать, как дама, которая сменяет предыдущую карту на холсте – оживает и выходит за рамки изображения. Абсолютно живая женщина в таких же одеяниях, как это было изображено на картинке. После того, как зритель убеждается, что дама абсолютно реальна – она так же ловко обратно трансформируется в изображение и становится той же прежней игральной картой. То же самое далее происходит и с королем. В конце всего представления – Мельес показывает – как может исчезать и проходить сквозь предметы. Занавес. Яркий представитель своей интеллектуальной эпохи – Жорж Мельес сделал для «синематографа» больше, чем кто-либо другой, более известный или больше награждённый весомыми регалиями. Расцвет короткометражного немого, черно-белого кино – это его прямая заслуга, ведь от фильма к фильму – он создавал что-то новое, каждый раз снова и снова превосходя себя самого. Милое, забавное, веселое и не глупое кино – как и он сам, интересно смотреть даже спустя сотню лет. И это неоспоримый успех.

Понравилось:
Автор: Меланья
Комментариев: 0




Черный бес (1905) - Трейлеры
22.07.17, 09:34
Спасена Ровером (1905) - Трейлеры
21.07.17, 07:10
Карты, Деньги, Два дымящихся ствола -
06.08.17, 11:59
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle

Надо знать.

Биография Софии Бутеллы -
Смотреть фото Биография Софии Бутеллы София Бутелла (Sofia Boutella) считается одной из лучших исполнительниц хип-хопа и стрит-данса в мире. Девушка сотрудничает со звездами шоу-бизнеса – Мадонной, Бритни Спирс и Джастином Тимберлейком. Является лицом спортивного бренда Nike. → Танцовщица и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       


Лучшие посты
Недавние посты
Сегодня в топе
Перейти к последним новостям сайта :)
«Кино-новости»
«Новости Шоу Бизнеса» © Мы транслируем с 2015 года, «Всё о Шоу Бизнесе». Все права защищены. Все материалы публикуют на сайте гости и пользователи сайта. Администрация сайта не несет ответственности за публикации. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на «Кино-новости». При копировании материалов со страницы «Новинки», для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика