Работоспособность и продуктивность работы Жоржа Мельеса в начале прошлого века – может стать безоговорочным примером динамичного шествия к своей заветной цели одного активного человека. А мечта Мельеса была проста и понятна: он хотел покорить кинематограф, быть одним из тех, чье имя будет записано в качестве основателей этого вида искусства. Он создавал кино, параллельно – создавая новую реальность, которая и стала детищем этого гениального мастера. Черный бес (1905)
Черный бес (1905)
В 1905 году Жорж выдал не одну картину. «Черный бес» - это фильм, созданный полностью в стиле автора. Мельес сам снялся в своем кино – что уже стало его примечательной традицией. Фантазийная комедия расскажет зрителю о том, как один человек вселяется в гостиничный номер. Изначально – на экране мы видим пустую, скромно обставленную комнату. Появляется черт и начинает дурачиться и скакать по всему, что есть вокруг, пока, очевидно, не слышит шаги людей. Прислуга заводит постояльца, когда бес уже исчез, и убирается прочь, а последний – начинает обосновываться в номере. Сняв пальто – он решается положить его в комод, но комод – удивительным образом начинается перемещаться в пространстве. Вот он посреди комнаты, вот уже стоит сверху на столе. Далее происходят еще более странные вещи – в номере появляется множественное количество стульев, передвигается другая мебель и, в итоге, загорается над кроватный паладин. Постоялец, наконец, видит виновника всего происходящего – одетого во все черное беса, который забавляется над неудачами мужчины. Человек пытается как то поймать и предотвратить дурачества нечистой силы, но – приходят служащие в комнату и, подумав, что все бесчинства, которые произошли и весь тот непорядок сделал сам постоялец – с позором выгоняют его.
Черный бес (1905)
4 минуты времени понадобилось Мельесу для того, чтобы рассказать эту черно-белую историю. Уже по привычке – автор фильма использует небольшие трюки в постановке, все действия происходят в одной сцене. Единственным можно назвать примечательным – это линейный монтаж, которым пользуется Жорж, что обогащает и делает сюжет более сложным с технической точки зрения. Что же касается мотивации – то тут ее скорее искать не стоит. «Черный бес» - это обычная комедийная зарисовка, которая создана для того, чтобы зритель развлекся и отлично провел время за просмотром. Фокусы, нелепое поведение героев, баловничество – это все показательные приемы в кинематографе того времени. Но, не смотря на то, что этой картине уже больше сотни лет – сохранилась она просто великолепно.
Работоспособность и продуктивность работы Жоржа Мельеса в начале прошлого века – может стать безоговорочным примером динамичного шествия к своей заветной цели одного активного человека. А мечта Мельеса была проста и понятна: он хотел покорить кинематограф, быть одним из тех, чье имя будет записано в качестве основателей этого вида искусства. Он создавал кино, параллельно – создавая новую реальность, которая и стала детищем этого гениального мастера. Черный бес (1905) Черный бес (1905) В 1905 году Жорж выдал не одну картину. «Черный бес» - это фильм, созданный полностью в стиле автора. Мельес сам снялся в своем кино – что уже стало его примечательной традицией. Фантазийная комедия расскажет зрителю о том, как один человек вселяется в гостиничный номер. Изначально – на экране мы видим пустую, скромно обставленную комнату. Появляется черт и начинает дурачиться и скакать по всему, что есть вокруг, пока, очевидно, не слышит шаги людей. Прислуга заводит постояльца, когда бес уже исчез, и убирается прочь, а последний – начинает обосновываться в номере. Сняв пальто – он решается положить его в комод, но комод – удивительным образом начинается перемещаться в пространстве. Вот он посреди комнаты, вот уже стоит сверху на столе. Далее происходят еще более странные вещи – в номере появляется множественное количество стульев, передвигается другая мебель и, в итоге, загорается над кроватный паладин. Постоялец, наконец, видит виновника всего происходящего – одетого во все черное беса, который забавляется над неудачами мужчины. Человек пытается как то поймать и предотвратить дурачества нечистой силы, но – приходят служащие в комнату и, подумав, что все бесчинства, которые произошли и весь тот непорядок сделал сам постоялец – с позором выгоняют его. Черный бес (1905) 4 минуты времени понадобилось Мельесу для того, чтобы рассказать эту черно-белую историю. Уже по привычке – автор фильма использует небольшие трюки в постановке, все действия происходят в одной сцене. Единственным можно назвать примечательным – это линейный монтаж, которым пользуется Жорж, что обогащает и делает сюжет более сложным с технической точки зрения. Что же касается мотивации – то тут ее скорее искать не стоит. «Черный бес» - это обычная комедийная зарисовка, которая создана для того, чтобы зритель развлекся и отлично провел время за просмотром. Фокусы, нелепое поведение героев, баловничество – это все показательные приемы в кинематографе того времени. Но, не смотря на то, что этой картине уже больше сотни лет – сохранилась она просто великолепно.
Биография Дмитрия Хворостовского Дмитрий Хворостовский – один из самых известных оперных певцов на современной сцене. Его драматический баритон пьянит и завораживает, интонации его вокальных партий пробирают до дрожи. В послужном списке певца значится огромное количество наград и званий: Народный
→ Подробнее:)